|
Социальная политика и сферный подход к решению вопросов в муниципальном образовании(источник финансирования – местный бюджет; исполнитель - отдел культуры Администрации местного самоуправления; срок исполнения – постоянно). 9. Создание и реализация бизнес проектов вовлечению памятников истории и культуры в социально-экономическую деятельность района и республики в т.ч. в инфраструктуру туризма (источник финансирования – местный бюджет; исполнитель - отдел культуры Администрации местного самоуправления; срок исполнения – постоянно). 10. Создание и реализация бизнес проектов по вовлечению памятников истории культуры в социально-экономическую деятельность района и республики в т.ч. в инфраструктуру туризма (источник финансирования – местный бюджет; исполнитель - отдел культуры Администрации местного самоуправления, краеведческий музей; срок исполнения – 2002-2003 г.г.). 11. Проведение поисковых работ на местах боев (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель - отдел культуры Администрации местного самоуправления; срок исполнения – 2002-2004 г.г.). 2. Создание информационных ресурсов библиотек района. 1. Сохранность библиотечных фондов. Создание полного архива местной печати (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель - отдел культуры Администрации местного самоуправления, ЦБС, редакция газеты «Новая Ладога»; срок исполнения – постоянно). 2. Создание страхового фонда на редкие и ценные издания (источник финансирования – местный бюджет; исполнитель - отдел культуры Администрации местного самоуправления, ЦБС; срок исполнения – II полугодие 2002 года). 3. Формирование фондов библиотек района, комплектование библиотечных фондов: подписка на периодические издания (источник финансирования – местный бюджет, Министерство культуры, Республиканская библиотека; исполнитель - Администрация местного самоуправления, Министерство культуры, Национальная библиотека; срок исполнения – постоянно). 4. Модернизация районной, детской и городской библиотек, внедрение новых информационных технологий (источник финансирования – местный бюджет, Министерство культуры; исполнитель – отдел культуры Администрации местного самоуправления, Министерство культуры, ЦБС; срок исполнения – постоянно). 3. Поддержка молодых дарований, детского художественного творчества и образования. 1. Освобождать от родительской ежегодно платы особо одаренных детей, обучающихся в ДИН и ДМШ (источник финансирования – местный бюджет; срок исполнения; исполнитель – отдел культуры, ДМШ, ДХШ; срок исполнения – ежегодно). 2. Представлять кандидатуры ежегодно на получение одаренных детей стипендии Министерства культуры в рамках Программы "Таланты района" (источник финансирования – местный бюджет; исполнитель – отдел культуры, ДМШ, ДХШ; срок исполнения – ежегодно). 3. Обеспечить участие детских ежегодно хореографических коллективов, ДМШ, ДХШ в республиканских и международных фестивалях (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель – Министерство культуры, отдел культуры; срок исполнения – постоянно). 4. Поиск одаренных детей в населенных пунктах района (источник финансирования – местный бюджет; исполнитель – отдел культуры, ДМШ, ДХШ; срок исполнения – постоянно). 5. Проведение мастер-классов и открытых уроков в ДК, ДМШ,ДОШ (источник финансирования – привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры, дома культуры ДМШ, ДХШ; срок исполнения – постоянно). 4. Сохранение _единого культурного пространства. 1. Участие в районных, республиканских, всероссийских фестивалях, конкурсах, выставках, и других массовый мероприятиях по особому плану (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства, МК; исполнитель – отдел культуры Администрации местного самоуправления; срок исполнения – ежегодно). 2. Организация гастролей и постоянно выставочной деятельности творческих коллективов и исполнителей в районах Карелии и за её пределами (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры Администрации местного самоуправления; срок исполнения – постоянно). 3. Проведение дня Города, ежегодно дней поселка (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры Администрации местного самоуправления; срок исполнения – ежегодно). 