|
Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналыN – общее количество выпусков за 6 месяцев; n – количество проанализированных выпусков. 9. Программа контент–анализа: 1) Номер сюжета в программе: 1 – первый сюжет 2 – второй сюжет 3 – третий сюжет 4 – четвертый сюжет 5 – пятый сюжет 6 – шестой сюжет 7 – седьмой сюжет 8 – восьмой сюжет 9 – девятый сюжет 10 – десятый сюжет 11 –15 2) Тематическая направленность: 16 – деятельность Президента РФ 17 – деятельность Государственной Думы 18 – деятельность Совета Федерации 19 – политические выборы 20 – деятельность местных администраций 21 – деятельность Законодательного Собрания 22 – деятельность Городской Думы 23 – внешняя политика 24 – деятельность правоохранительных органов 25 – политические организации 26 – экономика и финансы 27 – социальные проблемы 28 – промышленность 29 – сельское хозяйство 30 – криминал 31 – экология 32 – искусство и культура 33 – здравоохранение, медицина 34 – катастрофы, чрезвычайные происшествия 35 – терроризм 36 – исторические даты 37 – образование 38 – жилищно-коммунальная сфера 39 – страхование 40 – туризм 41 – строительство 42 – национальные отношения 43 – Чечня 44 – другое 45–50 3) Единица измерения – секунда (1 сек) 4) Характер материала: 51 – позитивный 52 – фактографический 53 – проблемный 54 – негативный 55 – положительный с элементами критики 56 – смешанный (сбалансированный) 57 – другое 58–60 5) Форма подачи материала: 61 – устное сообщение 62 – видеоматериал 63 – смешанная 64 – другое 65–70 6) Локальность материала: 71 – мир в целом 72 – дальнее зарубежье 73 – Российская Федерация в целом 74 – округа Российской Федерации 75 – город Российской Федерации 76 – Ростовская область 77 – город Ростов-на-Дону 78 – другое 79 – не определяется 80–85 7) Герой материала: 86 – Президент Российской Федерации 87 – Глава государства 88 – министр 89 – политический деятель 90 – депутат Государственной Думы РФ 91 – чиновник 92 – бизнесмен 93 – глава администрации области, края, республики РФ 94 – политическая партия 95 – деятель культуры 96 – спортсмен 97 – журналист 98 – финансист 99 – военный 100 – рабочий 101 – фермер 102 – представитель интеллигенции 103 – пенсионер 104 – студент 105 – школьник 106 – ребенок дошкольного возраста 107 – безработный 108 – преступник/заключенный 109 – милиционер 110 – террорист 111 – священнослужитель 112 – все население региона (области, края) 113 – другое 114–115 8) Оперативность: 116 – на этой неделе 117 – вчера 118 – сегодня 119 – завтра 120 – сейчас 121 – другое 122 – не определяется (вне времени) 123–125 Исследование проводилось с марта 2001г. по август 2001г. включительно. МАРТ 2001 |Номер |Темати|Длитель|Характер|Форма |Локаль|Герой |Опера-т| |сюжета в|-ческа|-ность |материал|подачи |ность |материал|ивность| |программ|я |сюжета,|а |материал|мате-р|а | | |е |направ|сек. | |а |иала | | | | |-ленно| | | | | | | | |сть | | | | | | | |7 |17 |145 |53 |63 |74 |91 |118 | |3 |24 |150 |52 |63 |74 |99 |118 | |6 |45 |160 |54 |63 |74 |113 |118 | |2 |43 |213 |54 |62 |74 |113 |118 | |3 |42 |95 |52 |62 |74 |112 |118 | |9 |30 |64 |56 |63 |75 |108 |118 | |2 |43 |87 |56 |63 |74 |112 |118 | |4 |34 |110 |56 |63 |75 |113 |118 | Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 2–3-м номером в программе; сообщали о событиях в Чечне; носили смешанный характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась округом Российской Федерации; герой не определяется; события произошли «сегодня». АПРЕЛЬ 2001 |Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т| |сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность| |в |направ-|сюжета,|матери-|матери-|материа|ала | | |програм|ленност|сек. |ала |ала |ла | | | |-ме |ь | | | | | | | |4 |43 |85 |51 |63 |74 |113 |118 | |7 |44 |120 |54 |62 |78 |112 |118 | |1 |35 |120 |56 |63 |75 |112 |118 | |5 |19 |540 |57 |64 |74 |89 |121 | |1 |44 |57 |54 |63 |74 |114 |118 | |4 |28 |265 |56 |63 |75 |89 |122 | |9 |33 |121 |51 |62 |74 |113 |122 | |4 |34 |223 |56 |63 |78 |112 |121 | |5 |31 |136 |56 |63 |75 |112 |122 | |9 |42 |158 |56 |62 |74 |112 |122 | |12 |43 |523 |52 |64 |74 |113 |123 | |3 |34 |222 |56 |63 |74 |112 |118 | |5 |31 |193 |56 |63 |74 |113 |117 | |6 |24 |123 |52 |63 |75 |108 |118 | |4 |23 |198 |56 |63 |74 |112 |118 | Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 4–5-м номером в программе; сообщали о катастрофах и чрезвычайных ситуациях; носили смешанный характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась округом Российской Федерации; герой не определяется; события произошли «сегодня». МАЙ 2001 |Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т| |сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность| |в |направ-|сюжета,|матери-|матери-|материа|ала | | |програм|ленност|сек. |ала |ала |ла | | | |-ме |ь | | | | | | | |1 |43 |30 |56 |63 |74 |93 |118 | |2 |24 |127 |54 |63 |74 |113 |117 | |5 |34 |158 |54 |63 |75 |112 |120 | |6 |16 |149 |56 |62 |75 |86 |118 | |8 |42 |123 |54 |62 |75 |112 |122 | |9 |34 |120 |54 |62 |74 |113 |122 | |13 |43 |82 |56 |63 |74 |113 |121 | |15 |34 |173 |56 |64 |75 |112 |118 | |13 |38 |110 |54 |63 |75 |113 |116 | |14 |24 |113 |54 |62 |75 |108 |118 | |15 |19 |146 |56 |63 |74 |93 |116 | |3 |43 |263 |52 |62 |74 |113 |118 | |4 |34 |135 |54 |63 |75 |112 |118 | |5 |34 |102 |56 |63 |75 |113 |120 | Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 13–15-м номером в программе; сообщали о событиях в Чечне; носили смешанный характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась городом Российской Федерации; герой не определяется; события произошли «сегодня». ИЮНЬ 2001 |Номер |Темати-|Длитель|Характер|Форма |Локаль-н|Герой |Опера-т| |сюжета |ческая |-ность |материал|подачи|ость |материал|ивность| |в |направ-|сюжета,|а |мате-р|материал|а | | |програм|ленност|сек. | |иала |а | | | |-ме |ь | | | | | | | |2 |43 |170 |53 |63 |74 |99 |118 | |5 |24 |80 |53 |63 |75 |99 |118 | |6 |30 |120 |52 |63 |74 |112 |118 | |4 |43 |80 |52 |62 |74 |112 |118 | |5 |43 |50 |53 |63 |74 |112 |118 | |6 |34 |20 |53 |62 |75 |113 |118 | |9 |34 |45 |53 |63 |75 |113 |118 | |2 |34 |75 |53 |63 |75 |112 |118 | |3 |26 |100 |52 |63 |75 |112 |118 | |4 |43 |30 |52 |63 |74 |112 |118 | |5 |29 |80 |52 |63 |74 |112 |118 | |2 |19 |200 |53 |63 |74 |93 |118 | |3 |19 |95 |56 |63 |74 |112 |118 | |6 |29 |125 |55 |62 |74 |101 |122 | |1 |43 |70 |52 |63 |74 |112 |118 | |2 |34 |163 |53 |63 |74 |112 |118 | |6 |34 |70 |52 |63 |74 |113 |118 | |9 |19 |70 |53 |63 |74 |113 |118 | |9 |19 |70 |53 |63 |74 |113 |118 | Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 6–9-м номером в программе; сообщали о катастрофах и чрезвычайных происшествиях; носили смешанный характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась округом Российской Федерации; герой не определяется; события произошли «сегодня». ИЮЛЬ 2001 |Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т| |сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность| |в |направ-|сюжета,|матери-|мате-ри|матери-|-ала | | |програм|ленност| |ала |ала |ала | | | |-ме |ь |сек. | | | | | | |5 |44 |150 |53 |63 |75 |113 |122 | |8 |43 |270 |54 |63 |74 |112 |122 | |2 |34 |124 |52 |63 |74 |113 |118 | |7 |44 |68 |53 |62 |75 |88 |118 | |8 |32 |50 |51 |63 |75 |95 |119 | |9 |44 |60 |52 |63 |75 |113 |118 | |4 |44 |135 |52 |63 |74 |94 |118 | |7 |43 |204 |53 |62 |75 |89 |122 | |2 |44 |282 |52 |62 |74 |113 |118 | |3 |34 |30 |52 |61 |75 |113 |122 | |4 |34 |95 |52 |63 |75 |112 |118 | |5 |44 |170 |51 |63 |75 |112 |118 | |2 |16 |65 |52 |61 |78 |86 |118 | |4 |30 |128 |53 |64 |74 |112 |119 | |5 |27 |94 |52 |63 |75 |113 |120 | |3 |43 |50 |53 |64 |75 |110 |117 | |4 |42 |113 |51 |62 |74 |112 |121 | |7 |37 |80 |56 |63 |75 |92 |122 | Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 5-м номером в программе; сообщали о катастрофах и чрезвычайных происшествиях; носили фактографический характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась городом Российской Федерации; герой – все население региона; события произошли «сегодня». АВГУСТ 2001 |Номер |Темати|Длитель|Характер|Форма |Локаль-н|Герой|Опера-т| |сюжета в|-ческа|-ность |материал|подачи|ость |мате-|ивность| |программ|я |сюжета,|а |мате-р|материал|риала| | |е |направ| | |иала |а | | | | |-лен-н|сек. | | | | | | | |ость | | | | | | | |5 |26 |58 |53 |64 |79 |113 |116 | |6 |43 |152 |54 |52 |75 |112 |122 | |2 |44 |63 |52 |63 |78 |90 |118 | |3 |30 |167 |54 |62 |75 |108 |118 | |6 |43 |38 |53 |63 |74 |112 |119 | |4 |34 |205 |55 |64 |74 |91 |122 | |5 |29 |52 |53 |63 |75 |112 |118 | |8 |32 |96 |52 |62 |75 |95 |119 | |6 |44 |104 |52 |63 |74 |112 |118 | |2 |34 |62 |53 |64 |75 |99 |118 | |3 |43 |122 |52 |62 |75 |112 |117 | |4 |44 |173 |53 |63 |74 |112 |117 | |8 |33 |32 |52 |63 |78 |113 |118 | |5 |38 |60 |54 |63 |74 |93 |119 | Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 6-м номером в программе; сообщали о событиях в Чечне; носили фактографический характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась городом Российской Федерации; герой – все население региона; события произошли «сегодня». 1.Объект исследования – информационная программа «Вести» Канал вещания – РТР (Российская Телерадиокомпания). Объем вещания – 40 минут. Время выхода в эфир – 20.00 по московскому времени. Периодичность – ежедневно (кроме воскресенья). Территория вещания – Российская Федерация, страны ближнего и дальнего зарубежья. 2. Предмет исследования – вышедшие в эфир материалы (кроме рекламных материалов, метеорологических прогнозов и спортивных новостей). 3. Метод исследования – контент-анализ. 4. Цель исследования – установить степень освещаемости жизни областей, краев и республик Российской Федерации. 5. Задачи исследования – изучить и проанализировать материалы, освещающие проблемы субъектов РФ и посвященные местной тематике. 6. Гипотеза – в информационной программе «Вести» недостаточно освещаются проблемы регионов. 7. Единица наблюдения – отдельный сюжет. 8. Генеральная совокупность, выборочная совокупность, размер (шаг) выборки: R = N : n; R = 158 : 36 = 4 (размер выборки); N – общее количество выпусков за 6 месяцев; n – количество проанализированных выпусков. 9. Программа контент–анализа: 9) Номер сюжета в программе: 1 – первый сюжет 2 – второй сюжет 3 – третий сюжет 4 – четвертый сюжет 5 – пятый сюжет 6 – шестой сюжет 7 – седьмой сюжет 8 – восьмой сюжет 9 – девятый сюжет 10 – десятый сюжет 11 –15 10) Тематическая направленность: 16 – деятельность Президента РФ 17 – деятельность Государственной Думы 18 – деятельность Совета Федерации 19 – политические выборы 20 – деятельность местных администраций 21 – деятельность Законодательного Собрания 22 – деятельность Городской Думы 23 – внешняя политика 24 – деятельность правоохранительных органов 25 – политические организации 26 – экономика и финансы 27 – социальные проблемы 28 – промышленность 29 – сельское хозяйство 30 – криминал 31 – экология 32 – искусство и культура 33 – здравоохранение, медицина 34 – катастрофы, чрезвычайные происшествия 35 – терроризм 36 – исторические даты 37 – образование 38 – жилищно-коммунальная сфера 39 – страхование 40 – туризм 41 – строительство 42 – национальные отношения 43 – Чечня 44 – другое 45–50 11) Единица измерения – секунда (1 сек) 12) Характер материала: 51 – позитивный 52 – фактографический 53 – проблемный 54 – негативный 55 – положительный с элементами критики 56 – смешанный (сбалансированный) 57 – другое 58–60 13) Форма подачи материала: 61 – устное сообщение 62 – видеоматериал 63 – смешанная 64 – другое 65–70 14) Локальность материала: 71 – мир в целом 