бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Экономический механизм охраны окружающей природной среды

территориального управления;

3. свод и государственная регистрация сведений о

природных ресурсах и объектах для ведения КТКПР, а

также их первичная социально-экономическая оценка;

4. реализация эксперимента по совершенствованию учета и

социально-экономической оценке природно-ресурсного

потенциала;

5. выбор экспериментальных территорий для реализации

пилотных проектов по формированию, ведению и

использованию КТКПР;

6. разработка требований к территориальным программам

кадрового и технического обеспечения формирования

КТКПР;

7. разработка процедуры принятия решений по

природопользованию на основе информации КТКПР;

8. разработка нормативно-правовой документации по

природопользованию.

Сведения в объеме Перечня обязательных кадастровых показателей,

передаются в ТКЦ субъектов Федерации по решению органов исполнительной

власти субъектов Российской Федерации.

Сроки передачи информации при ведении КТКПР определяются в

соответствии с установленным в отраслевых кадастрах природных ресурсов

порядком обновления сведений. Передача сведений по дополнительным

кадастровым показателям, включая их сбор и обработку, а также тиражирование

материалов по обязательным кадастровым показателям осуществляются для ТКЦ

на договорной основе, исходя из затрат на указанные виды работ федеральных

организаций и служб, ведущих отраслевые кадастры.

Минприроды России может делегировать права по ведению кадастров по

природным объектам, относящимся к ведению Российской Федерации,

территориальным кадастровым центрам с передачей соответствующего

финансирования из средств республиканского бюджета Российской Федерации.

Механизм реализации в этом случае определяется в Договоре между Минприроды

России и исполнительным органом власти субъекта Федерации.

Для определения условий взаимодействия ТКЦ и федеральных отраслевых

кадастровых служб органы исполнительной власти субъектов Федерации могут

заключать двухсторонние соглашения с соответствующими федеральными

органами, ведомствами и службами.

Сведения по обязательному перечню кадастровых показателей,

переданных в ТКЦ субъектов Федерации, являются свободными для доступа всех

заинтересованных в их получении федеральных органов управления природными

ресурсами и охраной окружающей среды.

Порядок использования информации КТКПР для нужд иных пользователей

устанавливается решением исполнительных органов власти субъектов Федерации

в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансирование разработок по общеметодическому и нормативно-

правовому обеспечению, разработок типовых проектных решений, создания и

ведения Единой системы ведения комплексного территориального кадастра

необходимо осуществлять из всех возможных финансовых источников — бюджета,

собственных средств предприятий, привлеченных средств.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА

Планирование и финансирование материально – технического

обеспечения мероприятий по охране окружающей среды

1. Планирование мероприятий по охране окружающей природной среды и

природопользованию осуществляется в составе программ, прогнозов социально-

экономического развития на основе государственной экологической программы,

с учетом природоресурсного потенциала отдельных регионов.

2. Финансирование экологических программ и мероприятий по охране

окружающей природной среды производится за счет:

- средств предприятий, учреждений и организаций;

- федерального, областных, местных экологических фондов;

- фондов экологического страхования;

- кредитов банков;

- добровольных взносов населения, иностранных юридических лиц и

граждан, а также других источников.

2. Финансирование экологических программ и мероприятий по охране

окружающей природной среды в федеральном и других бюджетах выделяется

отдельной строкой и обеспечивается материально-техническими ресурсами.

Рассмотрю подробнее из чего же финансируется механизм.

Платность использования природных ресурсов

1.Платность природопользования включает плату за природные ресурсы,

за загрязнение окружающей природной среды и за другие виды воздействия.

2. Плата за природные ресурсы (земля[8], недра[9], вода[10], лес и

иная растительность, животный мир, рекреационные и другие природные

ресурсы) взимается:

- за право пользования природными ресурсами в пределах установленных

лимитов;

- за сверхлимитное и нерациональное использование природных

ресурсов;

- на воспроизводство и охрану природных ресурсов.

3. Плата за загрязнение окружающей природной среды и другие виды

воздействия взимается за:

- выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и другие

виды загрязнения в пределах установленных лимитов;

- за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и

другие виды загрязнения сверх установленных лимитов.

4. Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы вредных

веществ, размещение отходов перечисляется в бесспорном порядке на

специальные счета внебюджетных государственных экологических фондов из

средств предприятия, учреждения, организации.

5. Порядок исчисления и применения нормативов платы за использование

природных ресурсов определяется Правительством Российской Федерации.

6. Внесение платы за использование природных ресурсов не освобождает

природопользователя от выполнения мероприятий по охране окружающей

природной среды и возмещения вреда, причиненного экологическим

правонарушением.

Экологические фонды

Для решения неотложных природоохранительных задач, восстановления

потерь в окружающей природной среде, компенсации причиненного вреда и

других природоохранительных задач создается единая система внебюджетных

государственных экологических фондов, объединяющая федеральный

экологический фонд, республиканские, краевые, областные и местные фонда.

Фонды образуются из средств, поступающих от предприятий, учреждений,

организаций, граждан, а также иностранных юридических лиц и граждан, в том

числе:

1. платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую

природную среду, размещение отходов и другие виды загрязнения;

2. сумм, полученных по искам о возмещении вреда и штрафов за

экологические правонарушения;

3. средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства,

незаконно добытой с их помощью продукции;

4. полученных в виде дивидендов, процентов по вкладам, банковским

депозитам, от долевого использования собственных средств фонда в

деятельности предприятий и иных юридических лиц;

5. инвалютных поступлений от иностранных юридических лиц и граждан.

Экологические фонды расходуются на оздоровление окружающей природной

среды, населения, проведение мер и программ по охране окружающей природной

среды, воспроизводство природных ресурсов, научные исследования, внедрение

экологически чистых технологий, строительство очистных сооружений, выплату

компенсационных сумм гражданам на возмещение вреда, причиненного здоровью

загрязнением и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую природную

среду, развитие экологического воспитания и образования, иные цели,

связанные с охраной окружающей природной среды.

Запрещается расходование средств экологических фондов на цели, не

связанные с природоохранительной деятельностью.

Экологическое страхование

1. В Российской Федерации осуществляется добровольное и обязательное

государственное экологическое страхование предприятий, учреждений,

организаций, а также граждан, объектов их собственности и доходов на случай

экологического и стихийного бедствия, аварий и катастроф.

2. Фонды экологического страхования используются на прогнозирование,

предотвращение и ликвидацию последствий экологических и стихийных бедствий,

аварий и катастроф.

3. Порядок экологического страхования и использования фондов

устанавливается Правительством Российской Федерации.

Основополагающим актом, регулирующим данную сферу отношений,

является закон РФ[11]. В соответствии с этим законом выделяются три группы

имущественных интересов, связанных: с жизнью, здоровьем, трудоспособностью

и пенсионным обеспечением самого страхователя, с причиненным вредом

личности и имуществу физического лица, а так же вредом, причиненном

юридическому лицу.

В сфере экологии в зарубежных странах различается страхование

экологических рисков и страхование имущества от экологических бедствий.

Широкое распространение получило страхование экологических рисков, которое

представляет собой страховую защиту гражданской (имущественной

ответственности за ущерб, причиненный третьим лицам в результате

внезапного, непреднамеренного, неожиданного загрязнения окружающей

природной среды.

На территории России экологические виды страхования ранее

практически не применялись, за исключением Ингосстраха заключившего

договоры по страхованию ответственности судовладельцев за утечку

нефтепродуктов и с танкеров и загрязнение ими вод и побережья.

В мировой практике существуют две формы страхования – обязательное

и добровольное.

Создаваемые в системе экологического страхования фонды предназначены

для финансирования работ по прогнозированию, предотвращению и ликвидации

последствий экологических и стихийных бедствий, аварий, катастроф.

Порядок государственного экологического страхования использования

фондов Российской Федерации устанавливает Правительство.

Экономическое стимулирование охраны окружающей природной среды

1. В Российской Федерации осуществляется стимулирование

рационального природопользования и охраны окружающей природной среды путем:

- установления налоговых и иных льгот, предоставляемых

государственным и другим предприятиям, учреждениям и организациям, в том

числе природоохранительным, при внедрении малоотходных и безотходных

технологий и производств, использовании вторичных ресурсов, осуществлении

другой деятельности, обеспечивающей природоохранительный эффект;

- освобождения от налогообложения экологических фондов;

- передачи части средств экологических фондов на договорных условиях

под процентные займы предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам

для реализации мер по гарантированному снижению выбросов и сбросов

загрязняющих веществ;

- установления повышенных норм амортизации основных производственных

природоохранительных фондов;

- применения поощрительных цен и надбавок на экологически чистую

продукцию;

- введения специального налогообложения экологически вредной

продукции, а также продукции, выпускаемой с применением экологически

опасных технологий;

- применения льготного кредитования предприятий, учреждений,

организаций независимо от форм собственности, эффективно осуществляющих

охрану окружающей природной среды.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Охрана природы, создание комфортной среды обитания человека является

глобальной проблемой. Важно то, что создать предпосылки и условия для

решения этой проблемы пытаются юристы. Разработка эффективного

законодательства о природопользовании представляется необходимой мерой для

обеспечения будущего существования человека и общества. Нынешнее

законодательство уже не отвечает требованиям времени. Оно в большей степени

обусловлено интересами не сохранения природы, а интересами экономики и

политики, которые живут за счет ресурсов. Бездушное использование природных

ресурсов для решения каких бы то ни было экономических или политических

задач уже не может быть оправдано целями только государственной

потребности.

Взаимосвязанность и взаимообусловленность природных процессов

вызывает необходимость принципиально нового подхода в регулировании

общественных отношений, где приоритет отдается сохранению естественной

среды обитания человека, что, безусловно, требует адекватного правового

обеспечения.

В настоящее время экологическое право становится самостоятельной

отраслью юриспруденции. Сам термин "экологическое право" еще нуждается в

наполнении и осмыслении. Природоохранные правовые нормы разбросаны по

многим отраслям права. Они содержатся в гражданском, административном,

уголовном законодательстве. Кроме того, проблемы использования и охраны

недр, вод, животного мира и других природных ресурсов уже регулируются

отдельными нормативными актами. Но их общая сфера регулирования: отношения

"общество – природа" ставят проблему кодификации и классификации

экологического права. Изменение общественных представлений о праве и

порядке, их направленность на строительство правового государства вводят в

научный и практический обиход новые основополагающие понятия, такие как

экологические права и обязанности человека и их гарантии, экологические

обязанности государства, экологический правопорядок. Соответственно,

деятельность по обеспечению гарантий, надзору за соблюдением прав и охране

правопорядка становится самостоятельным комплексом функций государства.

Работа природоохранных правоохранительных органов только начинается и

должна стать основой для обобщения опыта правоприменительной практики и

разработки нового законодательства. Процесс создания новых законов

подразумевает определение применительно к данной отрасли права таких

институтов и понятий, как долг, ответственность, разграничение отношения в

узком и широком смысле (природоохранные и экологические), установление

меры, как долга, так и ответственности.

P.S. Будем надеется что когда ни будь весь природоохранительный

механизм достигнет совершенства и заработает, хотя тут же возникает вопрос:

А не будет ли слишком поздно?

ЗАДАЧА

ДРСУ государственного предприятия «Нижегородавтодор» в течении ряда

лет загрязняло водные источники, водопроводные коммуникации и рельеф

местности неочищенными и не обезвреженными отходами производства. Вредные

вещества, просочившись через грунт, загрязнило артезианскую скважину –

источник водоснабжения близлежащего садоводческого товарищества

«Юбилейное». В результате погибли плодово-ягодные насаждения, повреждены до

степени прекращения роста 24 берёзы, нанесён ущерб водопроводным

коммуникациям.

Прокурор поставил вопрос о привлечении виновных должностных лиц к

уголовной ответственности и предъявил иск о взыскании 53 млн. руб. за

ущерб, причиненный имуществу садоводов.

Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества

1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти

деяния повлекли причинение значительного ущерба, -

наказываются штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных

размеров оплаты труда или в размере заработной платы, или иного дохода

осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок

от ста до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до

одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на

срок до двух лет.

Статья 215.2. Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения

1. Разрушение, повреждение или приведение иным способом в негодное

для эксплуатации состояние объектов энергетики, электросвязи, жилищного и

коммунального хозяйства или других объектов жизнеобеспечения, если эти

деяния совершены из корыстных или хулиганских побуждений, -

наказываются штрафом в размере от семисот до одной тысячи

минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иногда

дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо

исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением

свободы на срок от одного года до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) неоднократно;

в) лицом с использованием своего служебного положения, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет со штрафом

в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или в размере

заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца

либо без такового.

Статья 247. Нарушение правил обращения экологически опасных веществ и

отходов

1. Производство запрещенных видов опасных отходов, транспортировка,

хранение, захоронение, использование или иное обращение радиоактивных,

бактериологических, химических веществ и отходов с нарушением установленных

правил, если эти деяния создали угрозу причинения существенного вреда

здоровью человека или окружающей среде, -

наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных

размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода

осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо ограничением свободы на

срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Статья 250. Загрязнение вод

1. Загрязнение, засорение, истощение поверхностных или подземных

вод, источников питьевого водоснабжения либо иное изменение их природных

свойств, если эти деяния повлекли причинение существенного вреда животному

или растительному миру, рыбным запасам, лесному или сельскому хозяйству, -

наказываются штрафом в размере от ста до двухсот минимальных

размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода

осужденного за период от одного до двух месяцев, либо лишением права

занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью

на срок до пяти лет, либо исправительными работами на срок до одного года,

либо арестом на срок до трех месяцев.

Статья 254. Порча земли

1. Отравление, загрязнение или иная порча земли вредными продуктами

хозяйственной или иной деятельности вследствие нарушения правил обращения с

удобрениями, стимуляторами роста растений, ядохимикатами и иными опасными

химическими или биологическими веществами при их хранении, использовании и

транспортировке, повлекшие причинение вреда здоровью человека или

окружающей среде, -

наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных

размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода

осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо лишением права занимать

определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до

трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет.

Статья 260. Незаконная порубка деревьев и кустарников

2. Незаконная порубка, а равно повреждение до степени прекращения

роста деревьев, кустарников и лиан в лесах всех групп, а также насаждений,

не входящих в лесной фонд, если эти деяния совершены:

а) группой лиц;

б) неоднократно;

в) лицом с использованием своего служебного положения;

г) в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных

размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода

осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо обязательными работами

на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными

работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок

до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься

определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Примечание. Значительным размером в настоящей статье признается

ущерб, причиненный лесному фонду и не входящим в лесной фонд лесам,

исчисленный по утвержденным Правительством Российской Федерации таксам, в

двадцать раз превышающий минимальный размер оплаты труда, установленный

законодательством Российской Федерации на момент совершения преступления,

крупным размером - в двести раз, особо крупным размером - в пятьсот раз.

Статья 261. Уничтожение или повреждение лесов

2. Уничтожение или повреждение лесов, а равно насаждений, не

входящих в лесной фонд, путем поджога, иным общеопасным способом либо в

результате загрязнения вредными веществами, отходами, выбросами или

отбросами -

наказываются лишением свободы на срок от трех до восьми лет.

Исходя из изложенного в тексте задачи, а также исследовав УК РФ я

пришел к выводу что, прокурор прося привлечь к уголовной ответственности

виновных должностных лиц имел ввиду ст. 215.2 п.1и2[12], но исходя из этой

статьи и действующем на территории РФ МРОТ (450 руб.) взыскать можно 450

000 рублей и до двух лет тюремного заключения, но в данном случае причинен

ущерб и в гибели 24 берёз саженца 50 рублей[13], то есть на сумму 1200 но

рукодстуясь таксами «Для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный

лесному фонду и не входящим в лесной фонд лесам нарушением лесного зак-ва

РФ» за № 388 от 21 мая 2001 г. эту сумму умножаем на 50 и получаем 60 000

рублей. В данном случае мы получаем сумму равную 510 000 рублей – на данную

сумму должны оплатить ущерб.

Примечания: Полученная сумма является относительной.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

1. Дубовик О.В., Экологическое право, стр.128., изд. Юристъ / Москва/ 2002

2. Манакин Н.А. Курс лекций по дисциплине «Экономическое право», НКИ, 2003

3. Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001., ФЗ за № 136., Сборник кодексов

РФ., изд.Информэкспо., Воронеж., 2003

4. Ермаков в.д. Сухарев А.Я. экологическое право России М.: 1997 год

5. Серов Г.П., Основы экологического страхования., М.,1995

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

1. Конституция РФ. М.: ПРИОР. 2002..

2. Гражданский Кодекс РФ. Ч.1-3. М.: ПРИОР. 2002.

3. Водный кодекс РФ., от 16 ноября 1995., ФЗ за № 167.,Сборник кодексов

РФ., изд.Информэкспо., Воронеж., 2003

4. Уголовный кодекс РСФСР., 1961 года., изд. Юридическая литература., М.,

1984

5. Лестной кодекс РФ., от 29 января 1997., за № 22 в ред.ФЗ за № 194 от

30.12.2001 ., Сборник кодексов РФ., изд.Информэкспо., Воронеж., 2003

6. Воздушный кодекс РФ., от 19 марта 1997 за № 60 под ред. ФЗ за № 150 от

08.07.1999г., Сборник кодексов РФ., изд.Информэкспо., Воронеж., 2003

7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 24 мая 1996г., М ПРИОР. 2002.

8. «О платежах за загрязнение природной среды»., письмо МНС РФ от

31.10.01 г., за N ВТ-6-21/833., Консультант плюс

9. «Об отходах производства и потребления» ФЗ РФ ., 24 июня 1998 года за

N 89-ФЗ в ред. Фед. Зак-в от 29.12.2000 N 169-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-

ФЗ., Консультант плюс

10. Положение о федеральной службе земельного кадастра России (утв.

Постановлением Правительства РФ от 11.01.01. №22) Консультант плюс

11. «О недрах» ФЗ РФ., от 21 февраля 1992 года за N 2395-1 (в ред.

Федеральных законов от 03.03.1995 N 27-ФЗ, от 10.02.1999 N 32-ФЗ, от

02.01.2000 N 20-ФЗ, от 14.05.2001 N 52-ФЗ, от 08.08.2001 N 126-ФЗ,от

29.05.2002 N 57-ФЗ) Консультант плюс

12. «О плате за землю»., ФЗ РФ., 11 октября 1991 года., N 1738-1., в ред.

Законов РФ по 25.07.2002 N 116-ФЗ; с изм., внесенными Законом РФ по

24.12.2002 N 176-ФЗ)., Консультант плюс

13. «Методические указания по контролю за технической обоснованностью

расчетов платежей при пользовании недрами» (Утв. Пост.

Госгортехнадзора РФ от 10.12.98 г. №76)., Консультант плюс

14. «О плате за пользование водными объектами»., ФЗ РФ., 6 мая 1998 года

за N 71-ФЗ (в ред. Фед. зак-в по 07.08.2001 N 111-ФЗ, с изм.,

внесенными Фед.зак-ми по 24.12.2002 N 176-ФЗ)., Консультант плюс

15. « О страховании », ФЗ РФ., принятый 27 ноября 1992 года

16. Государственный доклад "О состоянии окружающей природной среды

Российской Федерации в 1995 году"/Зеленый мир,1996. №24

17. Информационно-аналитического еженедельника

»Вятский Наблюдатель» за № 32 от 25.04.1997г.

18. Таксы «Для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный лесному

фонду и не входящим в лесной фонд лесам нарушением лесного зак-ва РФ»

за № 388 от 21 мая 2001 г.

-----------------------

[1] Дубовик О.В., Экологическое право, стр.128., изд. Юристъ / Москва/ 2002

[2] «О платежах за загрязнение природной среды»., письмо МНС РФ от 31.10.01

г., за N ВТ-6-21/833., Консультант плюс

[3]ФЗ РФ «Об отходах производства и потребления» 24 июня 1998 года за N 89-

ФЗ в ред. Фед. Зак-в от 29.12.2000 N 169-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ.,

Консультант плюс

[4] Манакин Н.А. Курс лекций по дисциплине «Экономическое право», НКИ, 2003

[5] ст. 70., Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001., ФЗ за № 136., Сборник

кодексов РФ., изд.Информэкспо., Воронеж., 2003

[6] Положение о федеральной службе земельного кадастра России (утв.

Постановлением Правительства РФ от 11.01.01. №22) Консультант плюс

[7] ФЗ «О недрах» от 21 февраля 1992 года за N 2395-1 (в ред. Федеральных

законов от 03.03.1995 N 27-ФЗ, от 10.02.1999 N 32-ФЗ, от 02.01.2000 N 20-

ФЗ, от 14.05.2001 N 52-ФЗ, от 08.08.2001 N 126-ФЗ,от 29.05.2002 N 57-ФЗ)

Консультант плюс

[8] ФЗ РФ., «О плате за землю».,11 октября 1991 года., N 1738-1., в ред.

Законов РФ от 14.02.1992 N 2353-1, от 16.07.1992 N 3317-1, Фед.зак-в от

09.08.1994 N 22-ФЗ, от 22.08.1995 N 151-ФЗ, от 27.12.1995 N 211-ФЗ, от

28.06.1997 N 93-ФЗ, от 18.11.1997 N 145-ФЗ, от 31.12.1997 N 158-ФЗ, от

21.07.1998 N 117-ФЗ, от 25.07.1998 N 132-ФЗ, от 29.12.1998 N 192-ФЗ, от

24.07.2002 N 110-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ; с изм., внесенными Законом РФ

от 14.05.1993 N 4966-1,Фед.зак-ми от 22.02.1999 N 36-ФЗ, от 31.12.1999 N

227-ФЗ, от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-

ФЗ)., Консультант плюс

[9] «Методические указания по контролю за технической обоснованностью

расчетов платежей при пользовании недрами» (Утв. Пост. Госгортехнадзора РФ

от 10.12.98 г. №76)., Консультант плюс

[10] ФЗ РФ «О плате за пользование водными объектами» 6 мая 1998 года за N

71-ФЗ (в ред. Фед. зак-в от 30.03.1999 N 54-ФЗ, от 07.08.2001 N 111-ФЗ, с

изм., внесенными Фед.зак-ми от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-

ФЗ)., Консультант плюс

[11] ФЗ РФ « О страховании », принятый 27 ноября 1992 года

[12] См.стр.15 – Данной контрольной работы.

[13] По данным Информационно-аналитического еженедельника

'Вятский Наблюдатель' за № 32 от 25.04.1997г.

-----------------------

Выполнил: студент группы 4 Юз

Федорин С.М.

Проверил: Манакин Николай Александрович

Нижний Новгород

2003

Страницы: 1, 2


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.