бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Экономические основы деятельности учреждений социального обслуживания

ИТОГО: 8 1350580 202587

98040 1651207 3058807

ИТОГО В ГОД:

36705684

Смета расходов - это финансовый план учреждения[16].

Смета не имеет доходной части, так как получаемое финансирование

не представляет для учреждения дохода, а является лишь поступлением

средств равным по объему и целевому направлению расходам учреждения. На

основе смет финансовые органы определяют объем расходов на социально-

культурные потребности, который включается в состав бюджета на текущий

год.

В данной таблице вы можете увидеть примерную смету расходов для

центра экстренной психологической помощи на 1998 год.

СМЕТА РАСХОДОВ

На 1998 г.

ЦЕНТРА ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

|Статья | |

|Статья 1. |36.705.684 |

|Статья 2. |50.837.373 |

|Статья 3. |20.899.000 |

|Статья 4. |6.700.000 |

|Статья 12. |77.020.000 |

|Статья 14. |3.090.000 |

|Итого: |1 195.252.057 |

Например, ст. №4 включает в себя следующие расходы:

1.- Курсы повышения квалификации

3000000

- Приобретение методической литературы, метод. пособий 1200000

ИТОГО:

4200000

2.- Командировочные расходы

2500000

ИТОГО по ст.№4

6700000

Бухгалтерский баланс – способ экономичекой группировки и обобщения

информации об имуществе предприятия по составу и размещению и источникам их

образования в денежной оценке на определенную дату. [17]

Средства предприятия отражаются в бухгалтерском балансе в денежном

выражении в двух группировках: одна показывает, какими средствами

предприятие располагает, другая - из каких источников они возникли. Обе

части бухгалтерского баланса равны между собой, так как в них отражается

одно и то же имущество, но, с одной стороны, по составу и размещению, с

другой - по источникам его образования.

Таким образом, баланс позволяет осуществлять наблюдение за

состоянием хозяйственных средств и их использованием на предприятии.

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ.

Данная глава посвящена разработке рекомендаций по усовершенствованию

экономической деятельности учреждений социального обслуживания В частности

учреждений, чью практику мы анализировали в главе №2

В соответствии со ст.24 Федерального Закона “Некоммерческих

организациях” от 12 января 1886 года некоммерческая организация может

осуществлять один вид деятельности или несколько видов деятельности,

которые не запрещены законодательством Российской Федерации и

соответствующих целям деятельности некоммерческой организации, которые

предусмотрены ее учредительными документами.

Также некоммерческая организация может осуществлять

предпринимательскую деятельность лишь поскольку это служит достижению

целей, ради которых она создана. Такой деятельностью признаются:

17. приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям

создания некоммерческой организации

18. приобретение и реализация ценных бумаг

19. приобретение и реализация имущественных и неимущественных прав

20. участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в

качестве вкладчика.

Некоммерческая организация ведет учет доходов и расходов по

предпринимательской деятельности.

Из учредительных документов Химкинского Центра реабилитации детей с

ограниченными возможностями следует, что это учреждение имеет право

предоставлять платные услуги. Например,

21. сдавать в аренду свободное помещение;

22.

23. осуществлять торговлю покупными товарами и оборудованием;

24. оказывать посреднические услуги;

25. получать доходы по приобретенным акциям, облигациям и другим

ценным бумагам

26. предоставлять платные медицинские и образовательные услуги;

27. предоставлять платные педагогические услуги (секции, кружки и т.д.)

Но данный Центр не пользуется своими правами, а именно:

нет самостоятельного баланса

нет расчетного счета, валютного счета, и внебюджетного счета, для

поступления средств от государственных предприятий и организаций,

общественных объединений.

оказывать платные услуги российским и иностранным гражданам

создавать филиалы

пользоваться краткосрочными и долгосрочными кредитами

33. сдавать в аренду свободное помещение;

получать доходы по приобретенным акциям, облигациям и другим ценным бумагам

35. осуществлять торговлю покупными товарами и оборудованием;

36. предоставлять платные медицинские и образовательные услуги;

37. оказывать посреднические услуги;

38. предоставлять платные педагогические услуги (секции, кружки и т.д.)

А в учредительных документах Центра психологической помощи

населению “Телефон Доверия” написано, что «Средства Центра состоят из

бюджетных ассигнований из района

средств, полученных безвозмездно от государственных органов, общественных

объединений, предприятий, учреждений и граждан, в том числе зарубежных

стран

доходов от учебной деятельности.»

Но в данном случае, Центр не предоставляет платные услуги в учебной

сфере. Таким образом, данный пункт не соответствует истине.

Давайте представим, что данные учреждения занимаются

предпринимательской деятельностью. Я думаю, что вскоре эти учреждения

стали бы окупаемыми, и не пришлось и без того “бедной” казне финансировать

эти центры.

Но, к сожалению, в ситуации, анализируемых учреждений (Химкинский

центр реабилитации детей с ограниченными возможностями и Центр

психологической помощи населению “Телефон Доверия”), органы местного

самоуправления создали данные муниципальные учреждения, и закрепили за ними

имущество на праве оперативного управления и осуществляют их полное

финансирование.

Таким образом, данные учреждения социального обслуживания предоставлять

населению платные услуги могут только с разрешения органов местного

самоуправления.

Итак, вследствие анализа данных учреждений можно порекомендовать

следующее:

1. Пользоваться правами, которые отражены в Учредительных документах.

2. Стремится к частичной независимости от органов местного

самоуправления.

3. Новые функционально-должностные обязанности, которые возникли в

некоммерческих организациях за последние годы:

фандрайзер - специалист по сбору средств и привлечению ресурсов;

специалист по маркетингу - сотрудник, ответственный за взаимовыгодный

обмен;

“имиджмейкер” - ответственный за "лицо" некоммерческой организации во

внешнем мире;

юрист - ответственный за правовое обеспечение работы некоммерческой

организации;

"интернетчик" - специалист по телекоммуникациям;

менеджер офиса - ответственный за организацию труда в офисе;

служба безопасности - охрана сотрудников и имущества некоммерческих

организаций.

Эти новые "профессии" дополняют перечисленные ранее элементы

оргуправления и, формируя расширенную область деятельности некоммерческих

организаций, образуют предпосылки для устойчивого функционирования и

развития организации:

Формирование общественного мнения;

Социальная реклама и социальный маркетинг;

Правовое обеспечение;

Социальное партнерство (взаимодействие некоммерческой организации с

государством и бизнесом);

Информационно-телекоммуникационная активность некоммерческой организации;

Современная организация работы офиса.

Очевидно, что для подавляющего большинства некоммерческих организаций штат

ограничивается 3-7 сотрудниками. Как правило, это руководитель (директор)

учреждения, программный директор, главный бухгалтер, секретарь-референт

(технический работник), специалист по ЭВМ и, редко, менеджер офиса.

Часто используются:

- "совмещение" - сотрудники некоммерческих организаций кроме своих основных

исполняют и некоторые новые обязанности (как правило, руководитель

учреждения берет на себя функции фандрайзера и имиджмейкера);

- привлечение оплачиваемых внешних консультантов;

- временное вовлечение внешних консультантов на добровольной основе;

- использование услуг инфраструктурных и ресурсных центров поддержки

учреждения.

После образования некоммерческой организации само собой

подразумевается, что каждая организация, выбравшая ту или иную из

законодательно закрепленных форм (фонд, некоммерческое партнерство и т.п.)

автоматически получает достаточный набор признаков, чтобы быть названной

“организацией”. На самом же деле, даже если некоммерческая организация

официально зарегистрирована и имеет Устав и Программу, это далеко не так.

Некоммерческая организация - это не просто группа людей, объединенных некой

идеей и миссией и разделяющих общие ценности.

Вопросы управления, планирования, маркетинга, взаимоотношений в

коллективе, связей с общественностью, взаимодействия с государством обычно

считаются "вторичными" по отношению к основной деятельности некоммерческой

организации. Но именно недостатки в организационном строительстве,

управлении и организационном развитии некоммерческой организации часто

губят множество прекрасных идей. Невнимание к оргразвитию некоммерческих

организаций со стороны самих некоммерческих организаций идет вразрез с тем,

что сегодня управленческие решения приходится принимать во все более

сложном контексте проходящих в стране процессов, значительно изменяющих

условия деятельности и предъявляющих к некоммерческим организациям

требования.

Для устойчивого функционирования в современных условиях некоммерческие

организации уже не могут ограничиться обеспечением таких считающиеся

традиционно "оргразвивающими" сфер деятельности как

- уточнение миссии организации,

- стратегическое планирование,

42. разработка проектов,

43. подбор и расстановка сотрудников,

44. сбор и привлечение средств,

45. привлечение добровольцев,

46. работа со средствами массовой информации и другие.

Формирование гражданского общества в России, принятие новых законов,

изменения отношений между различными участниками демократических

преобразований в стране выдвигают на первый план новые направления:

6. социальное партнерство и взаимодействие с государством, бизнесом и

населением;

7. социальный маркетинг и формирование общественного мнения;

8. укрепление сотрудничества с другими общественными организациями;

9. развитие инфраструктуры ;

подготовка и обучение сотрудников и добровольцев и др.

Не будет преувеличением сказать, что успех, имидж, статус, авторитет,

стабильность любой некоммерческой организации в динамике в значительной

степени зависят от того, насколько состояния и процессы ее внутренней жизни

адекватны меняющимся условиям во внешней среде:

1. Оргструктура и ресурсный потенциал некоммерческой организации

соответствуют масштабам и специфике ее деятельности;

2. Внутренние затраты на планирование оргразвития некоммерческой

организации адекватны потребностям в адаптации функционально -

должностной оргструктуры к изменяющимся условиям деятельности;

3. Внешняя оценка достигнутых результатов совпадает с внутренней

самооценкой (процедурная обеспеченность, контроль,...)

4. Приоритетность новых целей и задач, не разрушающих миссию некоммерческой

организации, адекватны остроте проблем целевой группы или зоны

ответственности учреждения;

5. Взаимодействие с государством, бизнесом и другими учреждениями строится

на осознанной взаимозависимости при решении социально-значимых задач.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Из дипломной работы вытекает, что в настоящее время создана необходимая

законодательная база для экономической деятельности учреждений социального

обслуживания. Такой базой являются Гражданский Кодекс, Федеральный Закон “О

некоммерческих организациях”, Федеральный Закон “Об основах социального

обслуживания населения в Российской Федерации”

Анализ деятельности 2-ух учреждений социального обслуживания Химкинского

района Московской области показал, что их Учредительные документы позволяют

экономически обеспечивать выполнение Уставных задач. В то же время, в

реальной практике эти учреждения не используют их возможности.

Для полной реализации необходимо:

1. Открыть расчетный, валютный и внебюджетный счет.

2. Вести самостоятельный баланс.

3. Осуществлять предпринимательскую деятельность. Такой деятельностью

признаются:

47. приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям

создания некоммерческой организации

48. приобретение и реализация имущественных и неимущественных прав

49. реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества Центров;

50. осуществление торговли покупными товарами и оборудованием,

51. оказание посреднических услуг, долевое участие в деятельности

других учреждений предприятии организаций);

52. приобретение акций, облигаций и других ценных бумаг и получение доходов

по ним.

3. Предоставлять платные медицинские и образовательные и другие услуги

населению, предприятиям, учреждениям и организациям.

4. Вести внешнеэкономическую деятельность. Следовательно, открыть

валютный счет.

5. Пользоваться краткосрочными или долгосрочными кредитами.

6. Ввести новые должности.

Для большинства некоммерческих организаций в настоящее время остро

стоит вопрос выживания и устойчивого развития в условиях кризисной

экономики, меняющейся правовой среды, неустановившихся связей с

государственными и коммерческими структурами.

В решении этой проблемы первостепенное значение приобретает

совершенствование экономической деятельности учреждений социального

обслуживания населения.

Правовые акты, использованные в дипломной работе.

1. Конституция Российской Федерации, Москва: Юридическая литература,

1994 г.

2. Гражданский Кодекс Российской Федерации в 2-ух частях, часть1,

Москва: Де-Юре, 1995 г.

3. Федеральный Закон «Об основах социального обслуживания населения в

Российской Федерации» от 10.12.1995 г //Российская газета от 19.12.95

г.

4. Федеральный Закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.96 г.

//Российская газета от 18.01.95 г

5. Федеральный закон Российской Федерации “Об упорядочении оплаты труда

работников организаций бюджетной сферы” от 6 марта 1998 г.

Список литературы

6. Адаптация человека к рынку (Материалы «круглого стола») //Экономист

1995 №6

7. Актуальные проблемы состояния и перспектив социальной работы в

России: Материалы координационного совещания 12-14 октября,1992 г..

Москва / Комитет социальной помощи семье и детям Министерства

социально защиты населения Российской Федерации. –М.:1992

8. Актуальные проблемы социальной политики в условиях перестройки. –М.:

Политиздат. 1989 г.

9. Андреева Н. Социальные проблемы при рыночном хозяйстве: Научно

практическая конференция.//Социальное обеспечение 1992 №8

10. Антология социальной работы в 5-ти томах Т.3 Социальная политика и

законодательство в социальной работе /Составитель Фирсов –М.: Свагоръ

–нвф СПТ 1995 г.

11. Баркер Р. Словарь социальной работы (перевод с англ.) -М.:1994 г.

12. Барулин В.С. Социальная жизнь общества: Вопросы методологии. –М.:

Мысль, 1987.

13. Беличева С.А. Методика и практика социальной работы. // Российский

журнал социальной работы 1995 №1

14. Бобков В.Н. Региональные программы социальной защиты населения.

//Человек и труд 1996 №5

15. Бобков В.Н., Мстиславский П. Качество жизни: сущность и показатели.

//Человек и труд 1996 №6

16. Введение документации на клиента в центрах социального

обслуживания.// Российский журнал социальной работы 1996 №2

17. Григорьев С.И. Теория и методология социальной работы -М.:1994 г.

18. Давидович В.Е. Социальная справедливость: Идеал и принципы

деятельности. –М.: Политиздат. 1989г.

19. Дмитриев М. Политика социальных расходов в современной России. //

Вопросы экономики 1996 №10

20. Доэл М., Шадлоу С. Практика социальной работы /Перевод с англ. яз.

Под ред. Шапиро –МПО «Аспект пресс» 1995 г.

21. Захаров М.А., Тучкова Э.Г. «Азбука социального обеспечения»

-М.:1987 г.

22. Зимин В.Г., Новиков А.И. О прожиточном минимуме и расчетах

прожиточного минимума //Общество и экономика 1994г. № 5-6

23. Зубкова А., Яковлев Р. К балансированию политики доходов населения

//Российский экономический журнал 1996 №11-12

24. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. -М.:“Финансы и

статистика” 1995 г.

25. Козлов А.Е. Социальная политика: конституционно-правовые основы. –М.:

Политиздат. 1980

26. Краткий словарь по социологии - М.: Политиздат. 1988 г.

27. Леви В.Л. Нестандартный ребенок. - Спб.: «Питер» 1993г.

28. Ляшеко А.И. Организация и управление социальной работой в России:

Учебное пособие. –М.:Наука.1995 г.

29. Наумова В.И. Система общественного потребления -Л.: Знание, 1976 г.

30. Общая теория финансов –М.: “Банки и Биржи” 1995г.

31. Проблемы социальной работы в России: Материалы первой национальной

конференции. –М.: Институт социальной работы 1995 г.

32. Прошина Л.И. Повышение эффективности социального обеспечения.

–М.:1990 г.

33. Семья в России .– М.: НИИ Семьи 1998г №1

34. Советская социология – М.: Наука 1982 г.

35. Социальная работа - М.: Институт социальной работы 1997 г.

36. Социальная работа и подготовка социальных работников в

Великобритании, Канаде, США. - М.: 1992 г.

37. Социальная работа и проблемы подготовки кадров/Исследовательский

центр проблем качества подготовки специалистов; Отв. Ред. И.А.Зимняя.

–М.: 1992 г.

38. Социальная роль сферы обслуживания в формировании и удовлетворении

социальных потребностей. - Минск: 1975

39. Социальная сфера: преобразование условий труда и быта. –М.: Наука

1988 г.

40. Социальное обеспечение в Советском Союзе. –М.: 1936 г.

41. Социальное познание и управление. –М.: Мысль 1983 г.

42. Социальный справочник. - Киев: Политиздат 1996 г.

43. Теория и методика социальной работы в 2 ч. Ч-1, -М.: Изд.«Союз» 1994

г.

44. Теория и практика деятельности социальных работников и их подготовка

в системе высшего образования: Материалы российско-шведского

семинара/ Ком. Социальной помои семье и детям Министерства социальной

защиты населения Российской Федерации. – М.:1992 г.

45. Теория и практика социальной работы: проблемы, прогноз технологии.

–М.: Изд. РГСИ. 1992 г.

46. Услуги и их социально-экономическая роль. - М.: Прогресс, 1956 г.

47. Философский словарь / под. Редакцией И.Т. Фролова-5-е изд. – М.:

Политиздат.1987

48. Холостова Е.И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет

социального работника. –М.: 1993 г.

49. Хромова К. «Я ему доверяю как себе»: о социальной помощи на дому.

//Социальное обеспечение 1995 №1

50. Шапиро Дж. Насколько малы расходы на социальные нужды в России.

//Экономика и организация производства. 1995 №1

51. Яковлев Р.Мамонтова Т. политика доходов и социальная защита

населения. //Российский экономический журнал 1995 №10

52. Янкова З.А. Некоммерческий маркетинг и социальная работа сегодня.

//Российский экономический журнал 1995 №1

Приложение №1

Виды учреждений социального обслуживания и

динамика их развития

|Виды учреждений |Количество учреждений по годам |

| |1993 |1994 |1995 |1996 |1997 |

|Центры соц. обслуживания |321 |565 |800 |1000 |1200 |

|Отделения дневного пребывания |180 |320 |500 |750 |850 |

|Отделения соц. помощи на дому |7833 |8829 |10220 |11670 |12110 |

|Службы срочной соц. помощи |635 |1050 |1500 |1600 |1700 |

|Территориальные центры соц. Помощи |36 |147 |292 |360 |420 |

|семье и детям | | | | | |

|Социально-реабилитационные центры |7 |41 |114 |180 |260 |

|для несовершеннолетних | | | | | |

|Центры помощи детям, оставшимся без|1 |10 |25 |35 |40 |

|попечения родителей | | | | | |

|Реабилитационные центры для детей и|10 |40 |85 |115 |180 |

|подростков с ограниченными | | | | | |

|возможностями | | | | | |

|Соц. приюты для детей и подростков |22 |132 |234 |270 |350 |

|Центры психолого-педагогической |3 |22 |65 |110 |150 |

|помощи населению | | | | | |

|Центры экстренной психологической |5 |24 |50 |85 |110 |

|помощи по телефону | | | | | |

|Дома ночного пребывания |17 |35 |80 |100 |120 |

|Геронтологические центры |- |5 |15 |25 |40 |

Приложение №2

ПРИКАЗ

от 20 февраля 1995 года N 35

Об оплате труда работников здравоохранения

Российской Федерации

Раздел 6. Надбавки

6.1. Надбавки за продолжительность непрерывной работы в

учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения

устанавливаются в следующих максимальных размерах:

6.1.1. 80 процентов оклада (ставки)

(в размере 30 процентов оклада (ставки) за первые три года и по 25

процентов за каждые последующие два года непрерывной работы):

- старшим врачам станций (отделений) скорой медицинской помощи;

- врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу и

водителям, в том числе состоящим в штате автотранспортных

предприятий, выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи

и выездных реанимационных гематологических бригад;

- врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу и

водителям выездных бригад отделений плановой и экстренной

консультативной медицинской помощи (станций санитарной авиации).

В таких же размерах выплачиваются надбавки к часовым ставкам

врачей-консультантов (врачей-специалистов), привлекаемых отделениями

плановой и экстренной консультативной помощи (станциями санитарной

авиации) для оказания экстренной консультативной медицинской помощи, с

учетом их стажа непрерывной работы в учреждениях здравоохранения на

врачебных должностях всех наименований, в т.ч. и по

совместительству, за время выполнения указанной работы с учетом

времени переезда;

- за врачами выездных бригад станций (отделений) скорой

медицинской помощи, перешедшими на должности главного врача станции скорой

медицинской помощи и его заместителя, заведующих отделениями, подстанциями

скорой медицинской помощи, а также за работниками из числа среднего

медицинского персонала выездных бригад станций (отделений) скорой

медицинской помощи, перешедшими на должности фельдшера (медицинской

сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам или

старшего фельдшера подстанции скорой медицинской помощи, сохраняются

надбавки в размерах, соответствующих стажу непрерывной работы в выездных

бригадах;

- врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу хосписов и

постоянно действующих передвижных медицинских отрядов в районах

Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

6.1.1.1. Работникам противолепрозных (лепрозных) учреждений

(подразделений) - в размере 10 процентов оклада (ставки) за каждый год

работы.

Максимальный размер надбавки не может превышать для медицинских

работников 80 процентов, для других работников - 50 процентов;

6.1.2. 60 процентов оклада (ставки)

(в размере 30 процентов оклада (ставки) за первые три года и по 15

процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы):

- врачам и среднему медицинскому персоналу участковых больниц и

амбулаторий, в том числе линейных, домов-интернатов всех типов,

расположенных в сельской местности;

- среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских

пунктов;

- заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями

поликлиник, а также участковым терапевтам и педиатрам, участковым

медицинским сестрам терапевтических и педиатрических территориальных

участков;

- фельдшерам, работающим на территориальных терапевтических и

педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях;

- врачам пунктов (отделений) медицинской помощи на дому;

- врачам общей практики (семейным врачам) и медицинским сестрам

врачей общей практики (семейных врачей);

- врачам, в том числе председателям и главным экспертам,

врачебно-трудовых экспертных комиссий.

6.1.3. 40 процентов оклада (ставки)

(в размере 30 процентов оклада (ставки) за первые три года и 10

процентов за последующие два года непрерывной работы):

- врачам-терапевтам цеховых врачебных участков, среднему

медицинскому персоналу цеховых врачебных участков и домов

(отделений) сестринского ухода.

6.1.4. 30 процентов оклада (ставки)

(в размере 20 процентов оклада (ставки) за первые три года и 10

процентов за последующие два года непрерывной работы):

- всем работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты

населения, кроме предусмотренных в подпункте 6.1.1 - 6.1.3. Положения.

6.1.5. Надбавки выплачиваются по основной должности исходя из оклада

(ставки), установленной по разрядам оплаты труда Единой тарифной

сетки, без учета повышений за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых

условиях труда, других повышений, надбавок и доплат.

6.1.6. Работникам, занимающим по совместительству штатные

должности медицинского персонала в учреждениях здравоохранения и

социальной защиты населения, надбавки выплачиваются и по совмещаемым

должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих

должностей.

Приложение №3

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 1992 года N 18

Об установлении надбавок за продолжительность

непрерывной работы врачам, провизорам и другим работникам

учреждений здравоохранения и социальной

защиты населения

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от

22 августа 1992 года Министерство труда Российской Федерации по

согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и

Министерством здравоохранения Российской Федерации постановляет:

1. Установить надбавки за продолжительность непрерывной работы врачам

и провизорам всех наименований, в том числе руководителям учреждений и

структурных подразделений, которым такие надбавки ранее не

устанавливались, а также другим работникам (специалистам, служащим,

рабочим) учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в

размере 20 процентов должностного оклада (тарифной ставки) за первые

три года и 10 процентов должностного оклада (тарифной ставки) за

последующие два года непрерывной работы.

Максимальный размер надбавок не может превышать 30 процентов

должностного оклада (тарифной ставки).

2. Надбавки, предусмотренные настоящим Постановлением,

применяются к ставкам и окладам работников учреждений

здравоохранения и социальной защиты населения, установленным в

соответствии с решениями Президента и Правительства Российской

Федерации.

3. Надбавки вводятся с 1 сентября 1992 года в порядке,

предусмотренном Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 1992

года N 508 "О дополнительных мерах по стимулированию труда работников

здравоохранения".

4. Настоящее Постановление распространяется на соответствующие

категории работников (не имеющих воинских и специальных званий

рядового и начальствующего состава) воинских частей, учреждений, военно-

учебных (учебных) заведений, предприятий и организаций Министерства

обороны Российской Федерации, Министерства безопасности Российской

Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации,

Федерального агентства правительственной связи и информации при

Президенте Российской Федерации, Федеральной службы внешней разведки

России, Государственного комитета Российской Федерации по делам

гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий

стихийных бедствий.

Размеры надбавок отдельным работникам указанных учреждений,

предприятий и организаций устанавливаются этими министерствами и

ведомствами применительно к размерам надбавок, предусмотренным

настоящим Постановлением для аналогичных категорий персонала.

Министр труда

Российской Федерации

Г.Меликьян

-----------------------

[1] Шапиро«Насколько малы расходы на социальн. нужды в России»//Экономика

и организация производства

- 1995.- №10

[2] Федеральный закон от 12 января 1996 г. “О некоммерческих организациях”

гл.2

[3] Федеральный закон от 12 января 1996 г. “О некоммерческих организациях”

ст.6

[4] Федеральный закон от 12 января 1996 г. “О некоммерческих организациях”

ст.7

[5] Федеральный закон от 12 января 1996 г. “О некоммерческих организациях”

ст.8

[6] Федеральный закон от 12 января 1996 г. “О некоммерческих организациях”

ст.9

[7] Федеральный закон от 12 января 1996 г. “О некоммерческих организациях”

ст.10

[8] Федеральный закон от 12 января 1996 г. “О некоммерческих организациях”

ст.11

[9] Федеральный закон от 12 января 1996 г. “О некоммерческих организациях”

ст.3

[10] Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. “Об основах социального

обслуживания населения а РФ” ст.4

[11] Григорьев С.И. Теория и методология социальной работы Москва.-1994 г.

[12] Социальная роль сферы обслуживания в формировании и удовлетворении

социальн. потребностей Минск1975 г.

[13] Социальная работа Москва: Институт социальной работы 1997 г.

[14] Семья в России.- Москва НИИ семьи 1998- №1

1 Федеральный закон Российской Федерации “Об упорядочении оплаты труда

работников организаций бюджетной сферы” от 6 марта 1998 г.

[15] “Общая теория финансов” М: “Банки и Биржи” 1995г. стр. 130

1 Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. Москва: “Финансы и

статистика” 1995 с.18.

Страницы: 1, 2, 3, 4


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.