72 – дальнее зарубежье 73 – Российская Федерация в целом 74 – округа Российской Федерации 75 – город Российской Федерации 76 – Ростовская область 77 – город Ростов-на-Дону 78 – другое 79 – не определяется 80–85 15) Герой материала: 86 – Президент Российской Федерации 87 – Глава государства 88 – министр 89 – политический деятель 90 – депутат Государственной Думы РФ 91 – чиновник 92 – бизнесмен 93 – глава администрации области, края, республики РФ 94 – политическая партия 95 – деятель культуры 96 – спортсмен 97 – журналист 98 – финансист 99 – военный 100 – рабочий 101 – фермер 102 – представитель интеллигенции 103 – пенсионер 104 – студент 105 – школьник 106 – ребенок дошкольного возраста 107 – безработный 108 – преступник/заключенный 109 – милиционер 110 – террорист 111 – священнослужитель 112 – все население региона (области, края) 113 – другое 114–115 16) Оперативность: 116 – на этой неделе 117 – вчера 118 – сегодня 119 – завтра 120 – сейчас 121 – другое 122 – не определяется (вне времени) 123–125 Исследование проводилось с марта 2001г. по август 2001г. включительно. МАРТ 2001 |Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т| |сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность| |в |направ-|сюжета,|матери-|матери-|матери-|ала | | |програм|ленност|сек. |ала |ала |ала | | | |-ме |ь | | | | | | | |3 |43 |117 |56 |63 |74 |86 |118 | |4 |43 |160 |52 |61 |74 |113 |118 | |6 |16 |154 |52 |63 |79 |86 |118 | |3 |19 |120 |52 |61 |74 |88 |118 | |5 |30 |95 |52 |64 |75 |92 |118 | |2 |26 |158 |53 |63 |74 |89 |118 | |3 |43 |230 |52 |63 |75 |112 |117 | |7 |44 |60 |51 |63 |74 |112 |118 | |5 |22 |116 |52 |64 |78 |94 |118 | |9 |34 |82 |53 |63 |75 |92 |119 | |3 |24 |236 |54 |63 |75 |108 |119 | |4 |30 |75 |54 |63 |78 |112 |118 | |2 |44 |280 |53 |63 |75 |89 |118 | |3 |27 |290 |53 |64 |74 |113 |117 | |4 |44 |120 |54 |63 |78 |108 |119 | Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 5-м номером в программе; сообщали о событиях, не вошедших в программу анализа; носили фактографический характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась городом Российской Федерации; герой – все население региона; события произошли «сегодня». АПРЕЛЬ 2001 |Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т| |сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность| |в |направ-|сюжета,|матери-|матери-|матери-|ала | | |програм|ленност|сек. |ала |ала |ала | | | |-ме |ь | | | | | | | |2 |43 |138 |52 |63 |74 |112 |118 | |3 |35 |180 |52 |63 |74 |113 |118 | |5 |24 |120 |52 |63 |74 |113 |118 | |1 |35 |356 |56 |63 |72 |113 |118 | |2 |16 |500 |56 |63 |75 |86 |118 | |2 |34 |300 |53 |63 |74 |112 |121 | |4 |17 |305 |54 |63 |73 |113 |118 | Таким образом, в этот период времени изучаемые нами сюжеты чаще всего выходили 2-м номером в программе; сообщали о событиях в Чечне; носили фактографический характер; имели смешанную форму сообщения; их локальность определялась городом Российской Федерации; герой – все население региона; события произошли «сегодня». МАЙ 2001 |Номер |Темати-|Длитель|Характе|Форма |Локаль-|Герой |Опера-т| |сюжета |ческая |-ность |р |подачи |ность |матери-|ивность| |в |направ-|сюжета,|матери-|матери-|матери-|ала | | |програм|ленност|сек. |ала |ала |ала | | | |-ме |ь | | | | | | | |5 |35 |145 |54 |63 |74 |110 |118 | |3 |22 |33 |52 |63 |76 |93 |118 | |7 |44 |214 |52 |63 |72 |113 |118 | |6 |44 |20 |52 |62 |74 |113 |118 | |3 |24 |35 |52 |63 |75 |112 |118 | |8 |44 |327 |51 |63 |75 |113 |118 | |2 |43 |61 |53 |63 |74 |112 |118 | |3 |34 |56 |56 |63 |74 |112 |118 | |4 |20 |90 |52 |63 |74 |112 |118 | |9 |30 |29 |52 |62 |75 |108 |122 | |1 |43 |129 |56 |63 |74 |113 |118 | |2 |34 |90 |56 |61 |74 |113 |118 | |5 |42 |104 |56 |63 |74 |112 |118 | |6 |20 |78 |52 |62 |77 |93 |122 | |2 |17 |151 |52 |63 |73 |113 |118 | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |