|
Шпоры по БЖД|всех типов с ручным | | | |приводом,, а также те, у | | | |которых при ручном приводе | | | |механизмов передвижения в | | | |качестве механизма подъема | | | |применен пневматический | | | |цилиндр; краны мостового | | | |типа и передвижные или | | | |поворотные консольные | | | |грузоподъемностью до 10 т | | | |включительно, управляемые с| | | |пола посредством кнопочного| | | |аппарата, подвешенного на | | | |кране; стреловые краны | | | |грузоподъемностью до 1 т | | | |включительно, рассчитанные | | | |на работу с постоянным | | | |вылетом или не снабженные | | | |механизмом поворота или | | | |передвижения; переставные | | | |краны для монтажа мачт, | | | |башен, труб, | | | |устанавливаемые на | | | |монтируемом сооружении. | | | |Нерегистрируемые | | | |грузоподъемные машины и | | | |съемные грузозахватные | | | |приспособления снабжают | | | |индивидуальным номером, | | | |который записывают в | | | |журнале учета. Разрешение | | | |на пуск в работу | | | |регистрируемых | | | |грузоподъемных машин | | | |получают от органов | | | |технадзора перед пуском в | | | |работу вновь | | | |зарегистрированной машины, | | | |после монтажа на новом | | | |месте, после реконструкции,| | | |ремонта металлоконструкций | | | |с засечкой элементов или | | | |сборочных единиц с | | | |применением сварки. | | | |Разрешение на пуск в работу| | | |выдает инспектор | | | |Госгортехнадзора на основе | | | |результатов технического | | | |освидетельствования, | | | |проведенного владельцем, и | | | |после контрольной проверки | | | |инспектором состояния | | | |машины, организации надзора| | | |за ней и ее обслуживания. | | | |Разрешение на пуск в работу| | | |вновь изготовленного | | | |стрелового крана, | | | |поставленного в собранном | | | |виде, выдает орган | | | |Госгортехнадзора при его | | | |регистрации на основе | | | |испытаний крана на | | | |заводе-изготовителе и | | | |технического | | | |освидетельствования (без | | | |испытания грузом), | | | |проведенного владельцем и | | | |записанного в паспорт. | | | |Разрешение на пуск в | | | |эксплуатацию не | | | |регистрируемых в органах | | | |технадзора механизмов | | | |выдает | | | |инженерно-технический | | | |работник по надзору за | | | |грузоподъемными механизмами| | | |на предприятии на основании| | | |документов | | | |завода-изготовителя и | | | |результатов технического | | | |освидетельствования. | | | |Разрешение на работу | | | |грузоподъемных кранов и | | | |грузовых тележек, | | | |передвигающихся совместно с| | | |кабиной управления, | | | |записывают в их паспорт, а | | | |других грузоподъемных | | | |машин, съемных | | | |грузозахватных | | | |приспособлений и тары — в | | | |журнал учета и осмотра. | | | |Вновь установленные | | | |механизмы и грузозахватные | | | |приспособления до пуска в | | | |работу подвергают полному | | | |техническому | | | |освидетельствованию. | | | |Находящиеся в работе | | | |механизмы проверяют | | | |частично — не реже одного | | | |раза в 12 мес; полностью — | | | |один раз в 3 года (за | | | |исключением редко | | | |используемых, | | | |освидетельствуем мых через | | | |каждые 5 лет). Внеочередное| | | |освидетельствование | | | |проводят после монтажа на | | | |новом месте, реконструкции,| | | |ремонта металлических | | | |конструкций с заменой | | | |расчетных элементов, | | | |установки вновь полученного| | | |от завода-изготовителя | | | |сменного стрелового | | | |оборудования, смены крюка и| | | |канатов. Проверка | | | |возлагается на работника по| | | |надзору и проводится | | | |владельцем при участии | | | |лица, ответственного за | | | |исправное состояние. | | | |Освидетельствованию | | | |владельцем не подлежат | | | |машины, выпускаемые с | | | |завода и перевозимые на | | | |место эксплуатации в | | | |собранном виде, а также | | | |стреловые краны, так как их| | | |проверяют на заводе перед | | | |отправкой. | | | |При полном техническом | | | |освидетельствовании | | | |осуществляют осмотр, | | | |статическое и динамическое | | | |испытание (при частичном | | | |статическое и динамическое | | | |испытание не проводят). | | | |Статическое испытание | | | |проводят нагрузкой, на 25 %| | | |превышающей | | | |грузоподъемность; при этом | | | |проверяют прочность машины | | | |и ее сборочных единиц, а у | | | |стреловых кранов — также | | | |грузовую устойчивость. | | | |Мостовой, козловой и | | | |передвижной консольный | | | |краны считаются | | | |выдержавшими испытания, | | | |если под действием | | | |указанного груза, поднятого| | | |на 200...300 мм в положении| | | |наибольшего прогиба и | | | |выдержанного в течение 10 | | | |мин, не обнаружено | | | |остаточных деформаций. | | | |При статическом испытании | | | |кранов стрелового типа | | | |стрелу устанавливают | | | |относительно ходовой | | | |платформы в положение, | | | |отвечающее наименьшей | | | |устойчивости крана, груз | | | |поднимают на 100...200 мм. | | | |Если в течение 10 мин груз | | | |не опустится на землю, а | | | |также не будет обнаружено | | | |трещин, деформаций и других| | | |повреждений, кран считается| | | |выдержавшим испытание. | | | |Динамическое испытание | | | |проводят грузом, на 10 % | | | |превышающим | | | |грузоподъемность машины. | | | |Его цель — проверка | | | |действия механизмов и их | | | |тормозов. Допускается | | | |динамическое испытание | | | |рабочим грузом; при этом | | | |проводят повторный подъем и| | | |опускание груза, а также | | | |проверяют действие всех | | | |других механизмов машины. | | | |Результаты | | | |освидетельствования крана и| | | |грузовой тележки, | | | |передвигающейся по | | | |надземным рельсовым путям | | | |совместно с кабиной | | | |управления, записывают в | | | |паспорт с указанием срока | | | |следующего | | | |освидетельствования, а | | | |других грузоподъемных машин| | | |в журнал их учета и | | | |осмотра. Лицо, | | | |ответственное за содержание| | | |машин в исправном | | | |состоянии, обязано | | | |обеспечить своевременное | | | |устранение выявленных | | | |неисправностей. Съемные | | | |грузозахватные | | | |приспособления подвергают | | | |осмотру и испытанию | | | |нагрузкой, в 1,25 раза | | | |превышающей их номинальную | | | |грузоподъемность. | | | |Для обеспечения | | | |безопасности работ на | | | |грузоподъемных механизмах | | | |важное значение имеет выбор| | | |грузозахватных приспособ- | | | |лений (стропы, траверсы и | | | |т. д.). Канаты и цепи | | | |следует подбирать такой | | | |длины, чтобы угол между их | | | |ветвями не превышал 90°. | | | |Стальные канаты и цепи | | | |перед установкой должны | | | |быть проверены расчетом на | | | |прочность. Расчет проводят | | | |по формуле | | | |Р/Т»К | | | |где Р— разрывное усилие | | | |каната, принимаемое по его | | | |сертификату, Н; | | | |Г—наибольшее натяжение | | | |ветви каната с учетом КПД | | | |полиспаста; Н; К— | | | |коэффициент запаса | | | |прочности; для грузовых | | | |канатов при ручном приводе | | | |К—4. при машинном К— 5...6 | | | |(в зависимости от режима | | | |работы). | | | |При неизвестной массе груза| | | |Q натяжение Т, возникшее в | | | |каждой ветви (рис .1), | | | |определяют по формуле | | | |T=Q/n*cos? | | | |где нс — число строп; ?— | | | |угол наклона строп к | | | |вертикали. | | | |Стальные грузовые канаты и | | | |канаты строп выбраковывают | | | |в зависимости от числа | | | |оборванных проволок на | | | |одном шаге свивки. При | | | |наличии 10 % оборванных | | | |проволок на одном шаге | | | |свивки канат выбраковывают.| | | |Шаг свивки определяют так: | | | |на одну из прядей мелом | | | |наносят метку, затем от | | | |этой метки в сторону | | | |наибольшего износа | | | |отсчитывают столько прядей,| | | |сколько их имеется в | | | |сечении каната, и ставят | | | |вторую метку. Расстояние | | | |между метками и есть шаг | | | |свивки. | | | |Руководство предприятия | | | |обеспечивает содержание | | | |механизмов в исправном | | | |состоянии и безопасные | | | |условия их работы, для чего| | | |назначает ответственных за | | | |безопасную эксплуатацию, | | | |создает ремонтную службу, | | | |устанавливает порядок | | | |профилактических осмотров, | | | |обучения и периодической | | | |проверки знаний персонала, | | | |обслуживающего | | | |грузоподъемные машины, а | | | |также проверки знаний | | | |инженерно-технического | | | |персонала. | | | |Надзор за безопасной | | | |эксплуатацией осуществляет | | | |назначенный | | | |инженерно-технический | | | |работник (после проверки | | | |его знаний). Периодическую | | | |проверку знаний проводят | | | |через 3 года. | | | |Ответственность за | | | |содержание машин в | | | |исправном состоянии | | | |возлагается на | | | |инженерно-технического | | | |работника (после проверки | | | |его знаний, | | | |[pic] | | | | | | | |22. Классификация |19. Характеристика |21. Меты безопасности| |помещений по |опасных факторов при |при работе с сосудами| |опасности поражения |работе с энергосиловым|и баллонами, | |эл. током. |оборудованием. |находящимися под | | |Требования к обслуж. |давлением. | |Безопасность |персоналу. | | |обслуживания | | | |электрооборудования |Требования |Сосуды и их элементы,| |зависит от характера|безопасности |работающие под | |среды, в которой оно|разработаны с учетом |давлением, | |работает. Например, |вероятности и |изготовляют в | |жара и влажность |возможной тяжести |соответствии с | |способствуют как |электропоражения, |требованиями ГОСТов, | |быстрому снижению |Поскольку |нормами и ТУ на | |сопротивления |сопротивление тела |предприятиях, которые| |изоляции, так и |человека непостоянно, |имеют на это | |снижению |трудно оценивать |разрешение местных | |сопротивления кожи |условия безопасности |органов | |человека. По степени|по току, который может|Госгортехнадзора. | |опасности поражения |проходить через тело |Сосуд поставляется | |электрическим током |человека при |заказчику | |помещения |электропоражении. |заводом-изготовителем| |подразделяет на три |Поэтому |с паспортом | |класса [1]. |электроустановки |установленной формы и| |Помещения без |классифицируют по |инструкцией по | |повышенной опасности|напряжению. Раньше |монтажу и безопасной | |не имеют признаков |различали установки |эксплуатации. На | |помещений двух |высокого и низкого |корпусе сосуда | |следующих классов. |напряжения, т. е. |укрепляют пластину с | |Помещения с |установки, в которых |наименованием | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |