|
Проект плана экономического и социального развития локомотивного депоПроект плана экономического и социального развития локомотивного депосодержание ЗАДАНИЕ 3 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4 РАСЧЕТы 7 РАЗРАБОТКА ПлАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО 8 Планирование объема работы депо 9 Расчет программы ремонтов 12 РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕЛО 14 СОСТАВЛЕНИЕ плАНА ПО ТРуДУ 18 А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад 19 Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов 25 План эксплуатационных расходов 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 47 ЛИТЕРАТУРА 49 ЗАДАНИЕ Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо. Разработать годовой производственно-финансовый план экономического и социального развития основного локомотивного тепловозного депо с учетом конкретных условий работы. Для этого необходимо выполнить следующее: 1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо, для участков работы локомотивных бригад и для участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомотивов, программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплутационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения. 2. Определить качественные показатели использования локомотивов (оборот локомотива, среднесуточный пробег, производительность локомотива в грузовом движении) и показатели качества ремонта (процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте). 3. Определить численность работников, их среднемесячную заработную плату и фонд оплаты труда по основным группам: . локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы; . работники по техническому обслуживанию и текущему ремонту; . работники по экипировке и линейному пункту технического обслуживания; Составить план по труду. Определить производительность труда по депо. 4. Определить плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо. Кроме указанных разделов разрабатываются: план капитального ремонта, финансовый план, план повышения эффективности производства депо, план социального развития. Для сокращения объема работы эти разделы в курсовом проекте не рассчитываются. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Исходные данные для выполнения курсового проекта приведены в таблице и частично - в методических указаниях. Студенты-заочники выполняют задание по варианту, номер которого соответствует двум последним цифрам шифра. При этом объем работы в грузовом движении и размеры пассажирского движения принимаются по варианту, номер которого соответствует предпоследней цифре шифра, а все остальные показатели - по варианту, номер которого совпадает с последней цифрой шифра. Выбора варианта задания: 1. Две последние цифры шифра 82. Объем работы депо принимается по варианту 8, а все остальные показатели - по варианту 2. В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется принять следующие показатели и условия: 1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают на двух участках. Длина участка принимается по варианту. 2. На электрифицированных участках движение обслуживается: на участках с постоянным током: пассажирское -.электровозами ЧС2 и грузовое - электровозами ВД8 и ВПО; на участках с переменным током: пассажирское - электровозами ЧС4 и грузовое - электровозами ВД80. На участках, обслуживаемых тепловозной тягой: пассажирское движение - тепловозами ТЭП60 и 2ТЭП60 и грузовое движение тепловозами ТЭЮ и ТЭЗ. Таблица 1 Исходные данные для расчета технико-экономических показателей |№ |ПОКАЗАТЕЛЬ |Единица |вариант | |п/п| |измерения | | | | | |2 |8 | |1 |Объем работы депо в грузовом движении на |млрд. ткм | |9 | | |участке обслуживания локомотивных бригад |брутто | | | |2 |Размеры пассажирского движения для обоих |пар | |18 | | |видов тяги |поездов в | | | | | |сутки | | | |3 |Длина участков обслуживания локомотивных |км |120 |- | | |бригад | | | | |4 |Средний вес грузового поезда брутто |т |2750|- | |5 |Нормы расхода условного топлива на измеритель|кг |49.4|- | | |10000 ткм брутто для грузового движения | | | | |6 |Нормы расхода электроэнергии на измеритель |КВт-ч |124 |- | | |10000 ткм брутто для грузового движения | | | | |7 |Серия грузового электровоза |- |ВЛ8 |- | |8 |Серия тепловоза в грузовом движении |- |ТЭ10|- | |9 |Техническая скорость в грузовом движении |км/ч |39 |- | |10 |Средняя участковая скорость в грузовом |км/ч | 31 |- | | |движении | | | | Примечание: В числителе - данные для электровозного депо, в знаменателе - для тепловозного. Числа без дроби - для обоих видов тяги. 3. Скорость пассажирских поездов: на электрифицированных участках: техническая 60 км/ч и участковая 52 км/ч; на участках, обслуживаемых тепловозной тягой, соответственно 52 и 45 км/ч. 4. Вспомогательный пробег локомотивов определять по заданному проценту от пробега во главе поездов: в грузовом движении 15%, в том числе 10% -вспомогательный линейный пробег и 5% -условный пробег: в пассажирском движении вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному и принимается в размере 3%. 5. Маневровая работа на участках с электрической и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 и ЧМЭЗ в количестве 20 единиц для электровозного и 17 единиц - для тепловозного депо. Время работы тепловоза в течение суток 23,5 ч. Все маневровые локомотивы обслуживаются в "одно лицо", т.е. одним машинистом. 6. Средний вес пассажирского поезда 1100 т. 7. Норма расхода электроэнергии и топлива на измеритель 10000 ткм брутто в пассажирском движении: электроэнергии 148 кВт-ч, условного топлива на 1 час маневровой работы 26 кг, условного топлива в пассажирском движении 48 кг на измеритель 10000 ткм брутто. Цена электроэнергии - 300 руб. за 1 кВт-ч, дизельного условного топлива -160 тыс.руб. за 1 т. Курсовой проект выполняется в той последовательности, которая дана в задании и методических указаниях. Каждый раздел проекта должен завершаться заполнением соответствующих форм плана, приведенных в Приложениях. Все выполненные в проекте расчеты должны содержать необходимые пояснения. РАСЧЕТы Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения произведем в табличной форме (Таблица 2). Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится: по поездным локомотивам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии; по маневровым - делением парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл.3). При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты. Таблица 2 Объемные показатели работы локомотивного депо |Наименование показателя |Расчетная формула |Значени|Размер-| | | |е |ть | |Грузовое движение | |Локомотиво-км во главе поездов |(MSглгр=(PLбр |3272,7 |тыс.лок| |(поездо-км) |гр:Qбр | |.-км | |Суточные размеры движения в парах |N = (MSгл:365:2L:2|18,68 | | |поездов (на участке обслуживания | | | | |бригад) | | | | |Локомотиво-км линейного пробега (на |(MSлин=(MSгл(1+(ли|3599,97|тыc.лок| |участке обслуживания бригад), |н) |3 |.-км | |Локомотиво-км вспомогательного |(MSлин-(MSгл |327,273|тыс.лок| |линейного пробега | | |.-км | |Общий пробег локомотивов (на участке |(MSобщ=(MSлин(1+(у|3763,60|тыс.лок| |обслуживания бригад) |с) |9 |.-км | |Локомотиво-км линейного пробега на |(MSлин1=(MSлинх2 |7199,94|тыс.лок| |участке обращения локомотивов | |6 |.-км | |Общий пробег локомотивов на участке |(MSобщ1=(MSобщх2 |7527,21|тыс.лок| |обращения локомотивов | |8 |.-км | |Пассажирское движение | |Тонно-км брутто на участке |(PLбр=2NxLxQx365 |1734,48|млн. | |обслуживания бригад | | |т-км | |Поездо-км (локомотиво-км во главе |(NSглпасс=2NxLx365|1576,8 |тыс. | |поездов) | | |п-км | |Линейный пробег на участке |(NSлин=(NSгл |1576,8 |тыс.лок| |обслуживания бригад | | |.-км | |Общий пробег на участке обслуживания |(NSобщ=(NSгл(1+(ус|1624,10|тыс.лок| |бригад |л) |4 |.-км | |Линейный пробег на участке обращения |(NSлин1=2(NSлин |3153,6 |тыс.лок| |локомотивов | | |.-км | |Общий пробег на участке обращения |(NSобщ1=2(NSобщ |5448,20|тыс.лок| |локомотивов | |8 |.-км | |Тонно-км брутто на участке обращения |(PLбр1=2(PLбр |3468,96|млн.т-к| |локомотивов | | |м | |Маневровое движение | |Локомотиво-ч маневровых локомотивов |(МТМ=ММх24х365 |148,920|тыс.лок| | | | |.-ч | |в том числе: на маневровой работе |(МТраб=ММх23,5х365|145,818|тыс.лок| | | | |.-ч | |на экипировке |(МТэк=ММх0,5х365 |3,103 |тыс.лок| | | | |.-ч | |Локомотиво-км маневровые |(MSМ=5(МТраб+(МТэк|732,190|тыс.лок| | | | |.-км | РАЗРАБОТКА ПлАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО Разработка плана производится для тепловозного депо. Планирование объема работы депо Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов. Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы: . тонно-км брутто пассажирского и грузового движения; . локомотиво-км во главе поездов; . общие локомотиво-км по видам движения; . линейный пробег в лок.-км; . локомотиво-ч и локомотиво-км маневровой работы; . локомотиво-км одиночного следования локомотивов, подталкивание, двойная тяга, условный пробег - вспомогательный пробег локомотива; . парк локомотивов в распоряжении депо; . количество единиц ремонта и технического обслуживания в год. В грузовом движении объем работы в ткм брутто в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задается по вариантам. Локомотиво-км во главе поездов (MSгл в пределах участков обслуживания локомотивных бригад в грузовом движении (MSглгр=(PLбргр:Qбр= 9000000:365=3272,727 тыс.лок-км Масса поезда Qбр = 2750 т принимается по варианту. В пассажирском движении локомотиво-км во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами (NSглпасс=2NLТ=18х120х365=1576,8 тыс.лок-км N=18 число пар пассажирских поездов в сутки (см. исходные данные); L=120км длина участка обслуживании локомотивными бригадами (см. исходные данные); Т=365 число дней курсирования пассажирских поездов в году; Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам: (MSвспгр=0,15(MSглгр=0,15х3272,727=490,91 тыс.лок-км (MSвсп лингр=0,10(MSглгр=0,10х3272,73=327,273 тыс.лок-км (MSуслгр=0,05(MSглгр=0,05х3272,727=163,636 тыс.лок-км (NSвсппасс=0,03(NSглпасс =0,03х1576,8=47,304 тыс.лок-км где (MSвспгр, (MSвсп-лингр, (NSвсппасс - вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движений. Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении: (MSлингр= (MSглгр +(MSвсп лингр=3272,7+327,273=3599,973 тыс.лок-км (NSлинпасс =(NSглпасс=1576,8 тыс.лок-км (MSобщгр=(MSлингр +(MSуслгр=3599,973+163,636=3763,609 тыс.лок-км (NSобщпасс =(NSлинпасс+(NSуслпасс(он=(NSвсппасс) =1576,8+47,304=1624,104 тыс.лок-км где (MSлин, (MSобщ, (MSобщпасс - линейный и общий пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении. Линейный и общий пробеги в пассажирском и грузовом движении определяются как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения линейного и общего пробегов в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробеги в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличиваются: в пассажирском движении - в 2 раза. в грузовом движении также в 2 раза. Объем работы локомотивов на маневрах определяется в лок.-ч и в лок.- км. расчет общих локомотиво-ч (МТМ = ММТ Х 365 = 17 ед. х 24 час х 365 = 148920 л-ч полезные маневровые локомотиво-ч (МТМ = 17 ед. х 23,5 час х 365 = 145817,5 л-ч где: . ММ = 17 парк маневровых локомотивов (принимается по заданию); . Т - локомотиво-ч за сутки (при расчете общих локомотиво-ч маневровых Т = 24 час, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-ч маневровые определяются по времени работы Т = 23,5 ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 лок.-ч). Локомотиво-км маневровые находятся по формуле: (MSM = (МТрабК1 + (МТэкК2 где: . (МТраб - локомотиво-ч работы на маневрах и простоя для смены бригад и экипировки (Траб= 23,5; Тэк=0.5 ч); . К1 и К2 - коэффициенты перевода локомотиво-ч в локомотиво-км (К1 =5, К2 =1). (MSM = (17 ед. х 23,5 час х 5 + 17 ед. х 0,5 час х 1)х365 = 2006 л-км Расчет программы ремонтов Таблица 3 Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов |Вид и серия локомотивов |Периодичность технического | | |обслуживания и ремонта, тыс.км | | |Текущий ремонт |Капремонт | | |ТО-3|ТР-1|ТР-2|ТР-З|КР-1|КР-2| |Электровозы: | | | | | | | |ВЛ-10 (2 секции) грузовой |12.5|25 |175 |350 |700 |2100| |ВЛ-8 (2 секции) грузовой |11 |22 |165 |330 |660 |2000| |ЧС-2 пассажирский |12,5|25 |175 |350 |700 |2100| |ВЛ-80 (2 секции) грузовой |- |14 |200 |400 |800 |2400| |ЧС-4 пасс. |14 |28 |175 |350 |700 |2100| |Тепловозы: | | | | | | | |ТЭ10 грузовой |7,2 |29 |115 |210 |680 |1360| |ТЭЗ (2 секции) грузовой |7,5 |30 |120 |210 |720 |1440| |ТЭП-60, 2ТЭП-60 пасс. |7,5 |37,5|150 |300 |900 |1800| |Маневровые: | | | | | | | |ТЭМ-2, ЧМЭЗ |30 |7.5 |15 |30 |7.5 |15 | | |сут.|мес.|мес.|мес.|лет |лет | Для грузового движения: NКР-2=(MSОБЩ1:НКР-2=7527,218:1440=5,227 для ТЭЗ NКР-1=((MSОБЩ1:НКР-1)- NКР-2=(7527,218:720)-5,227=5,227 NТР-3=((MSОБЩ1:НТР-3)- NКР-2- NКР-1=(7527,218:210)-5,227-5,277=25,289 NТР-2=((MSОБЩ1:НТР-2)- NКР-2- NКР-1- NТР-3=(7527,218:120)-5,227-5,277- 25,289=26,883 NТР-1=((MSОБЩ1:НТР-1)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2 =(7527,218:30)-5,227- 5,277-25,289-26,883=188,281 NТ0-3=((MSОБЩ1:НТ0-3)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2- NТР-1 =(7527,218:7,5)- 5,227-5,277-25,289-26,883-188,281=752,693 Для пассажирского движения: NКР-2=(NSОБЩ1:НКР-2=3448,208:1800=1,916 для ТЭЗ NКР-1=((NSОБЩ1:НКР-1)- NКР-2=(3448,208:900)-1,916=1,916 NТР-3=((NSОБЩ1:НТР-3)- NКР-2- NКР-1=(3448,208:300)-1,916-1,916=7,663 NТР-2=((NSОБЩ1:НТР-2)- NКР-2- NКР-1- NТР-3=(3448,208:150)-1,916-1,916- 7,663=11,493 NТР-1=((NSОБЩ1:НТР-1)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2 =(3448,208:37,5)- 1,916- 1,916-7,663-11,493=68,964 NТ0-3=((NSОБЩ1:НТ0-3)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2- NТР-1 =(3448,208:7,5)- 1,916-1,916-7,663-11,493-68,964=367,809 РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕЛО Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, являются: . средняя масса поезда (брутто) 2750груз/1100пасс т; . скорости движения поездов – техническая=52, участковая=45, км/ч; . производительность локомотива, ткм брутто, приходящаяся на один локомотив в сутки в грузовом движении; . процент неисправных локомотивов находящихся в текущем ремонте; . процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к общему пробегу по атому виду движения. В качестве расчетного показателя определяется полный оборот локомотива. Все технико-производственные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов. Для расчета среднесуточного пробега локомотива необходимо определить полный его оборот: ТЛ = (2LЛОК:VУЧ)+tосн+tоб+tсмК Где: . LЛОК - длина участка обращения локомотивов, км; (принимается равной двойной длине участка обслуживания локомотивных бригад); . tосн - время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч (принимается по электровозам 2,5 ч и по тепловозам - 3,0 ч); . tоб - время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом проведения технического осмотра по электровозам 2,0 ч и по тепловозам - 2,5 ч); . tсм - время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения 20 мин и грузового движения 30 мин на один пункт); . К - количество смен на участке обращения за оборот (принимается: при обслуживании пассажирского движения к в 4, при обслуживании грузового движения - К = 2), Для грузового движения: ТЛ=(2х120:45)+3+2,5+0,5х2=11,833 ч Для пассажирского движения: ТЛ=(2х120:45)+3+2,5+0,3х4=12,033 ч Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении равен: SЛ=24X2L:TЛ Для грузового движения: SЛ=24X240:11,833=486,774 км/сут Для пассажирского движения: SЛ=24X240:12,033=478,783 км/сут Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении: НЛ=QБРSЛ:(1+(Л) Для грузового движения: НЛ =2750X0,486774:1,1=1216,935 тыс. ткм брутто Для пассажирского движения: НЛ =1100X0,478783:1=526,661 тыс. ткм брутто Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения на среднесуточный пробег локомотивов: МЭ=(MSЛИН1:365:SЛ Для грузового движения: МЭ=7199946:365:486,774=40,521 Для пассажирского движения: МЭ=3153600:365:478,783=18,045 Расчет технико-производственных показателей, характеризующих качество использования локомотивов в эксплуатации, следует производить в табличной форме (табл.4). Таблица 4 Расчет технико-производственных показателей |Наименование показателя |Расчетная |Грузовое |Пассажир| | |формула |движение |ское | | | | |движение| |Масса поезда, т |Qбр |2750 |1100 | |Техническая скорость, км/ч |Vтехн |52 |52 | |Участковая скорость, км/ч |VУЧ |45 |45 | |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |