АГС-30 – новая волна

АГС-30. Новая волна.АГС-30. Новая волна.

Ура ребята, нашу пушку прокачали!

Пришла новая волна – АГС-30. Ждем новых возгласов, плачей, способов не попадать под фильтр и другого.

Новый алгоритм стал умнее, быстрее и более жестоким. Теперь не выживет никто  :-P  Все подробности на блоге Яндекса.

Фильтр АГС-30 учитывает около 100 факторов, и он уже включен. Будем ждать результатов, земля пухом выпавшим сателлитам.

Интересный момент – я проанализировал заработок с продаж blogbot‘a, и если смотреть на отношение доход/время/затраты, он выигрывает у сапы! Поэтому из-за постоянных выходок Яндекса ( ну борется он с продажными ссылками, зачем плыть против течения ) я открываю новый поток в своей работе – партнерские программы под продажи. Планов очень много – начиная от партнерского сайта из марафона, заканчивая своим партнерским магазином, будь то бытовая техника или таблетки. В отличии от сателлитов, партнерские продажи будут жить всегда, что бы там Яндекс не придумал. Плюс здесь можно экспериментировать с непоисковым трафиком, что вызывает определенный интерес, да и вообще к Яндексу привязки не будет. Такой бизнес будет надежнее и интереснее.

Но и сателлиты я не забуду, а, наконец, буду использовать их по назначению – как сайты-спутники моих партнерских сайтов. И никакой АГС-30 их не возьмет, так как ссылок с них будет исходить минимум, а именно это есть главная проблема для заработка с ГСов под сапу.

Следите за моим новым курсом, подписавшись на RSS.

42 комментария на «АГС-30 – новая волна»

Пишет Reader | 18 декабря 2009 в 14:39

Через пару недель выйдет новая версия, с кодовым названием НАПАЛМ. В живых останется только сам яндекс и блог президента -_-

В общем задумался о других способах монетизации сателлитов, скоро совсем тяжко с ссылками будет.

Пишет Андрей Гусаров | 18 декабря 2009 в 15:06

Интересно будет прочитать твои мысли на сей счет:)

Пишет Шапранов Павел | 18 декабря 2009 в 16:31

“И никакой АГС-30 их не возьмет, так как ссылок с них будет исходить минимум”

Исходящие ссылки – это только один фактор, как на счёт оставшихся?

Пишет Ура | 18 декабря 2009 в 17:39

Меньше конкурентов. Повышаем цены ссылок

Пишет Иван | 18 декабря 2009 в 17:41

Сам написал, что “Фильтр АГС-30 учитывает около 100 факторов, и он уже включен”, а потом пишет, что “И никакой АГС-30 их не возьмет, так как ссылок с них будет исходить минимум”. У меня, например, после АГС 30 вылетели сайты, которые вообще ссылками не торговали. Значит тут сработали остальные 99 факторов :-) ))))

Пишет Reader | 18 декабря 2009 в 18:00

Отсутствие продажных ссылок + уникальный контент и все нормально. В случае чего можно Платону жаловаться на корявость компании, в которой он работает.

Пишет mazder | 18 декабря 2009 в 18:01

Да жесть конечна. Но повылетали те сайты до которых Агс-17 не могу добраться.

Пишет Шапранов Павел | 18 декабря 2009 в 18:44

Иван, вот и я про тоже :)

Тут надо действовать хитрее, ворос, как? думаем…

Пишет kronos | 18 декабря 2009 в 18:58

Шапранов Павел, без большого кол-ва внешек на разные сайты сателлиты, которые не попадают под АГС делать, как два пальца обоссать. Без накрутки страниц из воздуха, с рерайтом ( ну или сканом ), фактически кроме глюков яндекс ему ничего не страшно.
А если продавать ссылки ( тем более не фильтровать их ) то даже чистой воды СДЛы под угрозой. Понимаешь о чем я?
Ура, я не говорю что ухожу из сапы и перестаю делать сателлиты под нее, просто это направление потеснит еще и другое.

Пишет kronos | 18 декабря 2009 в 19:00

А способы не попадать и под новый АГС-30, конечно, искать можно.
Но я за стабильный бизнес. А если все время убегать от новых фильтров, то стабильности никакой не будет.

Пишет SeoAdvicer | 18 декабря 2009 в 20:00

Правильный курс. :) Сам от сапы постепенно отказываюсь. Но банятся сайты не за факт продажных ссылок. ИМХО.

Пишет Шапранов Павел | 18 декабря 2009 в 20:08

Смотря какой рерайт и скан… я думаю, что Иван прав и тут сработали остальные факторы, которые могут сработать и с “правильными” сателлитами :)

Ну а стабильный бизнес, конечно надо искать, тут ты прав :)

Пишет kronos | 18 декабря 2009 в 20:19

SeoAdvicer, не по факту, но если СДЛ, каким бы он не был крутым, продает ссылки – он уже в зоне риска.
Шапранов Павел, да, могут забанить и не продающий, никто же не спорит. Но продавая ссылки в сапе мы одновременно убиваем сайт. Получается, что он съедает сам себя за деньги. Это бред, надо искать доход, который будет расти, а не поглощать себя.
Вообще с приходом АГС-30 просто будет новая волна вылетевших сайтов, но ничего координально нового.

Пишет samogon | 19 декабря 2009 в 12:48

100 факторов – это полнейший бред. максимум штук 20 и всё.

Пишет samogon | 19 декабря 2009 в 12:50

просто обычное запугивание и показание “могущества”

если живут доры со своим контентом, а это главный фактор из 100 :) а сателлиты подавно должны жить. те, у кого там повылетало 99%, просто делали не то что надо :)

Пишет Дмитрий | 19 декабря 2009 в 19:53

Хрен Яндексу, я как продолжал клепать та к и буду! Подумаешь в этот ап 2 сата вылетело, У меня еще 40 есть. И эти через два месяца назад вернем. Народ уходите из-сапы я только за, меньше народу больше денег.

Пишет kronos | 19 декабря 2009 в 20:53

Дмитрий, никто из сапы не уходит. У меня вообще АГС-30 ничего не скушал, все осталось.
Просто не сапой единой. Это как расположить все сайты на одноим хостинге, или хрань все пароли на одном винте.

Пишет Root13 | 19 декабря 2009 в 22:28

Сапа будет жить вечно, просто нужно делать “нормальные” сайты под нее, и постоянно делать анализ. Взять к примеру всеми известного Монаха – не один его сателит не попал под АГС 17, и пологаю что и АГС 30 тоже мимо пройдет. Все нужно делать в первую очередь с умом.

Пишет Root13 | 19 декабря 2009 в 22:29

Забыл сказать, kronos – пиши больше про марафон, реально интересно.

Пишет Ура | 20 декабря 2009 в 0:36

Дай инфу про “Монаха”

Пишет azat | 20 декабря 2009 в 10:11

ваши сайты на blogbot живут? мой один вылетел который агс 17 пережил.

Пишет kronos | 20 декабря 2009 в 11:45

Root13, согласен, нужно анализировать, и менять стратегию постоянно. Но столько сил тратить на это, может стоить просто попробовать что-то другое? Не сапой единой интернет живет. К примеру, попробовать сделать качественный блог, и поставить на автомат монетизацию при помощи GoGetLinks, тоже имеет право жить.
Про марафон ближе к НГ будет отчетный пост.
azat, от АГС-30 я не пострадал не капли, и “сайты на блогбот” – понятие широкое. Кстати, скоро опишу новую стратегию создания сателлитов.

Пишет kronos | 20 декабря 2009 в 11:46

Ура, Монаха ищи на маулнете.

Пишет Ура | 20 декабря 2009 в 12:44

Спасибо

Пишет azat | 20 декабря 2009 в 16:09

kronos
давайте-давайте ;) , будет интересно узнать как сделать сеть из bb и чтоб она еще и жила.

Пишет Root13 | 20 декабря 2009 в 22:52

@kronos, ну почему же, и на сапе можно хорошо зарабатывать, даже больше скажу – очень хорошо зарабатывать, просто нужно уметь.

Пишет kronos | 21 декабря 2009 в 11:57

Root13, я не спорю. Но не сапой единой! Во первых, это не безапасно. Во вторых нужно развиваться всесторонне, даже чтобы добиться успеха в чем-то одном.

Пишет seo . шник | 21 декабря 2009 в 23:09

Немного мыслей от меня по поводу АГС–30 и его младшего брата с “экономосказической” точки зрения в примерах :)

http://khan-kirill.ru/filtr-yandex-ags-30/

Пишет kronos | 22 декабря 2009 в 17:00

Кого задело вообще?

Пишет Инвестор | 22 декабря 2009 в 18:11

Возвращаемся к исходному использованию сателлитов, от которого их и название-то произошло. ) Свои проекты будем ими продвигать, а то привыкли на сатах торговать ссылками. )

Пишет Андрей Гусаров | 22 декабря 2009 в 18:32

Доров АГС новый опять не коснулся, может быть к черту эти саты и уйти в доры… хотя новая деятельность это же масса времени на обучение.

Пишет ПАХА | 24 декабря 2009 в 17:15

“Через пару недель выйдет новая версия, с кодовым названием НАПАЛМ. В живых останется только сам яндекс и блог президента -_-”

Бугага

Фильтр надо переименовать в “Яндекс за контекстную рекламу”

Пишет Макс Травиан | 25 декабря 2009 в 12:58

“Через пару недель выйдет новая версия, с кодовым названием НАПАЛМ”
Ага, а потом финальный релиз – NAPALM DEATH. Или он будет полу-финальным, а финал останется за CANNIBAL CORPSE. Хе-хе.

Пишет Юрий | 5 января 2010 в 23:49

Скоро АГС все CMS забанит, и будет принимать сайты лично через модерирование администрации через предоплаты, прям как на модерацию в каталог((

Пишет Yurs | 16 января 2010 в 12:34

У меня 15 сатов попало под АГС из 30!!!
Вы лутчше советовали как из под фильтра их выводить?

Пишет kronos | 16 января 2010 в 12:48

Yurs, читайте Актуальное сатоводство, все написано.

Пишет Читатель блога | 31 января 2010 в 23:58

Не одного сата не попало под АГС, все таки нужно делать полу-сдл, это факт..

Пишет Просто блоггер | 7 февраля 2010 в 13:48

Мне, к сожалению, так и не удалось вывести сайты из-под АГС. Решил начать всё с чистого листа. То есть зарегистрировал новые домены и на них перенёс контент, но уже без тегов. Надеюсь, что это поможет.

А вот как быть с пагинацией на главной странице и в рубриках? Это хозяйство тоже запрещать к индексации? Я посчитал. Выходит, что эти примочки дают всего 20% дублированного контента. По-моему, это не так страшно, как метки, которые дают прирост аж 300%. А если на сайте всего 20% служебных страниц, то за это не должны забанить. Или лучше всё-таки не шутить с Яндексом?

Пишет kronos | 7 февраля 2010 в 13:56

Просто блоггер, все надо в меру. Пагинация – удобно для пользователя, нужно роботом, не много дублирования. Это ОК.

Пишет Дмитрий | 13 февраля 2010 в 14:13

Скоро в индексе яндекса останется только яндекс :-D

Пишет Пётр | 21 апреля 2010 в 20:24

Место на компах яндекса кончилось, вот он и думает как бы удалить 90% сайтов и не обидеть оставшихся… Ну а в поиске деяствительно только яндекс останится и народ…

Пишет Анатолий | 29 апреля 2010 в 16:15

Да, не просто вывести сайт из под АГС. А я еще на сайте http://www.apollo-8.ru/filtr-yandeksa-ags-17-i-ags-30 нашел информацию “сымитировать техническую ошибку сайта, это в свою очередь приведёт к тому, что ваш веб-сервер вместе со страницей будет передавать браузеру код какой-нибудь неисправности, например, 404 Not Found, а не стандартный код ответа (200 OK!). В соответствии со своей спецификой браузеры начнут показывать эти страницы гостям сайта с большей осторожностью, но те даже не будут догадываться о том, что код ответа сервера – ошибочный.” Но мне кажется этот метод могут плохо воспринять поисковики?

Это не спам.