|
Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо|Полный оборот локомотива, ч |ТЛ = (2LЛОК:VУЧ)|11,833 |12,033 | | |+tосн+tоб+tсмК | | | |Среднесуточный пробег |SЛ=24X2L:TЛ |486,774 |478,783 | |локомотива, км | | | | |Производительность локомотива,|НЛ=QБРSЛ:(1+(Л) |1216,935 |526,661 | |тыс.ткм брутто | | | | |Эксплуатируемый парк |МЭ=(MSЛИН1:365:S|40,521 |18,045 | |локомотивов (рассчитывается на|Л | | | |участке обращения локомотивов)| | | | Технико-производственными показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в -ремонте. Деповский процент неисправных локомотивов (ДЕП определяется по видам движения и по депо в целом: (ДЕП=100МРЕМ:МПР где: . МРЕМ - фронт ремонта, ед.лок., . МПР - парк локомотивов в распоряжении депо, ед.лок. МРЕМ=(Nt:ФПЛ где: . (N - количество соответствующих видов ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3); . t - нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут. (табл.5); . ФПЛ - количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 -меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем = 255). Парк локомотивов в распоряжении депо МПР складывается из эксплуатируемого парка МЭ и парка локомотивов, находящихся в ремонте МРЕМ и в резерве МРЕЗ. Парк локомотивов, находящихся в резерве, МРЕЗ принимается в размере 10- 15% от эксплуатируемого парка. Таблица 5 Нормы простоя локомотивов в ремонте |Вид и серия |Техническое обслуживание и ремонт | |локомотивов | | | |Т0-3,ч |ТР-1.ч |ТР-2,сут |ТР-3,су| | | | | |т | |Поездные электровозы |6 |15 |1.5 |3,8 | |Тепловозы: | | | | | |ТЭЮ |10 |40 |5 |6 | |ТЭЗ |8 |36 |4.5 |4.5 | |ТЭП-60, 2ТЭП-60 |10 |36 |4 |5 | |(пасс.) | | | | | |ТЭМ-2, ЧМЭЗ |5 |20 |4 |6 | Все показатели рассчитываются по заданным видам тяги и видам движения. Для грузового движения: МРЕМ=(25,289x4,5+26,883x4,5+188,281x1,5):255+(752,693x0,33):365=2,749 ед.лок. Для пассажирского движения: МРЕМ=(7,663x5+11,493x4+68,964x1,5):255 + (367,809x0,467):365=1,207 ед.лок. Всего МРЕМ=3,956 МПР= МЭ+ МРЕМ+ МРЕЗ=(41+18)+4+(4+2)=69 ед.лок. (ДЕП=100МРЕМ:МПР=100х4:69=5,797% СОСТАВЛЕНИЕ плАНА ПО ТРуДУ Основными показателями плана по труду являются: . численность работников по основным производственным группам, . среднемесячная заработная плата одного работника, . фонд оплаты труда и производительность труда. А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов. Объем работы локомотивов принимается в пределах участков работы бригад. В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами. Плановая численность рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении: ЧЯВПАСС=2NПАССДТБР:ФГОД =2х18х365х6,333х1,18:2030=28,4(28 чел. ЧСППАСС= ЧЯВПАССхКЗАМ=28х1,18=33 чел. Где: . NПАСС = 18 число пар пассажирских поездов на участках (исходные данные); . Д - количество дней курсирования поездов в году (365); . ТБР - время полного оборота бригад, ч; ТБР=2LБР :VУЧ+tДОП=2х120:45+1=6,333 ч . LБР = 120 обслуживания локомотивными бригадами. км; . tДОП - дополнительное время на прием и сдачу локомотива. ч (принять 1 ч на одну поездку); . ФГОД = 2030 годовой фонд времени, ч (взято по соответствующему году); . 2 - состав бригады, чел. (машинист и помощник машиниста); . КЗАМ - коэффициент на замещение (принимается 1,18 во всех видах движения). Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении: ЧЯВГР=2(MSлин:12SБР=91,5(92 чел ЧСПГР= ЧЯВГРхКЗАМ=108 чел Где: . 2(MSлин = 3599973 линейный пробег поездных локомотивов за год на участках обслуживания локомотивными бригадами, км; . SБР - пробег одной бригады за месяц, км, Месячная норма пробега бригады: SБР = 2LБРхК=2х120х27,332=6559,579 км Где: . 2LБР = 240 удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км; . К - количество поездок бригады в месяц. Количество повадок бригады в месяц: К=173,1:ТБР=173,1:[(2LБР:VУЧ)+tДОП]=173,1:[(2х120:45)+1] =27,332 Величину tДОП также приняли равной 1 ч на одну поездку. На маневровой работе плановая численность локомотивных бригад определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах, ММ=17, нормы обслуживания НБР=1 и сменности ССМ: При круглосуточной работе ССМ = 4,3. Число маневровых локомотивов, обслуживаемых в одно лицо, принимается по заданию. ЧЯВМАН=MМхНБРхССМ =17х1х4,3=73,1(73 чел ЧСПМАН= ЧЯВМАНхКЗАМ=73х1,18=86 чел Расчет численности рабочих локомотивных бригад отразим в табличной форме (табл.6). Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад определяется по видам движения по статьям номенклатуры расходов в электровозном депо - 41, 42 и 74 и в тепловозном депо - 71. 72 и 74. Таблица 6 Расчет численности рабочих локомотивных бригад |Наименование показателя |Расчетная формула |Значение | | | |показателя| |Грузовое движение | |Линейный пробег на участке |(MSлин |3,6 | |обслуживания локомотивных бригад, | | | |млн.лок.-км | | | |Оборот бригады, ч |ТБР=2LБР :VУЧ+tДОП |6,333 | |Количество поездок |К=173,1:ТБР |27,332 | |Среднемесячный пробег локомотивной |SБР = 2LБРхК |6559,579 | |бригады, км | | | |Явочная численность рабочих |ЧЯВГР=2(MSлин:12SБР |92 | |локомотивных бригад, чел. | | | |Списочная численность локомотивных |ЧСПГР= ЧЯВГРхКЗАМ |108 | |бригад, чел. | | | |Пассажирское движение | |Количество пар пассажирских |NПАСС |18 | |поездов, пар | | | |Число дней курсирования в году |Д |365 | |Оборот локомотивной бригады, ч |ТБР=2LБР :VУЧ+tДОП |6,333 | |Номинальный фонд рабочего времени, |ФГОД |2030 | |ч | | | |Численность рабочих локомотивных |ЧЯВПАСС=2NПАССДТБР:ФГО|28 | |бригад явочная, чел |Д | | |Численность рабочих локомотивных |ЧСППАСС= ЧЯВПАССхКЗАМ |33 | |бригад списочная. чел | | | |Маневровое движение | |Количество маневровых локомотивов |ММ |17 | |обслуживаемых в одно лицо | | | |Количество смен (явочное) |ССМ |4,3 | |Численность рабочих локомотивных |ЧЯВМАН=MМх1хССМ |73 | |бригад в одно лицо (явочная), чел | | | |Списочная численность рабочих |ЧСПМАН= ЧЯВМАНхКЗАМ |86 | |локомотивных бригад, чел. | | | Труд рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении оплачивается по повременно-премиальной, а в грузовом - по сдельно-премиальной системам за выполнение локомотиво-км. Труд рабочих локомотивных бригад, обслуживающих маневровые локомотивы на решающих участках производства, оплачивается сдельно-премиально. Сдельный приработок планируется исходя из перевыполнения нормы на 5% 'и в грузовом, и в маневровом движении. Тарифная ставка устанавливается за 1 ч работы и приведена в табл. 7. Месячная тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки на среднемесячное количество часов работы - 169,2. Таблица 7 Часовые тарифные ставки для рабочих локомотивных бригад, руб. |Вид движения |Часовые тарифные| | |ставки | |Пассажирское движение | |Пассажирское движение машинисты локомотивов |2924 | |пом. машинистов локомотивов |2317 | |Грузовое движение | |Грузовое движение машинисты локомотивов |2924 | |пом. машинистов локомотивов |2317 | |Маневровая работа | |Маневровая работа машинисты локомотивов |3805 | При расчете среднемесячной зарплаты должны быть учтены следующие доплаты и премии: а) доплата за работу в праздничные дни в размере 2,2% от тарифной ставки или сдельного заработка; б) доплата за работу в ночное время с 20 до 8 ч, т.е. за 12 ч. Размер данной доплаты 20 % от тарифной ставки соответствующего работника; в) надбавка за класс квалификации машинистам и за право управления локомотивом помощникам машинистов принять для машинистов 20% и для помощников машинистов 10% из расчета месячной тарифной ставки; г) выплата вознаграждения за выслугу лет в размере 15% от месячной тарифной ставки; д) премия по фонду заработной платы: в пассажирском движении за проведение поездов по расписанию в размере 60%, в грузовом движении - 60% и на маневровой работе за выполнение плана отправления поездов (вагонов) со станции в размере - 50% от тарифной ставки или сдельного заработка с учетом доплаты за работу в ночное время и класс квалификации, т.е. [ТМЕС(ЗСД)+ДН+ДКЛАСС] х % премии. Расчет среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад отдельно в каждом виде движения и годовой фонд оплаты труда производем в табличной форме (табл.8). Таблица 8 |профессия |Числ|Количе|Часова|Месячн|Сдель|Сдельн|Доплата за|Доплат|Доплата |Премия,|Вознаг|Среднеме|Фонд | | |енно|ство |я |ая |ный |ый |работу в |а за |за класс|руб. |ражден|сячная |оплаты | | |сть |часов |тарифн|тарифн|прира|зарабо|праздничны|работу|квалифик| |ие за |заработн|труда за | | |явоч|за |ая |ая |боток|ток, |е дни, |в |ации, | |выслуг|ая |год, | | |ная,|месяц |ставка|ставка|, руб|руб |руб. |ночное|руб. | |у лет,|плана, |тыс.руб. | | |чел | |, руб |, руб.| | | |время,| | |руб. |руб. | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | |Грузовое | | | | | | | | | | | | | | |движение | | | | | | | | | | | | | | |Машинист |46 |169,20|2 924 |494 |24 |519 |11 429 |98 948|98 948 |430 424|74 211|1 233 |680 858 | | | | | |741 |737 |478 | | | | | |438 | | |Помощник |46 |169,20|2 317 |392 |19 |411 |9 056 |78 407|39 204 |317 549|58 805|914 660 |504 892 | |машиниста | | | |036 |602 |638 | | | | | | | | |Пассажирск| | | | | | | | | | | | | | |ое | | | | | | | | | | | | | | |движение | | | | | | | | | | | | | | |Машинист |14 |169,20|2 924 |494 | |494 |10 884 |98 948|98 948 |415 582|74 211|1 193 |200 477 | | | | | |741 | |741 | | | | | |315 | | |Помощник |14 |169,20|2 317 |392 | |392 |8 625 |78 407|39 204 |305 788|58 805|882 866 |148 321 | |машиниста | | | |036 | |036 | | | | | | | | |Маневровое| | | | | | | | | | | | | | |движение | | | | | | | | | | | | | | |Машинист |73 |169,20|3805 |643806|32 |675 |14 872 |128 |128 761 |466 759|96 571|1 511 |1 324 267| | | | | | |190 |996 | |761 | | | |721 | | |Помощник |0 |169,20|0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | |машиниста | | | | | | | | | | | | | | | | |Суммарный фонд оплаты труда рабочих локомотивных бригад |2 858 816| Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов Планирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивов производится исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания» сериям локомотивов и нормам затрат человеко-ч на отдельные виды ремонта, приведенный в табл.9. Данные нормы принимаются как прогрессивные с учетом роста производительности труда. Контингент рабочих по каждому виду ремонта отдельно по видам движения: ЧЯВ=NTi:ФГОД ЧСП=ЧЯВКЗАМ где Ч - численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.; Ti - трудоемкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч.; N - программа ремонта по сериям локомотивов, ед,; ФГОД - годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующего года),час; К - коэффициент на замещение (принять 1,13). Таблица 9 Трудоемкость технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов, чел.-ч на единицу |Вид и серия |Виды технического обслуживания | |локомотива | | | |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 | |ЭЛЕКТРОВОЗЫ | |ВЛ-10 |100 |260 |500 |3400 | |ВЛ-8 |90 |380 |500 |3200 | |ЧС-2 |90 |210 |440 |2700 | |ЧС-4 |150 |200 |1100 |3200 | |ВЛ-80 |100 |380 |1400 |3800 | |ТЕПЛОВОЗЫ | |ТЭ-10 |220 |560 |3200 |6300 | |ТЭЗ (2 СЕКЦИИ) |165 |450 |2400 |4400 | |ТЭП-60 |110 |300 |1900 |3500 | |2ТЭП-60 |125 |330 |2100 |3500 | |ТЭМ-2 |70 |170 |600 |1400 | |ЧМЭ-3 |72 |160 |800 |1800 | Труд рабочих, занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно- премиальной системе, кроме труда подсобных рабочих. Тарифная ставка по каждому виду ремонта определяется умножением часовой ставки приведенной в табл.10 