Базы сайтов в sape

Базы сайтов в sapeБазы сайтов в sape

Sape – базар. Те, кто знают как продавать выигрывают. И как и на любом рынке, в сапе есть много тонкостей, зная которые, вы будете лучше продавать ваш товар ( в данном случае, места под ссылки ).

В бирже ссылок sape есть две базы сайтов: основная база сайтов и сайты сомнительного содержанияния. Сайт относится к той или иной базе при модерации.

Чтобы хорошо продавать товар на базаре, приходится подстраивается под клиента. Почти все фильтры вебмастеров, направленные на поднятие по позициям или наращивание траста, фильтруют все сайты из сомнительной базы. Правильно, ведь кому нужны ссылки с сайтов, которые завтра может скушать АГС или бан. Ссылки с сайтов сомнительной базы могут покупать только для недолговременного наращивания тИЦ ( хотя гореоптимизаторов никто не отменял ).

Проверям свой сайт на принадлежность к одной из баз

Для этого нам понадобится второй аккаунт. Попросите доступ у друга или просто зарегистрируйте себе новый.

Далее порядок действий таков:

  • Заходим в панель Оптимизатора во втором аккаунте. Переходим по вкладку Избранное и добавляем туда URL’ы сайтов, которые хотите проверить. Можно создать и добавить сайты в отдельную категорию.favorite
  • Если в аккаунте нет ниодного оптимизаторского проекта, то создаем тестовый. Добавляем любой URL.
  • Заходим в управление URL’ом, в закладку Поиск площадок.
  • В фильтре выбираем Область поиска: Основная база сайтов и ставим галочку на Избранное.filter

Таким образом вы увидите все избранные сайты из основной базы.

Как попадать в основную базу

Чтобы сайт попал в основную базу, нужно:

  • Иметь незаезженный тематический дизайн ( шаблон ). Пожалуй, это самое главное. Шаблон не должен быть шаблонным ( простите за каламбур ). Если и берете паблик шаблон, то берите свежий, который не узнают модераторы сапы. Теперь пресекаются и сгенерированные шаблоны.
  • Контент на морде. Как минимум на главной должен быть отфарматированный уникальный текст с картинками.
  • Человечное юзабилити. Сайт должен восприниматься как СДЛ, иметь удобную перелинковку. Если это сайт про авто, то сделайте случайную картинку автомобиля в сайдбаре, если это сайт фанатов футбольной команды, то в шаблон можно вставить ссылку на группу в Контакте. Это придаст СДЛьности.

В общем морда сайта должна смотрется как морда хорошего СДЛа.

Перед тем, как добавлять сайт в sape задумайтесь о его будущем. Проработайте немного мелочей, и он оправдает ваши ожидаения…

Если ваш сайт попал в базу ГСов, не отчаивайтесь. Привидите его в нормальный вид и обращайтесь в поддержку с просьбой о пересмотре.

Подписывайтесь на RSS, чтобы не пропустить следующие статьи.

36 комментариев на «Базы сайтов в sape»

Пишет DemonSeo | 19 января 2010 в 22:03

Ы, у меня на юкозе попал 1 сайт в основную базу, а 2 других в сомнительную.

Пишет micakult | 19 января 2010 в 22:04

С тем что с заезженным паблик дизайном в основную базу не попасть я соглашусь полностью. Найдутся конечно люди которые будут это оспаривать, но у меня было много случаев когда именно из-за дизайна сайт уходил в сомнительную базу.
А вот наличие на сайте удобной перелинковки я не считаю обязательным. Не думаю что модеры сапы уделяют этому внимание :)

Пишет kronos | 19 января 2010 в 22:06

DemonSeo, юкоз это вообще тема для отдельного разговора.
micakult, да, дизайн играет определяющую роль. Но сайт и в целом должен смотрется хорошо. Если там будет куча тегов-архивов, это тоже не есть хорошо.

Пишет azat | 19 января 2010 в 22:30

kronos
самое главное не сказал. остерегаться сеопультовских ссылок, анкоров. Напиши об этом, сегодня самому попался такой анкор.

“узбекская кухня, скачать бесплатно mp3″
а сайт о каком то гончарном деле, да и то менюшка не доделана. Покупалась ссылка с главной у меня.

так что народ смотрим на анкор и на сайт

Пишет seokvartal | 19 января 2010 в 22:33

Да мало что то написал… это факторы одни из немногих… еще сайт должен быть живой…

Пишет kronos | 19 января 2010 в 22:35

azat, по хорошему фильтровать нужно все ссылки, но это не тема статьи.
seokvartal, мы тут про сателлиты как бы =) Они мертвые… Да и я не думаю, что модеры смотрят на живость сайта.

Пишет webchester | 19 января 2010 в 23:17

Делать Гсайту, СДЛ вид это пиз..ц :) Уж лучше потратить свое время, нервы, и сделает норм СДЛ :)

Пишет Sk8er | 20 января 2010 в 6:17

А есть способ попасть в основную базу сайту, который уже в сомнительной?

Пишет volk | 20 января 2010 в 8:35

“А есть способ попасть в основную базу сайту, который уже в сомнительной?”

Измени дизайн, главную страницу переделай и добавь счетчиков, рейтингов и т.д. Пиши в поддержку, чтобы пересмотрели.

Пишет n_a_ | 20 января 2010 в 11:12

Блин, а я вот поставил дизайн вменяемый, сам руками шапку допилил, а все равно в сомнительную. Правда контент на морде неуник, заменю на скан, посмотрю, как пойдет.

Пишет azat | 20 января 2010 в 17:46

n_a_
скан это тоже не выход. Почитай что пишут на СДЛ сайтах и пиши такое же, а скан же это какая нибудь книженция. Напиши своими руками или закажи, главное чтоб различий от живого блока небыло. Даже коменты можешь пару одобрить))) из спама))

Пишет n_a_ | 20 января 2010 в 20:51

ну, если статья по теме, то можно лишь немного отредактировать, чтобы придать эффект такой “живости”.
Вопрос. Если, например, сайт уже есть в сапе и к нему приросло n-ное кол-во страниц, то при заказе переиндексации он будет так же будет модерироваться?

Пишет kronos | 20 января 2010 в 22:02

n_a_, нет, при переиндексации не модерируется.

Пишет n_a_ | 21 января 2010 в 0:44

И еще по переиндексации: после нее сайт считается только что добавленным в систему, или фикрсируется только дата первоначального добавления?

Пишет kronos | 21 января 2010 в 14:48

n_a_, дата остается прежней.

Пишет Dinar | 23 января 2010 в 10:30

Интересный способ проверки. Боюсь получить бан в сапе.

Пишет AleksRyzhov | 23 января 2010 в 22:02

А что сайты перед попаданием в основную базу в ручную модерируются? Я тут писал в одном посте о примере ГСников парня с моей работы. Повторю суть. 3 сайта ГС, по 5000 стр, самописная гавно-CMS, дизайн никакущий просто действительно очень кривой, контент просто отстой, не читаемый(для ПС уник), каждый сайт в основной базе сапы и приносит по 300-400руб в день. Один сайт в сапу добавлялся год назад, по-моему тогда не было сомнительной базы, но 2 других сайта добавлялись в августе-сентябре 2009.

Пишет kronos | 23 января 2010 в 22:30

AleksRyzhov, ессно ручная модерация. С ГСами наверное просто повезло, модеры – тоже люди, может был хороший настрой, или нужно было просто проклацать 100 сайтов чтоб свалить домой =)

Пишет AleksRyzhov | 24 января 2010 в 8:50

Что-то мне подсказывает, что в бол-ве случаев им именно и надо проклацать 100 сайтов. У чела все 5000 стр были проиндексированы и яндексом и гуглом, тиц 10-20, нарощеный сапой и сеозавром. Я сейчас делаю сайт по его технологии, посмотрим что из этого выйдет.

Пишет Сергей | 29 января 2010 в 13:05

Был случай у меня ,когда с Гдизайном в основную взяли))))

Пишет вебмастер | 31 января 2010 в 16:43

есть ещё вариант – просто добавить сайт в другие биржи, где нет основной и смонительной баз.

Пишет kronos | 31 января 2010 в 16:50

вебмастер, это плохой вариант. Там спрос меньше.

Пишет Руслан | 31 января 2010 в 21:09

Старайтесь делать сайты от души, и не будет никого попадания в сомнительную базу

Пишет camaro | 1 февраля 2010 в 22:54

А может кто подскажет или даст ссылку на страницу в сапе на которой можно заказать переиндексацию, а то я лазил по FAQ сапы и ничего не нашел. Как в данный момент подать заявку на перемодерацию?

Пишет Руслан | 2 февраля 2010 в 16:01

[b]camaro[/b], там нету ссылок, перемодерацию нужно заказывать через обратный связь.

Пишет kronos | 2 февраля 2010 в 16:16

Руслан, как это нет.
camaro, там есть кнопка Переиндексировать. В настройках посмотри. Но она только через месяц после последней перениднексации доступна. Если не найдешь, стукни в асю.

Пишет Volodyaka | 10 февраля 2010 в 16:40

Статья классная,как раз для меня.

Пишет Bizznesman | 14 февраля 2010 в 23:37

Статья хорошая, но я категорически не согласен с тем что шаблон должен быть уникальным. Запихивал я както в САПУ парочку ГС с копипастом, но при этом было всего 2 статьи качественный рерайт (даже не на главной). Сразу сайт взяли в сомнительную базу. Я написал в техподдерку и получил ответ что контент не уникален, потому и в сомнительной базе. После этого написал им что на сайте имеются уникальные статьи м отправил им ссылки на статьи с рерайтом и они сразу же перенесли сайты в основную базу…

Пишет nikita | 15 февраля 2010 в 8:34

Спасибо,проверил свои сайты.Все в основной базе :) .Кстати когда урл сайта скрыт,это хорошо или плохо?Просто седня только узнал что все урлы моих сайтов в сапе скрыты..

Пишет kronos | 15 февраля 2010 в 10:03

nikita, это плохо. Если там ничего секретного нет, лучше открыть.

Пишет Жека | 18 февраля 2010 в 11:33

Обычной сайт с шабом из паблика и копипастом, у меня сразу попадает в нормальную базу.

Пишет kronos | 18 февраля 2010 в 13:03

Жека, с какого дива?

Пишет Инна | 15 марта 2010 в 17:35

Никак не могу найти закладку поиск площадок? Все сделала как вы написали. Помогите!

Пишет новичок | 5 апреля 2010 в 14:42

а что плохого в скрытом урл сайта? оптимизаторы будут пассивнее покупать?

Пишет kronos | 5 апреля 2010 в 14:46

Да, оптимизаторы любят смотреть сайт перед покупкой.

Пишет Seo-Active.net | 13 марта 2011 в 12:41

По поводу паблик шаблонов – не соглашусь. DLE с заезжанными пабликами успешно в основной базе.

А вот жесткие (контент-генератора,юзабилити нулевое и т.д.) ресурсы для продажи ссылок – в сомнительной.

Это не спам.