бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Организация грузоперевозок на железной дороге

(365 - Тр) х n см х Псм (365-15) х 3

х 369

Парк погрузочно- разгрузочных машин.

|Род груза |Тип машины |Расчетный объем |Нем, |Кол-во |

| | |переработанных |г/см |машин |

| | |т-оп/сут | | |

|Тарно-штучные |311103 |488,2 |126.6 |2 |

|Среднетоннажные |КК6 |1247,6 |325, 5 |2 |

|контейнера | | | | |

|Тяжеловесные |КДЭ 163 |1464,7 |369 |2 |

|ЖБИ |КДКК10 |813,S |378 |2 |

|Кокс |КДЭ 161 |922,2 |280 |2 |

|Нефть |самотеч. |795, 6 |- |— |

| |налив | | | |

3.3. Проектирование складов

Склады предназначены для кратковременного

хранения грузов в периоды между приёмом их к

перевозке и погрузкой в вагоны, а также выгрузкой

из вагонов и вывозом на склады грузополучателей.

В складах выполняются операции по приёму и

выдаче грузов, сортировке по направлениям,

подборке ел правок и р.

В зависимости от рода груза, склады

разделяются на универсальные (общие) И

специальные. Кроме того, по конструкции и

условиям хранения склады делятся на крытые и

открытые (площадки).

• емкость склада

[pic]

где [pic]соответственно сроки хранения грузов по

прибытию и отправлению.

площадь склада

F=(ExKnp)/p

где К пр - коэффициент проходов и проездов;

р - нагрузка на 1 кв.м. площади склада.

• длина склада

L сил == F / В ф

где Вф - фактическая ширина склада, м.

(определяется из схемы механизации переработки

груза);

Для среднетоннажных контейнеров емкость склада

определяется следующим образом:

[pic]

где Zкy - количество условных контейнеров (шт.)

пор

t хр , t рем - соответственно время хранения

порожних и время на ремонт контейнеров (принимается

1, 5 сут.)

[pic]

Количество порожних контейнеров определяется:

[pic]

Количество контейнеров, находящихся в ремонте:

[pic]

Для складов,имеющих повышенные пути, сначала

определяется Lcкл, а затем Вф.

Lскл = (N под х 1 ваг )+ 15 М

где N под - число вагонов в подаче;

1 ваг - длина вагона по осям автосцепки;

15м.- для маневрового передвижения.

Определяются следующие параметры склада:

пp от

• тарно-штучные d = 0, 2 , t xp = 2; tхp= 1, 5 сут

• емкость E=:(120,5x2+150,7xl.5)x(l-0,2)=373,7 т

• площадь ,

F= (373,7х 1,5)/0,9=622,8м2

Вф -24 -(3,6 Ц, 92 +3,05)=15,43 м

• длина

L скл-622,8/ 15, 43 = 40, 4 м

Принимаем L cкл.= 42 м. (кратно 6).

• для контейнеров

• количество условных контейнеров

[pic] =331,5/ 1,75=189,4=190 конт.

[pic] = 361, б / 1,75 =206, 6=207конт.

[pic] =0.03 х ( 190 + 207)=11.91=12 конт

пр от

t xp =2 сут. , t xp == 1 сут.

• емкость склада

Е= ( 190х2+207х 1)х( 1-0,2) + 12х 1,5=487,6 т

• площадь

F= (487. 6 х 1,5)/0,5- 1462,8 кв.м.

В ф=16- 2х 1,3= 13.4 м

Размеры контейнера: 1, 3 м х 2, 1 м

х=1,3+0, 1=1,4м.

у = 2, 1 х 2 + 0, 1 + 0,6=4,9

Число контейнеров по длине склада:

L r = E k/ r k = 487, 6 / 10 = 48,76= 49

rk=13, 4 / 1,4 = 9.57=10 конт.

• длина склада

L скл -= L к х 7 / 2 = 49 х (4, 9/ 2) = 120, 0

противопожарный проезд - 5 метров автопроезды - 10

метров

Принимаем L скл =135 метров.

ТИПЫ И ПАРАМЕТРЫ СКЛАДОВ

|Род груза |Тип склада |Е (т) |F (кв.м.) |lскл(м) |

|Тарно-штучн. |Крытый |373, 7 |622,8 |42 |

|Контейнерн. |открытый |487, 6 |1462,8 |135 |

|Тяжеловес. |открытый |1313,96 |2189,9 |135 |

|ЖБИ |открытый |1602,9 |3205,8 |250 |

|Кокс |открытый |9082. 1 |2724,6 |180 |

|Нефть |спец. |6268,6 |- |- |

При проектировании складов необходимо

выполнять следующие условия:

1. длина складов на ГР не должна превышать 300 м. (в

противном случае проектируется двух пролетный

склад);

2. длина склада должна быть увеличена на величину

противопожарных проездов (по 5 метров через каждые

100 метров длины склада. Для лесных грузов и

каменного угля - но 10 м. через каждые 25 - 40 м.

длины склада);

3. должно соблюдаться условие кратности длин складов

(крытых - 6 м.. открытых -5м., оборудованных

повышенными путями и мостовыми кранами на ж.б.

опорах -6м).

3.4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРУЗОВОГО РАЙОНА СТАНЦИИ.

На станциях со значительным объёмом операций,

выполняемых на местах общего пользования,

устраиваются грузовые районы, (ст. 11 Устава).

Грузовой район представляет собой часть станционной

территории, на которой находится комплекс сооружений

и устройств, путевое развитие, предназначенные для

приёма , погрузки и выгрузки, выдачи, сортировки

временного хранения грузов, а также для

непосредственной передачи их с одного вида

транспорта на другой. В зависимости от характера

работы различают грузовые районы

специализированные (контейнерные терминалы) и

общего типа. На грузовом районе общего типа

сосредоточены все пункты и устройства грузового

хозяйства для переработки грузов: открытые склады,

платформы, контейнерные площадки, сортировочные

платформы, площадки для тяжеловесных и навалочных

грузов, повышенные пути, .эстакады, весы, габаритные

ворота.

Грузовой район оснащён подъездными транспортными

машинами и устройствами для погрузочно-

разгрузочных и складских работ, соответствующие

путевым развитием., подъездами и проездами для

автотранспорта, техническими устройствами

пожарно-охранной сигнализацией, осветительной сетью,

водопроводом и другое. В грузовом районе

располагаются различные вспомогательные и служебные

помещения: конторы, пункты для обслуживания и

ремонта погрузочно-разгрузочных машин, мед.пункт,

контрольно-пропускной пункт. Его территория должна

быть ограждена и оборудована противопожарными

средствами и связью. По схемам путевого развития

грузовые районы разделяются на тупиковые, сквозные и

комбинированные.

Основные требования к размещению устройств

в грузовом районе.

На территории грузового района должна быть

предусмотрена поточность движения автомобильного

транспорта, ширина полосы движения автомобилей с

прицепами на прямых участках принимается не менее 4

метров. При одностороннем расположении закрытых

складов и платформ расстояние от них до забора

должно быть не менее 16 метров при кольцевом

движении автотранспорта и 19 метров при тупиковом.

При двухстороннем расположении складов расстояние

между ними должно быть

не менее 28 метров при кольцевом движении и 35 м.

при тупиковом. В конце тупикового проезда

предусматривается площадка для поворота автомобилей

в виде кольца с внешним радиусом не менее 1 5 м.

На территории грузового района предусматриваются

водоотводные сооружения, обеспечивающие отвод

поверхностных вод с территории района.

Автомобильные дороги и погрузочно-разгрузочные

площадки должны быть с твёрдым покрытием.

ГР оборудуются устройствами оперативной ,

технологической и информационной связью (телефон,

телетайп, переносные радиостанции и др.). Устройства

технологической связи обеспечивают автоматический

приём (передачу), регистрацию поступающей внешней

информации, автоматическую запись и обмен

информацией между объектами станции.

4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ

СТАНЦИИ

4.1. Организация грузовой информации

Для обеспечения оперативного планирования

поездной и грузовой работы и своевременной

информации станции, грузополучатель и

грузоотправитель подъездных путей о подходе поездов

и грузов , а также о прибытии и подаче груженных и

порожних вагонов организуют информационные пункты

(ИП)

Информационный пункт (бюро) станции получает

необходимые данные от информационного центра дороги

или узла (по схеме , установленной начальником

дороги ) и выполняет следующие функции:

принимает информацию о подходе поездов и грузов;

- передает информацию о подходе груженных и порожних

вагонов, примыкающих к станции, подъездным путям,

местам общего пользования перевалки и перегрузки

грузов, контейнерных площадок, грузосортировочными

платформам;

- принимает информацию об окончании грузовых

операций;

- передает данные информационному центру узла,

отделения или дороги.

Различают два вида заблаговременной информации о

подходе поездов и грузов: предварительную и точную.

Предварительная информация используется для

планирования поездов и грузовой работы, а пунктами

переработки грузов и грузополучателями - для

своевременной подготовки фронтов погрузки, выгрузки

механизмов и рабочей силы.

Предварительная информация должна передаваться из

отделения дороги вместе с заданием на смену. Она

должна содержать данные о числе поездов, которые

прибудут на станцию в предстоящие 12 часов с каждого

направления с выделением вагонов, следующих под

выгрузку на данную станцию. Периодически через

каждые 4-6 часов из информационного центра поступает

на станцию откорректированная информация.

Точную информацию о подходе грузов грузополучателем

передают информационные подразделения па основе

полученных станциями назначения (расформирования)

телеграмм- натурных листов(ТНЛ), которые содержат

данные о поездах и вагонах, предусмотренные

указанием о содержании и порядке передачи ТНЛ,

приведенные в Инструкциях по составлению натурного

листа поезда формы ДУ-1.

На вывозные и передаточные поезда, формируемые на

станциях узла, должны передаваться

телеграммы(телефонограммы) — сводки, в которых для

вагонов, следующих на станцию расформирования под

выгрузку , должен указываться род груза и

грузополучатель.

Точная информация о поездах для которых передача ТНЛ

не установлена (в т.ч. сборные) должны

осуществляться отделением дороги с указанием

необходимых сведений о вагонах, следующих под

выгрузку на данную станцию.

Сведения о местных вагонах из ТНЛ и телеграмм-сводок

должны записываться в специальную книгу,

передаваться диспетчеру по местной работе и

грузополучателю с указанием числа вагонов и рода

грузов.

Глубина предварительной информации определяется

дорожными инструкциями и указывается в договорах о

передаче информации грузополучателям.

В условиях применения АСУ для решения информационно-

справочных и технологических задач необходимо

накопление нормативно-справочной и переменной

информации создание базы данных. Нормативно-

справочная информация используется многократно и

является относительно постоянной. Она характеризует

основные технические и эксплуатационные параметры

грузовой станции: сведения о путях, грузовых

фрахтах, складах, маневровых средствах, нормах

времени на выполнение технологических операций и

др., которые и являются источниками ее формирования.

Переменная информация характеризует непрерывно

изменяющееся состояние грузовой станции и содержит

сведения о вагонах и грузах на различных фазах

технологическою процесса. Источниками переменной

информации являются перевозочные документы, а также

конкретные сведения, передаваемые в ИП станции о

состоянии соответствующих объектов, обслуживаемых

бригадами маневровых локомотивов, операторами

станционного технологического центра обработки

поездной информации и перевозочных документов (СТЦ)

и товарной конторы приемосдатчиками и другими

должностными лицами.

Нормативно-справочная информация корректируется

по мере изменения технического оснащения отдельных

объектов грузовой станции и подъездных путей, норм

времени на выполнение технологических операций и

других нормативных документов: планов формирования

поездов, мелких отправок и контейнеров, графика

движения поездов.

В памяти ЭВМ на основании переменной

информации строится информационная динамическая

модель, которая характеризует состояние вагонов и

грузов на отдельных фазах технологического процесса.

Информационная динамическая модель и соответствующий

ей банк данных непрерывно корректируются по мере

изменения состояния вагонов и грузов на

приемоотправочных и сортировочных путях, грузовых

фронтах и складах. Таким образом, технологические

операции на грузовой станции сопровождаются

информационными моделями.

Для передачи переменной информации по

установленной форме строят макеты-сообщения.

Макеты с помощью дисплея передают

соответствующие должностные лица: приемосдатчики,

операторы ИТЦ, товарные кассиры и др..

4.2 Расчет времени на выполнение грузовых

операций.

Согласно Правил перевозок грузов время на

грузовые операции может быть определено расчетным

путем или на основании технологических норм.

Расчетное время на выполнение грузовых операций

определяются:

t гр = t подг + m под х Р тех / Пэ х М + t закл,

где t подг, t закл - время на подготовительные н

заключительные операции, мин (принимается по 7 мин)

т под - состав подачи , ваг;

Пэ - эксплуатационная производительность машины, т/ч

(для ГР == Псм:7);

М - количество погрузочно-разгрузочных машин, шт (п

3.2)

• Для тарно-штучных грузов:

[pic] = 7 +( 2 х 26,24 ) / ((126,6 /7 ) х 2 ) х 60

+ 7=101мин

[pic] = 7 + ( 3 х 26, 24 ) / (( 126, 6 / 7 ) х 2 )

х 60 + 7=144 мин.

• Для среднетоннажных контейнеров

[pic]=7 + ( 10 х 19, 25 ) / ( ( 325, 4 / 7 ) х 2 ) х

60 I 7 = 138 мин.

[pic]= 7 +(8 х 19,25 )/ ((325,5/7)х2)х60+7= 114 мин.

[pic] 7 + (9 х 19,25) / ((325,5 / 7) х 2) х 60 + 7

==126 мин.

• Для тяжеловесных грузов

[pic] = 7 + ( 6 х 34,5 ) / ((369 / 7 ) х 2 ) х 60 +

7 =132 мин.

[pic]=7+(7х 34,5)/ ((369/7) х2) х 60+7 = 152 мин.

^

4.3 ТЕХНОЛОГИЯ ПРИЕМА И ВЫДАЧИ ГРУЗА.

4.3.1 Комплект перевозочных документов и

порядок их заполнения.

Прием к перевозке каждой отправки отправитель и

железная дорога оформляют договором перевозки в

пользу третьего лица - получателя, не принимающего

непосредственного участия в данной процедуре.

Договор перевозки оформляют накладной. Таким

образом, на каждую сдаваемую к перевозке отправку

грузоотправитель должен предоставить накладную, т.е.

заполненный им и железной дорогой бланк

установленной формы.

Все сведения, заносимые в накладную отправителем

следует рассматривать как выдвигаемые им условия

договора перевозки. Договор перевозки вступает в

силу, когда груз принят станцией отправления вместе

с накладной. Порядок ее заполнения приведены в

Правилах перевозок. Накладная, сопровождающая груз

до станции назначения и выдаваемая вместе с ним

получателю, является основным перевозочным

документом. Она имеет как юридическое, так и

расчетное значение, поэтому графы ее должны

заполняться отправителем отчетливо без подчисток и

помарок, а изменение сведений вносимых в накладную

железной дорогой должны быть заверены подписью

работника дороги и штемпелем станции.

Накладную подписывает отправитель: если отправитель

является предприятием, то кроме их наименования,

печати или штемпеля, указывают фамилию

представителя, имеющего доверенность на оформление

перевозок.

Грузоотправитель должен особое внимание при

заполнение накладной обратить на точность и полноту

следующих сведений:

. П наименования станции и дороги назначения ( в

полном соответствии с Тарифным руководством №4).

Коли станция назначения выполняет грузовые

операции только на подъездных путях, то под

наименованием станции, отправитель должен указать

«С подачей на подъездной путь (наименование

владельца)». О Наименование получателя (без

сокращений и условных наименований);

. О Скорости перевозки груза, особенно если

сдаваемый груз можно перевозить только

определенной скоростью;

. О Наименование грузов в соответствии с Алфавитом

к номенклатуре грузов (Тарифное руководство №1).

Если в накладной не хватает места для

перечисления всех грузов, относящихся к данной

отправки составляют перечень к накладной (в

четырех экземплярах) итог числа мест и массу

груза указывают в накладной, а и графе

«Наименование груза» пишут : сборная отправка,

перечень грузов прилагается;

На отправки в местном и прямом сообщении заполняют

накладные формы ГУ-27 или

ГУ-29-0 - комплект перевозочных документов. Кроме

накладной, в комплект перевозочных документов

входят: дорожная ведомость, корешок дорожной

ведомости и квитанция в приеме груза.

Кроме сведений, имеющихся в накладной дорожная

ведомость-документ расчетно-финансового значения

содержит данные о сроки доставки груза, о

проследовании пунктов перехода с дороги на дорогу.

На станции назначения получатель расписывается в пей

в получении груза. По дорожным ведомостям определяют

выполненный дорогами объем перевозок, доходы от них,

правильность расчетов, выполнение сроков доставки

грузов, рациональность перевозок.

Квитанция в приеме груза юридический

документ, подтверждающий прием дорогой груза к

перевозке от отправителя, которому она выдается.

Корешок дорожной ведомости, являющийся основным

документом для определения платы за перевозку при

централизованных расчетах и для учета и отчетности о

выполнении плана перевозок, остается на станции

отправления.

Комплект перевозочных документов печатается без

нумерации. После оформление приема груза,

приемосдатчиком при оформлении перевозочных

документов в товарных конторах станции каждому

комплекту присваивается восьмизначный номер по книге

нумерации грузовых отправок, каждая страница которой

содержит тридцать заранее внесенных номеров. Для

каждой станции номера не повторяются. После этого

перевозочный документ считается бланком строго

учета.

4.3.2 Операции при приеме и погрузке грузов на

станции.

При приеме грузов на местах общего пользования

грузовые и коммерческие операции по их отправлению

выполняют в такой последовательности:

. П товарный кассир проверяет правильность

заполнения отправителем накладной;

. Ш предусмотрена ли эта перевозка планом и

указывает номер позиции в плане не действует ли в

данный момент временное запрещение погрузки на

станцию назначения и открыта ли она для операций

с отправленным грузом;

. О передают накладную начальнику станции или

заведующему грузовым двором, заведующему товарной

конторой, т.е. уполномоченному лицу.

В день, указанный в накладной, отправитель

везет груз на станцию (ГР) по накладной. Его

встречает приемосдатчик, проверяет его соответствие

с накладной и записывает в книгу приема грузов к

отправлению.

В товарной конторе оформляется остальной комплект

перевозочных документов и в накладной ставится

штемпель станции с датой приема груза к перевозке.

Вагоны, поданные пол погрузку и проверенные

работниками вагонного хозяйства (технический

осмотр), осматривает приемосдатчик, который должен

установить обеспечит ли вагон сохранность груза при

перевозке (коммерческий осмотр).

Как правило, на местах общего пользования за

погрузку-разгрузку вагонов и автомобилей производит

железная дорога. Погрузка грузов в вагоны должна

производиться так, чтобы обеспечилась безопасность

движения и выполнение погрузочно-разгрузочных работ,

рациональное использование грузоподъемности и

вместимости вагонов.

Сроки погрузки и выгрузки средствами

отправителем и получателей устанавливает МПС.

По окончании погрузки двери крытых вагонов и

контейнеров укрепляют закрутками из отожженной

проволоки, затем крытые вагоны и цистерны пломбируют

пломбами дороги или отправителя, в зависимости от

того, чьими средствами они погружены. Пломба

является охранным знаком. По окончании погрузки

приемосдатчик, указывая в книге приема грузов к

отправлению номер вагона и время начала и окончания

погрузки, завершает материальный учет груза на

складе.

На каждый загруженный вагон приемосдатчик

составляет вагонный лист и пересылает его в

товарную контору. Вагонный лист является

перевозочным носителем кодированной информации,

необходимой для составления первичного документа на

состав поезда - натурного листа, информации

получателей, организации выгрузки и сортировки

груза. Вагонный лист составляют в одном экземпляре,

а на сборные вагоны - в зависимости от рода груза

двух или трех.

Перевозочные документы на отправление поезда

вручаются под расписку машинисту поездного

локомотива в запечатанном виде.

4.3.3 Операции при вывозе груза с ГД.

На станциях назначения груза перевозочные

документы на прибывшие отправки поступают в

технологический центр, где их записывают в книгу

сдачи перевозочных документов, а на вагонные листы

и дорожные ведомости накладывают календарный

штемпель с указанием номера поезда, времени

прибытия, даты прибытия.

Накладные и дорожные ведомости на грузы,

прибывающие под выгрузку передают в товарную

контору, где их записывают в книгу прибытия грузов.

Товарная контора уведомляет получателя о прибытии

груза в день прибытия или не позднее 12 часов

следующего дня

Оформление выдачи грузов называется

раскредитованием документов.

Представителям предприятий и организаций грузы

выдаются по постоянным и разовым доверенностям,

подписанных руководителем и главным бухгалтером и

заверенным печатью, а частным лицам по документам,

удостоверяющим их личность и место жительства. При

нецентрализованных расчетах с грузополучателем в

товарной конторе взыскивают платежные квитанции

разных сборов и после документального Оформления

выдачи груза и расписки в дорожной ведомости выдают

ему накладную и пропуск на вывоз груза.

Приемосдатчик выдает груз получателю по предъявлению

накладной ( и пропуска, если он был выписан),

отмечает на обратной стороне накладной дату выдачи,

число мест и массу груза, а в книге выгрузки номер

машины и дату выдачи. Если груз выдают по истечении

срока бесплатного хранения (в течении суток, считая

с 24 часов дня выгрузки их средствами Дороги или

подачи вагона под выгрузку вагона средствами

получателя) то получатель должен предъявить

приемосдатчику квитанцию об уплате сбора за

хранение. При погрузке вагонов на местах не общего

приемосдатчик проверяет наличие и состояние пломб

на вагонах и одновременно сдает вагоны получателю.

Сдача удостоверяется распиской сдающей и принимающей

сторон в памятки приемосдатчика.

Станция назначения должна проверять массу,

количество мест и состояние груза, погруженного

средствами отправителя и прибывшего в неисправном

вагоне, в вагоне с неисправными пломбами попутных

станций, с признаками недостачи, порчи или

повреждений, при перевозке на открытом подвижном

составе или в крытых вагонах без пломб, когда такая

перевозка допускается Правилами перевозок

Груз, погруженный средствами дороги вьщают с

обязательной проверкой массы, количества мест и

состояния даже в случае прибытия без признаков

несохранноста. Это обуславливается тем, что груз

может быть утрачен или поврежден в процессе погрузки

или хранения его на складах станции. ГЬ этой же

причине обязательно проверяют груз, выгруженный

средствами дороги и выдаваемый с мест общего

пользования.

Графики операций по приёму и погрузке грузов

на местах общего пользования.

|Наименование операций |Исполнитель |Время в минутах |

|Визирование накладной | | | | | | | |

| |зав. товарной | | | | | | |

| |конторой, | | | | | | |

| |товар, кассир | | | | | | |

|Проверка накладной | товарный | | | | | | |

| |кассир | | | | | | |

|Таксировка |таксировщик | | | | | | |

|Составление дорожной |[ конторщик | | | | | | |

|ведомосп | | | | | | | |

|Расчёт с отправителями|товарный кассир| | | | | | |

|и выдача грузовой | | | | | | | |

|квитанции | | | | | | | |

|Заполнение приемной |товарный кассир| | | | | | | |

|марки и пересылка | | | | | | | | |

|весовщику | | | | | | | | |

|Подбор документов к |конторщик | | | | | | |

|вагонным листам и | | | | | | | |

|пересылка их в технич.| | | | | | | |

|контору | | | | | | | |

|Общее время | | | | | | | | |

| | | | | | | | | |

|Наименование |Исполнитель | | |Время в|минутах| | |

|операции | | | | | | | |

|Ввоз груза на |Грузоотправител| | | | | | |

|грузовой двор |ь | | | | | | |

|Проверка |Весовщик | | | | | | |

|наличия визы на| | | | | | | |

|накладной | | | | | | | |

|Приём фуза по |Весовщик | | | | | | |

|накладной | | | | | | | |

|Взвешивание |Весовщик, | | | | | | |

|груза |грузоотправител| | | | | | |

| |ь | | | | | | |

|Маркировка |Весовщик | | | | | | |

|груза | | | | | | | |

|Укладка груза в|Грузоотправител| | | | | | |

|складе |ь | | | | | | |

|Запись в книгу |Весовщик | | | | | | |

|приёма груза к | | | | | | | |

|отправке | | | | | | | |

|Оформление |Весовщик | | | | | | |

|накладной по | | | | | | | |

|приёму груза | | | | | | | |

|Заполнение |Весовщик | | | | | | |

|приёмной марки | | | | | | | |

|и выдача её | | | | | | | |

|грузоотправител| | | | | | | |

|ю | | | | | | | |

|Пересылка |Установленном | | | | | |1 |

|накладной в |на станции | | | | | | |

|товарную |порядком | | | | | | |

|контору | | | | | | | |

|Общее время | | | | | | | |

| | | | | | | | |

|Наименование |Исполнитель |Время в минутах |

|операций | | |

|Подготовка |Весовщик | | | | | | |

|груза к | | | | | | | |

|погрузке | | | | | | | |

| | | | | | | | |

|Ознакомление |Весовщик | | | | | | |

|бригады | | | | | | | |

|грузчиков с | | | | | | | |

|порядком | | | | | | | |

|погрузки | | | | | | | |

|Предварительное|Весовщик | | | | | | |

|составление | | | | | | | |

|вагонного | | | | | | | |

|листка | | | | | | | |

|Подача и |Составитель | |' | | | | |

|расстановка | | | | | | | |

|вагонов | | | | | | | |

| | | | | | | | |

|Коммерческий |Весовщик | | | | | | |

|осмотр вагонов | | | | | | | |

|и составление | | | | | | | |

|памятки | | | | | | | |

| | | | | | | | |

|Погрузка |Грузчики | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

|Заполнение |Весовщик | | | | | | |

|книги приёма | | | | | | | |

|груза к | | | | | | | |

|отправлению | | | | | | | |

|Проверка |Старший | | | | | | |

|погрузки |весовщик | | | | | | |

| | | | | | | | |

|Пломбирование |Весовщик | | | | | | |

|вагонов и | | | | | | | |

|разметка | | | | | | | |

|Уведомление | | | | |1 | | |

|диспетчера о |Весовщик | | | | | | |

|ГОТОВНОСТИ | | | | | | | |

|вагонов к | | | | | | | |

|уборке | | | | | | | |

|Окончательное | | | | | | | |

|оформление |Весовщик | | | | | | |

|вагонного | | | | | | | |

|листа к | | | | | | | |

|пересылке его | | | | | | | |

|в товарную | | | | | | |1 |

|контору | | | | | | | |

|Уборка вагонов |Составитель | | | | | | |

|Общее время | | | | | | | |

| | | | | | | | |

4.4.Технология работы станции и подъездных путей.

Суточная вагонооборотом подъездного пути определяется как

сумма прибывших и убывших груженых и порожних вагонов:

Впп = (N пp cyт + n от сут ) груж + (N пp cyr + n от сут) пор

Результаты расчетов сводятся в таблицу.

Вагонооборот подъездных путей

|№ подъемного |Nпр cyт, ваг/ |Nот сут, ваг/ сут |Впп, ваг/ сут |

|пути |сут | | |

|1 |2 |3 |4 |

|ПП 1 |0/ 13 |13/0 |26 |

|ПП2 |10/9 |9/5 |33 |

Железнодорожные подъездные пути предназначены для

обслуживания отдельных предприятий. Они связаны с общей сетью

железных дорого РФ непрерывной рельсовой колеёй и принадлежат:

. П предприятиям, организациям, учреждениям, именуемым в

дальнейшем ветве владельцами:

. D железным дорогам.

Устав железных дорог РФ определяет , что взаимоотношение

дороги с Предприятием регулирует договор на эксплуатацию

подъездного пути.

Договор на эксплуатацию подъездного пути определяет порядок подачи

и уборки вагонов, сроки оборота вагонов и контейнеров и другие

условия работы на подъездных путях ветвевладельцев. Ветвевладельцы

и железные дороги могут в целях сокращения простоя в целом по

станции устанавливать в договоре единую норму простоя вагонов для

станции и подъездного пути. За единую норму простоя вагонов

принимается норма простоя местного вагона для данной станции.

Подача вагонов на подъездных пути производится по

уведомлениям , через установленные интервалы времени и по

расписанию. Порядок и сроки передачи уведомлений должны

предусматриваться договором.

При обслуживании подъездных путей локомотивом станции сдача и

прием вагонов производится в местах погрузки и выгрузки, а при

обслуживании локомотивом ветвевладельца - па приёме - сдаточных

местах.

Передача груженных вагонов на подъездные пути

удостоверяется распиской работников сдающих и принимающей сторон

в памятке приёмосдатчика или в ведомости подачи и уборки вагонов.

Время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой при

обслуживании подъездного пути локомотивом станции (ПП -1)

исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки

или выгрузки до момента получения станцией от предприятия

уведомление о готовности вагонов к уборке, обслуживаемого

локомотивом ветвевдладельца - с момента передачи вагонов на

выставочных путях (ПП-2). „

Время нахождения вагонов на подъездных путях учитывается:

. по номерному способу : при среднесуточном вагонообороте менее 50

вагонов;

. по безномерному способу: при среднесуточном вагонообороте 50

вагонов и более .

Ведомости подачи и уборки вагонов на станциях с большим

объемом грузовой работы (по списку установленному дорогой), а

также ведомости безномерного учета составляются в товарной конторе

на основании памяток весовщика, натуральных листов и уведомлений

предприятий, организаций, учреждений.

4.5.Основные показатели работы станции

На основе суточного плана графика определяется основные

показатели работы станции.

Основным качественным показателем, характеризующим работы

станции и подъездных путей, является средний простой местного

вагона

tсрм= 2В / П + У,

где В - сумма вагоно-часов простоя за сутки, ваг.;

П - количество поданных вагонов, ваг;

У - количество убранных вагонов, ваг;

Величины В, П, У определяются с помощью таблицы ВАГОНО - ЧАСЫ

ПРОСТОЯ

|Часовые |Прибыло, ваг.|Убыло, ваг. |Вагоно-часы простоя, час|

|интервалы | | | |

|1 |2 |3 |4 |

|18-19 |32 |- |32 |

|19-20 |- |- |32 |

|20-21 |- |- |32 |

|21-22 |- |- |32 |

|22-23 |- |- |32 |

|23-24 |- |- |32 |

|24-1 |- |- |32 |

|1-2 |- |- |32 |

|2-3 |- |- |32 |

|3-4 |- |- |32 |

|4-5 |- |- |32 |

|5-6 |32 |- |64 |

|6-7 |- |32 |32 |

|7-8 |- |- |32 |

|8-9 |- |- |32 |

|9-10 |- |- |32 |

|10-11 |- |- |32 |

|11-12 |- |- |32 |

|12-13 |- |- |32 |

|13-14 |- |- |32 |

|14-15 |- |- |32 |

|15-16 |- |- |32 |

|16-17 |- |32 |- |

|17-18 |- |- |- |

|Всего |64 |64 |736 |

ср

t м =2В / п + у

где :

В - сумма вагоно-часов простоя за сутки, ваг.-ч.

п-количество поданных вагонов, ваг.

у - количество убранных вагонов, ваг.

tсрм=( 2 х 736 ) / (64 + 64) =11,5 час.

tсрм = tсрм/Kcp

tсрм = 11,5/ 1,64 =7 час.

ВЫВОД.

В курсовом проекте на основе предоставленных данных произведён выбор типа

подвижного состава, определены объёмы грузовой работы, объёмы

распределения между грузовыми пунктами (составлен баланс подвижного

состава). В работе сделаны необходимые расчёты и определено количество

передаточных поездов (2 шт.)

В проекте приведены схемы грузовой станции и грузового двора, сделан

выбор и расчёт погрузочно-разгрузочных механизмов и запроектированы

склады для грузов грузового района с приведением необходимых рисунков. В

работе приведена технология работы грузовой станции, произведен расчет

времени на выполнение грузовых операций, приведена технология приёма и

выдачи груза, определены методы расчёта простоя вагонов на подъездных

путях.

В проекте определены основные качественные показатели,

характеризующие работу станции и подъездных путей.

Страницы: 1, 2


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.