бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Формирование и использование местного бюджета муниципального образования

условиях при минимизации риска осуществляемых изменений.

Использование традиций и образов, которые прижились на местном уровне

жизнедеятельности и доказала свою эффективность в данной местности.

Прошлое социально-экономическое развитие данного муниципального

образования.

Таким образом получается, что рассчитать нормативы минимальной

бюджетной обеспеченности, основываясь на прошлом опыте нельзя.

Следовательно необходимо использовать метод экспертных оценок. Основная

цель в этом случае – выявление уровня минимально необходимого социально-

экономического обеспечения населения той или иной группы муниципальных

образований и определение величин нормативов минимальной бюджетной

обеспеченности. Объект исследования – экспертные оценки уровня социально-

экономического обеспечения потребностей населения. Предмет исследования-

уровень минимально необходимых расходов бюджетов муниципальных образований

с целью обеспечения социально-экономических потребностей населения.

3.2. Организация формирования и исполнения бюджета

г. Петродворца.

«Муниципальным образованиям в соответствии с федеральными законами и

законами Санкт-Петербурга обеспечивается минимальные местные бюджеты путем

закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых

расходов местных бюджетов».[11] В приложении 8 Закона о бюджете содержится

перечень источников доходов местных бюджетов из 22 наименований, разбитых

согласно бюджетной классификации по группам (налоговые, неналоговые,

безвозмездные перечисления). Эти доходные источники предлагается именовать

закрепленными сроком на три года. В Комитете финансов г. Санкт-Петербурга

существует оценка суммарных поступлений в местные бюджеты доходов от этих

источников в 2001 году (по данным Комитета финансов).

В Комитете финансов г. Санкт-Петербурга существует оценка суммарных

поступлений в местные бюджеты доходов от этих источников в 2001 году ( по

данным Комитета финансов).

Как и на всех уровнях бюджета создан фонд финансовой поддержки, если

у муниципальных образований имеется «расчетный дефицит», т.е.

прогнозируемые суммы поступления доходов в местные бюджеты меньше расчетной

суммы минимально необходимых расходов, от муниципальные образования

получают в 2001 году средства из фонда финансовой поддержки местных

бюджетов муниципальных образований. Перечисление денежных средств из фонда

финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований планируется

в 2001 году производить с 15 по 20 число текущего месяца, исходя из

процента каждого муниципального образования в фонде финансовой поддержки,

согласно приложению 12 Закона о бюджете и в соответствии с фактическим

поступлением доходов в предшествующем месяце в бюджет Санкт-Петербурга за

счет ежемесячных поступлений от сумм доходных источников. Фонд финансовой

поддержки местных бюджетов согласно статье 10 Закона формируется за счет 55

процентов от сумм доходных источников, а именно:

. Налога на рекламу;

. Госпошлины.

В отличие от 1998-1999 года, когда применялся индивидуально-

заявительный порядок оказания финансовой помощи местным бюджетам, в 2000 г.

в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О финансовых основах

местного самоуправления в РФ», распределение средств Фонда финансовой

поддержки муниципальных образований в Санкт-Петербурге будет осуществляться

по фиксированной формуле.

Регулирование бюджетных правоотношений происходит на основании статьи

12 Закона «О бюджете Санкт-Петербурга на 2000 г.», с рекомендацией органам

местного самоуправления: в целях увеличения доходов местных бюджетов и

сохранения заинтересованности органов, налагающих штрафные санкции за

административные правонарушения, в повышении собираемости штрафов,

предусмотреть в местных бюджетах направление средств на укрепление

материально-технической базы указанных органов.

В отличие от прошлых лет, в Закон введена норма,[12] устанавливающая,

что орган финансового контроля Администрации Санкт-Петербурга или

контрольный орган Законодательного Собрания вправе осуществлять ревизию

местного бюджета муниципального образования, получающего финансовую помощь

из бюджета Санкт-Петербурга, а также осуществлять контроль за расходованием

средств, поступивших в местные бюджеты из бюджета Санкт-Петербурга. Как и в

прошлые годы, муниципальное образование вправе получать из бюджета Санкт-

Петербург беспроцентные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов,

возникающих в ходе исполнения местных бюджетов. Бюджетные ссуды

предоставляются за счет поступлений в бюджет Санкт-Петербурга от доходных

источников, указанных в приложении 11 к Закону.

В дипломной работе рассмотрен опыт работы муниципального образования

г. Петергофа.

Административный район города Петродворца включает в себя два

муниципальных образования: МО города Стрельны и МО города Петергофа. В

дипломной работе рассмотрен опыт работы муниципального образования г.

Петергофа.

Устав муниципального образования г. Петергофа.

Муниципальное образование г. Петергофа является муниципальным

образованием, на территории которого в соответствии с Конституцией

Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга,

законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом осуществляется местное

самоуправление.

Территория муниципального образования г. Петергофа проходит от

пересечения ул. Крылова г.Петродворца с урезом воды Финского залива, далее

по оси границы с поселком Стрельна на юг до пересечения с границей

Ломоносовского района Ленинградской области, далее на запад по границе

Санкт-Петербурга с Ломоносовским районом Ленинградской области до

пересечения с границей г. Ломоносова, далее вдоль границы с г. Ломоносовым

до пересечения с урезом воды Финского залива и далее на восток по урезу

воды Финского залива до пересечения с осью ул.Крылова.

Муниципальное образование вправе иметь собственный герб, эмблему,

гимн и флаг. Форма, содержание, порядок принятия символики утверждаются

муниципальным советом муниципального округа. В ведении муниципального

образования находятся вопросы местного значения .

Вопросами местного значения являются:

Принятие и изменение Устава муниципального образования, контроль за

его исполнением. Владение, пользование, распоряжение имуществом,

находящимся в собственности муниципальных образований. Формирование, и

исполнение местного бюджета. Принятие планов и программ развития

муниципального образования. Обеспечение санитарного благополучия населения

муниципального образования, осуществление мероприятий по охране окружающей

среды на территории муниципального образования. Ремонт и озеленение

внутридворовых территорий. Обеспечение предоставления социальных услуг

населению муниципального образования за счет средств местных бюджетов.

Каждый житель муниципального образования, обладающий избирательным

правом, имеет право на беспрепятственное получение информации о положении

дел на территории муниципального образования, о вопросах обсуждаемых в

органах местного самоуправления.

Систему органов местного самоуправления образуют :

1. представительный орган;

2. исполнительный орган.

Муниципальный совет является юридическим лицом, действует в

соответствии с настоящим Уставом имеет свои печати и штампы. Администрация

не является юридическим лицом, действует в соответствии с настоящим

Уставом, имеет свои печати и штампы. Муниципальный совет является постоянно

действующим представительным и единственным выборным органом местного

самоуправления. Депутаты муниципального совета избираются на четыре года

населением муниципального образования, обладающим избирательным правом, на

основе всеобщего, прямого и равного избирательного права при тайном

голосовании. Депутатом муниципального совета может быть избран гражданин

Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальный совет состоит из 10 депутатов. Председатель муниципального

совета и его заместитель осуществляют свои полномочия на постоянной основе.

Председатель муниципального совета (глава муниципального образования)

осуществляет общее руководство и планирование деятельности муниципального

совета, организует контроль по осуществлению местного самоуправления на

территории муниципального образования, подписывает договоры и соглашения от

имени муниципального совета и т. д.

Экономическую основу местного самоуправления муниципального

образования составляют муниципальная собственность, местные финансы,

имущество, находящееся в государственной собственности. В состав

муниципальной собственности входят средства местного бюджета, муниципальные

внебюджетные фонды, объекты, переданные муниципальному образованию Санкт-

Петербурга.

Местным бюджетом является бюджет муниципального образования. В доходы

местного бюджета зачисляются местные налоги, сборы и штрафы, отчисления от

федеральных налогов и налогов Санкт-Петербурга в соответствии с

нормативами, установленными федеральными законами и законами Санкт-

Петербурга. Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются

средствами местного бюджета. Сумма превышения доходов над расходами

местного бюджета по результатам отчетного года не подлежит изъятию органами

государственной власти Санкт-Петербурга.

Постановление муниципального совета МО Петергофа № 45 от 18 января

2001 года «Об утверждении местного бюджета на 2001 год»

Статья 1. Утвердить бюджет муниципального образования города

Петергофа на 2001 год:

. по доходам в сумме 16070,0 тысяч рублей;

. по расходам в сумме 16070,0 тысяч рублей.

Статья 2. Установить, что администрация муниципального образования

города Петергофа

вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных

организаций, выпускать облигационные займы и другие ценные бумаги в

соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на

условиях, устанавливаемых законом Санкт-Петербурга.

Статья 3. Учесть в бюджете муниципального образования города

Петергофа на 2001 год поступление доходов по закрепленным источникам в

соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2001

год». Утвердить смету расходов на 2001 год.

Статья 4. Утвердить оборотную кассовую наличность по местному бюджету

на 1 января 2002 года в сумме 60 тысяч рублей.

Статья 5. Утвердить следующий перечень защищенных расходов бюджета

муниципального образования города Петергофа в соответствии с экономической

классификацией, подлежащих финансированию в полном объеме:

. оплата труда;

. начисления на оплату труда;

. оплата коммунальных услуг;

. выплата пособий опекаемым детям.

Статья 6.

1. Муниципальное образование города Петергофа вправе получить

средства из фонда финансовой поддержки местных бюджетов

муниципальных образований бюджета Санкт-Петербурга на

покрытие разницы между прогнозируемой суммой доходных

источников и суммой минимально необходимых расходов.

2. Сведения об общем объеме средств Фонда финансовой

поддержки местных бюджетов муниципальных образований

подлежат ежемесячному доведению до органов местного

самоуправления через территориальные финансовые

управления.

3. В случае, если собственные доходы бюджета муниципального

образования города Петергофа, включая перечисления из

Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Санкт-

Петербурга, не покрывают минимально необходимые расходы,

недостающие средства перечисляются в бюджет муниципального

образования города Петергофа за счет целевой статьи

бюджета Санкт-Петербурга по коду 27301 «Средства на

компенсацию минимально необходимых расходов местным

бюджетам муниципальных образований Санкт-Петербурга в

связи с неисполнением доходной части».

Статья 7. Изменение распределения средств между статьями

экономической классификации в пределах утвержденной суммы целевой статьи

расходов осуществляется администрацией муниципального образования города

Петергофа на основании мотивированного представления главного распорядителя

бюджетных средств. Распределение средств между целевыми статьями расходов

оформляется Постановлением муниципального совета города Петергофа по

представлению главы администрации.

Статья 8. Муниципальное образование города Петергофа вправе получить

из бюджета Санкт-Петербурга беспроцентные бюджетные ссуды в пределах

финансового года на покрытие временных кассовых разрывов по местному

бюджету, возникающих в ходе исполнения местного бюджета.

Статья 9. По решению муниципального совета муниципального образования

города Петергофа и при условии финансирования плановых расходов, временно

свободные бюджетные средства в установленном порядке могут быть размещены в

депозиты банка и иных кредитных организаций на условиях дополнительной

выгоды для бюджета. Доходы, полученные от использования временно свободных

бюджетных средств, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования

города Петергофа.

Статья 10. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления,

влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета в 2001

году, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии

соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет

муниципального образования города Петергофа и (или) сокращения расходов по

конкретным статьям местного бюджета.

Статья 11. В составе бюджета муниципального образования города

Петергофа главе администрации совместно с комиссией муниципального совета

по городскому хозяйству представить адресную программу капитальных вложений

по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета муниципального

образования города Петергофа на 2001 год в срок до 01.04.2001 г.

Установить, что заключение договоров на выполнение работ по объектам

адресной программы капитальных вложений в 2001 году должно производиться

исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным

объектам адресной программы капитальных вложений.

Статья 12. В целях увеличения доходов бюджета муниципального

образования города Петергофа и сохранения заинтересованности органов,

налагающих штрафные санкции за административные правонарушения, в повышении

собираемости штрафных санкций за административные правонарушения,

рекомендуется предусмотреть в бюджете муниципального образования города

Петергофа на 2001 год направление средств на укрепление материально-

технической базы указанных органов.

Статья 13. Порядок отчислений части прибыли муниципальных учреждений

и предприятий в бюджет муниципального образования города Петергофа

определяется главой администрации муниципального образования города

Петергофа по согласованию с муниципальным советом.

Статья 14. Муниципальное образование города Петергофа имеет право

получать дотации и целевые субвенции из бюджетов других уровней.

Статья 15. Разрешить администрации муниципального образования города

Петергофа направлять дополнительно полученные в бюджет муниципального

образования города Петергофа доходы от предпринимательской и иной

приносящей доход деятельности, осуществляемой муниципальными учреждениями,

финансируемыми из бюджета муниципального образования города Петергофа, на

финансирование расходов этих же муниципальных учреждений на основании

мотивированного представления главного распорядителя бюджетных средств.

Статья 16. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности местного

бюджета муниципального образования города Петергофа установлены Законом

Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год».

Нормативы минимально необходимых расходов местного бюджета

муниципального образования города Петергофа установлены Законом Санкт-

Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год».

Под минимально необходимыми расходами местного бюджета понимается

минимальный уровень гарантированного бюджетом Санкт-Петербурга объема

расходов местного бюджета, связанного с финансированием решения вопросов

местного значения, установленных подпунктами 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 12, 13,

14, 15, 17, 18, 22,24 пункта 2 статьи 8 Закона «О местном самоуправлении в

Санкт-Петербурге».

Статья 17. Финансирование расходов из бюджета муниципального

образования города Петергофа, не связанных с предметами ведения

муниципального образования, не допускать.

Статья 18. Решение органов государственной власти Санкт-Петербурга,

влекущие дополнительные расходы муниципального образования города

Петергофа, реализуются органами местного самоуправления в пределах,

переданных им в качестве компенсации средств.

Статья 19. Органы муниципального образования города Петергофа вправе

образовывать целевые внебюджетные фонды в порядке и на условиях,

установленных законодательством Российской Федерации.

Статья 20. Администрация муниципального образования города Петергофа

представляет отчетность об исполнении местного бюджета в установленном

порядке.

Статья 21. Опубликовать данное постановление в средствах массовой

информации.

Статья 22. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Статья 23. Контроль за выполнением настоящего постановления

возлагается на председателя планово-бюджетной комиссии депутата Крюкова

В.Д.[13]

Временно исполняющий обязанности председателя муниципального совета

муниципального образования города Петергофа Н. А. Савицкий.

Глава администрации муниципального образования города Петергофа М. И.

Барышников.

Рассмотрим планируемые доходы местного бюджета муниципального

образования города Петергофа на 2001 год.

Таблица 1.1.

|Код |Источники доходов |Сумма |1кв. |2кв. |3кв. |4кв. |

|статьи | |тыс.руб| | | | |

|1000000|Налоговые доходы . Всего |2820,0 |704 |700 |706 |710 |

|1020000|Налоги на товары и |950,0 |230 |210 |225 |285 |

| |услуги. Лицензионные и | | | | | |

| |регистрационные сборы | | | | | |

|1020700|Налог с продаж ( ставка |950,0 |230 |210 |225 |285 |

| |0,4 % ) | | | | | |

|1030000|Налог на совокупный доход|250,0 |60 |90 |50 |50 |

|1030100|Единый налог, взимаемый в|250,0 |60 |90 |50 |50 |

| |связи с применением | | | | | |

| |упрощенной системы | | | | | |

| |налогообложения, учета и | | | | | |

| |отчетности | | | | | |

|1040000|Налоги на имущество |1100,0 |280 |262 |271 |287 |

|1040100|Налог на имущество |800,0 |210 |190 |200 |200 |

| |физических лиц | | | | | |

|1040300|Налог с имущества, |300,0 |70 |72 |71 |87 |

| |переходящего в порядке | | | | | |

| |наследования и дарения | | | | | |

|1050000|Платежи за исп. прир. |520,0 |110 |115 |140 |155 |

| |рес. | | | | | |

|1050700|Земельный налог за земли |520,0 |110 |115 |140 |155 |

| |городов и поселков | | | | | |

|2000000|Неналоговые доходы, всего|688,5 |172 |174 |160 |182,5|

|2010000|Доходы от имущества, |390,0 |100 |95 |97 |98 |

| |находящегося в гос.и мун.| | | | | |

| |Собс-ти | | | | | |

|2010300|Проценты , полученные от |10,0 |2 |2,5 |2,5 |3 |

| |размещения в банках | | | | | |

| |временно свободных | | | | | |

| |средств | | | | | |

|2010400|Арендная плата за земли |380,0 |98 |92,5 |187 |95 |

| |городов и поселков | | | | | |

|2070000|Штрафные санкции, |298,5 |74,5 |78 |72 |74 |

| |возмещение ущерба | | | | | |

|2070300|Административные штрафы и|48,5 |12,1 |12 |12 |12,4 |

| |иные санкции, включая | | | | | |

| |штрафы за нарушение | | | | | |

| |правил дорожного движения| | | | | |

|2070301|Административные штрафы |7,0 |1,75 |1,75 |1,75 |1,75 |

| |за нарушение правил | | | | | |

| |благоустройства | | | | | |

|2070305|Административные штрафы |40,0 |10 |10 |10 |10 |

| |за нарушение правил | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.