бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Формирование и использование местного бюджета муниципального образования

статьям бюджета Санкт-Петербурга.

Главный распорядитель осуществляет финансирование целевых субвенций

из бюджета Санкт-Петербурга местным бюджетам муниципальных образований по

казначейской системе. Исполнение расходов по субвенциям учитывается на

специальных лицевых счетах. Главный распорядитель доводит до сведения

каждого распорядителя поквартальное распределение средств бюджета Санкт-

Петербурга на 2001 год в части средств, подлежащих перечислению из бюджета

Санкт-Петербурга в местный бюджет данного муниципального образования в виде

субвенции.

Местный бюджет муниципального образования подлежит уточнению согласно

действующей бюджетной классификации по доходам и расходам на сумму средств,

предусмотренных в виде субвенции с учетом поквартального распределения

этих средств. Распорядитель открывает специальный лицевой счет в Комитете

финансов. Средства субвенций носят единовременный и целевой характер и не

могут быть использованы для создания новых муниципальных образований и иных

организаций. Рассмотрение вопроса о перечислении средств субвенции

производится отделом бюджетов или территориальным финансовым управлением на

основании следующих документов:

А) письменного обращения представительного органа местного

самоуправления, направленного в адрес главного распорядителя , о

перечислении указанных средств.

Б) целевой программы со сметой расходов, утвержденной

представительным органом местного самоуправления.

В) договора между распорядителем и получателем о выполнении работ,

предусмотренных целевой статьей бюджета Санкт-Петербурга.

Управление казначейства открывает специальный лицевой счет каждому

распорядителю. Специальный лицевой счет формируется не позднее, чем за один

месяц до перевода распорядителя на проведение расходов. При открытии

специального лицевого счета ему присваивается семизначный номер.

Распорядители составляют поручения на оплату расходов за поставленные

товары, выполненные работы, в соответствии с заключенными договорами,

счетами - фактурами, являющимися основанием для финансирования.

Распорядитель заключает договоры в пределах сумм, предусмотренных целевыми

статьями бюджета Санкт–Петербурга, контролирует целевое использование,

наличие остатка ассигнований, соблюдение установленных правил расчетов,

правильность указания реквизитов.

Главный распорядитель на основании представленных распорядителем на

бумажном носителе поручений на оплату расходов составляет поручения на

оплату расходов в электронной форме по программе «Автоматизированная

система исполнения бюджетного процесса – электронное казначейство» и

формирует сводный реестр в электронной форме и на бумажном носителе.

Подписанный начальником отдела местных бюджетов сводный реестр поручений на

оплату расходов передается в двух экземплярах в управление казначейства для

утверждения. Управление казначейства после проверки соблюдения

установленных правил расчетов и правильности указания реквизитов заверяет

своим штампом два экземпляра сводного реестра поручений на оплату расходов

и возвращает один из них в отдел местных бюджетов. Второй экземпляр

сводного реестра поручений на оплату расходов остается в управлении

казначейства. На основании проверенных сводных реестров поручений на оплату

расходов, а также с учетом даты платежа, указанной в поручении на оплату

расходов, и остатка денежных средств на счете по исполнению бюджета Санкт-

Петербурга, управление казначейства составляет реестр финансирования по

оплате расходов, и передает его в управление учета и отчетности. Управление

учета и отчетности – главная бухгалтерия формирует платежные поручения и

реестры проведенных банком платежных поручений с указанием ИНН и

наименования распорядителя, номера специального лицевого счета, кодов

бюджетной классификации. Платежные поручения подписываются начальником

управления учета и отчетности – главным бухгалтером его заместителем , а

затем председателем Комитета финансов. Реестры финансирования на оплату

расходов остаются в управлении учета и отчетности – главной бухгалтерии.

Управление учета и отчетности – главная бухгалтерия ежедневно получает из

банка выписки и проведенные банком платежные поручения. При обнаружении

распорядителям ошибочных записей в поручениях на оплату расходов, оплата по

которым уже произведена, отдел местных бюджетов на основании письменного

обращения распорядителя формирует реестр вносимых исправлений в поручение

на оплату расходов. Данный реестр передается в управление учета и

отчетности – главную бухгалтерию для осуществления записей по специальному

лицевому счету.

Распорядители ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими

нормативными актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету, в том

числе в соответствии с инструкциями и приказами Министерства финансов

Российской Федерации, на основании выписок по лицевым счетам и реестров

проведенных банком платежных поручений. Распорядители несут ответственность

за:

. правильность составления документов к оплате;

. целевое использование бюджетных средств;

. эффективное использование бюджетных средств;

. достоверность и своевременность представления отчетов и других

сведений,

связанных с использованием бюджетных средств.

Главный распорядитель осуществляет контроль за расходованием средств,

предоставленных местным бюджетам муниципальных образований, расположенных

на территории Санкт-Петербурга. При использовании муниципальными

образованиями субвенций, должен соблюдаться принцип адресности и целевого

характера бюджетных средств. В случае выявления факторов нецелевого

использования средств субвенций к нарушителям бюджетного законодательства

применяются меры, предусмотренные действующим законодательством.

Средства финансовой помощи предоставляются муниципальным образованиям

Санкт-Петербурга на безвозмездной основе в размере разницы между минимально

необходимыми расходами местных бюджетов муниципальных образований Санкт-

Петербурга и полученными за отчетный период собственными доходами с учетом

средств, перечисленных муниципальному образованию из Фонда финансовой

поддержки местных бюджетов муниципальных образований. Полученные

муниципальными образованиями средства финансовой помощи отражаются в

доходной части местного бюджета по группе классификации доходов 3000000

«Безвозмездные перечисления». Рассмотрение вопроса о предоставлении

местному бюджету муниципального образования Санкт-Петербурга средств

финансовой помощи производится на основании письменного обращения.

Прилагаются следующие документы:

Справка о реквизитах текущего счета по исполнению местного бюджета.

Заверенные копии принятых органами местного самоуправления решений об

отмене, снижении ставок и установленных льгот или отсрочек по местным

налогам и сборам, зачисляемыми в местный бюджет.

Отчет об исполнении местного бюджета по состоянию на 01.12.2000 года,

заверенный финансовым органом.

Справка о результатах сверки поступлений налогов и неналоговых

платежей в бюджет данного муниципального образования по состоянию на

01.12.2000 года.

Прогноз поступления доходов в бюджет муниципального образования в

декабре 2000 года.

Справка ТФУ, подтверждающая целевое использование выданных данному

муниципальному образованию средств финансовой поддержки из Фонда финансовой

поддержки местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга.

Средства финансовой помощи должны быть направлены в первую очередь на

погашение ранее выданных местному бюджету бюджетных ссуд из бюджета Санкт-

Петербурга.

Расчет сумм средств финансовой помощи производится по следующей

формуле:

СФП = Р-(Д+П+Т )

где:

СФП –Сумма средств финансовой помощи, предоставляемых местному

бюджету для покрытия минимально необходимых расходов

Р-сумма минимально необходимых расходов местного бюджета

Д-сумма фактических доходов местного бюджета

П-прогнозируемая сумма доходов местного бюджета без учета трасфертов

и субвенций

Т-сумма трасфертов из фонда финансовой поддержки местных бюджетов

Если в результате расчета величина суммы средств финансовой помощи

окажется отрицательной величиной, финансовая помощь местному бюджету

данного муниципального образования не предоставляется. Перечисление средств

финансовой помощи производится Управлением казначейства Комитета финансов с

текущего счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на текущие счета по

исполнению местных бюджетов в соответствии с распоряжением председателя

Комитета финансов на основании расчета, подготовленного отделом местных

бюджетов. Реальность и эффективность местного самоуправления определяется

прежде всего материально-финансовыми ресурсами, имеющимися в распоряжении

муниципальных образований и составляющими в своей совокупности финансово-

экономические основы местного самоуправления. Мы уже отмечали выше, что

финансово-экономические основы местного самоуправления составляют:

А) муниципальная собственность;

Б) местные бюджеты и иные финансовые ресурсы местного самоуправления;

В) имущество, находящееся в государственной собственности и

переданное в управление органам местного самоуправления.

Из этих пунктов на практике реализуется только один: муниципальное

образования формируют, утверждают и исполняют местные бюджеты. Реальное

отсутствие прав на владение имуществом, жилищного и нежилого фондов на

территории муниципальных округов тормозит их финансово-экономическое

развитие , доходы от использования имущества не поступают в муниципальные

бюджеты.

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

|Практическая часть |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | | | |

| | | | | |Дипломная работа 061000 шифр |

| | | | | | |

|Изм|Лист |№ докум. |Подпи|Дата| |

| | | |сь | | |

|Разработал|Звезда Л.В.| | | |Лите|Лист |Листо|

| | | | |Практическая |р | |в |

| | | | |часть | | | |

|Проверил |Шмельков | | | | | | |

| |Н.Н. | | | | | | |

| | | | | |СПбГИСЭ |

| | | | | |ФЭУСС |

|Н. |Каракадько | | | | |

|Контроль |Т.В. | | | | |

|Утвердил | | | | | |

Глава 3. Бюджет г. Петродворца и организация его исполнения.

3.1. Формирование бюджетов муниципальных образований

г. Санкт-Петербурга.

Планирование расходов местных бюджетов.

В декабре 2000 года Законодательным Собранием Санкт-Петербурга был

принят Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год».

Таким образом, для местных бюджетов муниципальных образований

законодательно определены:

. источники доходов местных бюджетов муниципальных образований Санкт-

Петербурга в 2001 году;

. нормативы минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов;

. минимально необходимые расходы местных бюджетов;

. доля дотационных муниципальных образований в Фонде финансовой

поддержки;

. порядок перечисления средств из фонда финансовой поддержки местных

бюджетов муниципальных образований, сформированного в бюджете Санкт-

Петербурга.

Обратим внимание на планирование расходной части местных бюджетов. В

расходную часть местного бюджета в обязательном порядке должны быть

включены минимально необходимые расходы муниципального образования,

утвержденные «Законом Санкт –Петербурга на 2001 год». Направление средств

на другие расходы, не предусмотренные нормативами минимальной бюджетной

обеспеченности, возможно только при наличии дополнительных доходов местных

бюджетов и обеспечении финансирования минимально необходимых расходов.

В проекте ведомственной структуры расходов местного бюджета расходы,

предусмотренные нормативами минимальной бюджетной обеспеченности местных

бюджетов в соответствии с бюджетом Санкт-Петербурга на 2001 год, учтены

и расписаны по кодам бюджетной классификации. Количество и перечень целевых

статей, а также их экономические элементы в ведомственной структуре

расходов местного бюджета могут изменяться в зависимости от решений,

принимаемых муниципальным советом. При принятии решений о новых видах

расходов следует руководствоваться требованиями статьи 69 и 70 Бюджетного

кодекса РФ. При выделении новых целевых статей должны быть использованы

коды функциональной и экономической классификации расходов[10].

Ведомственная классификация расходов местных бюджетов является группировкой

расходов, отражающей распределение бюджетных ассигнований по распорядителем

бюджетных средств, а в рамках их бюджетов - по целевым статья и видам

расходов. Целевые статьи расходов следует кодировать, используя трехзначный

код, утвержденный в Законе и двухзначный порядковый номер, соответствующий

конкретной целевой статье. Детализация кодов, соответствующая конкретным

целевым статья, утверждается решениями представительного органа местного

самоуправления.

Объем расходов в «Ведомственной структуре расходов местного бюджета

на 2001 год» должен совпадать с объемом расходов в «Функциональной

структуре расходов местного бюджета на 2001 год» в разрезе расходов,

подразделов и экономических статей. Изменения и дополнения в местный бюджет

муниципального образования могут быть внесены только на основании

постановления муниципального совета.

Рассмотрим нормативно-целевой метод формирования расходов бюджетов

муниципальных образований.

Определим перечень целевых статей бюджетных расходов, относящихся к

разделу (подразделу) функциональной бюджетной классификации (например, к

подразделу 1402 «Общее образование»). Для каждой целевой статьи

определяется контингент - численный показатель, выражающий назначение и в

наибольшей степени определяющий величину необходимых расходов по данной

целевой статье (например, для целевой статьи «Расходы на содержание школ –

это количество учащихся).

Для каждой целевой статьи вводится понятие объекта бюджетного

финансирования – учреждения или организации, финансируемых из

соответствующего бюджета для непосредственного оказания целевых услуг

населению (например, для целевой статьи «Расходы на содержание школ» таким

объектом является школа). Устанавливаются финансовые нормативы бюджетных

расходов на содержание различных специализированных учреждений и

организаций, характеризуемых определенным значением обслуживаемого ими

контингента, а также с учетом их специфических особенностей и

территориального расположения.

Расчитываются минимальные нормативные расходы местного бюджета по

финансированию целевой статьи, характеризуемой определенной величиной

контингента по данному муниципальному округу, с учетом его специфических

особенностей в осуществлении целевых услуг населению посредством сети

специализированных учреждений и организаций. Устанавливается % долевого

участия бюджета Санкт-Петербурга, бюджетов муниципальных округов в Санкт-

Петербурге в финансировании целевой статьи. Изложенный метод представляет

собой расчет суммарных бюджетных расходов на обеспечение деятельности

существующей сети бюджетных учреждений по действующим нормативам.

Одним из существенных достоинств данного метода является возможность

его применения как для расчета нормативов минимальной бюджетной

обеспеченности местных бюджетов, так и непосредственно при формировании

расходов местных бюджетов. Наряду с объектами бюджетного финансирования,

предлагается создать социально-технические паспорта для муниципальных

округов, отражающие информацию, необходимую для расчета расходов местных

бюджетов.

На основе нормативно - целевого метода формирования расходов местных

бюджетов разработаны следующие частные методики:

А) Методика расчета нормативной сметы расходов на содержание

образовательных школ.

Б) Методика расчета нормативной сметы расходов на содержание детских

дошкольных учреждений.

Расходы бюджетов муниципального округа формируются на основе

нормативов утвержденных Законом Санкт-Петербурга.

Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов

муниципальных образований в Санкт-Петербурге.

Норматив минимальной бюджетной обеспеченности – это гарантируемый

бюджетом Санкт-Петербурга расчетный показатель минимально необходимой

потребности в средствах из местного бюджета на одного жителя муниципального

образования по текущим расходам для финансирования решения вопросов

местного значения и учитываемый по разделам функциональной структуры

расходов местных бюджетов.

Ремонт и озеленение придомовых и внутридворовых территорий.

1. Норматив минимальной бюджетной обеспеченности на текущее

содержание и ремонт зеленых насаждений придомовых и внутридворовых

территорий муниципального образования для муниципальных образований .

Расходы на одного жителя –13,32 рубля.

Обеспечение санитарного благополучия населения муниципального

образования, осуществление мероприятий по охране окружающей среды на

территории муниципального образования.

2. Норматив минимальной бюджетной обеспеченности по обеспечению

санитарно-эпидемиологического благополучия и охраны окружающей среды

муниципальных образований (уборка территорий ).

Расходы на одного жителя-5,55 рублей.

3. Норматив минимальной бюджетной обеспеченности на выплату денежных

средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей.

Расходы на одного жителя –1000 рублей в месяц.

4. Норматив минимальной бюджетной обеспеченности на предупреждение

чрезвычайных ситуаций и защиту населения от чрезвычайных ситуаций.

Расходы на одного жителя –3,70 рублей

5. Дворцы и дома культуры.

Расходы на одно учреждение-750 тыс. рублей

6. Спортивные объекты.

Расходы на одно учреждение-465 тыс. рублей

Исключительно из местных бюджетов финансируются следующие

функциональные виды расходов:

. содержание органов местного самоуправления;

. формирование муниципальной собственности и управлению ею;

. организация, содержание и развитие муниципального жилищно -

коммунального хозяйства;

. муниципальное дорожное строительство и содержание дорог

местного значения;

. благоустройство и озеленение территорий;

. обеспечение противопожарной безопасности;

. охрана окружающей природной среды.

Финансирование реализации иных решений органов местного

самоуправления и прочие расходы, отнесенные к вопросам местного значения,

определяются представительными органами местного самоуправления в

соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Расходы

местного бюджета в зависимости от их экономического содержания делятся на

текущие расходы и капитальные расходы. Группировка расходов бюджетов на

текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов

бюджетов Российской Федерации.

При введении системы нормативов минимальной бюджетной обеспеченности

на уровне муниципальных образований используются следующие принципы:

Логика планирования и реализации социально - экономических

изменений.

Ориентация на улучшение режима функционирования и повышение

способности выживания социальных общностей и групп в быстро меняющихся

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.