|
Курсовая: Коммерческая деятельность на воздушном транспорте и сервисное обслуживание потребителей грузовых перевозоквремени стыковки в аэропорт трансфера заранее посылают сообщение о трансферных пассажирах. Сетевой график обслуживания трансферных пассажиров с кратковременной остановкой в аэропорту пересадки выглядит следующим образом: - высадка прилетевших и трансферных пассажиров - получение трансферными пассажирами трансферных карточек - регистрация на стыковочный рейс у диспетчера по транзиту - контроль безопасности перед посадкой в ВС с изъятием трансферных карточек - посадка пассажиров в ВС стыковочного рейса - отправление ВС из аэропорта пересадки 3) Пассажиры с длительной остановкой в промежуточном аэропорту Длительной остановкой (стоповер) называется случай, когда пассажир, прибыв в промежуточный аэропорт трансфера, не имеет возможности продолжать воздушную поездку в течение ближайших 24 часов из-за отсутствия в день его прибытия стыковочного рейса. Стоповером также называется заранее согласованный с перевозчиком перерыв в воздушной перевозке по просьбе пассажира в пункте, предусмотренном расписанием, кроме случаев, когда в данном пункте стоповер запрещен, т.е., если: - перевозчик не имеет коммерческих прав в этом пункте, т.е. не может обмениваться коммерческой загрузкой - правила применяемых тарифов или скидок запрещают или ограничивают стоповер. Транспортно-технологический сервис и логистика грузовых перевозок. Логистика – совокупность способов и методов управления товарами и информационными потоками с целью минимизации издержек и повышения уровня организации и осуществления процессов доставки товаров. Транспортировку можно определить как логистическую функцию, связанную с перемещением материального потока определённым транспортным средством в логистической цепи, и состоящую из множества логистических операций. Эти операции включают перевозку, экспедирование, грузопереработку, упаковку, передачу прав собственности на груз, страхование и другие операции. Транспортный сервис должен обеспечивать доставку груза обусловленного качества в заданное место и время с минимальными затратами. Поэтому потребители транспортных услуг выбирают такие виды транспорта и способы транспортировки, которые обеспечивали бы наилучшее качество логистического сервиса. Управление транспортировкой в фирме включает несколько основных этапов: § выбор способа транспортировки § выбор вида транспорта § выбор транспортного средства § выбор перевозчика и логистических партнёров по транспортировке § оптимизация параметров транспортного процесса Каждый из видов транспорта имеет конкретные особенности с точки зрения логистического менеджмента, достоинства и недостатки, определяющие возможность его использования в логистической сети. Выделяют шесть основных факторов, влияющих на выбор вида транспорта: время доставки, частота отправления груза, надёжность соблюдения графика доставки, способность перевозить разные грузы, способность доставить груз в любую точку территории, стоимость перевозки. Комбинированная перевозка грузов – перевозка грузов двумя или более видами транспорта. Перевозка грузов, организуемая и осуществляемая через терминалы, называется терминальной перевозкой. Терминальные перевозки возникли, прежде всего, в смешанных системах доставки грузов: в крупных морских портах, транспортных узлах, а затем в грузообразующих сухопутных районах. В роли организаторов терминальных перевозок выступают, как правило, транспортно-экспедиторские фирмы или операторы различных видов транспорта, использующие универсальные терминалы или терминальные комплексы для различных способов перевозок. Склад (терминал) — это сложное техническое сооружение (здание, разнообразное оборудование и другие устройства), предназначенное для приемки, размещения, накопления, хранения, переработки, отпуска и доставки продукции потребителям. Основные задачи складирования: • определение полезной площади склада; • определение оптимального количества подъемно-транспортного оборудования; • определение оптимальной загрузки подъемно-транспортного оборудования; • разработка стратегии тактики оптимального использования полезной площади склада; • оптимизация использования емкости склада; • сокращение времени хранения продукции; • увеличение коэффициента оборачиваемости склада.
Рис.2 Технологические схемы процесса перевозки грузов: а – одним видом транспорта; б – различными видами транспорта. В грузовых терминалах аэропортов приказом СОПГП назначается диспетчер грузового склада. Он непосредственно подчиняется начальнику склада, оперативно – начальнику смены СОПГП. Организует деятельность личного состава смены по: § обеспечению ритмичной работы склада § выполнению плана перевозки грузов § повышению коммерческой загрузки ВС При отправлении грузов: § организует работу по своевременной отправке вылетающих ВС с максимальной коммерческой загрузкой § контролирует приём и отправку опасных и скоропортящихся грузов § определяет возможность и сроки перевозки грузов по направлениям и рейсам § даёт задания на подготовку отправляемых грузов и документов на них § поддерживает оперативную связь с ПДСП по вопросам перевозки грузов § расследует нарушения “Правил перевозок грузов и почты” § принимает участие в периодической инвентаризации склада При приёме грузов с ВС: § получает от ПДСП сведения о прибытии ВС в аэропорт и сообщает об этом работникам склада § контролирует своевременный приём груза с ВС и доставку его на склад § контролирует движение грузовых документов § участвует в составлении актов о неисправности грузовой перевозки и коммерческих актов § готовит проекты сообщений о неисправностях, допущенных в аэропорту отправления, трансфера § контролирует соблюдения контрольно-пропускного режима при вывозе грузов Несёт ответственность за: § обеспечение полной коммерческой загрузки ВС § выполнение технологии отправки и приёма груза § своевременный приём груза с ВС При грузовой перевозке бронируется тоннаж на конкретный рейс, дату и конкретного грузоотправителя. Приём грузов на склад отправления начинается с ввоза груза на коммерческий склад, предварительно согласовав с грузоотправителем дату и номер рейса. В настоящее время существует два способа завоза груза в аэропорт: децентрализованный (силами и средствами грузоотправителя) и централизованный (силами и средствами посредника, транспортно-экспедиционного агентства). Транспортно-экспедиционное агентство (ТЭА) берёт на себя функции экспедитора, т.е. осуществляет доставку, хранение и обеспечивает сохранность груза. После получения разрешения на ввоз груза в аэропорт: 1. грузоотправитель своими силами доставляет груз в аэропорт, получает у агента по обслуживанию грузовой клиентуры экземпляр грузовой накладной, заполняет её, подписывает, возвращает агенту, который проверяет правильность заполнения, подписывает. Этот экземпляр является пропуском для ввоза груза на склад 2. при централизованном завозе груза все функции грузоотправителя выполняет ТЭА Приём груза на складе производит приемосдатчик груза, который проверяет упаковку, маркировку, количество груза, наносит маркировку отправителя (11 символов), взвешивает груз, проверяет накладную отправителя, ставит дату приёма, личный штамп, определяет место хранения груза на складе и предлагает отправителю пройти к кассе для оплаты перевозки партии груза, где ему выдаётся чек о подтверждении оплаты, который служит пропуском для выезда со склада. При воздушной перевозке груза оформляются следующие документы: - авиагрузовая накладная, которая является основным документом, подтверждающим договор на воздушную перевозку груза - ПГВ - СЗВ - коммерческий акт на груз ПГВ заполняется в пяти экземплярах диспетчером по оформлению сопроводительной документации на конкретный рейс и в процессе перевозки груза распределяется следующим образом: три экземпляра следуют с грузом на борт ВС и служат для передачи материальной ответственности между материально ответственными лицами перевозчика. Бортпроводник расписывается и ставит личный штамп во всех трёх экземплярах, второй оставляет у себя, третий отдаёт бригадиру грузчиков. В аэропорту назначения бригадир грузчиков после принятия груза и почты расписывается и ставит личный штамп. Второй экземпляр ПГВ остаётся у бортпроводника, первый – на складе прибытия. В аэропорту отправления из двух оставшихся экземпляров ПГВ, один служит для начисления заработной платы нормировщикам и грузчикам, второй – для списания груза на складе аэропорта отправления. Некоторые авиакомпании или аэропорты применяют технологию оформления ПГВ в трёх или четырёх экземплярах. При выдаче груза получателю оператор по обслуживанию грузовой клиентуры проверяет у грузополучателя документы на право получения груза (паспорт, доверенность, экземпляр грузовой накладной). Проверяет отметку о сроке хранения груза, выписывает пропуск на машину, направляет получателя в кассу для оплаты сборов. После этого оператор выписывает пропуск на выпуск машины с грузом. Приёмосдатчик груза передаёт накладные перевозчика, доверенность на получение груза оператору, который списывает выданные грузы со склада прибытия. Все экземпляры грузовых накладных перевозчика передаются в бухгалтерию аэропорта. При международной перевозке груза воздушным транспортом применяются Варшавская конвенция (1929г.) и Гаагский протокол (1955г.). Грузом называются: Ø любые предметы, перевозимые на ВС, кроме багажа, ручной клади, почты Ø несопровождаемый багаж пассажира В соответствии с международными правилами IATA, каждый договор на перевозку груза от отправителя предусматривает составление и вручение перевозчику воздушно-перевозочного документа (ВДП), который является удостоверением заключения договора, принятия товара, условий воздушной перевозки. ВДП может быть принят перевозчиком через грузового агента IATA и непосредственно от отправителя. Отправитель обязуется выполнить все таможенные правила и требования других государственных органов любой страны, через которую осуществляется воздушная перевозка, относящиеся к упаковке, перевозке и доставке груза. Основным документом, подтверждающим договор на международную воздушную перевозку груза, является авиагрузовая накладная - Air Way bill. Технология приёма груза к международной воздушной перевозке: 1. Упаковка: - не должна портить или повреждать другие грузы - должна обеспечивать безопасную транспортировку в условиях обычного хранения и перевозки - каждое место грузовой отправки должно быть чётко и точно обозначено 2. Маркировка требует точного адресования каждой части грузовой отправки как указано в грузовой накладной. Рядом с адресом получателя размещаются соответствующие наклейки. 3. Оплата производится или отправителем предварительно как предоплата, или получателем при перевозке в кредит, последнее допускается при выполнении следующих условий: - получатель не тот же самый, что отправитель - грузовая отправка не должна содержать человеческие останки, живых животных, скоропортящиеся продукты и изделия, личные вещи или предметы домашнего обихода - валютное регулирование (правила) страны назначения и перевозчик имеют разрешения оплаты в кредит - продажная стоимость груза не меньше, чем сумма, которая должна быть получена при доставке в кредит. Коммерческая деятельность на транспорте. Коммерческая деятельность – комплекс мероприятий, охватывающий широкий круг вопросов, решение которых направлено на создание спроса на авиаперевозки и его удовлетворение для получения определённой прибыли. Это область внешней деятельности авиапредприятия, включающая в себя организационные, правовые и финансовые операции по реализации перевозок. Агентства воздушных сообщений осуществляют коммерческую работу и организацию обслуживания пассажиров и грузовой клиентуры. Также они обеспечивают: § максимальное использование коммерческой грузоподъёмности ВС, повышение производительности их полётов и рентабельности перевозок § изучение и анализ потоков пассажиров, почты и грузов в обслуживаемых районах на