Думаем о будущем

Сегодня несколько тем, о которых я хочу поговорить.

Сапа не пригодна для монетизации сайтов

Сегодня утром прочекал сайты в олсабе и обнаружил очень неприятную вещь. Два сайта попали под АГС. Оба на uCOZ’е. Один из них – тот, стату которого я палил ранее несколько раз. На момент зафильтровки он приносил ~5$ в день в сапе. Прощайте, мои зеленые вернотекущие друзья… Видимо Яндекс постоянно совершенствует свой фильтр (пусть кричат что Яндекс ублюдок, но я отношусь к этому нормально) и лишил укоз траста. В общем не далек тот день, когда сайты будут фильтровать просто по факту наличия продажных ссылок. Как актуальная партнерка для монетизации сайтов сапа умирает. Пора это признать.

Я перестал делать проекты сателлиты под сапу и смотрю в сторону сайтов под партнерки, контекст. В общем под трафик. Но miralinks и gogetlinks никто не отменял. Их же я предпочитаю для наращивания ссылочной массы и траста. Отличную схему создания сайтов под патнерки создал DrMax. Спасибо, это лучшее что я когда-либо читал на блогах.

Подходите к делу серьезно

Опять же, утром прошелся по сайтам, и заметил один сайт неработающим. Начал разбираться и до меня быстро дошло, что пора продлять домен: вчера праздновал с модератором день рождения сайта, но про домен не подумал. Сайт создавал не я: это была очень удачная покупка. В итоге домен я продлить так и не смог. Пришлось связываться со старым владельцем, будем решать. А стоило всего лишь сразу подумать об этом при покупке сайта.

Все важные данные ес-сно надо хранить в структурированном месте, бекапить все это дело. У меня это хранится в отдельной папке почты (если надо, присылаю сам себе письма с инфой), но это не лучший вариант.

Планируйте и выполняйте

Раньше все мое планирование составлял to-do листик в блакноте на каждый день. Но на новый уровень меня вывела статья про планирование. Теперь главная задача на ближайшее время (помимо поддержки сайтов в нормальном состоянии) – это составить планы на лето. Сейчас вечерами сижу и анализирую, анализирую и еще раз анализирую все черты моих сайтов, что можно улучшить во всех аспектах. Дизайн, юзабилити, сео, контент, монетизация, удержание аудитории – все эти проблемы решаются для каждого сайта в частности. До лета времени особо не будет, а тогда уже можно будет подойти к делу со всей серьезностью и хорошенько вложить деньги. Новые сайты пока не делаю и не покупаю, сначала выведу на новый уровень все старые. Также в планах навести порядок на хостингах, регистраторах, чтобы не было всяких эксцессов.

Успехов

http://www.galer.su/planirovanie-kak-chast-uspexa.html

33 комментария на «Думаем о будущем»

Пишет Reader | 17 апреля 2010 в 22:21

По поводу сапы приходиться соглашаться, неутешительно, но факт. Даже качество сайтов под сапу не является гарантией их жизни.

Пишет Евгений | 17 апреля 2010 в 22:26

А эти сайты были в каталогах (ЯК, dmoz)?

Пишет Владимир | 17 апреля 2010 в 22:38

Никогда не понимал людей делающих сайты (какими бы они не были ГС, СДЛ,РОЫВАОР, АБРАКАДАБРА и т.п.,аббревиатуры можно перечислять долго, мне кажется именно от “саповчан” пошли такого рода названия, ибо раньше такого не было). Я знаю точно, что на сайте можно заработать и без Сапе, по-ходу (наконец-то), начали это понимать и, что самое важное – осознавать, люди по-сути опытнее меня в делах оптимизаторских)). (c) Kotof

Пишет Владимир | 17 апреля 2010 в 22:39

Сей факт не может не радовать…

Пишет Ланайан | 17 апреля 2010 в 23:00

Вот блин, я только хотел было заняться изучением сей ссылочной торговлей под названием сапа))) Приготовил 3 сайта с 1к страниц в индексе, а тут такое заявление))
Опишите возможные варианты заработка без сапы, на сайтах от 1к уников в день?

Пишет Провинциальный Манимейкер | 17 апреля 2010 в 23:22

Полностью с тобой согласен, хотя и тяжело это осознавать. Sape потеряла свою актуальность, Яндекс добился своего.

Пишет Владимир | 18 апреля 2010 в 0:41

Ланайан, ну на форме, оптимизаторы одно и то же *разжовывают* по поводу заработка, неужели на Сапе свет клином сошелся? Есть аналогичная биржа – линкфид, так вот, там зарабатывать можно больше чем в сапе. Есть ГоГетЛинкс. Выделяю пока эти два инструмента.

Пишет Ланайан | 18 апреля 2010 в 1:13

Да, у меня как раз встал выбор между гоугетом и сапой, сайты готовы и ждут решения, еще месяц и будет пол года их существования, вот и думал как монетизировать без потерь. Походу тенденция идет против сапы… вот так вот, пройду мимо, не попробовав, а хорошие проекты губить на эксперименты не охота))

Пишет serg | 18 апреля 2010 в 1:31

бред бля

Пишет my-cash.net | 18 апреля 2010 в 1:38

Без обид, но кричать что Сапа потеряла свою актуальность смешно.

Второе, все надо переоформлять, не раз сам страдал.

Ну и третье, туду хорошо, на его надо делать, иначе растет нереально)))

Пишет blogerya | 18 апреля 2010 в 1:42

Ну это смотря с какой стороны смотреть. Я не думаю, точнее более чем уверен, что серьезные сайты, которые посещают от 10.000 уников в сутки, к примеру, банить за те же ссылки не будут. Плюс есть люди, которые точно знают, как сделать сайт, который Яндекс не тронет. Но всему, как говорится свое время. Будет видно вскоре, что и как.

Пишет Перспективный блоггер | 18 апреля 2010 в 2:37

на сайтах от 1к уников в день

И вы его в Сапу собирались??????? Ржунимагу… С такой посещалкой Адсенс + тизеры принесут нормальную копеечку без вероятности фильтров. Не страдайте куйней.

Пишет Димака | 18 апреля 2010 в 5:44

Сапа потеряла актуальность, однозначно! Поэтому рейтинг TopSape – фейк!! Его там тупо нарисовали!!! И ваще, на сапе уже давно никто не зарабатывает, да!

И т.д. и т.п. :) Попало два сата под АГС и все, сапа – отстой? Не смеши людей.

Пишет Димака | 18 апреля 2010 в 5:46

[blockquote]С такой посещалкой Адсенс + тизеры принесут нормальную копеечку без вероятности фильтров[/blockquote]

Эээ, бро, не соглашусь с тобой. У мну есть сайт 5к в сутки, в месяц на адсенсе при ctr 2,5% приносит он аж 300 уе в сутки. А в сапе он приносит почти 900 – увидь, как грицца, разницу

Пишет Димака | 18 апреля 2010 в 5:47

Бля, не в сутки ))) 300 уе в месяц

Пишет SERG | 18 апреля 2010 в 8:12

Незнаю как у кого, но я сейчас буду делать сателлиты для сапы на юкозных сайтах.

Пишет Вадим | 18 апреля 2010 в 8:52

Что ж Вы все всегда так максималистски к сапе относитесь! Будет работать и продажа ссылок, и сапа. Масса ***действительно качественных сайтов*** продают ссылки – и ничего им не делается. Яндексу же это только наруку – хороший сайт, который пользуется спросом посетителей – зачем же его фильтровать, банить? Делайте не говно, а реально качественный товар, и будет всем счастье.

Пишет kronos | 18 апреля 2010 в 10:29

Ребят, конечно на сапе можно зарабатывать. До поры до времени хорошие сайты спокойно себе живут. Но рано или поздно ВСЕ фильтруется. От посещаемости это вообще не зависит. У меня есть годовалый сайт, Вадим, действительно качественный сайт. После некоторого времени в сапе он попал под АГС. За продажные сслыки. Не вывели до сих пор, т.к. “эффект сео-ссылок еще не сошел на нет”.

“И т.д. и т.п. Попало два сата под АГС и все, сапа – отстой? Не смеши людей.”
При чем тут эти два сата. Это повод, а не причина. На сапе уже нельзя построить стабильный высокий доход. Можно клепать сателлиты вместо каждого выпавшего и тратить кучу времени на поддержку всего этого, но мне это надоело.

Пишет Ланайан | 18 апреля 2010 в 14:52

«И вы его в Сапу собирались??????? Ржунимагу… С такой посещалкой Адсенс + тизеры принесут нормальную копеечку без вероятности фильтров. Не страдайте куйней.»
Ну, в принципе с 1к уников выходит 5 баксов в день (150р) на адсенсе, на тизерах – не знаю, на том же 1к уников от силы 20-30 рублей в день, больше у меня не выходило, ну никак… а на сапе обещают от 400р в день. Почему бы не совместить?))) Хаачу многа денег)))
А на юкозе по-любому надо попробовать, спецом под сапу делаю один портальчик.

Пишет Вадим | 18 апреля 2010 в 19:17

kronos, я работаю с тремя проектами, которые продают по 5+ ссылок с главной, не уверен точно, сколько с внутренних. Один проект, правда, возрастом уже – более пяти лет. Остальным двум где-то по два года.
Плюс сайт SEO-компании, на котором даже продаются адалт-ссылки (что вообще уже кошмар для параноиков).
Ни один из проектов не под фильтром, посещалки у всех разные (от 100 до 4к в сутки), никогда не были ни в каких банях.
Все же, думаю, стоит *очень* глубоко анализировать, быть может, проблема не в сапе. Школу жизни ведь не банят, к примеру. А у них ссылки в футере – друг за другом в очередь. И ничего…

Пишет sergeixp | 18 апреля 2010 в 20:16

Не делать говно говорите? а почему тогда человеческие саиты повылетали? а говно как раз осталось? прото зря яндекс свои фильтр не палит. так бы и написал ссылки это зло, пиздит контент – зло. ну и в этом духе.

Пишет kronos | 18 апреля 2010 в 22:05

Вадим, я не говорю что на сапе нельзя зарабатывать. Это даже все еще мой основной источник дохода. НО я понял, что лично ДЛЯ МЕНЯ это не самый лучший вариант заработка. Об этом я и пишу НА СВОЕМ блоге. СВОИ мысли.

Пишет Алексей | 19 апреля 2010 в 7:13

Да кажется не надо кричать, что на сапе не заработать, не все сайты банят, у меня все сайты без продажных ссылок в бане, а со ссылками пока стоят. Ну вывод такой, нужно делать часть на сапе и нормальные проекты готовить (заработок на партнерка и адверс). На одном не надо останавливаться!!

Пишет CracK | 19 апреля 2010 в 10:38

Алексей, +1

Пишет Андрей | 23 апреля 2010 в 17:19

Во многом согласен. Если в свое время на сапе можно было серьезно поднять денег, то сейчас скорее легче потерять, чем заработать. Происходит это из-за того, что все больше и больше т.н. “манимейкеров” (в данном контексте употребляя это слово в кавычках, имею ввиду молодых людей с большими амбициями и 100-долларовыми доходами в месяц)создают ГС и заправляют их в сапу. Тысячи и тысячи ГС просто не могли пройти мимо Яндекса, естественно, меры по борьбе с ними принимаются, фильтры и алгоритмы совершенствуются. И это нормально, так и должно быть. Естественно, что и СДЛ страдают. Такое тоже часто бывает.
Тем ни менее сапа еще жива, чего стоит посмотреть topsape. Просто нужно искать СВОЙ метод, делать качественные сайты, продвигать их иными способами, не стоит ориентироваться ни на кого. Как и в бизнесе, побеждает тот, кто умеет приспосабливаться в быстро меняющихся условиях.
На счет вымирания сапы хотелось еще добавить. Вижу, что медленно, но верно это происходит, но конец еще далеко. Так что пока есть возможность, не стоит отказываться от такой системы заработка.
Я не являюсь постоянным читателем блога, бываю здесь не часто, возможно, автор и писал уже об этом, но тем ни менее спрошу: Вы зарабатываете в англоязычном интернете? Есть ли вариант делать саты под англоязычный Google? Спасибо.
Пост заставил задуматься.

Пишет kronos | 23 апреля 2010 в 17:56

Андрей, спасибо, вы правы. Я продолжаю получать деньги с сапы, НО перспективы я не вижу. И ищу другие способы заработка.

В англоязычном интернете не работаю, но кое что слышал. У них все умнее в этом плане умнеет. Единственная биржа, о которой я слышал, это TLA, в которую берут учитывая Alexa Rank и PR. Alexa Rank и сателлиты – понятия несовместимые. Поэтому там – это только контекст. А, как по мне, лучше делать нормальный СДЛ сайт с идеями, чем убогий сателлит, если речь о контексте.

Пишет Чебурашка | 24 апреля 2010 в 14:18

А мне кажется эту сапу столько раз уже хранили, она живее всех.

Пишет Алексей | 24 апреля 2010 в 15:52

Да я тоже читал много новостей на блогах за 2007 год и 2008, что сапа уже не работает и сателлитов уже время прошло, они вылетают быстро из яндекса и их банят. Идет 3 год, а люди саты все еще строят :) .

Пишет Diktator | 28 апреля 2010 в 12:46

Бред. Сайт год в сапе и яндекс с нетерпением ждем нового контента, чтобы все скушать. Добавляйте качественные сайты от полугода и выше и все будет хорошо. 2-3 сайта вполне могут обеспечить вам жизнь.

Пишет Алексей | 30 апреля 2010 в 17:42

Почему именно сапа? Есть и другие биржи, там тоже самое. Надо аккуратничать с ссылками, лучше ставить цены повыше, чтобы не раскупали подешевке…

Пишет Алексей | 30 апреля 2010 в 17:43

На самом деле следует ставить в сапу сайты которые давно работают, у меня есть такой пример, даже более 1 ссылки со страницы продаю

Пишет cybersantway | 12 мая 2010 в 23:01

Как же не пригодна.. А в topsape одни и те же кучкуются в первой десятке уже долгое время. И зарабатывают что тот Гейтс

Пишет Алексей | 22 мая 2010 в 10:08

Да кто в первом ряду долгое время, у них не сателлиты (ГС), а нормальные СДЛ. По этому вывод, нужно делать качественные сайты..

Это не спам.