бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Социальная политика и сферный подход к решению вопросов в муниципальном образовании

(источник финансирования – местный бюджет; исполнитель - отдел

культуры Администрации местного самоуправления; срок исполнения –

постоянно).

9. Создание и реализация бизнес проектов вовлечению памятников

истории и культуры в социально-экономическую деятельность района и

республики в т.ч. в инфраструктуру туризма (источник

финансирования – местный бюджет; исполнитель - отдел культуры

Администрации местного самоуправления; срок исполнения –

постоянно).

10. Создание и реализация бизнес проектов по вовлечению памятников

истории культуры в социально-экономическую деятельность района и

республики в т.ч. в инфраструктуру туризма (источник

финансирования – местный бюджет; исполнитель - отдел культуры

Администрации местного самоуправления, краеведческий музей; срок

исполнения – 2002-2003 г.г.).

11. Проведение поисковых работ на местах боев (источник финансирования

– местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель - отдел

культуры Администрации местного самоуправления; срок исполнения –

2002-2004 г.г.).

2. Создание информационных ресурсов библиотек района.

1. Сохранность библиотечных фондов. Создание полного архива местной

печати (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные

средства; исполнитель - отдел культуры Администрации местного

самоуправления, ЦБС, редакция газеты «Новая Ладога»; срок исполнения

– постоянно).

2. Создание страхового фонда на редкие и ценные издания (источник

финансирования – местный бюджет; исполнитель - отдел культуры

Администрации местного самоуправления, ЦБС; срок исполнения – II

полугодие 2002 года).

3. Формирование фондов библиотек района, комплектование библиотечных

фондов: подписка на периодические издания (источник финансирования –

местный бюджет, Министерство культуры, Республиканская библиотека;

исполнитель - Администрация местного самоуправления, Министерство

культуры, Национальная библиотека; срок исполнения – постоянно).

4. Модернизация районной, детской и городской библиотек, внедрение новых

информационных технологий (источник финансирования – местный бюджет,

Министерство культуры; исполнитель – отдел культуры Администрации

местного самоуправления, Министерство культуры, ЦБС; срок исполнения

– постоянно).

3. Поддержка молодых дарований, детского художественного творчества и

образования.

1. Освобождать от родительской ежегодно платы особо одаренных детей,

обучающихся в ДИН и ДМШ (источник финансирования – местный бюджет;

срок исполнения; исполнитель – отдел культуры, ДМШ, ДХШ; срок

исполнения – ежегодно).

2. Представлять кандидатуры ежегодно на получение одаренных детей

стипендии Министерства культуры в рамках Программы "Таланты района"

(источник финансирования – местный бюджет; исполнитель – отдел

культуры, ДМШ, ДХШ; срок исполнения – ежегодно).

3. Обеспечить участие детских ежегодно хореографических коллективов,

ДМШ, ДХШ в республиканских и международных фестивалях (источник

финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель –

Министерство культуры, отдел культуры; срок исполнения – постоянно).

4. Поиск одаренных детей в населенных пунктах района (источник

финансирования – местный бюджет; исполнитель – отдел культуры, ДМШ,

ДХШ; срок исполнения – постоянно).

5. Проведение мастер-классов и открытых уроков в ДК, ДМШ,ДОШ (источник

финансирования – привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры,

дома культуры ДМШ, ДХШ; срок исполнения – постоянно).

4. Сохранение _единого культурного пространства.

1. Участие в районных, республиканских, всероссийских фестивалях,

конкурсах, выставках, и других массовый мероприятиях по особому плану

(источник финансирования – местный бюджет, привлеченные средства,

МК; исполнитель – отдел культуры Администрации местного

самоуправления; срок исполнения – ежегодно).

2. Организация гастролей и постоянно выставочной деятельности

творческих коллективов и исполнителей в районах Карелии и за её

пределами (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные

средства; исполнитель – отдел культуры Администрации местного

самоуправления; срок исполнения – постоянно).

3. Проведение дня Города, ежегодно дней поселка (источник

финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель –

отдел культуры Администрации местного самоуправления; срок исполнения

– ежегодно).

4. Создание новых концертных программ, театральных постоянно постановок,

выставочных экспозиций (источник финансирования – местный бюджет,

привлеченные средства, спец. счет; исполнитель – отдел культуры

Администрации местного самоуправления, учреждения культуры города и

района; срок исполнения – постоянно).

5. Организация работы со средствами массовой информации (источник

финансирования – местный бюджет, привлеченные средства, спец. счет;

исполнитель – отдел культуры Администрации местного самоуправления,

ЦБС, ЦКС, ДМШ, ДХШ; срок исполнения – постоянно).

5. Развитие кудьтурно-досуговой деятельности

1. На базе ГДК проводить фестивали "Рок-музыкантов» (источник

финансирования – местный бюджет, привлеченные средства, средства

отдела культуры Администрации местного самоуправления; исполнитель –

отдел культуры Администрации местного самоуправления, учреждения

культуры города и района; срок исполнения – ежегодно).

2. Организовать выезд работников ЦВС, в п.Хемякоски, п.Аллату,

п.Лункулансаари по выдаче литературы (источник финансирования –

местный бюджет; исполнитель – отдел культуры Администрации местного

самоуправления, ЦБС; срок исполнения – по сентябрь).

3. Участие в международных, всероссийских, межрегиональных,

республиканских выставках народных ремесел (источник финансирования –

бюджет Министерства культуры, местный бюджет; исполнитель –

министерство культуры РК отдел культуры Администрации местного

самоуправления; срок исполнения – ежегодно).

4. Сохранить традиции воинской культуры, продолжить шефские связи с

пограничными заставами (источник финансирования – местный бюджет,

привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры Администрации

местного самоуправления, военный комиссариат города Питкяранта; срок

исполнения – постоянно).

6. Работа с молодежью, общественными и религиозными объединениями.

1. Продолжить работу по проведению акций «Рок-музыканты против

наркотиков», «Молодежь за здоровый образ жизни» (источник

финансирования – местный бюджет; исполнитель – отдел культуры

Администрации местного самоуправления ЦБС, ЦКС; срок исполнения –

ежегодно).

2. Продолжить работу совместно с военкоматом по направлению призывников

из города и района для прохождения службы на подшефных пограничных

заставах (источник финансирования – местный бюджет, привлеченные

средства; исполнитель – отдел культуры Администрации местного

самоуправления, военный комиссариат города Питкяранта; срок

исполнения – постоянно).

3. Приглашать пограничников с подшефных застав для выступления в школах

города и района (источник финансирования – местный бюджет,

привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры Администрации

местного самоуправления, военный комиссариат города Питкяранта,

командование Суоярвского пограничного отряда; срок исполнения –

постоянно).

4. Организовать выезды призывников на пограничные заставы для проведения

совместных соревнований (источник финансирования – местный бюджет,

привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры Администрации

местного самоуправления, военный комиссариат города Питкяранта,

командование Суоярвского пограничного отряда; срок исполнения –

постоянно).

5. Продолжить выезд на подшефные пограничные заставы служителей

православной церкви (источник финансирования – местный бюджет,

привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры Администрации

местного самоуправления, военный комиссариат города Питкяранта,

командование Суоярвского пограничного отряда; срок исполнения –

постоянно).

6. Совместно с православной общиной проводить мероприятия, посвященные

праздникам: Рождество, Пасха, Масленица, Ивана-Купала (источник

финансирования – местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель –

отдел культуры; срок исполнения – постоянно).

7. Кадровое обеспечение отрасли «Культура» 2002 год.

1. Продолжить учебу кадров учреждений культуры по специальному плану

(источник финансирования – местный бюджет, спец. счет; исполнитель –

министерство культуры, отдел культуры; срок исполнения – ежегодно).

8. Социальная защита работников культуры.

1. Выделение путевок работникам культуры и их детям в Дома отдыха,

санатории (источник финансирования – социальное страхование, профком;

исполнитель – отдел культуры, профком; срок исполнения – ежегодно).

9. Развитие материально-технической базы учреждений культуры.

1. Продолжить ремонт ГДК (источник финансирования – Республиканский

бюджет, местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель – отдел

культуры; срок исполнения – 2002-2004гг.).

2. Косметические ремонты в ДХШ, ДМШ, ЦКС, ЦБС (источник финансирования –

местный бюджет, привлеченные средства, спец. счет; исполнитель –

отдел культуры; срок исполнения – ежегодно).

3. Отремонтировать клуб в п. Хийденсельга (источник финансирования –

местный бюджет, привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры;

срок исполнения – 2002-2004гг.).

4. Приобрести: духовые инструменты, два компьютера, пишущую машинку,

магнитофоны, колонки, светомузыку (источник финансирования – местный

бюджет, привлеченные средства; исполнитель – отдел культуры; срок

исполнения – 2002-2004гг.).