4. Создание новых концертных программ, театральных постоянно постановок, выставочных экспозиций (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства, спец. счет; исполнитель – отдел культуры Администрации местного самоуправления, учреждения культуры города и района; срок исполнения – постоянно). 5. Организация работы со средствами массовой информации (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства, спец. счет; исполнитель – отдел культуры Администрации местного самоуправления, ЦБС, ЦКС, ДМШ, ДХШ; срок исполнения – постоянно). 5. Развитие кудьтурно-досуговой деятельности 1. На базе ГДК проводить фестивали "Рок-музыкантов» (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства, средства отдела культуры Администрации местного самоуправления; исполнитель – отдел культуры Администрации местного самоуправления, учреждения культуры города и района; срок исполнения – ежегодно). 2. Организовать выезд работников ЦВС, в п.Хемякоски, п.Аллату, п.Лункулансаари по выдаче литературы (источник финансирования – местный бюджет; исполнитель – отдел культуры Администрации местного самоуправления, ЦБС; срок исполнения – по сентябрь). 3. Участие в международных, всероссийских, межрегиональных, республиканских выставках народных ремесел (источник финансирования – бюджет Министерства культуры, местный бюджет; исполнитель – министерство культуры РК отдел культуры Администрации местного самоуправления; срок исполнения – ежегодно). 4. Сохранить традиции воинской культуры, продолжить шефские связи с пограничными заставами (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры Администрации местного самоуправления, военный комиссариат города Питкяранта; срок исполнения – постоянно). 6. Работа с молодежью, общественными и религиозными объединениями. 1. Продолжить работу по проведению акций «Рок-музыканты против наркотиков», «Молодежь за здоровый образ жизни» (источник финансирования – местный бюджет; исполнитель – отдел культуры Администрации местного самоуправления ЦБС, ЦКС; срок исполнения – ежегодно). 2. Продолжить работу совместно с военкоматом по направлению призывников из города и района для прохождения службы на подшефных пограничных заставах (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры Администрации местного самоуправления, военный комиссариат города Питкяранта; срок исполнения – постоянно). 3. Приглашать пограничников с подшефных застав для выступления в школах города и района (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры Администрации местного самоуправления, военный комиссариат города Питкяранта, командование Суоярвского пограничного отряда; срок исполнения – постоянно). 4. Организовать выезды призывников на пограничные заставы для проведения совместных соревнований (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры Администрации местного самоуправления, военный комиссариат города Питкяранта, командование Суоярвского пограничного отряда; срок исполнения – постоянно). 5. Продолжить выезд на подшефные пограничные заставы служителей православной церкви (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры Администрации местного самоуправления, военный комиссариат города Питкяранта, командование Суоярвского пограничного отряда; срок исполнения – постоянно). 6. Совместно с православной общиной проводить мероприятия, посвященные праздникам: Рождество, Пасха, Масленица, Ивана-Купала (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры; срок исполнения – постоянно). 7. Кадровое обеспечение отрасли «Культура» 2002 год. 1. Продолжить учебу кадров учреждений культуры по специальному плану (источник финансирования – местный бюджет, спец. счет; исполнитель – министерство культуры, отдел культуры; срок исполнения – ежегодно). 8. Социальная защита работников культуры. 1. Выделение путевок работникам культуры и их детям в Дома отдыха, санатории (источник финансирования – социальное страхование, профком; исполнитель – отдел культуры, профком; срок исполнения – ежегодно). 9. Развитие материально-технической базы учреждений культуры. 1. Продолжить ремонт ГДК (источник финансирования – Республиканский бюджет, местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры; срок исполнения – 2002-2004гг.). 