воздушном и других видах транспорта. В зависимости от спроса они вносят в Управление предложения по изменению частоты движения, вводу и отмене рейсов § разработку проектов центрального расписания движения ВС авиапредприятия по авиалиниям обслуживаемых районов и местным авиалиниям § строгое соблюдение требований руководства по бронированию § правильность применения и контроль за правильностью применения тарифов на авиаперевозки и услуги § привлечение коммерческой загрузки на вылетающие из их аэропорта ВС независимо от их принадлежности путём развёртывания сети касс по продаже билетов § заключение договоров на массовые пассажирские и грузовые перевозки По организационной форме коммерческие транспортные полёты ВС на внутренних воздушных линиях делятся на регулярные рейсы, выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием, и заказные рейсы, выполняемые на основе договоров с организациями и предприятиями, нуждающимися в перевозке пассажиров или производимой ими продукции. Доходы авиационного предприятия формируются на основе: ü выручки от перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты регулярными и не регулярными рейсами на внутренних и международных авиалиниях ü выручки от выполнения работ по ПАНХ (применение авиации в народном хозяйстве) ü выручки от совместной эксплуатации ВС и сдачи их в аренду ü выручки от предоставления услуг по основной деятельности (техническое обслуживание ВС) ü выручки от предоставления услуг по неавиационной деятельности (гостиничные, парковочные, страховые услуги) ü доходов от операций на финансовом рынке (купля-продажа ценных бумаг) Наиболее распространённые виды неавиационной деятельности: ü поставки авиатоплива и масел ü стоянки и прокат автомобилей ü заправочные станции и станции технического обслуживания ü гостинцы и мотели ü магазины розничной торговли (в т.ч. беспошлинной продажи товаров) ü продажа продуктов питания и напитков ü банки и пункты обмена валюты ü ангары и грузовой склад ü общественный транспорт, обеспечивающий сообщение между аэропортом и городом ü автомобильные выставки ü агенты по отправке грузов ü аренда автоматизированных камер хранения ü залы отдыха, конференц-залы ü аптечные киоски, парикмахерские ü кино, гардеробы, банки, спортивные сооружения ü различные автоматы (чистка обуви, игры и т.д.) ü другие виды неавиационных сооружений Пути сокращения времени обслуживания пассажиров: 1. применение автоматизированного, компьютеризированного оборудования контроля безопасности 2. создание дополнительных стоек регистрации 3. применение метода упрощённой регистрации (ведомость регистрации не ведётся, багаж не взвешивается) Обеспечение безопасности перевозок (воздушных). Обострение политических и социально-экономических проблем, появление обширных зон конфликтных ситуаций, терроризм, захваты заложников, криминализация общества – всё это коснулось РФ после распада СССР. Непосредственным объектом актов террористического воздействия оказался воздушный транспорт, аккумулирующий гигантские денежные и материальные ресурсы, играющий особую роль в деле поддержания нормальной жизнедеятельности любого государства. Любой инцидент на воздушном транспорте вызывает огромный резонанс в обществе. Попытки захвата и захваты ВС, угрозы и взрывы в аэропортах, иные АНВ (акты незаконного вмешательства) в деятельность ГА, серьёзно осложняют обстановку на воздушном транспорте, подрывают веру людей в безопасность, влекут тяжелые моральные, экономические и даже политические последствия, наносят ущерб национальным интересам. Авиационная безопасность - отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба от незаконного вмешательства в деятельность в област и авиации. В соответствии с Конвенцией о международной орган изации гражданской авиации (ИКАО) государство несет ответственность за разработку законодательства, регулирующего деятельность гражданской авиации, её защиту от акто в незаконного вмешательства и организацию системы надзора и контроля за выполнением установленных требований обеспечения авиационной безопасности. Основным методом, посредством которого государство через специально уполномоченный орган в области гражданской авиации мож ет осуществлять необходимый контроль за деятельностью аэропортов, авиапредприятий и эксплуатантов, является их сертификация и выдача Сертификата соответствия. Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями военизированной охраны аэродромов или аэропортов, службами авиационной безопасности эксплуатантов, а также специально уполномоченным органом, наделённым этим правом федеральным законом. Авиационная безопасность обеспечивается посредством: 1. предотвращения доступа посторонних лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта или аэродрома 2. охраны ВС на стоянках в целях исключения возможности проникновения на ВС посторонних лиц 3. исключения возможности незаконного провоза на ВС оружия, боеприпасов, взрывчатых, радиоактивных, отравляющих, легковоспламеняющихся веществ и других опасных предметов и веществ и введения особых мер предосторожности при разрешении их провоза 4. предполётного досмотра 5. реализации мер противодействия актам незаконного вмешательства в деятельность в области авиации и иных мер, в том числе мер, осуществляемых с участием правоохранительных органов Службы авиационной безопасности имеют право задерживать для передачи правоохранительным органам лиц, нарушивших требования авиационной безопасности, а также багаж, грузы и почту, содержащие предметы и вещества, запрещённые к воздушным перевозкам, а в случаях, если жизни или здоровью пассажиров, членам экипажа ВС или других граждан угрожает опасность, применять меры в соответствии с законодательством РФ. Сотрудникам служб авиационной безопасности разрешается ношение и применение служебного оружия в порядке, установленном федеральными законами. В целях обеспечения безопасности пассажиров и членов экипажа воздушного судна обязательному предполётному досмотру подлежат ВС, его бортовые запасы, члены экипажа, пассажиры, багаж, в том числе вещи, находящиеся при пассажирах, а также грузы и почта. Предполётный досмотр членов экипажа, ВС и обслуживающего персонала проводится в целях предотвращения провоза предметов, запрещённых к перевозке воздушным транспортом. Персонал пропускается в контролируемую зону аэропорта через пункты досмотра с использованием технических средств. Досмотр членов экипажа ВС производится отдельно от пассажиров. По прохождении досмотра ставится штамп в задании на полёт на лицевой стороне с правой стороны от фамилии члена экипажа. Предполётный досмотр пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, проводится в аэропорту или на ВС уполномоченными лицам служб авиационной безопасности. К участию в предполётном досмотре могут привлекаться сотрудники органов внутренних дел на транспорте. Проведение предполётного досмотра не исключает возможность проведения досмотра при осуществлении оперативно-розысконой, уголовно-процессуальной и иной деятельности уполномоченными на то лицами в порядке, установленном законодательством РФ. При выполнении международных полётов ВС предполётный досмотр проводится после осуществления пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, иммиграционного, фитосанитарного и иного контроля. При отказе пассажира ВС от проведения досмотра договор воздушной перевозки пассажира считается расторгнутым. Государственный контроль на транспорте. Всякая международная воздушная перевозка связана с пересечением государственных границ, поэтому пассажир должен строго выполнять правила, установленные странами отправления, транзита, назначения. Имеются шесть основных документов и требований, наличие и выполнение которых является обязательным для пассажиров международных рейсов: Ø паспорт Ø виза Ø медицинская карта Ø аэропортовый сбор Ø таможенный контроль Ø валютное регулирование При международной воздушной перевозке пассажир должен иметь паспорт, признанный всеми странами, в которые и через которые он совершает поездку. При проверке паспорта необходимо уточнить: 1. срок действия паспорта 2. пригодность для данной страны, страны назначения и транзита Паспорт является собственностью оформившего его государства, должен всегда быть у пассажиров, а при утере надо немедленно сообщить в посольство или консульство. Виза – это запись в паспорте или другом документе, сделанная официальными органами. Визы бывают: 1. выездные, выдаваемые МИД данной страны для выезда из страны 2. въездные, выдаваемые посольством или консульством данной страны за границей 3. транзитные, выдаваемые страной транзита Виза состоит из номера, типа, даты оформления, срока годности. Виза может быть однократной или многократной с указанием времени пребывания в данной стране. Медицинская карта пассажира должна удостоверять отсутствие у него инфекционных заболеваний. Контроль состоит в проверке сертификата о прививках. Вакцинация и контроль за её выполнением производятся в соответствии с требованиями Всемирной организации здравоохранения. Для контроля проведённой вакцинации оформляется международный сертификат вакцинации, в котором указывают день, месяц, год вакцинации: 1. против жёлтой лихорадки 2. против холеры и других инфекционных заболеваний По правилам международной организации здравоохранения международному пассажиру не может быть отказано во въезде в страну, он не может быть оштрафован, преследоваться или принуждаться к проведению вакцинации. По Российским правилам при въезде из любой страны вакцинации не требуется. Пассажир с остановкой в РФ более трёх месяцев должен представить вместе с просьбой о визе сертификат о СПИДе в посольство или консульство РФ. Таможенный контроль производится государственными органами с целью ограничения ввоза или вывоза определённых наименований товаров и вещей. Таможенный досмотр включает информацию о предметах и вещах, запрещённых для импорта и экспорта, и о предметах и вещах, импорт и экспорт которых ограничен и/или облагается таможенной пошлиной. Перед прохождением таможенного контроля пассажир заполняет декларацию, в которой указывает: § паспортные данные: фамилию, гражданство § маршрут воздушной поездки § количество мест багажа, ручной клади § содержимое багажа § другую информацию, по требованию государственных органов После заполнения декларации багаж и ручная кладь пассажира подвергаются таможенному досмотру. От заполнения декларации могут освобождаться: 1. дети до 16 лет, следующие с родителями (опекунами) 2. члены экипажа ВС 3. дипломаты За последнее время, с целью упрощения таможенных формальностей, в некоторых аэропортах внедрена система “зелёного канала” и “красного канала”. Через “зелёный канал” проходят пассажиры без заполнения декларации, если у этих пассажиров в багаже и ручной клади нет предметов и вещей, ограниченных или запрещённых к ввозу/вывозу, валюта не превышает установленных размеров, драгоценности находятся только на себе. Остальные пассажиры проходят через “красный канал” с заполнением декларации. Контроль безопасности проходят все вылетающие пассажиры, у которых в их ручной клади не должно быть предметов, запрещённых к перевозке воздушным транспортом, в т.ч.: § огнестрельного и холодного оружия § боеприпасов и взрывчатых веществ § ядовитых и отравляющих веществ § взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ § сжатых и сжиженных газов и других опасных предметов и веществ, принимаемых к перевозке на ВС на особых условиях Приложение № 1 Оформление сопроводительных документов на рейс Сводная загрузочная ведомость Основной, первичный учётный документ, фиксирующий всю коммерческую загрузку ВС от начального аэропорта до аэропорта назначения. На основании СЗВ составляются: 1. ведомость регистрации пассажиров 2. багажная ведомость 3. почтово-грузовая ведомость СЗВ заполняется ДО который предварительно заготавливает бланки СЗВ в трёх экземплярах на каждый рейс (1-й, 2-й экземпляры передаются экипажу 3-й остаётся в аэропорту отправления). При оформлении СЗВ ДО, получив от ДР количество зарегистрированных пассажиров, массу багажа и ручной клади, а от оператора грузового склада сведения о массе почты и груза, вписывает в соответствующие графы СЗВ количество пассажиров по категориям на каждый пункт посадки (ВЗР,РБ,РМ), массу багажа (в том числе платного). Массу ручной клади, почты и груза. Подсчитывает массу пассажиров и заносит в СЗВ. Суммирует массу пассажиров, багажа, ручной клади, почты и груза, чтобы получить фактическую коммерческую загрузку рейса. Сравнивает фактическую коммерческую загрузку с предельной для данного рейса и типа ВС, при превышении фактической загрузки над предельной немедленно докладывает НС или ДСОП. Подписывает три экземпляра СЗВ, два из которых передаёт второму пилоту, а третий оставляет у себя с его подписью. Ведомость регистрации Заполняется ДР (диспетчер по регистрации). На прямых рейсах – формы К-11-А заполняется один экземпляр ведомости, который остаётся в аэропорту отправления. На рейсах с промежуточными посадками – формы К-11-Б заполняется в двух экземплярах, один из которых остаётся в аэропорту отправления, второй – передаётся экипажу для контроля явки пассажиров на посадку в промежуточном аэропорту. Багажная ведомость Форма К-12, заполняется ПСБ по 3 экземпляра на каждый пункт посадки (один остаётся в аэропорту отправления с росписью бортпроводника, принявшего багаж, второй остаётся у бортпроводника для отчёта о рейсе с росписью ПСБ аэропорта назначения, принявшего багаж, третий – в аэропорту назначения вместе с багажом). Почтово-грузовая ведомость Заполняется оператором грузового склада в пяти экземплярах на каждый пункт разгрузки (первый и второй экземпляры – бортпроводнику, третий – остаётся на складе, четвёртый служит основанием для списания с учёта склада отправленного груза, пятый является основанием для расчёта оплаты грузчиков). Центровочный график Заполняется ДЦ (диспетчер по центровке) в двух экземплярах, один из которых передаётся экипажу, а второй остаётся в аэропорту отправления. ДЦ подготавливает заранее бланк центровочного графика с указанием исходных данных рейса, пункта первой посадки, веса пустого снаряженного самолёта, допустимого взлётного веса, веса топлива и от ДСОП сведения о количестве и массе пассажиров, почты, груза, багажа. Производит расчёт центровки и сообщает диспетчеру грузового склада, в каких багажниках и сколько размещать загрузки, эти же данные сообщает ДЗ. После получения фактической загрузки уточняет расчёт центровки и сверяет фактическую загрузку с предельной. Передаёт второй экземпляр графика с подписью КВС диспетчеру по оформлению сопроводительной документации на рейс. Приложение № 2 Расчет свободного тоннажа для дозагрузки груза на рейсе Воронеж-Магнитогорск-Сургут. Як-42
T=L ∕ U 1. T=1470 ∕ 643=2,3 ч 2. T=1400 ∕ 639=2,2 ч Ртопл.=3100 кг/ч 1. Mтопл.=Ртопл.∙ (T+1)=3100 ∙ (2.3+1)=10230 кг 2. Мтопл.=Ртопл. ∙ Т=3100 ∙ 2,2=9920 кг Мтопл.общ.=10230+9920=17050 кг Мэкспл.=Мпуст.снар.вс+Мб/пр.,кухн.+Мэкип.+Мтопл.
Мпред.к.з.=Мвзл. – Мэкспл.
1. Мсв.тон.= Мпред.к.з. – (Мпасс.+Мбаг.+Млим.пч) Мсв.тон.=9470 – (30 ∙ 75+5 ∙ 30+2 ∙ 15+610+200)=6230 кг 2. Мсв.тон.= Мпред.к.з. –((Мпас.тр.+Мбаг.тр.+Мпч.+Мгр.тр.)+(Мпас.дг.+Мбаг.дг.+Мпч.дг.)) Мсв.тон.=9780 – ((40 ∙ 75+5 ∙ 30+5 ∙ 15+905+150+1115)+(23 ∙ 75+5 ∙ 30+15+555+200))=1740 кг Список литературы 1. Воздушный кодекс РФ. – М,,1997 2. Закон РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.92. 3. Григорук В.У. “Организация перевозок на внутренних и международных воздушных линиях”. СПТКГА 2002. 4. Павлова И.П., Раманович В.К. “Сервисная деятельность”. СПб ГУАП 2002 5. Стогар В.П., Федотова Н.С. “Коммерческая деятельность на воздушном транспорте”. Москва 1990 6. Конспект лекций по учебной дисциплине “Организация перевозок на воздушном транспорте” 7. Конспект лекций по учебной дисциплине “Организация сервиса на транспорте” 8. Конспект лекций по учебной дисциплине “Регулирование перевозок и реализация услуг на транспорте” |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |