бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Статистика ж/д транспорта

as б = 403709 / 13061794 = 0.0309

as T = 181427 / 13136288 = 0.0138

4. Доля вспомогательного общего пробега в общем

пробеге локомотивов:

aovspm = (muspms / (MS

(20)

aovspm б = 2556599 / 14549925 = 0.1757

aovspm T = 2593942 / 14615630 = 0.1774

5. Среднесуточный пробег локомотива определяется по данным таблиц 3,

4:

Slok = (mls / (Mrbt

(21)

Slok б = 13061794 / 695.2 * 30 = 626.28 (км/сут)

Slok T = 13136288 / 676.46 *30 = 647.30 (км/сут)

где t - число дней в отчетном периоде (t=30) .

6. Средняя продолжительность элементов производственного цикла за

сутки исчисляется по табл. 3:

а) время работы на участке:

tulok = 24( tulok / (Mrb

(22)

tulokб = 24 * 339.95 / 695.2 = 11.71 (час)

tulok T = 24 * 344.05 / 676.4 = 12.20 (час)

б) простой на станциях смены локомотивных бригад:

tsm = 24(msm / (Mrb

(23)

tsm б = 24 * 73.46 / 695.20 = 2.53 (час)

tsm T = 24 * 79.53 / 676.46 = 2.82 (час)

в) простой на станциях приписки:

tpr = 24(mpr / (Mrb

(24)

tpr б = 24 * 87.00 / 695.20 = 3.00 (час)

tpr T = 24 * 61.97 / 676.46 = 2.19 (час)

г) простой на станциях оборота:

tob = 24(mob / (Mrb

(25)

tob б = 24* 195.39 / 695.20 = 6.74 (час)

tob T = 24 * 190.91 / 676.46 = 6.74 (час)

7. Средняя скорость движения поездов участковая Vu и техническая Vt

исчисляется по данным табл. 4:

Vu = (ms / (mu t 24 ( t =30)

(26)

(mu б =

(mu Т =

Vu б = 11589617 / 302.96 * 30 * 24 = 53.13 (км/ч)

Vu T = 11840261 / 310.99 * 30 * 24 = 52.88 (км/ч)

где (mu - эксплуатируемый парк локомотивов во главе поезда (см. прил. 2);

Vt = (ms / (24t ((mut - (mst)

(27)

(mst =

(mst =

Vt б = 11589617 / 24 * 30(302.96 - 37.18) = 60.56 (км/ч)

Vt T = 11840261 / 24 * 30(310.99 - 37.61) = 60.75 (км/ч)

где (mst - эксплуатируемый парк во главе поезда за время стоянок и

маневровой работы на промежуточных станциях (исходные данные см. прил. 2).

8. Наряду с показателями скорости движения поезда для аналитических

целей можно вычислить скорости движения локомотивов грузового движения:

участковая Vulok и техническая Vtlok (по данным табл.3, 4):

Vulok = ( mts / 24t ( mulok

(28)

Vulok б = 13061794 / 24 * 30 * 339.95 = 53.46 (км/ч)

Vulok T = 13136288 / 24 * 30 * 344.05 = 53.03 (км/ч)

Vtlok = ( mts / 24t ( mdvlok ‘

(29)

Vtlok б = 13061794 / 24 * 30 * 299.29 = 60.61 (км/ч)

Vtlok T = 13136288 / 24 * 30 * 303.58 = 60.09 (км/ч)

9.Синтетический (интегральный показатель использования локомотивов -

среднесуточная производительность локомотива Flok исчисляется по данным

таблиц 3, 4:

Flok = ((pl)b / Mrbt

(30)

Flok б = 34800330 / 625.20 * 30 = 1668.60 (тыс(Т(км(бр/лок(сут)

Flok T = 35206759 / 676.46 * 30 = 1734.25 (тыс(Т(км(бр/лок(сут)

Расчеты выполненные по формулам (7)—(29), обобщаются в табл. 5.

Таблица 5

Показатели использования локомотивов

| | |Период |Измене|

|Показатель | | |ние |

| | | |абсолю|

| | | |тное, |

| |Символ |Базисный |Текущий | (+, |

| | | | |-) |

|Производительность | | | | |

|локомотива, т.к |Flok |1668013.8|1733724.5| |

|брутто/(лок. сут.) | | | | |

|Масса поезда, т |Qb | | | |

|брутто |Qbu |2999.80 |2969.84 | |

|брутто условная |Qn |2661.87 |2674.37 | |

|нетто |Qt |1760.13 |1742.18 | |

|тары |n |1239.66 |1227.65 | |

|Средний состав вагонов в |ngr | | | |

|поезде, ваг. | |53.11 |52.39 | |

|Всего: |nr | | | |

|груженых | |36.12 |35.37 | |

|порожних |b | | | |

|Доля поездного пробега в |aovspm |16.98 |17.02 | |

|линейном, % | | | | |

|Доля вспомогательного |Slok |0.8872 |0.9013 | |

|общего пробега в общем, % | |0.1757 |0.1774 | |

|Среднесуточный пробег |tulok | | | |

|локомотива, км/сут | | | | |

|Продолжительность элементов| |626.28 |647.30 | |

|производительного цикла в |tsm | | | |

|среднем за сутки. ч |tpr |11.71 |12.20 | |

|работа на участке |tob | | | |

|простой на станциях смены | | | | |

|локомотивных бригад | | | | |

|простой на станциях | |2.53 |2.82 | |

|приписки |Vulok |3.00 |2.19 | |

|простой на станциях оборота|Vtlok |6.74 |6.74 | |

| | | | | |

|Средняя скорость движения | | | | |

|локомотива, км/ч: | | | | |

|участковая | | | | |

|техническая | |53.46 |53.03 | |

| | |60.61 |60.09 | |

Наиболее общим показателем использования локомотивов является

среднесуточная производительность Flok . Уровень производительности

локомотивов определяется значительным числом факторов. В отчетном месяце

среднесуточная производительность локомотива на дороге составила 1696.83

тыс. т. км бр./ лок. сут. при плане 1717.47 - это свидетельствует о

повышении производительности локомотива на 20.64 .

Использование локомотива по мощности наиболее полно характеризует масса

поезда брутто условная, по сравнению с базисным периодом она увеличилась на

84.57 т.

К элементарным факторам использования локомотива по мощности относятся

динамическая нагрузка вагона брутто, которая представляет собой сумму

динамической нагрузки на вагон рабочего парка qrb и динамической нагрузки

тары грузового вагона qt, состав поезда n и доля вспомогательного пробега

локомотивов aovspm .

Состав поезда n и доля вспомогательного пробега aovspm в значительной

мере зависят от успешной работы подразделений дороги и отражают качество их

работы.

В отчетном периоде произошло уменьшение среднего состава поезда на два

вагона и сокращение доли вспомогательного пробега на 0.0037%, вследствие

улучшения организации эксплутационной работы, привело к снижению условной

массы поезда брутто на 84.57% тонн; уменьшение нагрузки брутто вагона.

Использование локомотивов во времени характеризует среднесуточный пробег

Slok. .Первичными факторами среднесуточного пробега является скорость

движения локомотивов Vulok и время работы на участках tulok ,так как

произошло их увеличение, Vulok увеличилась на 2.25 км/ч, а tulok на 0.04ч.,

то Slok также выросла на 30.99( т. км. бр /лок.сут )

Техническая скорость локомотива увеличилась на 2.69 км.ч. По

сравнению с планом простой на станциях приписки уменьшился на 0.23 ч., но

несмотря на увеличение простоев tsm , tоb , парк локомотивов использовался

на дороге лучше, чем было запланировано, т.к. Slok и Slok увеличились.

Также увеличению последних способствовало увеличение времени в чистом

движении по участку в среднем за сутки tdvlok на 0.03 ч.

3. 2. Взаимосвязь показателей использования локомотивов.

Качественные показатели использования локомотивов находятся во

взаимосвязи, которая является основой для анализа влияния факторов на

производительность локомотива и проверки правильности расчетов.

1. В составе поезда имеются груженые и порожние вагоны:

n = ngr + nr

(31)

n б = = (ваг)

n T = = (ваг)

Возможно незначительное расхождение данных за счет прочих вагоно-

километров.

2. Масса поезда брутто состоит из массы груза (нетто) и тары вагонов:

Qb = Qn + Qt

(32)

Qb б = 1760.13 + 1239.66 = 3000.10

Qb T = 1742.18 + 1228.10 = 2970.28

Показатели массы поезда зависят от состава поезда и нагрузки на

каждый вагон:

Qn = n grb(n(ns

(33)

Qn б = 53.11 * 31.49 * 0.99962 * 1.04889 = 1760.13 (т)

Qn T = 52.39 * 31.52 * 0.99950 * 1.05112 = 1742.18 (т)

где (n - поправочный коэффициент, учитывающий расхождение тонна-километров

нетто без учета и с учетом выполненных одиночно следующими локомотивами

(см. табл. «, формулы (9), (52)), рассчитываются с точностью до 0.00001:

(n = ((pl)(n / ((pl)n ,

(34)

(n б = 20402770 / 20410564 = 0.99962

(n T = 20630129 / 20640374 = 0.99950

(ns - поправочный коэффициент, учитывающий расхождение пробега вагонов

грузового движения и пробега вагонов грузового парка во всех видах движения

( см. табл. 7, формулы (11), (52), (53)):

(ns = (ngs / (ngs(

(35)

(ns б = 648118 / 617907 = 1.04889

(ns T = 654799 / 622949 = 1.05112

Qt = n qt (ns

(36)

Qt б = 53.11 * 22.17 * 1.04889 = 1239.61 (т)

Qt T = 52.39 * 22.20 * 1.05112 = 1228.10 (т)

Qb = n(ns(qrb(n + (t)

(37)

Qb б = 53.11 * 1.04889(31.49 * 0.99962 + 22.17) = 2999.80 (т)

Qb T =52.39 * 1.05112(31.52 * 0.99950 + 22.20)= 2970.28 (т)

3. Условная масса поезда зависит от фактической массы брутто и доли

поездного пробега в линейном пробеге локомотивов:

Qbu = Qb b

(38)

Qbu б = 2999.80 * 0.88729 = 2661.87 (т)

Qbu T = 2969.84 * 0.90133 = 2677.37 (т)

4. Участковая скорость зависит от технической. Соотношение между ними

определяется временем простоя поезда на промежуточных станциях, которое

находит отражение в коэффициенте участковой скорости (u :

(u = Vu / Vt

(39)

(u б = =

(u T = =

5.Среднесуточный пробег локомотива зависит от скорости движения на

участке и от времени работы на участке в суточном бюджете времени

локомотива:

Slok =Vulok tulok

(40)

Slok б = 53.46 * 11.71= 626.02 (км/сут)

Slok T = 53.03 * 12.20 = 646.96 (км/сут)

а также

Slok =Vllok tdvlok

(41)

Slok б = 60.61 * 10.33 = 626.10(км/сут)

Slok T = 60.09 * 10.77 = 647.16(км/сут)

где tdvlok - время в чистом движении по участку в среднем за сутки,

определяется по данным табл. 3 аналогично формуле (21).

tdvlok = 24((mdvlok / Mrb

(42)

tdvlokб = = (час)

tdvlokТ = = (час)

6.Производительность локомотива является обобщающим показателем. Она

зависит от массы поезда, среднесуточного пробега локомотива, доли поездного

пробега:

Flok = Qb(b b Slok

(43)

Flok б = 2999.8 * 1.00087 * 0.8872 * 626.10 = 1667.77 (тыс.т.км.бр)

лок.сут

Flok T = 2969.8 * 1.00101 * 0.9013 * 647.27 = 1734.31 (тыс.т.км.бр)

лок.сут

где (b - поправочный коэффициент, учитывающий расхождение грузооборота

брутто с учетом и без учета выполненного одиночно следующими локомотивами,

рассчитываются с точностью до 0.00001 (табл. 4, формулы (7), (29), (41)).

(b = ((pl)b / ((pl)( b

(44)

(b б= =

(b T = =

При анализе влияния факторов на изменение производительности

локомотивов формула (41) может быть детализирована:

Flok = Qb(b (1 - aod - adv - at - as) Vuloktulok

(45)

Flok б = 2999.8 * 1.00087(1 - 0.06185 - 0.0138 - 0.006 - 0.0309) * 11.71 *

53.46 1668 = 1668.13 (тыс.т.км.бр)

лок.сут

Flok T = 2969.84 * 1.00101(1 - 0.06 - 0.01783 - 0.0067 - 0.0131) * 12.2 *

53.03 = 1734.1 (тыс.т.км.бр)

лок.сут

3.3. Анализ влияния факторов

на изменение среднесуточной производительности

локомотивов.

1.Анализ влияния факторов (формула (44)) на изменение уровня

среднесуточной производительности локомотива выполняется методом цепных

подстановок. Исходная информация для анализа представлена в табл. 6.

Таблица 6

Факторы влияющие на производительность локомотива.

|Показатель |Символ |Период |Абсолютное |

| | | |изменение |

| | |Базисный|Текущий |(+, --) |

|Масса поезда брутто, т |Qb |2999.8 |2969.84 |-29.46 |

|Коэффициент брутто |Rb |1.00087 |1.00101 |0.00014 |

|Доля поездного пробега в | | | | |

|линейном |b |0.8872 |0.9013 |0.0141 |

|Среднесуточный пробег | | | | |

|локомотива, км / сут. |Slok |626.28 |647.3 |21.02 |

|Производительность |Flok |1668.01 |1734.1 |66.09 |

|локомотива | | | | |

|тыс.т.км.бр/лок.сут | | | | |

Базисный период:

Flok0 = Qb0 (Rb0 (b0 ( Slok0

Flok0 = 2999.8 * 0.8872 * 1.00087 * 626.28 = 1668.25 (тыс(т(км(бр)

лок(сут

(Flok (Qb) 1 = (Qb (Rb0 (b0 ( Slok0

(Flok (Qb) 1 = -29/96 * 0/8872 * 1/00087 * 626/28 = -16.51(тыс(т(км(бр)

лок(сут

(Flok ( Rb) 2 = Qb1 ((Rb (b0 ( Slok0

(Flok ( Rb) 2 = 2969.84 * 0.0141 * 1.00087 * 626.28 = 26.25(тыс(т(км(бр)

лок(сут

(Flok ( b) 3 = Qb1 (Rb1 ((b ( Slok0

(Flok ( b) 3 = 2969.84 * 0.9013 * 0.00014 * 626.28 = 0.235 (тыс(т(км(бр)

лок(сут

(Flok ( Slok) 4 = Qb1 (Rb1 (b1 (( Slok

(Flok ( Slok) 4 = 2969.84 * 0.9013 * 100101 * 21.02 = 56.32 (тыс(т(км(бр)

лок(сут

(Flok = Flok1 – Flok0 = 1734.1 - 1668.01 = 66.09

(Flok = (1+(2 +(3 +(4

(Flok = -16.51 + 26.25 + 0.235 + 56.32 = 66.3(тыс(т(км(бр)

лок(сут

Текущий период:

Flok1 = Qb1 (Rb1 (b1 ( Slok1

Flok1 = 2969.84 * 1.00101 * 0.9013 * 647.3 = 1734.39(тыс(т(км(бр)

лок(сут

(Flok (Qb) 1 = (Qb (Rb1 (b1 ( Slok1

(Flok (Qb) 1 = -29.96 * 1.00101 * 0.9013 * 647.3 = -17.5(тыс(т(км(бр)

лок(сут

(Flok ( Rb) 2 = Qb0 ((Rb (b1 ( Slok1

(Flok ( Rb) 2 = 2999.8 * 0.00014 * 0.9013 * 647.3 = 0.245(тыс(т(км(бр)

лок(сут

(Flok ( b) 3 = Qb0 (Rb0 ((b ( Slok1

(Flok ( b) 3 = 2999.8 * 1.00087 * 0.0141 * 647.3 = 27.4 (тыс(т(км(бр)

лок(сут

(Flok ( Slok) 4 = Qb0 (Rb0 (b0 (( Slok

(Flok ( Slok) 4 = 2999.8 * 1.00087 * 0.8872 * 21.02 = 55.99 (тыс(т(км(бр)

лок(сут

(Flok = Flok1 – Flok0 = 1734.1 - 1668.01 = 66.09

(Flok = (1+(2 +(3 +(4

(Flok = -17.5 + 0.245 + 27.4 + 55.99 = 66.14(тыс(т(км(бр)

лок(сут

Среднесуточная производительность локомотива увеличилась на 20.64

(т.км. бр. / лок(сут.). Перевыполнение плана обусловлено улучшением

использования локомотивов во времени. Среднесуточный пробег увеличился на

30.99 км/сут., при условии, что масса поезда брутто уменьшилась на 134.66

т., что вызвано ухудшением использования их по мощности.

4. Наличие и работа вагонного парка

4.1. Рабочий парк грузовых вагонов

В обеспечении перевозочного процесса наряду с парком локомотивов

важную роль играет и парк грузовых вагонов, группировка которого имеет

много общего с группировкой наличного парка локомотивов. Рабочий парк –это

вагоны, которые по своему техническому состоянию могут быть использованы и

фактически используются для перевозки грузов.

На дорогах существует два метода учета вагонного парка, один из

которых носит название учета по балансовому методу, а другой—учета методом

станционных наличий.

Ответственной величиной, принимаемой для расчета всей системы

показателей, является парк, учтенный по балансу.

Рабочий парк определяется по данным (прил. 4) и приводится в табл9.

Таблица 9

Показатели объема работы локомотивного парка.

|Показатель |Символ |Период |Темп |

| | | |изменения|

| | | |, |

| | |Базисный |Текущий | % |

|Рабочий парк вагонов: | | | | |

|в среднем в сутки |nrb |47586 |50688 |106.5 |

|вагоно-сутки за месяц |ntrb |1427580 |1520640 |106.5 |

|Грузооборот, | | | | |

|тонна-километры нетто, | | | | |

|эксплуатационные | | | | |

|грузового и | | | | |

|пассажирского движения,|((pl)n |20410564 |20640374 |101.1 |

|включая выполнения | | | | |

|одиночно следующими | | | | |

|локомотивами, тыс. |(ugr |119506 |112849 |94.4 |

|Погружено всего: |(upr | | | |

|вагонов | |485910 |480421 |98.8 |

|Принято груженых всего,|(u | | | |

|ваг. |u |605416 |593270 |97.9 |

|Работа дороги, ваг |(ur | | | |

|всего | |178799 |166709 |93.2 |

|в среднем в сутки |(ztr | | | |

|Выгружено всего, ваг. |(znr-bp | | | |

|Колличестао вагонов |(znr-p |4265048 |4341139 |101.7 |

|транзитных всего: |(zgr |3297876 |3404698 |103.2 |

|без переработки | |967172 |936441 |96.8 |

|с переработкой | |319506 |299958 |93.88 |

|Количество грузовых |(ngs( | | | |

|операций |(ngrs( | | | |

|Пробег вагонов |(nrs( |617907 |622949 |100.8 |

|грузового движения, |(nprs |418687 |418799 |100.02 |

|тыс. ваг. км | |196850 |201624 |102.4 |

|всего (общие): | |2370 |2526 |106.5 |

|груженых вагонов | | | | |

|прочих |(ngs( | | | |

|Пробег вагонов |(ngrs( | | | |

|грузового парка во всех|(nrs( | | | |

|видах движения: |(ntrb |648118 |654799 |101.0 |

|тыс. ваг. kм | |418962 |419177 |100.02 |

|всего (общие) |(ntu |197690 |202518 |102.4 |

|груженых вагонов |(nttr-bp |34261920 |36495360 |106.52 |

|порожних вагонов |(nttr-p | | | |

|Вагоно-часы за месяц |(ntgr | | | |

|В том числе: |((nt |3255919 |4876135 |149.76 |

|на участке с поездами | |9455896 |9060030 |95.8 |

|транзит без переработки| |7368740 |8090647 |109.7 |

| | | | | |

|транзит с переработкой | | | | |

|местные вагоны | | | | |

|остаток: недоучет (+), | | | | |

|переучет (--) | | | | |

Объем перевозок грузов в значительной мере определяет пробег вагонов

грузового парка. Непосредственно с размером грузовых перевозок связан

пробег груженных вагонов (nqrS .

На рассматриваемой дороге пробег груженых вагонов уменьшился на 5.01%

Страницы: 1, 2, 3


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.