и взятой по среднему разряду, на месячную норму часов - 169.2 ч. Средний разряд рабочих принять: на ТР-3. ТР-2 и ТР-1 - 4-й. а на ТО-3 - 5- й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда по 3-му разряду (часовая ставка —1411,2 руб.), Средневзвешенную тарифную ставку по каждому виду ремонта следует определять по количеству рабочих - сдельщиков с учетом числа подсобных рабочих, принимаемых по табл.11. Кроме тарифной ставки рабочим-сдельщикам планируется сдельный приработок за перевыполнение установленных норм выработки в размере 10%. Рабочим, занятым на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, планируется премия по фонду заработной платы за высокое качество ремонта, гарантирующее пробег локомотива до очередного планового ремонта и выполнение установленных норм простоя в ремонте. Размер премии определяется видом ремонта, конкретной группой рабочих, занятых на ремонте, и объемом продукции, сдаваемой с первого предъявления. При сдаче продукции со второго предъявления размер установленной премии снижается на 20%. Таблица 10 Часовые тарифные ставки рабочих, занятых на ремонте, наладке и обслуживании локомотивов, руб |Виды работ |Часовые тарифные ставки| |Ремонт и наладка основного | | |технологического оборудования | | |подвижного состава: | | |4-й разряд |1579 | |6-й разряд |1802 | |6-й разряд |2089 | Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта производится по данным табл. 11. Удельный вес продукции, сдаваемой с первого предъявления, принимается в размере 50%, Таблица 11 Распределение по группам работ рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, % | |Количество работников | |Работы | | | | | | |тепловозы |электровозы | | |ТР-3|ТР-2|ТР-1|ТО-3|ТР-3|ТР-2|ТР-1|ТО-3| |Слесарные, выполняемые |68 |72 |73 |71 |66 |76 |75 |76 | |комплексными и специализир-ми| | | | | | | | | |бригадами | | | | | | | | | |То же, в заготовительном |30 |25 |24 |26 |32 |21 |22 |21 | |отделении | | | | | | | | | |Подсобные |2,0 |3,0 |3.0 |3.0 |2.0 |3.0 |3.0 |3.0 | Премия планируется следующим образом. Слесари комплексных бригад и специализированных отделений, занятые на ТР-3 и ТР-2, премируются в размере 60% от сдельного заработка, на ТР-1 и ТО- 3 - в размере 60% сдельного заработка (данные проценты установлены за сдачу продукции о первого предъявления). При сдаче продукции со второго предъявления размер установленной премии снижается на 20%. Поэтому процент премии с учетом продукции, сдаваемой со второго предъявления равен: 0,5х60 + 0.5х60х0.8 = 54%. Рабочие заготовительных отделений за выполнение установленных заданий в срок премируются в размере 50% сдельного заработка, подсобные рабочие – 50% тарифной ставки. Средняя величина премии на каждом виде ремонта определяется исходя из распределения рабочих по группам работ, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов. Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим ремонтом ТР-1,2,3 тепловозов приведен в табл.12. Таблица 12 Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим ремонтом ТР- 1,2,3 тепловозов |Виды работ |Количес|Средни|Часова|Месячн|Сдельн|Сдельн|Преми|Среднем| | |тво |й |я |ая |ый |ый |я от |есячная| | |часов в|разряд|тарифн|тарифн|прираб|зарабо|сдель|зарплат| | |месяц |рабочи|ая |ая |оток |ток, |ного |а, тыс.| | | |х |ставка|ставка|10%, |тыс. |зараб|руб | | | | |, руб.|, тыс.|Тмес, |руб |отка,| | | | | | |руб. |тыс. | |тыс. | | | | | | | |руб. | |руб. | | |Слесарные, |169,2 |4 |1579 |267,2 |26,7 |293,9 |158,7|452,6 | |выполняемые | | | | | | | | | |комплексными и | | | | | | | | | |механизированным| | | | | | | | | |и бригадами | | | | | | | | | |То же в |169,2 |4 |1579 |267,2 |26,7 |293,9 |146,9|440,8 | |заготовительном | | | | | | | | | |отделении | | | | | | | | | |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |