бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо

|Подсобные |169,2 |3 |1411 |238,7 |- |238,7 |119,4|358,1 |

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим

ремонтом ТО-3 тепловозов приведен в табл.13.

Таблица 13

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим ремонтом ТО-

3 тепловозов

|Виды работ |Количес|Средни|Часова|Месячн|Сдельн|Сдельн|Преми|Среднеме|

| |тво |й |я |ая |ый |ый |я от |сячная |

| |часов в|разряд|тарифн|тарифн|прираб|зарабо|сдель|зарплата|

| |месяц |рабочи|ая |ая |оток |ток, |ного |, тыс. |

| | |х |ставка|ставка|10%, |тыс. |зараб|руб |

| | | |, руб.|, тыс.|Тмес, |руб |отка,| |

| | | | |руб. |тыс. | |тыс. | |

| | | | | |руб. | |руб. | |

|Слесарные, |169,2 |5 |1802 |304,9 |30,5 |335,4 |181,1|516,5 |

|выполняемые | | | | | | | | |

|комплексными и | | | | | | | | |

|механизированным| | | | | | | | |

|и бригадами | | | | | | | | |

|То же в |169,2 |5 |1802 |304,9 |30,5 |335,4 |167,7|503,1 |

|заготовительном | | | | | | | | |

|отделении | | | | | | | | |

|Подсобные |169,2 |3 |1411 |238,7 |- |238,7 |119,4|358,1 |

Средневзвешенная тарифная ставка на каждом виде ремонта определяется

по рабочим-сдельщикам с учетом удельного веса рабочих, оплачиваемых на

работах в тяжелых условиях труда (принимаем 5%), и с учетом подсобных

рабочих (принимаем 2%). К работам в тяжелых и вредных условиях труда в

локомотивном депо относятся: ремонт и обслуживание горячего оборудования в

машинном отделении тепловозов и дизельном отделении моторных вагонов дизель-

поездов, ремонт и обслуживание ходовой части локомотивов, дизель-поездов и

электропоездов на техническом обслуживании.

В курсовом проекте принимаем, что работы в тяжелых и вредных условиях

труда составляют 5% от всех работ на ремонте локомотивов; доплата за

тяжелые и вредные условия труда - 8% от тарифной ставки.

Расчет средневзвешенной тарифной ставки:

ТМЕССР=0,98(0,95ТМЕСНУ+0,05ТМЕСТУ)+0,02ТМЕСПОДС

на ТР-1,2,3

ТМЕССР=0,98(0,95х267,2+0,05х288,6)+0,02х238,7= 267,7тыс.руб.

на ТО-3

ТМЕССР=0,98(0,95х304,9+0,05х329,3)+0,02х238,7= 304,8тыс.руб.

Расчет средневзвешенного сдельного приработка:

ССД ПРСР =0,98(0,95ССД ПРНУ+0,05 ССД ПРТУ)

на ТР-1,2,3

ССД ПРСР =0,98х(0,95х26,7+0,05х28,8)= 25,4 тыс.руб.

на ТО-3

ССД ПРСР =0,98х(0,95х30,5+0,05х32,9)=30тыс.руб.

Расчет средневзвешенной премии:

ППРСР=0,68(0,95ППРНУ+0,05ППРТУ)+0,30(0,95ППРНУ+ 0,05ППРТУ)+0,02ППРПОДС

на ТР-1,2,3

ППРСР=0,68(0,95х158,7+0,05х171,4)+0,30(0,95х146,9+

0,05х158,6)+0,02119,4=154,9 тыс.руб.

на ТО-3

ППРСР=0,68(0,95х181,1+0,05х195,6)+0,30(0,95х167,7+

0,05х181,1)+0,02Х119,4=176,5тыс.руб.

Доплата за бригадирство 57.7 тыс.руб.

Доплата за выслугу лет:

на ТР-1,2,3

ДВЛ=(267.2х0.98+238.7х0,02)х0,15=40тыс.руб.

на ТО-3

ДВЛ=(304,9х0.98+238.7х0,02)х0,15=45,5тыс.руб.

Расчет среднемесячной заработной платы:

ЗСР=ТМЕССР+ССР ПРСД+ППРСР+ДБР+ДВЛ

на ТР-1,2,3

ЗСР=267.7 + 25,4 + 154,9 + 57,7 + 40.0 = 545.7 тыс.руб.

на ТО-3

ЗСР=304.8 + 30 + 176,5 + 57,7 + 45.5 = 614,5 тыс.руб.

Фонд оплаты труда в год

ФОТ=ЗСРхЧЯВх12

на ТР-1

545.7х12х59=386355,6 тыс.руб.

ТР-2

545.7х12х49=320871,6 тыс.руб.

ТР-3

545.7х12х76=497678,4 тыс.руб.

на ТО-3

614,5х12х98=722652 тыс.руб.

Контингент работников по экипировке определяется в зависимости от

категории депо. Для электровозных депо II класса данный штат может быть

принят ив 4 , а для тепловозных депо -5 человек в смену:

ЧЯВ=КхНхС

Где:

. К - количество объектов обслуживания=1;

. Н - норма обслуживания, чел,;

. С - количество смен (.4,255).

ЧЯВ=1х5х4,55=23 чел

Чсп=ЧЯВКЗАМ (КЗАМ принять 1,15)

Чсп=26 чел

Труд рабочих по экипировке оплачивается по повременно-премиальной

системе по 5-му разряду.

Размер премий за высокое качество экипировки составляет 60% тарифной

ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время и

выслугу лет (15%).

Расчеты произведем в таблице аналогично расчетам среднемесячной

заработной платы рабочих локомотивных бригад.

Контингент работников линейного пункта технического обслуживания

определяется в зависимости от количества технических осмотров и может быть

принят 10-12 чел. в смену.

Труд работников линейного пункта технического обслуживания локомотивов

оплачивается по повременно-премиальной системе по 5-му и 6-му разрядам.

Принимаем, что 50% - работники 5-го разряда, остальные 50% - 6-го разряда.

Премия за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу установлена

в размере 60% ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и

ночное время, выслугу лет.

Расчеты произведем также в таблице 14 аналогичной табл.8.

Таблица 14

|профессия |Числ|Количе|Часова|Месячн|Сдель|Сдельн|Доплата за|Доплат|Доплата |Премия,|Вознаг|Среднеме|Фонд |

| |енно|ство |я |ая |ный |ый |работу в |а за |за класс|руб. |ражден|сячная |оплаты |

| |сть |часов |тарифн|тарифн|прира|зарабо|праздничны|работу|квалифик| |ие за |заработн|труда за |

| |явоч|за |ая |ая |боток|ток, |е дни, |в |ации, | |выслуг|ая |год, |

| |ная,|месяц |ставка|ставка|, руб|руб |руб. |ночное|руб. | |у лет,|плаиа, |тыс.руб. |

| |чел | |, руб |, руб.| | | |время,| | |руб. |руб. | |

| | | | | | | | |руб. | | | | | |

|Работник |23 |169,20|1 802 |304 | |304 |6 708 |60 980| |219 527|45 735|637 847 |176 046 |

|по | | | |898 | |898 | | | | | | | |

|экипировке| | | | | | | | | | | | | |

|Линейные |5 |169,20|1 802 |304 | |304 |6 708 |60 980| |219 527|45 735|637 847 |38 271 |

|работники | | | |898 | |898 | | | | | | | |

|5 разряда | | | | | | | | | | | | | |

|Линейные |5 |169,20|2 089 |353 | |353 |7 776 |70 692| |254 490|53 019|739 436 |44 366 |

|работники | | | |459 | |459 | | | | | | | |

|6 разряда | | | | | | | | | | | | | |

Дополнительная заработная плата (статья 241) предусматривает фонд на

оплату отпусков и времени выполнения государственных и общественных

обязанностей работников, основная заработная плата которых планируется на

статьях основных расходов. Дополнительная заработная плата

производственному персоналу определяется по процентам от годового фонда

оплаты труда каждой группы рабочих: для рабочих локомотивных бригад – 15%,

для остальных рабочих – 10%.

По статье 241 планируется также дополнительная заработная плата

работников, основная заработная плата которых отражена по другим статьям

основных общих расходов (статьи 245, 246, 248, 249, 252, 253, 254, 256).

Численность работников депо, планируемая по данным статьям, и их годовой

фонд оплаты труда принимаются по табл. 15. Величина дополнительной

заработной платы определяется в размере 5% годового фонда оплаты труда.

В контингент локомотивного депо включается оперативно-производственный

и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппарат

управления цехов и предприятия и работники из числа оперативно-

производственного персонала, фонд оплаты труда которых включается в расходы

на содержание аппарата управления. Численность этих групп работников депо и

их годовой фонд оплаты труда принимаются по табл. 15,

Все показатели плана по труду должны быть приведены в прил.1.

Таблица 15

Численность работников, планируемая по основным общим и общехозяйственным

расходам локомотивного депо

|Номер |Наименование статьи |Численность|Средняя месячная |

|статьи | |работников |тарифная ставка или |

| | | |должностной оклад одного|

| | | |работника, тыс. руб. |

|248 |Обслуживание и текущий |20 |261,2 |

| |ремонт зданий, сооружений | | |

| |инвентаря | | |

| |производственного | | |

| |назначения | | |

|249 |Содержание и эксплуатация |10 |305 |

| |оборудования | | |

| |природоохранного | | |

| |назначения | | |

|254 |Содержание и эксплуатация |30 |261,2 |

| |оборудования | | |

|256 |Содержание внутреннего |10 |261,2 |

| |транспорта | | |

|261 |Содержание |65 |380 |

| |оперативно-производственно| | |

| |го персонала не | | |

| |относящегося к аппарату | | |

| |управления | | |

|261 |Зарплата аппарата |25 |420 |

| |управления | | |

Фонд оплаты труда работников, учитываемых по статьям 248, 249, 254,

256, рассчитывается исходя из средних месячных должностных окладов или

тарифных ставок, приведенных в табл.15. Размер премии в данном случае

принимается 40%.

Фонд оплаты труда работников, учитываемых по статьям 261, 291,

планируется исходя из средних должностных окладов (см. табл.15). Размер

премии планируется 30%,

План эксплуатационных расходов

Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным

видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат:

заработная плата, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие

расходы.

В курсовом проекте разработан упрощенный вариант плана

эксплуатационных расходов депо. При этом не учитывать отдельные статьи и

элементы затрат, удельный вес которых в общих эксплуатационных расходах

депо незначителен.

Расходы на заработную плату рабочих локомотивных бригад, топливо и

электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах

участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому

обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация

локомотивного парка и прочие расходы - на общий пробег локомотивов в

пределах участков их обращения.

Расходы на заработную плату принимаются в пределах плана по труду.

Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются по

видам движения.

В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию)

ЕТ(Э) тыс. руб. определяются по плановому объему работы в ткм брутто PLБР

(9000 млн. – в грузовом и 1734,4 млн. в пассажирском), нормам расхода

условного топлива (электроэнергии) на измеритель 10000 ткм брутто

ВТ(Э)=49,4 кг, цене 1 т топлива (1 кВт-ч электроэнергии) ЦТ(Э)=180 тыс.руб.

за тонну.

ЕТ(Э)=(PLБРхВТ(Э)хЦТ(Э):[10000х1000(100)]

ЕТ(Э)=(9000+1734,4)х0,0494х180= 95450,285тыс. руб.

Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов ЕТМАН, тыс.руб.,

определяются по плановым общим локомотиво-ч маневровой работы (МТМ, норме

расхода топлива на 1 ч маневровой работы ВТ=26 кг и цене 1 т топлива ЦТ=180

тыс. руб.

ЕТ(Э)=( МТМ хВТх ЦТ:1000

ЕТ(Э)=148920х0,026х180:1000=6969,46 тыс. руб

Нормы расхода условного топлива (электроэнергии) на поездную и

маневровую работу и цены на топливо (электроэнергию) принимаются по

заданию.

Расходы на материалы.

Расходы на смазочные и обтирочные материалы ЕМ, тыс. руб., на

эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах

участка обращения локомотивов по нормам по нормам ВМ на 1000 локомотиво-км:

ЕМ=(MSОБЩ1хВМ:1000

ЕМ=7527220х(17+20+32):1000=519390,6 тыс. руб.

Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 17000 руб. на 1000

лок.-км для электровозов и тепловозов.

Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 лок.-км

пробега: для электровозов- 15000 руб., для тепловозов - 20000 руб.

Расходы на материалы по экипировке локомотивов планируется по нормам

на 1000 лок.-км общего пробега в пределах участков их обращения: для

электровозов -28000 руб., для тепловозов- 32000 руб.

Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и

ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на

единицу ремонта, приведенным в табл.16.

Таблица 16

Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт

электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта

|Вид и серия |Виды | | | |

|локомотивов |техничес| | | |

| |кого | | | |

| |обслужив| | | |

| |ания и | | | |

| |ремонта | | | |

| |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |

|Электровозы: | | | | |

|ЧС-2, ЧС-4 |2 000 |7 000 |17 500 |123000 |

|ВЛ-10, ВЛ-80, |2500 |12000 |22000 |156000 |

|ВЛ-8 | | | | |

|Тепловозы: | | | | |

|ТЭ-10 |8000 |50000 |90000 |350000 |

|ТЭЗ (2 секции) |12000 |47000 |130000 |400000 |

|ТЭП-6С, 2ТЭП-60 |4000 |22000 |45000 |175000 |

|ТЭМ-2, ЧМЭЗ |3000 |6500 |20000 |90000 |

Амортизационные отчисления по подвижному составу (статьи 54, 84, 85)

планируются по сериям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет

амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:

ЕА=МЭ(1+)Цq+МРЕЗЦq

Где:

. ЕА - фонд амортизационных отчислений на полное восстановление, тыс.руб.

. МЭ = 58 эксплуатируемый парк локомотивов, ед,;

. (рем = 5,8 неисправные локомотивы, %

. Ц =680 (для подвижного) 470 (для маневрового) оптовая цена локомотивов,

тыс.руб.(табл.17);

. q = 5 норма амортизационных отчислений, % (табл.18);

. МРЕЗ - резервный парк локомотивов, ед.

ЕА=[58х(1+0,058)+7]х680х0,05=23,3 тыс.руб.

Таблица 17

Оптовые цены на основные виды подвижного состава и сметная стоимость

постоянных устройств

|Вид и серия локомотивов |Цена электровоза и |

| |одной секции |

| |тепловоза, сметная |

| |стоимость постоянных |

| |устройств депо, |

| |тыс.руб. |

|Тепловозы: | |

|ТЭЗ |680 000 |

|ТЭМ-2 |470 000 |

|Сметная стоимость постоянных | |

|устройств депо (без | |

|локомотивов): | |

|тепловозное депо |744 000 |

|производственно-служебные |444 000 |

|здания: | |

|производственное оборудование:|300 000 |

Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на

эксплуатируемый парк.

Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в

проекте предусматривается произвести по следующим статьям:

Ст. 241 – «Дополнительная заработная плата» и от.243 «Отчисления на

социальные нужды производственного персонала». Дополнительная заработная

плата устанавливается в плане по труду./Отчисления на социальные нужды -

38,5 % от фонда оплаты. труда производственных работников и работников

депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей

хозяйства, включая и оплату отпусков») т.е. ОСС = (ФЗПосн + ДЗП).

Ст. 250 - "Амортизация производственных основных средств". По данной

статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных

средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме

отчислений по локомотивному парку. Амортизационные отчисления определяются

по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл. 17, и

по установленным нормам, приведенным в табл. 18,

Таблица 18

Нормы амортизационных отчислений

|Показатель |Нормы амортизационных |

| |отчислений, % |

| |На полное восстановление |

|Здание |1,5 |

|Оборудование (в среднем) |8,0 |

|Электровозы |3,3 |

|Тепловозы |5,0 |

По остальным статьям основных расходов, общих для всех отраслей

хозяйства (ст. 245-260), расходы кроме расходов на зарплату, которые

планируются в плане по труду (табл. 15.) принять в сумме 15 000 тыс.руб. и

распределить по элементам затрат: материалы – 40%, электроэнергия - 17%,

топливо – 19%, прочие расходы - 24%.

Общехозяйственные расходы по статьям 261 - 299 в курсовом проекте

принять в сумме 9000 тыс. руб. (кроме зарплаты, которая берется по табл.

15) и распределить: материалы – 26%, топливо – 10%, электроэнергия - 19%,

амортизация – 30% и прочие расходы – 15%.

Все расчеты плана эксплуатационных расходов занесены в приложение 2.

-

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

План по труду основного-локомотивного депо

| | |Явочны|Списо|Месяч|Сдель|Преми|Доплаты на 1 чел., тыс.руб. |Средн|Годов|

| | |й |чный |ная |ный |я по | |емеся|ой |

| |Виды работ и производственных|состав|соста|тариф|прира|ФЗП, | |чный |ФОТ, |

| |групп | |в |ная |боток|тыс.р| |зароб|тыс.р|

| | | | |ставк|, |уб. | |оток |уб. |

| | | | |а, |тыс.р| | |1 | |

| | | | |тыс.р|уб. | | |челю,| |

| | | | |уб. | | | |тыс.р| |

| | | | | | | | |уб. | |

| | | | | | | |за |за |За |брига|За | | |

| | | | | | | |работ|работ|квали|дирст|выслу| | |

| | | | | | | |у в |у в |фикац|во |гу | | |

| | | | | | | |празд|ночно|ию | |лет | | |

| | | | | | | |ники |е | | | | | |

| | | | | | | | |время| | | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |

| |Локомотивные бригады | | | | | | | | | | | | |

| |Электровозная тяга | | | | | | | | | | | | |

|41 |Пассажирское движение: | | | | | | | | | | | | |

| |машинист | | | | | | | | | | | | |

| |помощник машиниста | | | | | | | | | | | | |

|42 |Грузовое движение: | | | | | | | | | | | | |

| |машинист | | | | | | | | | | | | |

| |помощник машиниста | | | | | | | | | | | | |

| |Тепловозная тяга | | | | | | | | | | | | |

|71 |Пассажирское движение: | | | | | | | | | | | | |

| |машинист | | | | | | | | | | | | |

| |помощник машиниста | | | | | | | | | | | | |

|72 |Грузовое движение: | | | | | | | | | | | | |

| |машинист | | | | | | | | | | | | |

| |помощник машиниста | | | | | | | | | | | | |

|74 |На маневрах: | | | | | | | | | | | | |

| |машинист | | | | | | | | | | | | |

| |помощник машиниста | | | | | | | | | | | | |

| |машинист, работающий в одно | | | | | | | | | | | | |

| |лицо | | | | | | | | | | | | |

| |Техническое обслуживание и | | | | | | | | | | | | |

| |ремонт электровозов | | | | | | | | | | | | |

|46 |Экипировка электровозов | | | | | | | | | | | | |

|48 |Текущий ремонт электровозов | | | | | | | | | | | | |

| |(ТР-3) | | | | | | | | | | | | |

|49 |Текущий ремонт электровозов | | | | | | | | | | | | |

| |(ТР-2) | | | | | | | | | | | | |

|50 |Текущий ремонт электровозов | | | | | | | | | | | | |

| |(ТР-3) | | | | | | | | | | | | |

|5Д |Техническое обслуживание | | | | | | | | | | | | |

| |электровозов (ТО-З) | | | | | | | | | | | | |

|53 |Техническое обслуживание | | | | | | | | | | | | |

| |электровозов (ТО-2) | | | | | | | | | | | | |

| |Техническое обслуживание в | | | | | | | | | | | | |

| |ремонт тепловозов | | | | | | | | | | | | |

|76 |Экипировка тепловозов |23 | |305 | |220 |7 |61 | | |46 |638 |176 |

| | | | | | | | | | | | | |046 |

|78 |Текущий ремонт тепловозов |76 | |267,7|25 |154,9| | | |57,7 |40 |545,7|49767|

| |(ТР-3) | | | | | | | | | | | |8 |

|79 |Текущий ремонт тепловозов |49 | |267,7|25 |154,9| | | |57,7 |40 |545,7|32087|

| |(ТР-2) | | | | | | | | | | | |1 |

|80 |Текущий ремонт тепловозов |59 | |267,7|25 |154,9| | | |57,7 |40 |545,7|38635|

| |(ТР-3) | | | | | | | | | | | |6 |

|82 |Техническое. обслуживание |98 | |304,8|30 |176,5| | | |57,7 |45,5 |614,5|72265|

| |тепловозов (ТО-3) | | | | | | | | | | | |2 |

|83 |Техническое обслуживание | | | | | | | | | | | | |

| |тепловозов (ТО-2) | | | | | | | | | | | | |

| |Итого по прямым основным | | | | | | | | | | | |49624|

| |расходам | | | | | | | | | | | |19 |

|241|Дополнительная заработная | | | | | | | | | | | | |

| |плата производственному | | | | | | | | | | | | |

| |персоналу | | | | | | | | | | | | |

| |А) локомотивным бригадам | | | | | | | | | | | | |

| |Б) рабочим по техническому | | | | | | | | | | | | |

| |обслуживанию, ремонту | | | | | | | | | | | | |

| |локомотивов и экипировке | | | | | | | | | | | | |

| |В) работникам депо, | | | | | | | | | | | | |

| |планируемым по статьям | | | | | | | | | | | | |

| |основных расходов, общих для | | | | | | | | | | | | |

| |всех отраслей хозяйства. | | | | | | | | | | | | |

|248|Работники депо, планируемые | | | | | | | | | | | | |

|249|по статьям основных расходов,| | | | | | | | | | | | |

|254|общих для всех отраслей | | | | | | | | | | | | |

|256|хозяйства | | | | | | | | | | | | |

|261|Оперативно-проиэводственный а| | | | | | | | | | | | |

| |цеховой персонал, не | | | | | | | | | | | | |

| |относящийся к аппарату | | | | | | | | | | | | |

| |управления | | | | | | | | | | | | |

|291|Аппарат управления цеха и | | | | | | | | | | | | |

| |предприятием, а также | | | | | | | | | | | | |

| |работники из числа | | | | | | | | | | | | |

| |оперативно- производственного| | | | | | | | | | | | |

| |персонала, фонд заработной | | | | | | | | | | | | |

| |платы которых включается в | | | | | | | | | | | | |

| |расходы на содержание | | | | | | | | | | | | |

| |аппарата управления | | | | | | | | | | | | |

| |Всего по депо | | | | | | | | | | | | |

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

План расходов по перевозкам основного локомотивного депо, тыс.руб.

|№ |Наименование статей расходов |Фонд |Соцст|Матери|Топливо|Электроэн|Аморти|Прочие |Всего |

|стат| |оплаты |рах |алы | |ергия |зация |расходы|расход|

|. | |труда | | | | | | |ов |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |

| |Расходы по перевозкам | | | | | | | | |

| |Электровозная тяга | | | | | | | | |

|41 |Работа электровозов в пассажирском движении | | | | | | | | |

|42 |Работа электровозов в грузовом движении | | | | | | | | |

|46 |Экипировка электровозов | | | | | | | | |

|48 |Текущий ремонт электровозов (ТР-3) | | | | | | | | |

|49 |Текущий ремонт электровозов (ТР-2) | | | | | | | | |

|50 |Текущий ремонт электровозов (ТР-1) | | | | | | | | |

|52 |Техническое, обслуживание электровозов (ТО-3) | | | | | | | | |

|55 |Техническое, обслуживание электровозов (ТО-2) | | | | | | | | |

|54 |Амортизация поездных электровозов | | | | | | | | |

| |Итого по прямым расходам электровозной тяги | | | | |• | | | |

| |Тепловозная тяга | | | | | | | | |

|71 |Работа тепловозов в пассажирском движении | | | | | | | | |

|72 |Работа тепловозов в грузовом движении | | | | | | | | |

|74 |Работа тепловозов на маневрах | | | | | | | | |

|76 |Экипировка тепловозов | | | | | | | | |

|78 |Текущий ремонт тепловозов (ТР-3) | | | | | | | | |

|79 |Текущий ремонт тепловозов (ТР-2) | | | | | | | | |

|80 |Текущий ремонт тепловозов (ТР-1) | | | | | | | | |

|82 |Техническое обслуживание тепловозов (ТО-3) | | | | | | | | |

|83 |Техническое обслуживание тепловозов (ТО-2) | | | | | | | | |

|84 |Амортизация поездных тепловозов | | | | | | | | |

|85 |Амортизация специальных маневровых тепловозов | | | | | | | | |

| |итого по прямым расходам тепловозной тяги | | | | | | | | |

| |Основные расходы* общие для всех отраслей | | | | | | | | |

| |хозяйства | | | | | | | | |

|241 |Дополнительная заработная плата | | | | | | | | |

|243 |Отчисления на социальные нужды производственного | | | | | | | | |

| |персонала | | | | | | | | |

|250 |Амортизация производственных основных средств | | | | | | | | |

| |Остальные статьи основных расходов, общих для | | | | | | | | |

| |всех отраслей хозяйства | | | | | | | | |

| |Итого основных расходов» общих для всей отраслей | | | | | | | | |

| |хозяйства | | | | | | | | |

| |Общехозяйственные расходы | | | | | | | | |

|261 |А. Общехозяйственные расходы без расходов на | | | | | | | | |

| |содержание аппарата управления | | | | | | | | |

|291 |Б. Расходы по содержанию аппарата управления | | | | | | | | |

| |Итого общехозяйственных расходов | | | | | | | | |

| |Ит ого расходов по депо | | | | | | | | |

ЛИТЕРАТУРА

1. Планирование в предприятиях железнодорожного транспорта. Под ред.

Ю.Д.Петрова. М.: Транспорт, 1989.

2. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог.

/МПС. М: Транспорт, 1986.

3. Планирование и хозрасчет в производственных предприятиях железных

дорог: Задание на курс.проект. Г.Н.Гукова. М: ВЗИИТ, 1993

Страницы: 1, 2, 3


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.