бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Обман в нашей жизни. Использование индивидуальных личностных особенностей

крови, но вслух никто не выразил сомнений. С Папой не спорят!

Дальше предоставим слово исследователю тайн Ватикана, французскому

писателю Габриелю-Антуану Жоган-Пажесу, более известному по его псевдониму

— Лео Таксиль:

«Ободренный первым успехом, Папа понял, что легковерие является неистощимым

источником обогащения и не воспользоваться им было бы по меньшей мере

глупо.

«Он принялся, — говорит один древний писатель, — фабриковать святых для

продажи их останков, и эта коммерция принесла ему огромные доходы».

Первосвященнику следовало бы

открыть лавчонку с вывеской: «Святые для экспорта. Оптовая и розничная

продажа». Церковь никогда не гнушалась прибрать к рукам деньги и имущество

своих прихожан. Время от времени для этого возникали весьма удобные поводы.

Один из таких периодов наступил к концу первого тысячелетия христианской

эры. Вот как описывает этот период Лео Таксиль:

«Окончания Х века во всем христианском мире ждали с трепетом.

Многочисленные пророчества связывали с этой датой конец света и наступление

Страшного суда. Духовенство, естественно, пыталось извлечь из этого

всяческие выгоды.

На пороге близкой и неизбежной кончины люди заботились исключительно о

будущей загробной жизни, о покаянии, способном умилостивить праведного

судью. Самые отъявленные скряги отдавали церкви свои богатства, а

священники со своей стороны всячески убеждали паству избавиться от бремени

губительных земных благ, которые, как сказано в Евангелии, являются главным

препятствием на пути в рай.

Когда страшный год миновал и ничего не случилось, многие почувствовали себя

оставшимися в дураках и горько пожалели о безрассудном страхе, побудившем

их отдать все добро церквам и монастырям. Но было поздно! Клир никогда не

отдает назад того, что, пусть даже по ошибке, попало в его карман.

Напротив, ремесло духовенства как раз и заключается в том, чтобы

околпачивать недалеких людей, готовых верить самым абсурдным пророчествам».

Священники — тоже люди, и им не чужды грехи мирян. Однако же существует

особая каста священнослужителей, которым церковная традиция приписывает

непогрешимость. Речь идет о «первосвященниках», Папах Римских, управляющих

католической церковью. На Руси издавна существовала поговорка: «Каков поп,

таков и приход». Поэтому, для того чтобы оценить моральное состояние

церкви, достаточно взглянуть на моральный облик Римских Пап, что и сделал

французский публицист Лео Таксиль в своей знаменитой книге «Священный

вертеп». В своем фундаментальном труде, опираясь на архивные источники, он

описал «благородные деяния» всех Пап начиная с Римской империи до конца XIX

века.

Во времена Папы Адриана I римские священники позабыли всякий стыд.

Император Карл Великий, узнав о нравах итальянских церковников, был очень

удручен. Во время своего визита в Рим он высказал Папе мысль, что

священники своей распущенностью позорят христианство: они торгуют

невольниками, продают девушек сарацинам, содержат игорные и публичные дома

и сами безудержно предаются чудовищным порокам, как некогда жители Содома.

Причем эти действия были у всех на глазах — церковники даже не пытались

скрывать свое недостойное поведение.

Но Папа Адриан I даже не стал оправдываться.

— Все это сплетни, их распространяют враги нашей церкви, — нагло . ответил

он императору-

Франкскии король, который не хотел ссориться с Папой, проглотил явную ложь

и отбыл к себе домой.

Тем не менее, несмотря на явное несоответствие между произносимыми словами

и реальными поступками, римским первосвященникам все-таки удавалось

сохранять вокруг

Папы, про которого современники говорили, что он сменил на меч ключи св.

Петра».

Для того чтобы понять, насколько лживым является портрет Рафаэля,

достаточно обратиться к истории. В юности Джулиано делла Ровере (так звали

Папу до принятия сана) был обыкновенным пиратом, на совести которого —

многочисленные грабежи, похищения и работорговля. Потом, скопив достаточно

денег, он выбрал стезю священника — менее рискованную, но, как оказалось

впоследствии, более прибыльную. Папскую тиару он просто-напросто купил

после смерти Пия III, а во время своего правления на римском престоле вел

бесконечные грабительские войны с соседними государствами. Он боролся

против Венецианской республики, Франции, Испании и мелких итальянских

государств, без раздумья прибегая к шантажу, вероломству и кровавым

убийствам. Он спровоцировал генуэзцев на восстание против Людовика XII,

пообещав им свою помощь, а потом предав их, да еще помог королю жестоко

расправиться с жителями Генуи, откуда сам был родом. Умер он от

последствии запущенной венерической болезни, продолжая жить как с

мужчинами, так и с женщинами. В общем, перечень «подвигов» этого

церковника нс уместился бы на многих страницах, но разве можно. догадаться

об этом, глядя на его портрет?

Изучая историю, обнаруживаешь, что лживость н жестокость — неотъемлемые

черты церковной организации. Самое удивительное, что этимпорокам удается

мирно сосуществовать с вполне гуманной и благопристойной концепцией Иисуса

Христа. Для того чтобы понять, как священникам удается совместить

несовместимое, рассмотрим еще один исторический эпизод. Я привожу его по

статье С. Лозинского «Роковая книга средневековья», посвященной

средневековой инквизиции.

События эти происходили восемьсот лет назад в Германии, в округе

Штединг. Здешние крестьяне, которым надоели поборы священников, решили

отказаться от выплаты церковной десятины (так в средние века именовали

особый вид рэкета, согласно которому жители под страхом Божьего наказания

и отлучения от церкви должны были выплачивать попам 10% от всех своих

доходов). Так как упорство штедингских жителей наносило ущерб материальным

интересам бременской епархии, то архиепископ выпросил в 1198 году

разрешение Папы Римского предпринять крестовый поход против вольнодумцев.

Под это «святое» дело быстро нашлись желающие пограбить и поживиться за

счет еретиков, и карательный отряд отправился усмирять непокорную область.

Однако штедингские крестьяне оказались упрямыми и храбрыми воинами, и

настроенные на легкую добычу крестоносцы терпели одну неудачу за другой.

Год шел за годом, а жадные церковники все не могли добиться полного

повиновения от своей паствы. При таких обстоятельствах решено было

прибегнуть к серьезным мерам. В Святом городе заговорили о необходимости

«примерного наказания» восставших и объявлении против них всеобщегопорокам

удается мирно сосуществовать с вполне гуманной и благопристойной

концепцией Иисуса Христа. Для того чтобы понять, как священникам удается

совместить несовместимое, рассмотрим еще один исторический эпизод. Я

привожу его по статье С. Лозинского «Роковая книга средневековья»,

посвященной средневековой инквизиции.

События эти происходили восемьсот лет назад в Германии, в округе

Штединг. Здешние крестьяне, которым надоели поборы священников, решили

отказаться от выплаты церковной десятины (так в средние века именовали

особый вид рэкета, согласно которому жители под страхом Божьего наказания

и отлучения от церкви должны были выплачивать попам 10% от всех своих

доходов). Так как упорство штедингских жителей наносило ущерб материальным

интересам бременской епархии, то архиепископ выпросил в 1198 году

разрешение Папы Римского предпринять крестовый поход против вольнодумцев.

Под это «святое» дело быстро нашлись желающие пограбить и поживиться за

счет еретиков, и карательный отряд отправился усмирять непокорную область.

Однако штедингские крестьяне оказались упрямыми и храбрыми воинами, и

настроенные на легкую добычу крестоносцы терпели одну неудачу за другой.

Год шел за годом, а жадные церковники все не могли добиться полного

повиновения от своей паствы. При таких обстоятельствах решено было

прибегнуть к серьезным мерам. В Святом городе заговорили о необходимости

«примерного наказания» восставших и объявлении против них

всеобщего^рсишвого похода, иднако нужно было объяснить крестоносцам, почему

им следует предать «огню и мечу» не язычников-мусульман, а своих германских

жителей, которые, несмотря на отказ платить налоги, оставались христианами.

И «наместник Христа на Земле», Папа Григорий IX, решил прибегнуть к

дешевому обману. Не решаясь объявить всему свету, что истинной причиной

карательной экспедиции были материальные претензии, он обрушил на бедных

крестьян самую чудовищную клевету. Он опубликовал указ, в котором с лживым

негодованием поведал христианскому миру о «неслыханных и невиданных по

своей гнусности делах» жителей округа Штединг.

«Когда в эту школу отверженных вступает новый человек, — писал глава

христианского мира, — ему является видение в образе лягушки, которую иные

называют жабой. Некоторые гнуснейшим образом целуют ее в зад, другие — в

рот и тянут ее язык и слюну, вкладывая их в свой собственный рот. Иногда

жаба бывает натуральной величины, иногда она разрастается до размеров гуся

или утки, а временами она величиной с кухонную печь. Далее новичку

является удивительной бледности мужчина с поразительно черными глазами,

худой и истощенный, без всякого мяса, из одних лишь костей. Новичок целует

этого кащея и после поцелуя теряет всякое воспоминание о католической

религии, и из его груди совершенно уже вырвана мысль о вере». (Вот чего

больше всего боялись церковники: того, что люди избавятся от религиозного

дурмана и лишат их легкого и надежного источника доходов:; «после этого

тушатся огни и начинаются отвратительнейшие оргии, невзирая ни на какое

родство. Если мужчин оказывается больше, нежели женщин, то мужчины живут

половой жизнью с мужчинами же, и отвратительные оргии принимают

чрезвычайно противоестественное течение. Точно так же поступают и женщины,

если их больше, нежели мужчин. Удовлетворив временно свою похоть, они

снова зажигают огни: и'з темного угла появляется человек, верхняя половина

которого сияет солнечным светом, а нижняя половина темна». оаканчивасюя

послание паны

призывом искоренить нечестивых еретиков:

«Кто может не разъяриться гневом от всех этих гнусностей? Где рвение

Моисея, который в один день истребил 20 тысяч язычников? Где усердие Ильи,

который мечом уничтожил 450 служителей Валаама? Воистину, если бы земля,

звезды и все сущее поднялись против подобных людей и, невзирая ни на

возраст, ни на пол, их целиком истребили, то и это не было бы для них

достойной карой!»

Такой весьма эмоциональный и насквозь лживый призыв от Папы Римского был

услышан, 45-тысячное войско вторглось в округ Ште-динг. Немецкий историк

Шумахер, посвятивший этим событиям специальную монографию, пишет:

«Разгромы и грабежи приняли широкий размах. Убивали и детей, и женщин.

Земля и небо становились красными от пролитого моря крови. Но не только

пожиравший целые деревни огонь свидетельствовал о безумной ярости шедших

под знаменем церкви людей; это подтверждало и пламя костров, в которое

бросали взятых в плен, и неимоверная жестокость творилась именем религии,

именем Христа».

Зададимся теперь вопросом, откуда Папа Григорий IX брал материал для своих

обвинений, касающихся противоестественного развратного поведения жителей

Штединга? Оказывается, для этого святому отцу не было нужды излишне

напрягать фантазию. Примеры бесстыдного поведения можно было найти в любом

монастыре. Не будем голословны при этом. Лео Таксиль, много поработавший в

церковных архивах, при-водит выдержки из книги клюний-ского аббата Петра,

жившего в те же времена, что и Григорий IX. Эта книга представляет собой

как бы свод правил поведения для монахов. Вот какие рекомендации мы там

находим:

«Запретить монахам после ужина распивать всякие настойки из сахара, меда

и перца...

Запретить монахам принимать пищу более трех раз в день...

Запретить оставаться в приемных с молодыми женщинами в ночные часы...

Запретить монахам брать на воспитание обезьян, а также уединяться в

кельях с новичками под предлогом обучения их молитвам.

(Согласитесь, что здесь имеет место странное сочетание «обезьян» и

«новичков», а также многозначительное замечание «под предлогом обучения

молитвам»... Сразу задумываешься, а чему же на самом деле учили более

опытные монахи своих молодых коллег?)

Запретить принимать молодых монахов без специального разрешения аббата,

иначе аббатства станут сборищем бродяг и гнусных развратников».

Выходит, что Папа Римский обвинял крестьян Штединга в преступлениях,

которые на самом деле были обычными для монастырской жизни того времени.

Ну а теперь от событий прошлого перейдем к делам настоящего. Как это ни

парадоксально, в наши дни число верующих не только не уменьшается, но даже

возрастает. Ибо люди во все времена жаждали счастья и душевного покоя, а

если не на-ходили их в ооыденнои жизни, то обращались к религии. А уж она-

то, не отталкивая никого, всегда с радостью принимала в свои объятия всех

страждущих. Правда, вот вырваться обратно удавалось немногим, при этом

церковь не оставалась внакладе. Сейчас наша страна переживает тяжелые

времена, связанные с коренной ломкой не только экономических и

идеологических структур, но и, что еще важнее, систем моральных ценностей.

Хорошо и плохо, честь и бесчестье, порок и добродетель — эти нравственные

понятия потеряли былую ясность, а для кого-то поменялись в сознании

местами, так что из жизни выпали прежние четкие ориентиры. Особенно это

касается зрелых и пожилых людей, еще помнящих бесполезный ныне «кодекс

строителя коммунизма».

Теперь, оказавшись на безвременье, под жестоким ветром капиталистических

законов выживания, они становятся легкой добычей не только для аферистов

от бизнеса типа Мавроди, но и мошенников от религии. «Белое братство»,

«Аум Син-рикё»,«Общество сознания Кришны», «Церковь объединения Муна»,

«Церковь последнего завета Виссариона», «Свидетели Иеговы» и многие другие

религиозные объединения тянут свои руки к душам и кошелькам россиян. Как

пишет в своей книге «Мошенничество в России» С. А. Романов, «цель у всех

них одна:

завербовать как можно больше граждан под свои «знамена». А содержание

религиозного обмана простое — людям «всего лишь» обещают сделать их жизнь

счастливой. И, как правило, обещания не бескорыстны. Потому как основой

счастья может стать полное отречение от своегоходили их в ооыденнои жизни,

то обращались к религии. А уж она-то, не отталкивая никого, всегда с

радостью принимала в свои объятия всех страждущих. Правда, вот вырваться

обратно удавалось немногим, при этом церковь не оставалась внакладе.

Сейчас наша страна переживает тяжелые времена, связанные с коренной ломкой

не только экономических и идеологических структур, но и, что еще важнее,

систем моральных ценностей. Хорошо и плохо, честь и бесчестье, порок и

добродетель — эти нравственные понятия потеряли былую ясность, а для кого-

то поменялись в сознании местами, так что из жизни выпали прежние четкие

ориентиры. Особенно это касается зрелых и пожилых людей, еще помнящих

бесполезный ныне «кодекс строителя коммунизма».

Теперь, оказавшись на безвременье, под жестоким ветром капиталистических

законов выживания, они становятся легкой добычей не только для аферистов

от бизнеса типа Мавроди, но и мошенников от религии. «Белое братство»,

«Аум Син-рикё»,«Общество сознания Кришны», «Церковь объединения Муна»,

«Церковь последнего завета Виссариона», «Свидетели Иеговы» и многие другие

религиозные объединения тянут свои руки к душам и кошелькам россиян. Как

пишет в своей книге «Мошенничество в России» С. А. Романов, «цель у всех

них одна:

завербовать как можно больше граждан под свои «знамена». А содержание

религиозного обмана простое — людям «всего лишь» обещают сделать их жизнь

счастливой. И, как правило, обещания не бескорыстны. Потому как основой

счастья может стать полное отречение от своегоимущества. к.онсчно, в пользу

секты. Вот как это происходит...

Сначала новенького напичкивают разнообразной религиозной литературой. Если

же он доверился настолько, что оставил свой рабочий или домашний телефон,

то звонки с приглашением на семинары и собрания будут раздаваться регулярно

долгое время. И чаще всего ради интереса человек решается взглянуть краем

глаза на то, что происходит в самой секте, и на ее обитателей. И тогда уже

в каждой секте агитация за веру происходит по-разному. В мунитской «Церкви

объединения», к примеру, есть термин «бомбардировка любовью». Любопытный

приходит на собрание мунистов, ему говорят о том, какой он замечательный,

красивый и необычный человек. Все это не может не нравиться. И если человек

хотя бы отчасти уверовал в свою неповторимость и неординарность, начинается

дальнейшая обработка: человек должен отречься от всего, что было раньше.

Бывшие друзья — теперь недруги. Родственники ничего, кроме зла, ему не

желают. Разные другие учения, кроме оного,— неправильные и коварные...

Далее — следующая ступень обработки: отучить человека думать. Для этого

дается мантра, чтобы ее повторять и повторять. У кришнаи-тов это «Хари

Кришна», у сектантов «Богородичного центра» — «Век святых — сила

праведных». Текст молитвы должен постоянно вертеться в голове у человека,

что полностью отрешит его от иных раздумий и проблем. Третья стадия еще

более усиливает отрешение от «мира сего». Так называемая суточная индоктри-

нация, когда человек все время находится среди «коллег» по секте

иимущества. к.онсчно, в пользу секты. Вот как это происходит...

Сначала новенького напичкивают разнообразной религиозной литературой. Если

же он доверился настолько, что оставил свой рабочий или домашний телефон,

то звонки с приглашением на семинары и собрания будут раздаваться

регулярно долгое время. И чаще всего ради интереса человек решается

взглянуть краем глаза на то, что происходит в самой секте, и на ее

обитателей. И тогда уже в каждой секте агитация за веру происходит по-

разному. В мунитской «Церкви объединения», к примеру, есть термин

«бомбардировка любовью». Любопытный приходит на собрание мунистов, ему

говорят о том, какой он замечательный, красивый и необычный человек. Все

это не может не нравиться. И если человек хотя бы отчасти уверовал в свою

неповторимость и неординарность, начинается дальнейшая обработка: человек

должен отречься от всего, что было раньше. Бывшие друзья — теперь недруги.

Родственники ничего, кроме зла, ему не желают. Разные другие учения, кроме

оного,— неправильные и коварные... Далее — следующая ступень обработки:

отучить человека думать. Для этого дается мантра, чтобы ее повторять и

повторять. У кришнаи-тов это «Хари Кришна», у сектантов «Богородичного

центра» — «Век святых — сила праведных». Текст молитвы должен постоянно

вертеться в голове у человека, что полностью отрешит его от иных раздумий

и проблем. Третья стадия еще более усиливает отрешение от «мира сего». Так

называемая суточная индоктри-нация, когда человек все время находится

среди «коллег» по секте ислушает богослужения и проповеди, участвует в

медитациях и инициа-циях.

Чтобы добиться стопроцентного результата, голос главы секты или его

помощника звучит из динамиков магнитофона. И даже когда «клиент» находится

вне секты, голос непременно звучит — уже в мыслях. На занятиях в секте

обучение происходит в такт какой-нибудь музыке, при недоедании и

недосыпании. Все это со стороны покажется достаточно простым и

незамысловатым. Но в комплексе и за компанию действует очень эффективно».

Если обратиться к Уголовному кодексу, то деятельность большинства

религиозных сект можно трактовать как мошенничество и обман в целях

наживы. Но вот доказать это весьма трудно. Во-первых, потому, что

одурманенные жертвы не спешат в мили-цию, искренне считая, что отдают свое

имущество на благое дело (так, в секте Виссариона его последователи

добровольно расстаются со своими квартирами в пользу общины), а во-вторых,

потому, что доказать такой вид обмана чрезвычайно трудно. Обычные аферисты

и мошенники, составляя липовые договора, оставляют хоть какие-то следы, за

которые может уцепиться правосудие, а «дельцы от святой веры» не

подписывают договоров со своими жертвами. Они гарантируют «царство Божье

на земле и небе» в своих проповедях устно, не оставляя следов. «Верьте

мне, дети мои, и вы обретете счастье», — говорят они. И несчастные люди

верят им и несут последнее...

Единственный способ уберечься от религиозного обмана — это критически

относиться к любым учениям (как традиционным, так и новоявленным), которые

в своих заповедях делают установку не на человеческий разум, а на слепую

веру. Если же человек предпочитает доверять духовным мессиям, то он рискует

не только личным имуществом, но и благополучием своих близких.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.