|
Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организацииp align="left">Технология home - banking - овых онлайновых платежей совместно с авторизованной системой Интернет - общения открывают для бизнеса в Интернет практически неограниченные возможности. В кратчайшие сроки Интернет станет главной средой осуществления коммерческой деятельности как в России, так и во всем мире.Заключение Банковскую рекламу в самом общем виде можно определить как целенаправленное информационное воздействие, в ходе которого потенциальные потребители информируются о наборе предоставляемых финансовых услуг, формируется и поддерживается репутация банка, создаются и поддерживаются взаимопонимание, расположение и сотрудничество между банком и контрагентам. Исследование современной банковской рекламы на примере ОАО «Банк Москвы» позволяет сделать вывод, что банк пример мультимедийной стратегии без использования ТВ, также можно выделит две основные рекламные стратегии, существенно различающихся по своему содержанию и характеру воздействия на целевую аудиторию - "традиционная" и "новаторская". Основной целью банковской рекламы традиционного типа является формирование у потенциальных клиентов устойчивых стереотипов относительно надежности банков. Весьма характерным приемом для банка, не использующим прямое воздействие поднадоевших всем ключевых слов, является также использование количественных показателей, характеризующих экономику Банк Москвы предоставление финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с международными стандартами Интересно отметить, что число банков, использующих рекламу "новаторского" типа, постоянно растет. Любопытен тот факт, что динамика, по своей сути, является антиподом стабильности. В этой связи можно уверенно констатировать тот факт, что в сознании клиентов рынка банковских услуг произошел качественный перелом. Теперь "надежность" и "стабильность" стали своего рода необходимыми условиями банковской деятельности и воспринимаются, как нечто само собой разумеющееся. Существование Банка Москвы на рынке банковских услуг с 1995г. служит критерием ранжирования банка. Немаловажно и то, что категория "стабильность" в условиях не самой благополучной экономической ситуации может иметь и негативную сторону, по смыслу приближаясь к термину "стагнация", то есть "стабильность" может восприниматься как скрытие негативной ситуации, тогда как значительная часть населения живет ожиданиями позитивных изменений, наступлением периода достатка и процветания. Именно это обстоятельство обыграл в своей рекламе «Банк Москвы», предложивший лозунг "Банк вам в помощь". Достаточным условием в настоящее время становится деятельность банка «в режиме реального времени» и его возможность обеспечить клиента полным комплексом необходимых услуг. Говоря языком маркетинга, фактически, на первое место выходит ассортимент продукции и быстрота обслуживания. Банк Москвы совершенствует бизнес - технологии, стремится к оптимальной организации и технологий продаж банковских продуктов. Являясь одним из лидеров розничного и корпоративного бизнеса в России, Банк Москвы уделяет серьезное внимание оптимизации внутренних информационных технологий, модернизирует оборудование и программное обеспечение. Сообразно с изменениями рынка меняется и реклама. Смена рекламной стратегии Банка Москвы на эмоциональную, оказалась достаточно эффективной, поскольку потребители ориентируются на ценовые условия кредитования. Иными словами, изменил восприятие банка в умах клиентов. Основная идея бренда сводится к тому, что Банк Москвы ассоциируется с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью. Все изображения содержат очаровательных зверушек от кроликов и бобров до жирафа. Ставка сделана на эмоциональное восприятие, которое позволит банку казаться милым и пушистым… В восприятии потребителями банковских брендов и в условиях финансового кризиса, снизилась значимость «известности». Все меньше воспринимают банки как «государственные», опыт пользователями банковских продуктов возрастает, потребители становятся все более искушенными и требовательными. Потребители ожидают изменения от услуг банковской розницы, фактор вежливости банковского персонала становится более значимым. Для развития и продвижения в будущем банк будет предлагать персональный продукт каждому клиенту. Результаты исследования позволяют сделать выводы о позиции Банка в конкурентной среде, сильных и слабых сторонах информационной политики. В данной ситуации Банк оказывается в выигрышном положении , так как активно развивает свои бренды. Это позволяет не только получить новых клиентов и удержать старых, но и привлекать инвестиции на выгодных условиях. В условиях кризиса ликвидности Банк Москвы, основной акционер которого - город Москва, является опорой для своих клиентов и партнеров, залогом стабильности их бизнеса. Банк Москвы - один из крупнейших кредиторов не только предприятий реального сектора в Москве и регионах России, но и субъектов федерации и муниципальных образований. В кризисный период возрастает значимость социальной ответственности бизнеса. Необходимо формировать в сознании людей мнение, что именно Банк помогает управлять личными финансами, надежно и благожелательно относится к каждому клиенту. При этом стоит отметить, что Банк Москвы использует огромное количество методов разработки позитивного имиджа банка у потребителя. Крупные банки в борьбе за низколояльных клиентов и еще не привлеченных потребителей будут продолжать повышать бюджеты на рекламу. При сокращении общего количества банков доля рекламных затрат крупнейших банков будет расти. Для Банка Москвы наибольшие рекламные затраты наблюдаются в прессе - это основное медиа банка. Наружная реклама используется в качестве постоянного рекламного «фона», активность не прекращается ни на месяц. Радио задействуется во время сезонных всплесков затрат - обычно это весна и осень, а также частично летние месяцы. Пресса у Банка Москвы не совсем типична для банков, хотя логична для розничного банка. В ней отражена холдинговая принадлежность. Набор изданий таков, что на первых местах по затратам стоят не деловые издания, как у других банков, а таблоиды - Вечерняя Москва, МК-Бульвар, Аргументы и Факты. Это свидетельствует о нацеленности на массовых розничных клиентов с доходом ниже среднего. Существенную роль в продвижении определенных товаров или услуг будет играть Интернете, который является залогом непосредственного обращения к психологии потребителя. Общеизвестно, что реклама представляет собой работу с сознанием и подсознанием потребителя. Зрителей можно «зацепить» либо очень интересным и оригинальным предложением, либо креативной презентацией услуги. В свою очередь, банки должны делать все возможное, чтобы Интернет стал источником продвижения, а не «задвижения» рынка банковских услуг. А логика справедливой конкуренции обеспечит большую свободу выбора потребителям. Несмотря на это, традиционные носители рекламы будут существовать наряду с более продвинутыми. Так как разные социальные группы имеют разный спрос на банковские услуги, например пенсионеры, которые часто оформляют депозиты. И каналами, при помощи которых будет осуществляться контакт с ними, конечно, останутся телевидение, радио и печатные издания. Иными словами можно сказать, что Интернет становится главным медиа-сети. Список используемой литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации .Часть первая от 30.11.1994г. № 51-ФЗ. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 196- ФЗ. 3. О Центральном банке РФ (Банке России):Федеральный закон РФ от 10.07.2002г. № 86-ФЗ. С.3, (ред. от 02.03.2007) 4. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон РФ от 02.12.1990г. № 395-1 (ред. от 29.12.2006). 5. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38- ФЗ (ред. От 09.02.2007) «О рекламе». 6. Федеральный закон от 02.03.1998 № 30 - ФЗ (ред. От 27.12.2002) «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты РФ в средства связи с общественностью». 7. Федеральный закон от 09.07.1999 № 160 - ФЗ (ред. От 31.03.2002) «Об иностранных инвестициях в РФ». 8. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184 - ФЗ (ред. От 23.07.2008) «О техническом регулировании». 9. Приказ Минфина РФ № 111н. МНС РФ № ВГ - 3 - 02/442, ЦБ РФ № ОД - 636 от 19.12.2000 « О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками и другими кредитными организациями услуг». 10. Инструкция № 98-И от 20.07.2001г. «О порядке ведения Банком Москвы рекламационной переписки при осуществлении международных расчетов». 11. Анализ финансовой отчетности. Учебник для вузов. Под ред. Ефимовой О.В., Мельник М.В..- М.: Омега-Л, 2007 г. -408с. 12. Банки и банковское дело: Учебник для вузов. Под ред. Балабанова И.Т. изд. 2-е перераб. и доп. СПб.: Питер,2007г.-248с 13. Банковское дело: учебник: для студентов. /Е.П. Жарковская.-4-е изд., испр. и доп. - М.: Омега - Л, 2005г. -452с. 14. Банковское дело: Учебник/Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкий. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 592с. 15. Банковские риски. Лаврушин О.И., Валенцева Н.И., МО РФ - 2-е изд., перераб. и доп. . - М.: Дашков и К, 2007-284с. 16. Банки на переходе. Попков В.В. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов.: М.: Финансы, Юнити, 2000-364с. 17. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб.: Питер, 2004.- 314с. 18. Богданов К.Л. Повседневность и мифология. СПб.: Питер, 2001. - 174с. 19. Деньги, кредит, банки. 2-е издание. Перераб. и доп. Учебник для ВУЗов. А.С. Селищев. СПб.: Питер,2008г.-261с. 20. Деньги, кредит, банки; Варламова М.А., Варламова Т.П., Ермасова;.: Изд-во РИОР; 2008 г -218с. 21. Джефкинс Ф., Ядин Д. паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов/Пер с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: Юнити - Дана, 2003.- 416с. 22. Дуари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Вильямс, 2001. - 314с. 23. Варакута С.А. Связи с общественностью. М.: Инфра - М, 2004. - 211с. 24. Гермогенова Л.Э. Эффективная реклама в России. --М.: РусПартнер ЛТД, 2004г. - 186с. 25. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. -- М.: Банки и 26. Инвестиции: Учебник для вузов.: Бочаров В.В.; Рец.: В.Е. Леонтьев, В.В. Жуков.- СПб.: - Питер, 2005-286с. 27. Инвестиции: Учебное пособие для студентов вузов, «Финансы и кредит»/ Слепнев Т.А., Яркин Е.В.; МО РФ.- М: ИНФРА-М, 2004-176с. 28. Иода Е.В., Мешкова Л.Л., Болотина Е.Н. Классификация банковских рисков и их оптимизация. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004. - 120 с. 29. Как управлять капиталом и людьми. Принципы лидерства по Уоррену Баффету. О” Лохлин Д., Жуленко В.Н..Учебное пособие для студентов, аспирантов. СПб.: Питер,2007г.-246с. 30. Катлин С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2001. -196с. 31. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2008. - 240с. 32. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/Под ред. С.Д. Резнина. - 3-е изд. - М.: Академический проект, 2005. - 432с. 33. Кривоносов А.Д. PR - текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Питер, 2001. - 191с. 34. Кузнецов М., Цыкунов Н. как позволить другим делать по - вашему. - М.: Дашков и К, 2001. - 260с. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |