|
ЦенообразованиеЦенообразованиеМИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Восточно-Казахстанский технический университет им. Д. Серикбаева Кафедра “Экономика и менеджмент в инфраструктере” Контрольная работа по ценообразованию и сметному делу Выполнил: студент специальности 070203 Усть-Каменогорск, 2001 Контрольная работа №1 Исходные данные |№ |Наименование работ |Единица |Объём | |п/п | |измерения |работ | |А. Каркасы одноэтажных промышленных зданий | |1 |Установка двухветьевых ж/б. колонн весом до |м3 |200 | | |30 т. | | | |2 |Установка ж/б. ферм пролётом до 24 м |шт |50 | |3 |Укладка ж/б. плит покрытий длиной до 6 м, |шт |250 | | |площадью до 10 м2 | | | |4 |Устройство стальных связей по колоннам |шт |250 | |5 |Установка панелей наружных стен площадью до |шт |260 | | |10 м2 | | | форма10 Индивидуальная ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА № 1 на установку двухветьевых ж/б колонн весом до 30 т Основание: СниП IV–2–82 том 2 таблица 7–4–9 Измеритель: 100 шт составлена в ценах 1984 года |№ |Обоснование |Наименование работ и |Единиц|Сметна|Кол-во|Сметная| |п/п|принятой |затрат |а |я | |стоимос| | |стоимости ед.| |измере|стоимо| |ть | | |работ и | |ния |сть | |руб | | |кол-во | | |ед. | | | | | | | |изм. | | | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |1 |Т. 7–4–9, П. |Заработная плата |руб. |- |1550 |1550 | |2 |2 |Затраты труда |ч. час|- |2540 |2540 | |3 |Т. 7-4-9, П. |Краны на гусеничном ходу | | | | | | |1 |до 40 т | |- |258 |258 | | |Т. 7-4-9, П. | |м.час |8,27 | |2133,66| | |5 | | |2,55 |- | | |4 | |Прочие машины | | |493 |657,9 | |5 |СНиП IV-3-82,|Двухветьевые ж/б колонны |руб. | |100 | | | |П. 0483 |Итого: |шт. | | | | | |Т. 7-4-9, П.6|1550+493+2133,66=4176,66 | |- |- | | | | |Основная зарплата |- |- |- |4176,66| | |Т.7-4-9, П.7 |Эксплуатация машин |- | | | | | | |2133,66+493=2626,66 | |- |- |1550 | | | |В том числе зарплата |- |- |- | | | | |Материальные ресурсы, |- | | |2626,66| | | |неучтённые расценкой | | | | | | | |двухветьевые ж/б колонны | |- |100 |657,9 | | | | |шт. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |- | промышленный объект . Форма № 4 (наименование стройки) Локальная смета № 1 – 1 на строительство промышленного объекта . (наименование работ и затрат, наименование объекта) основание чертёж № 503 – 126 Сметная стоимость 317,725 тыс. тенге Нормативная трудоёмкость 2196 чел – час Сметная заработная плата 20,834 тыс. тенге Составлена в ценах 1991 г. | | | | |Стоимость |Общая стоимость, тенге |Затраты труда | | | | | |единицы, тенге| |рабочих, чел. – | | |Шифр и | | | | |ч., не занятых | |№ |номер |Наименование работ и затрат, |Коли| | |обслуживанием | |п/п|позиции|единица измерения |чест| | |машин | | |нормати| |во | | | | | |ва | | | | | | | | | | |Формула расчёта|Всего| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 | |2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 | | |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | | |3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |12,1*1 |12,1 | | |Железнодорожные | | |Т*Кнад | | |4 |перевозки | | | |0,5 | | | | | |0,4+0,78+12,1+0|13,78| | |Подача вагонов под |- |- |,5 | | | |выгрузку | | | | | | |Итого железнодорожные |- |- | | | |5 |перевозки | | |13,78*1,01 |13,92| | |Итого с коэффициентом | | | | | | |нетто/брутто | | |(0,8+0,75)*1,14| | |6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 | |1,77 | | |работы при |назначения – | |(Сп+Ср)*Кп | | | |автоперевозках к месту |стройплощадка| | | | | |отгрузки | | |1,03*1,25 |1,28 | | |Автоперевозки к месту | | |Т*Кнад | | | |отгрузки | | | | | | |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 | | |Всего на 1 т. |- |- |13,92+3,05 |16,97| промышленный объект Форма № 14 (наименование объекта) Калькуляция № 2 Транспортных расходов на 1 т. ж/б ферм пролётом до 24 м (наименование материала) Составлена в ценах 1984 г. Исходные данные: 1. Вид отпускной цены ФТС 2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата удельный вес поставки, % 100 3. Виды транспорта: ж/д автомобильный 4. Железнодорожные перевозки: 1) вид отправки повагонный 2) тариф 7,04 3) скидки, надбавки, % - 4) тарифная схема 53 5) норма загрузки, т. 25 6) количество одновременно подаваемых вагонов под погрузку и выгрузку 2 5. Автомобильные перевозки 1) класс грузов 1 2) тариф (общий) 1,03 3) надбавки, % 25 4) поясной коэффициент 1 |№ |Наименование операции |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб | |п/п| |конечных |ие | | | | |пунктов |перевозк| | | | | |и | | | | | | |Формула |Всего| | | | | |расчёта | | |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 | |2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 | | |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | | |3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |7,04*1 |7,04 | | |Железнодорожные | | |Т*Кнад | | |4 |перевозки | | | |0,5 | | | |- |- |0,4+0,78+7,04| | | |Подача вагонов под | | |+0,5 |8,72 | | |выгрузку |- |- | | | | |Итого железнодорожные | | |8,72*1,01 |8,81 | |5 |перевозки | | | | | | |Итого с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 | | |нетто/брутто | | |14 | | |6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | | | |работы при |назначения – | | |1,28 | | |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | | | |отгрузки | | |Т*Кнад | | | |Автоперевозки к месту | | | | | | |отгрузки | | | | | | |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 | | |Всего на 1 т. |- |- |8,81+3,05 |11,86| промышленный объект Форма № 14 (наименование объекта) Калькуляция № 3 Транспортных расходов на 1 т. ж/б плит покрытий длиной до 6 м, площадью до 10 м2 (наименование материала) Составлена в ценах 1984 г. Исходные данные: 1. Вид отпускной цены ФТС 2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата удельный вес поставки, % 100 3. Виды транспорта: ж/д автомобильный 4. Железнодорожные перевозки: 1) вид отправки повагонный 2) тариф 6,07 3) скидки, надбавки, % - 4) тарифная схема 53 5) норма загрузки, т. 30 6) количество одновременно подаваемых вагонов под погрузку и выгрузку 2 5. Автомобильные перевозки 1) класс грузов 1 2) тариф (общий) 1,03 3) надбавки, % 25 4) поясной коэффициент 1 |№ |Наименование операции |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб | |п/п| |конечных |ие | | | | |пунктов |перевозк| | | | | |и | | | | | | |Формула |Всего| | | | | |расчёта | | |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 | |2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 | | |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | | |3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |6,07*1 |6,07 | | |Железнодорожные | | |Т*Кнад | | |4 |перевозки | | | |0,5 | | | |- |- |0,4+0,78+6,07| | | |Подача вагонов под | | |+0,5 |7,75 | | |выгрузку |- |- | | | | |Итого железнодорожные | | |7,75*1,01 |7,83 | |5 |перевозки | | | | | | |Итого с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 | | |нетто/брутто | | |14 | | |6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | | | |работы при |назначения – | | |1,28 | | |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | | | |отгрузки | | |Т*Кнад | | | |Автоперевозки к месту | | | | | | |отгрузки | | | | | | |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 | | |Всего на 1 т. |- |- |7,83+3,05 |10,88| промышленный объект Форма № 14 (наименование объекта) Калькуляция № 4 Транспортных расходов на 1 т. ж/б панелей наружних стен площадью до 10 м2 (наименование материала) Составлена в ценах 1984 г. Исходные данные: 1. Вид отпускной цены ФТС 2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата удельный вес поставки, % 100 3. Виды транспорта: ж/д автомобильный 4. Железнодорожные перевозки: 1) вид отправки повагонный 2) тариф 4,04 3) скидки, надбавки, % - 4) тарифная схема 53 5) норма загрузки, т. 45 6) количество одновременно подаваемых вагонов под погрузку и выгрузку 2 5. Автомобильные перевозки 1) класс грузов 1 2) тариф (общий) 1,03 3) надбавки, % 25 4) поясной коэффициент 1 |№ |Наименование операции |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб | |п/п| |конечных |ие | | | | |пунктов |перевозк| | | | | |и | | | | | | |Формула |Всего| | | | | |расчёта | | |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 | |2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 | | |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | | |3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |4,04*1 |4,04 | | |Железнодорожные | | |Т*Кнад | | |4 |перевозки | | | |0,5 | | | |- |- |0,4+0,78+4,04| | | |Подача вагонов под | | |+0,5 |5,72 | | |выгрузку |- |- | | | | |Итого железнодорожные | | |5,72*1,01 |5,78 | |5 |перевозки | | | | | | |Итого с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 | | |нетто/брутто | | |14 | | |6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | | | |работы при |назначения – | | |1,28 | | |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | | | |отгрузки | | |Т*Кнад | | | |Автоперевозки к месту | | | | | | |отгрузки | | | | | | |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 | | |Всего на 1 т. |- |- |5,78+3,05 |8,83 | Литература 1 СниП ч.4-4 приложение. Сборник средних районных сметных цен на материалы, изделия и конструкции 2 СниП ч.4-4 приложение. Сборник сметных цен на перевозку грузов для строительства. Часть I Железнодорожные и автомобильные перевозки 3 СниП ч.4-5 приложение. Указания по применению ЕРЕР на строительные конструкции иработы 4 СниП Ч.4-5 приложение. Сборник ЕРЕР на строительные конструкции и работы 5 Справочник проектировщика. Типовые железобетонные конструкции зданий и сооружений для промышленного строительства. – М. : Стройиздат, 1981 6 Прейскурант 06-08. Оптовые цены на железобетонные изделия. – М. : Прейскурантиздат, 1981 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |