бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо

|Полный оборот локомотива, ч |ТЛ = (2LЛОК:VУЧ)|11,833 |12,033 |

| |+tосн+tоб+tсмК | | |

|Среднесуточный пробег |SЛ=24X2L:TЛ |486,774 |478,783 |

|локомотива, км | | | |

|Производительность локомотива,|НЛ=QБРSЛ:(1+(Л) |1216,935 |526,661 |

|тыс.ткм брутто | | | |

|Эксплуатируемый парк |МЭ=(MSЛИН1:365:S|40,521 |18,045 |

|локомотивов (рассчитывается на|Л | | |

|участке обращения локомотивов)| | | |

Технико-производственными показателями, характеризующими качество

ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся

в ремонте, и простой локомотивов в -ремонте.

Деповский процент неисправных локомотивов (ДЕП определяется по видам

движения и по депо в целом:

(ДЕП=100МРЕМ:МПР

где:

. МРЕМ - фронт ремонта, ед.лок.,

. МПР - парк локомотивов в распоряжении депо, ед.лок.

МРЕМ=(Nt:ФПЛ

где:

. (N - количество соответствующих видов ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3);

. t - нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут.

(табл.5);

. ФПЛ - количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а

для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 -меньше на количество субботних, воскресных и

праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем = 255).

Парк локомотивов в распоряжении депо МПР складывается из

эксплуатируемого парка МЭ и парка локомотивов, находящихся в ремонте МРЕМ и

в резерве МРЕЗ.

Парк локомотивов, находящихся в резерве, МРЕЗ принимается в размере 10-

15% от эксплуатируемого парка.

Таблица 5

Нормы простоя локомотивов в ремонте

|Вид и серия |Техническое обслуживание и ремонт |

|локомотивов | |

| |Т0-3,ч |ТР-1.ч |ТР-2,сут |ТР-3,су|

| | | | |т |

|Поездные электровозы |6 |15 |1.5 |3,8 |

|Тепловозы: | | | | |

|ТЭЮ |10 |40 |5 |6 |

|ТЭЗ |8 |36 |4.5 |4.5 |

|ТЭП-60, 2ТЭП-60 |10 |36 |4 |5 |

|(пасс.) | | | | |

|ТЭМ-2, ЧМЭЗ |5 |20 |4 |6 |

Все показатели рассчитываются по заданным видам тяги и видам движения.

Для грузового движения:

МРЕМ=(25,289x4,5+26,883x4,5+188,281x1,5):255+(752,693x0,33):365=2,749

ед.лок.

Для пассажирского движения:

МРЕМ=(7,663x5+11,493x4+68,964x1,5):255 +

(367,809x0,467):365=1,207 ед.лок.

Всего МРЕМ=3,956

МПР= МЭ+ МРЕМ+ МРЕЗ=(41+18)+4+(4+2)=69 ед.лок.

(ДЕП=100МРЕМ:МПР=100х4:69=5,797%

СОСТАВЛЕНИЕ плАНА ПО ТРуДУ

Основными показателями плана по труду являются:

. численность работников по основным производственным группам,

. среднемесячная заработная плата одного работника,

. фонд оплаты труда и производительность труда.

А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад

Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы

работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования

локомотивов. Объем работы локомотивов принимается в пределах участков

работы бригад.

В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными

бригадами.

Плановая численность рабочих локомотивных бригад в пассажирском

движении:

ЧЯВПАСС=2NПАССДТБР:ФГОД =2х18х365х6,333х1,18:2030=28,4(28 чел.

ЧСППАСС= ЧЯВПАССхКЗАМ=28х1,18=33 чел.

Где:

. NПАСС = 18 число пар пассажирских поездов на участках (исходные

данные);

. Д - количество дней курсирования поездов в году (365);

. ТБР - время полного оборота бригад, ч;

ТБР=2LБР :VУЧ+tДОП=2х120:45+1=6,333 ч

. LБР = 120 обслуживания локомотивными бригадами. км;

. tДОП - дополнительное время на прием и сдачу локомотива. ч (принять 1 ч

на одну поездку);

. ФГОД = 2030 годовой фонд времени, ч (взято по соответствующему году);

. 2 - состав бригады, чел. (машинист и помощник машиниста);

. КЗАМ - коэффициент на замещение (принимается 1,18 во всех видах

движения).

Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении:

ЧЯВГР=2(MSлин:12SБР=91,5(92 чел

ЧСПГР= ЧЯВГРхКЗАМ=108 чел

Где:

. 2(MSлин = 3599973 линейный пробег поездных локомотивов за год на участках

обслуживания локомотивными бригадами, км;

. SБР - пробег одной бригады за месяц, км,

Месячная норма пробега бригады:

SБР = 2LБРхК=2х120х27,332=6559,579 км

Где:

. 2LБР = 240 удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами,

км;

. К - количество поездок бригады в месяц. Количество повадок бригады в

месяц:

К=173,1:ТБР=173,1:[(2LБР:VУЧ)+tДОП]=173,1:[(2х120:45)+1] =27,332

Величину tДОП также приняли равной 1 ч на одну поездку.

На маневровой работе плановая численность локомотивных бригад

определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах,

ММ=17, нормы обслуживания НБР=1 и сменности ССМ:

При круглосуточной работе ССМ = 4,3.

Число маневровых локомотивов, обслуживаемых в одно лицо, принимается

по заданию.

ЧЯВМАН=MМхНБРхССМ =17х1х4,3=73,1(73 чел

ЧСПМАН= ЧЯВМАНхКЗАМ=73х1,18=86 чел

Расчет численности рабочих локомотивных бригад отразим в табличной

форме (табл.6).

Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад

определяется по видам движения по статьям номенклатуры расходов в

электровозном депо - 41, 42 и 74 и в тепловозном депо - 71. 72 и 74.

Таблица 6

Расчет численности рабочих локомотивных бригад

|Наименование показателя |Расчетная формула |Значение |

| | |показателя|

|Грузовое движение |

|Линейный пробег на участке |(MSлин |3,6 |

|обслуживания локомотивных бригад, | | |

|млн.лок.-км | | |

|Оборот бригады, ч |ТБР=2LБР :VУЧ+tДОП |6,333 |

|Количество поездок |К=173,1:ТБР |27,332 |

|Среднемесячный пробег локомотивной |SБР = 2LБРхК |6559,579 |

|бригады, км | | |

|Явочная численность рабочих |ЧЯВГР=2(MSлин:12SБР |92 |

|локомотивных бригад, чел. | | |

|Списочная численность локомотивных |ЧСПГР= ЧЯВГРхКЗАМ |108 |

|бригад, чел. | | |

|Пассажирское движение |

|Количество пар пассажирских |NПАСС |18 |

|поездов, пар | | |

|Число дней курсирования в году |Д |365 |

|Оборот локомотивной бригады, ч |ТБР=2LБР :VУЧ+tДОП |6,333 |

|Номинальный фонд рабочего времени, |ФГОД |2030 |

|ч | | |

|Численность рабочих локомотивных |ЧЯВПАСС=2NПАССДТБР:ФГО|28 |

|бригад явочная, чел |Д | |

|Численность рабочих локомотивных |ЧСППАСС= ЧЯВПАССхКЗАМ |33 |

|бригад списочная. чел | | |

|Маневровое движение |

|Количество маневровых локомотивов |ММ |17 |

|обслуживаемых в одно лицо | | |

|Количество смен (явочное) |ССМ |4,3 |

|Численность рабочих локомотивных |ЧЯВМАН=MМх1хССМ |73 |

|бригад в одно лицо (явочная), чел | | |

|Списочная численность рабочих |ЧСПМАН= ЧЯВМАНхКЗАМ |86 |

|локомотивных бригад, чел. | | |

Труд рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении оплачивается

по повременно-премиальной, а в грузовом - по сдельно-премиальной системам

за выполнение локомотиво-км. Труд рабочих локомотивных бригад,

обслуживающих маневровые локомотивы на решающих участках производства,

оплачивается сдельно-премиально. Сдельный приработок планируется исходя из

перевыполнения нормы на 5% 'и в грузовом, и в маневровом движении.

Тарифная ставка устанавливается за 1 ч работы и приведена в табл. 7.

Месячная тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки на

среднемесячное количество часов работы - 169,2.

Таблица 7

Часовые тарифные ставки для рабочих локомотивных бригад, руб.

|Вид движения |Часовые тарифные|

| |ставки |

|Пассажирское движение |

|Пассажирское движение машинисты локомотивов |2924 |

|пом. машинистов локомотивов |2317 |

|Грузовое движение |

|Грузовое движение машинисты локомотивов |2924 |

|пом. машинистов локомотивов |2317 |

|Маневровая работа |

|Маневровая работа машинисты локомотивов |3805 |

При расчете среднемесячной зарплаты должны быть учтены следующие

доплаты и премии:

а) доплата за работу в праздничные дни в размере 2,2% от тарифной

ставки или сдельного заработка;

б) доплата за работу в ночное время с 20 до 8 ч, т.е. за 12 ч. Размер

данной доплаты 20 % от тарифной ставки соответствующего работника;

в) надбавка за класс квалификации машинистам и за право управления

локомотивом помощникам машинистов принять для машинистов 20% и для

помощников машинистов 10% из расчета месячной тарифной ставки;

г) выплата вознаграждения за выслугу лет в размере 15% от месячной

тарифной ставки;

д) премия по фонду заработной платы: в пассажирском движении за

проведение поездов по расписанию в размере 60%, в грузовом движении - 60% и

на маневровой работе за выполнение плана отправления поездов (вагонов) со

станции в размере - 50% от тарифной ставки или сдельного заработка с учетом

доплаты за работу в ночное время и класс квалификации, т.е.

[ТМЕС(ЗСД)+ДН+ДКЛАСС] х % премии.

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад

отдельно в каждом виде движения и годовой фонд оплаты труда производем в

табличной форме (табл.8).

Таблица 8

|профессия |Числ|Количе|Часова|Месячн|Сдель|Сдельн|Доплата за|Доплат|Доплата |Премия,|Вознаг|Среднеме|Фонд |

| |енно|ство |я |ая |ный |ый |работу в |а за |за класс|руб. |ражден|сячная |оплаты |

| |сть |часов |тарифн|тарифн|прира|зарабо|праздничны|работу|квалифик| |ие за |заработн|труда за |

| |явоч|за |ая |ая |боток|ток, |е дни, |в |ации, | |выслуг|ая |год, |

| |ная,|месяц |ставка|ставка|, руб|руб |руб. |ночное|руб. | |у лет,|плана, |тыс.руб. |

| |чел | |, руб |, руб.| | | |время,| | |руб. |руб. | |

| | | | | | | | |руб. | | | | | |

|Грузовое | | | | | | | | | | | | | |

|движение | | | | | | | | | | | | | |

|Машинист |46 |169,20|2 924 |494 |24 |519 |11 429 |98 948|98 948 |430 424|74 211|1 233 |680 858 |

| | | | |741 |737 |478 | | | | | |438 | |

|Помощник |46 |169,20|2 317 |392 |19 |411 |9 056 |78 407|39 204 |317 549|58 805|914 660 |504 892 |

|машиниста | | | |036 |602 |638 | | | | | | | |

|Пассажирск| | | | | | | | | | | | | |

|ое | | | | | | | | | | | | | |

|движение | | | | | | | | | | | | | |

|Машинист |14 |169,20|2 924 |494 | |494 |10 884 |98 948|98 948 |415 582|74 211|1 193 |200 477 |

| | | | |741 | |741 | | | | | |315 | |

|Помощник |14 |169,20|2 317 |392 | |392 |8 625 |78 407|39 204 |305 788|58 805|882 866 |148 321 |

|машиниста | | | |036 | |036 | | | | | | | |

|Маневровое| | | | | | | | | | | | | |

|движение | | | | | | | | | | | | | |

|Машинист |73 |169,20|3805 |643806|32 |675 |14 872 |128 |128 761 |466 759|96 571|1 511 |1 324 267|

| | | | | |190 |996 | |761 | | | |721 | |

|Помощник |0 |169,20|0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |

|машиниста | | | | | | | | | | | | | |

| | |Суммарный фонд оплаты труда рабочих локомотивных бригад |2 858 816|

Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту

локомотивов

Планирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивов

производится исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам

ремонта и технического обслуживания» сериям локомотивов и нормам затрат

человеко-ч на отдельные виды ремонта, приведенный в табл.9. Данные нормы

принимаются как прогрессивные с учетом роста производительности труда.

Контингент рабочих по каждому виду ремонта отдельно по видам движения:

ЧЯВ=NTi:ФГОД

ЧСП=ЧЯВКЗАМ

где Ч - численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.;

Ti - трудоемкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч.;

N - программа ремонта по сериям локомотивов, ед,;

ФГОД - годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующего

года),час;

К - коэффициент на замещение (принять 1,13).

Таблица 9

Трудоемкость технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов,

чел.-ч на единицу

|Вид и серия |Виды технического обслуживания |

|локомотива | |

| |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |

|ЭЛЕКТРОВОЗЫ |

|ВЛ-10 |100 |260 |500 |3400 |

|ВЛ-8 |90 |380 |500 |3200 |

|ЧС-2 |90 |210 |440 |2700 |

|ЧС-4 |150 |200 |1100 |3200 |

|ВЛ-80 |100 |380 |1400 |3800 |

|ТЕПЛОВОЗЫ |

|ТЭ-10 |220 |560 |3200 |6300 |

|ТЭЗ (2 СЕКЦИИ) |165 |450 |2400 |4400 |

|ТЭП-60 |110 |300 |1900 |3500 |

|2ТЭП-60 |125 |330 |2100 |3500 |

|ТЭМ-2 |70 |170 |600 |1400 |

|ЧМЭ-3 |72 |160 |800 |1800 |

Труд рабочих, занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно-

премиальной системе, кроме труда подсобных рабочих. Тарифная ставка по

каждому виду ремонта определяется умножением часовой ставки приведенной в

табл.10 и взятой по среднему разряду, на месячную норму часов - 169.2 ч.

Средний разряд рабочих принять: на ТР-3. ТР-2 и ТР-1 - 4-й. а на ТО-3 - 5-

й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда

по 3-му разряду (часовая ставка —1411,2 руб.),

Средневзвешенную тарифную ставку по каждому виду ремонта следует

определять по количеству рабочих - сдельщиков с учетом числа подсобных

рабочих, принимаемых по табл.11.

Кроме тарифной ставки рабочим-сдельщикам планируется сдельный

приработок за перевыполнение установленных норм выработки в размере 10%.

Рабочим, занятым на техническом обслуживании и ремонте локомотивов,

планируется премия по фонду заработной платы за высокое качество ремонта,

гарантирующее пробег локомотива до очередного планового ремонта и

выполнение установленных норм простоя в ремонте. Размер премии определяется

видом ремонта, конкретной группой рабочих, занятых на ремонте, и объемом

продукции, сдаваемой с первого предъявления. При сдаче продукции со второго

предъявления размер установленной премии снижается на 20%.

Таблица 10

Часовые тарифные ставки рабочих, занятых на ремонте, наладке и обслуживании

локомотивов, руб

|Виды работ |Часовые тарифные ставки|

|Ремонт и наладка основного | |

|технологического оборудования | |

|подвижного состава: | |

|4-й разряд |1579 |

|6-й разряд |1802 |

|6-й разряд |2089 |

Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта производится

по данным табл. 11. Удельный вес продукции, сдаваемой с первого

предъявления, принимается в размере 50%,

Таблица 11

Распределение по группам работ рабочих, занятых на техническом обслуживании

и ремонте локомотивов, %

| |Количество работников |

|Работы | |

| | |

| |тепловозы |электровозы |

| |ТР-3|ТР-2|ТР-1|ТО-3|ТР-3|ТР-2|ТР-1|ТО-3|

|Слесарные, выполняемые |68 |72 |73 |71 |66 |76 |75 |76 |

|комплексными и специализир-ми| | | | | | | | |

|бригадами | | | | | | | | |

|То же, в заготовительном |30 |25 |24 |26 |32 |21 |22 |21 |

|отделении | | | | | | | | |

|Подсобные |2,0 |3,0 |3.0 |3.0 |2.0 |3.0 |3.0 |3.0 |

Премия планируется следующим образом.

Слесари комплексных бригад и специализированных отделений, занятые на

ТР-3 и ТР-2, премируются в размере 60% от сдельного заработка, на ТР-1 и ТО-

3 - в размере 60% сдельного заработка (данные проценты установлены за сдачу

продукции о первого предъявления). При сдаче продукции со второго

предъявления размер установленной премии снижается на 20%. Поэтому процент

премии с учетом продукции, сдаваемой со второго предъявления равен:

0,5х60 + 0.5х60х0.8 = 54%.

Рабочие заготовительных отделений за выполнение установленных заданий

в срок премируются в размере 50% сдельного заработка, подсобные рабочие –

50% тарифной ставки.

Средняя величина премии на каждом виде ремонта определяется исходя из

распределения рабочих по группам работ, занятых на техническом обслуживании

и ремонте локомотивов. Расчет среднемесячной заработной платы рабочих,

занятых текущим ремонтом ТР-1,2,3 тепловозов приведен в табл.12.

Таблица 12

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим ремонтом ТР-

1,2,3 тепловозов

|Виды работ |Количес|Средни|Часова|Месячн|Сдельн|Сдельн|Преми|Среднем|

| |тво |й |я |ая |ый |ый |я от |есячная|

| |часов в|разряд|тарифн|тарифн|прираб|зарабо|сдель|зарплат|

| |месяц |рабочи|ая |ая |оток |ток, |ного |а, тыс.|

| | |х |ставка|ставка|10%, |тыс. |зараб|руб |

| | | |, руб.|, тыс.|Тмес, |руб |отка,| |

| | | | |руб. |тыс. | |тыс. | |

| | | | | |руб. | |руб. | |

|Слесарные, |169,2 |4 |1579 |267,2 |26,7 |293,9 |158,7|452,6 |

|выполняемые | | | | | | | | |

|комплексными и | | | | | | | | |

|механизированным| | | | | | | | |

|и бригадами | | | | | | | | |

|То же в |169,2 |4 |1579 |267,2 |26,7 |293,9 |146,9|440,8 |

|заготовительном | | | | | | | | |

|отделении | | | | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.