Приведенные мероприятия, как видно из текста, не требуют большого

финансирования. В общей сложности сумма для реализации программы будет

равна около 2-х млн. рублей с учетом тех средств, которые выделяет

министерство культуры РК. Например, в «2000г. на выполнение программы

развитие сферы культуры РК на период до 2010 года было израсходовано 886277

рублей для данного муниципального образования»[34]

Выводы:

Таким образом, проанализировав проект программы, автор пришел к

выводу целесообразности ее включения в работу муниципального образования,

т.к. подобная программа не требует больших финансовых вложений из местного

бюджета, расчитана на длительный срок, поддается корректировке. Ее

реализация в рамках муниципального образования дает значительный

социокультурный эффект.

Заключение.

Назначение социальной политики состоит в том, чтобы с помощью

различных средств и рычагов: нормативно-правовых, экономических, социально-

психологических, организационно-технических осуществлять поддержку наиболее

уязвимых слоев населения, проводить деятельную результативную социальную

работу.

В странах с переходной экономикой, к которым мы относим и наше

государство, показатели социального развития резко идут вниз, то есть факты

и цифры, которые приводил автор в работе на примере города Питкяранта и

Питкярантско района четко позволяют это проследить. Нехватка ощущается во

всех направления социальной политики. Но все же, по мнению автора работы в

городе Питкяранта местные власти, депутаты, население нашли способы, если

не окончательно остановить развал социальной сферы, то приостановить эту

тенденцию, а в ряде случаев переломить ситуацию в положительную сторону.

Подход, который использовали в Питкяранте для решения социальных проблем,

оказался наиболее приемлемым для сложившейся ситуации, а его реализация на

практике дала положительные результаты.

Список используемой литературы.

1. Баркер Р. Словарь социальной работы. Перевод с английского М.-

1994. – 306 с.

2. Всеобщая Декларация прав человека II цитата по книге

Мушинский В.О. Основы правоведения, М. 1994. – с.с. 39 - 47.

3. 4.Выполнение мероприятий по реализации программы координации

и развития образования города Питкяранта и Питкярантского

района на 2000 – 2001 г.г. город Питкяранта, - 4 с.

Администрация местного самоуправления, 2001 год

4. Информация к отчету Главы Администрации местного

самоуправления города и района. Питкяранта Администрация

местного самоуправления, 2001 год –24с.

5. Информация о работе отдела образования Администрации местного

самоуправления. город Питкяранта АМСУ, 2001 год – 2с.

6. Информация о работе Отдела культуры 1989-2001гг. города

Питкяранта Администрации местного самоуправления , 2001г. –

4с.

7. Конституция Российской Федерации. М., 1993. – 20 с.

8. Короткой строкой «Питкяранта-новости» №36, 18 октября 2001г.

– 9 с.

9. Менеджмент социальной работы. Москва. ВЛАДОС, 1999. – 7 с.

10. Мушинский В.О. Основы правоведения М., 1994. – 256 с.

11. Основные показатели состояния здоровья населения и

деятельности учреждений здравоохранения города Питкяранта и

района. Питкяранта Администрация местного самоуправления,

2001 год. –12 с.

12. Отчет о работе учреждений культуры Питкярантского района за

2000 год. Питкяранта Администрация местного самоуправления,

2001 год – 5 с.

13. Правила благоустройства и обеспечения санитарного состояния

города Питкяранта и Питкярантского района. Питкяранта

Администрация местного самоуправления, 2001 год . – 10 с.

14. Программа координации и развития образования города

Питкяранта и Питкярантского района на 2000 – 2002 год.

Питкяранта Администрация местного самоуправления, 2000 год.

–52 с.

15. Социальная сфера в 2000г. Новая Ладога 23 февраля, №8. – 2

с.

16. Строительство. Справка Администрации местного самоуправления

города Питкяранта. АМСУ, 2001 год. – 1 с.

17. Теория и практика социальной работы. Петрозаводск. 1993. –

294 с.

18. Холостова Е.И. Социальная политика Москва, «ИНФРА-М», 2001.

– 20 с.

19. Холостова Е.И. Социальная работа, как феномен

цивилизованного общества. Петрозаводск, 1994ю – 10 с.

20. Сведения о наличии предприятий бытового обслуживания

населения всех форм собственности. Питкяранта. Отдел

экономики Администрации местного самоуправления, 2002 год. –

8 с.

21. Справка о работе правления фонда социальной защиты города

Питкяранта и Питкярантского района. Питкяранта. Администраця

местного самоуправления. 2001 год. – 2 с.

22. Шеляг Т.В. Социальные проблемы современной семьи II цитата

по книге «Теория и практика социальной работы» Петрозаводск

1993. – с.с. 53-66.

Приложение 1

СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ г.ПИТКЯРАНТА И ПИТКЯРАНТСКОГО РАЙОНА

Приложение 2.

ПРОЕКТ

ПИТКЯРАНТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

X сессии ХХШ созыва

от 17 февраля 2000 года

Об утверждении комплексной

Программы Культура 2000-2002 г.г."

Рассмотрев предоставленную администрацией местного самоуправления

комплексную Программу "Культура 2000-2002 г.г.", Питкярантский городской

Совет

Р Е Ш ИЛ:

1. Утвердить комплексную Программу "Культура 2000-2002г.г." (прилагается).

2. Финансовому отделу администрации местного самоуправления города и района

при формировании проектов местного бюджета на 2000-2002 г.г.

предусматривать необходимые средства для реализации данной Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную

комиссию городского Совета по вопросам социальной политики.

Глава местного самоуправления

города и района

Захаров В.Г.

УТВЕРЖДЕНА:

решением X сессии ХХШ созыва

Питкяранского городского

Совета от 17 февраля 2000г

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

направленных на реализацию Программы

"Культура 2000-2002 г.г."

|№№ |Наименование |Сроки |Источники |Исполнитель |

|п п |мероприятий |исполнения|финансирования| |

|1 |2 |3 |4 |5 |

|I. Сохранение недвижимых объектов историко-культурного наследия |

|1.1 |Совершенствование | | | |

| |системы управления в| | | |

| |области охраны | | | |

| |памятников: | | | |

|1.1.1|Строительство |- июнь |Министерство |Министерство |

|. |памятника "Крест |2000 г. |культуры |культуры РК, |

| |скорби" погибшим в | | |отдел культуры |

| |годы финской войны | | | |

| |1939-40 г.г. "Долина| | | |

| |Героев" 2000г. | | | |

|1.1.2|Реставрация |постоянно|местный |отдел культуры |

|. |памятников | |бюджет, | |

| |погибшим в годы ВОВ | |предприятия и | |

| |постоянно и войны | |учреждения | |

| |1939-1940г.г. | |района | |

|1.1.3|Создание на базе |Май – |местный |- "" - |

|. |краеведческого музея|июнь 2000|бюджет, | |

| |экспозиции военной |– 2002 |привлеченные | |

| |техники под открытым|г.г. |средства | |

| |небом и отдельного | | | |

| |выставочного зала, | | | |

| |посвященного финской| | | |

| |войне, в целях | | | |

| |повышения уровня | | | |

| |привлекательности | | | |

| |иностранных и | | | |

| |отечественных | | | |

| |туристов и включение| | | |

| |в экспозиционный | | | |

| |осмотр | | | |

|1.1.4|Реставрация |2000 – |местный |отдел культуры |

|. |воинского кладбища в|2002 г.г.|бюджет, | |

| |д.Погранкондуши | |привлеченные | |

| | | |средства | |

|1.1.5|Сохранение |постоянно| |Местная |

|. |памятников | | |администрация, |

| |архитектуры, | | |предприятия и |

| |находящихся на | | |организации |

| |территории района: | | |города в чьем |

| |(церковь в п.Салми, | | |ведении |

| |церковь в | | |находятся |

| |п.Орусьярви, церковь| | |исторические |

| |в п.Мурсула) | | |здания |

| |Противоаварийные |постоянно |местный |местная |

|1.1.6|работы на | |бюджет, |администрация|

|. |памятниках | |привлеченные|, отдел |

| |деревянного | | |культуры |

| |зодчества: в т.ч. | |средства |отдел |

| |п.Импилахти,п.Харлу| | |культуры |

| |, п.Ляскеля | | | |

| | | | | |

|1.1.7|Сохранение |200-2002 г.г |Госцентр при| |

|. |археологического | |Министерстве|отдел |

| |наследия 2002 | |культуры, |культуры |

| |(Варашев камень) | |местный | |

| |стоянка первобытных| |бюджет, | |

| |людей, | |привлеченные| |

| |относящихся к 3-4 | |средства | |

| |веку | | | |

| |до н.э. в районе | | | |

| |Кителей | | | |

| |(обследование, | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.