2. Косметические ремонты в ДХШ, ДМШ, ЦКС, ЦБС (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства, спец. счет; исполнитель – отдел культуры; срок исполнения – ежегодно). 3. Отремонтировать клуб в п. Хийденсельга (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры; срок исполнения – 2002-2004гг.). 4. Приобрести: духовые инструменты, два компьютера, пишущую машинку, магнитофоны, колонки, светомузыку (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры; срок исполнения – 2002-2004гг.). Приведенные мероприятия, как видно из текста, не требуют большого финансирования. В общей сложности сумма для реализации программы будет равна около 2-х млн. рублей с учетом тех средств, которые выделяет министерство культуры РК. Например, в «2000г. на выполнение программы развитие сферы культуры РК на период до 2010 года было израсходовано 886277 рублей для данного муниципального образования»[34] Выводы: Таким образом, проанализировав проект программы, автор пришел к выводу целесообразности ее включения в работу муниципального образования, т.к. подобная программа не требует больших финансовых вложений из местного бюджета, расчитана на длительный срок, поддается корректировке. Ее реализация в рамках муниципального образования дает значительный социокультурный эффект. Заключение. Назначение социальной политики состоит в том, чтобы с помощью различных средств и рычагов: нормативно-правовых, экономических, социально- психологических, организационно-технических осуществлять поддержку наиболее уязвимых слоев населения, проводить деятельную результативную социальную работу. В странах с переходной экономикой, к которым мы относим и наше государство, показатели социального развития резко идут вниз, то есть факты и цифры, которые приводил автор в работе на примере города Питкяранта и Питкярантско района четко позволяют это проследить. Нехватка ощущается во всех направления социальной политики. Но все же, по мнению автора работы в городе Питкяранта местные власти, депутаты, население нашли способы, если не окончательно остановить развал социальной сферы, то приостановить эту тенденцию, а в ряде случаев переломить ситуацию в положительную сторону. Подход, который использовали в Питкяранте для решения социальных проблем, оказался наиболее приемлемым для сложившейся ситуации, а его реализация на практике дала положительные результаты. Список используемой литературы. 1. Баркер Р. Словарь социальной работы. Перевод с английского М.- 1994. – 306 с. 2. Всеобщая Декларация прав человека II цитата по книге Мушинский В.О. Основы правоведения, М. 1994. – с.с. 39 - 47. 3. 4.Выполнение мероприятий по реализации программы координации и развития образования города Питкяранта и Питкярантского района на 2000 – 2001 г.г. город Питкяранта, - 4 с. Администрация местного самоуправления, 2001 год 4. Информация к отчету Главы Администрации местного самоуправления города и района. Питкяранта Администрация местного самоуправления, 2001 год –24с. 5. Информация о работе отдела образования Администрации местного самоуправления. город Питкяранта АМСУ, 2001 год – 2с. 6. Информация о работе Отдела культуры 1989-2001гг. города Питкяранта Администрации местного самоуправления , 2001г. – 4с. 7. Конституция Российской Федерации. М., 1993. – 20 с. 8. Короткой строкой «Питкяранта-новости» №36, 18 октября 2001г. – 9 с. 9. Менеджмент социальной работы. Москва. ВЛАДОС, 1999. – 7 с. 10. Мушинский В.О. Основы правоведения М., 1994. – 256 с. 11. Основные показатели состояния здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Питкяранта и района. Питкяранта Администрация местного самоуправления, 2001 год. –12 с. 12. Отчет о работе учреждений культуры Питкярантского района за 2000 год. Питкяранта Администрация местного самоуправления, 2001 год – 5 с. 13. Правила благоустройства и обеспечения санитарного состояния города Питкяранта и Питкярантского района. Питкяранта Администрация местного самоуправления, 2001 год . – 10 с. 14. Программа координации и развития образования города Питкяранта и Питкярантского района на 2000 – 2002 год. Питкяранта Администрация местного самоуправления, 2000 год. –52 с. 15. Социальная сфера в 2000г. Новая Ладога 23 февраля, №8. – 2 с. 16. Строительство. Справка Администрации местного самоуправления города Питкяранта. АМСУ, 2001 год. – 1 с. 17. Теория и практика социальной работы. Петрозаводск. 1993. – 294 с. 18. Холостова Е.И. Социальная политика Москва, «ИНФРА-М», 2001. – 20 с. 19. Холостова Е.И. Социальная работа, как феномен цивилизованного общества. Петрозаводск, 1994ю – 10 с. 20. Сведения о наличии предприятий бытового обслуживания населения всех форм собственности. Питкяранта. Отдел экономики Администрации местного самоуправления, 2002 год. – 8 с. 21. Справка о работе правления фонда социальной защиты города Питкяранта и Питкярантского района. Питкяранта. Администраця местного самоуправления. 2001 год. – 2 с. 22. Шеляг Т.В. Социальные проблемы современной семьи II цитата по книге «Теория и практика социальной работы» Петрозаводск 1993. – с.с. 53-66. Приложение 1 СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ г.ПИТКЯРАНТА И ПИТКЯРАНТСКОГО РАЙОНА Приложение 2. ПРОЕКТ ПИТКЯРАНТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ X сессии ХХШ созыва от 17 февраля 2000 года Об утверждении комплексной Программы Культура 2000-2002 г.г." Рассмотрев предоставленную администрацией местного самоуправления комплексную Программу "Культура 2000-2002 г.г.", Питкярантский городской Совет Р Е Ш ИЛ: 1. Утвердить комплексную Программу "Культура 2000-2002г.г." (прилагается). 2. Финансовому отделу администрации местного самоуправления города и района при формировании проектов местного бюджета на 2000-2002 г.г. предусматривать необходимые средства для реализации данной Программы. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по вопросам социальной политики. Глава местного самоуправления города и района Захаров В.Г. УТВЕРЖДЕНА: решением X сессии ХХШ созыва Питкяранского городского Совета от 17 февраля 2000г ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ направленных на реализацию Программы "Культура 2000-2002 г.г." |№№ |Наименование |Сроки |Источники |Исполнитель | |п п |мероприятий |исполнения|финансирования| | |1 |2 |3 |4 |5 | |I. Сохранение недвижимых объектов историко-культурного наследия | |1.1 |Совершенствование | | | | | |системы управления в| | | | | |области охраны | | | | | |памятников: | | | | |1.1.1|Строительство |- июнь |Министерство |Министерство | |. |памятника "Крест |2000 г. |культуры |культуры РК, | | |скорби" погибшим в | | |отдел культуры | | |годы финской войны | | | | | |1939-40 г.г. "Долина| | | | | |Героев" 2000г. | | | | |1.1.2|Реставрация |постоянно|местный |отдел культуры | |. |памятников | |бюджет, | | | |погибшим в годы ВОВ | |предприятия и | | | |постоянно и войны | |учреждения | | | |1939-1940г.г. | |района | | |1.1.3|Создание на базе |Май – |местный |- "" - | |. |краеведческого музея|июнь 2000|бюджет, | | | |экспозиции военной |– 2002 |привлеченные | | | |техники под открытым|г.г. |средства | | | |небом и отдельного | | | | | |выставочного зала, | | | | | |посвященного финской| | | | | |войне, в целях | | | | | |повышения уровня | | | | | |привлекательности | | | | | |иностранных и | | | | | |отечественных | | | | | |туристов и включение| | | | | |в экспозиционный | | | | | |осмотр | | | | |1.1.4|Реставрация |2000 – |местный |отдел культуры | |. |воинского кладбища в|2002 г.г.|бюджет, | | | |д.Погранкондуши | |привлеченные | | | | | |средства | | |1.1.5|Сохранение |постоянно| |Местная | |. |памятников | | |администрация, | | |архитектуры, | | |предприятия и | | |находящихся на | | |организации | | |территории района: | | |города в чьем | | |(церковь в п.Салми, | | |ведении | | |церковь в | | |находятся | | |п.Орусьярви, церковь| | |исторические | | |в п.Мурсула) | | |здания | | |Противоаварийные |постоянно |местный |местная | |1.1.6|работы на | |бюджет, |администрация| |. |памятниках | |привлеченные|, отдел | | |деревянного | | |культуры | | |зодчества: в т.ч. | |средства |отдел | | |п.Импилахти,п.Харлу| | |культуры | | |, п.Ляскеля | | | | | | | | | | |1.1.7|Сохранение |200-2002 г.г |Госцентр при| | |. |археологического | |Министерстве|отдел | | |наследия 2002 | |культуры, |культуры | | |(Варашев камень) | |местный | | | |стоянка первобытных| |бюджет, | | | |людей, | |привлеченные| | | |относящихся к 3-4 | |средства | | | |веку | | | | | |до н.э. в районе | | | | | |Кителей | | | | | |(обследование, | | | | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |