бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Негосударственные пенсионные фонды в РФ

Договора.

4. В Правила фонда в обязательном порядке должны быть включены все

применяемые варианты пенсионных схем (с указанием используемой методики

расчета негосударственных пенсий по каждой схеме).

5. В Правилах фонда должны быть регламентированы:

основания для получения негосударственной пенсии. Основаниями для

негосударственного (дополнительного) пенсионного обеспечения граждан -

участников фонда являются наличие в соответствии с заключенным

Договором необходимого страхового либо трудового стажа, достижение

установленного пенсионного возраста, наступление инвалидности, а для

нетрудоспособных членов семьи кормильца участника фонда - его смерть.

Основанием для негосударственного обеспечения отдельных категорий

трудящихся может являться длительное выполнение определенной

профессиональной деятельности. Отношения, связанные с

негосударственным пенсионным обеспечением граждан за счет средств

субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления,

предприятий и организаций, регулируются актами, издаваемыми

соответствующими органами государственной власти, предприятиями и

организациями;

порядок заключения и оформления договоров по соответствующим

вариантам пенсионных схем;

обязательства и ответственность фонда, вкладчиков и

участников;

порядок ведения именных (солидарных) пенсионных счетов,

включая условия начисления инвестиционного дохода;

условия досрочного прекращения и/или изменения условий

договоров;

порядок наследования средств, отраженных на именных

(солидарных) пенсионных счетах;

порядок информирования вкладчиков и/или участников фонда о

состоянии пенсионных счетов.

6. В Правила фонда могут быть внесены и иные положения, не

противоречащие законодательству Российской Федерации.

7. Правила фонда утверждаются высшим органом управления фонда и

являются неотъемлемой частью Договора о негосударственном пенсионном

обеспечении...” [5].

2.5. "ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ИНВЕСТИРОВАНИЯ АКТИВОВ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ

ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ".

“...1. Основные положения

1.1. Временные правила инвестирования активов негосударственных

пенсионных фондов (далее - Правила) разработаны во исполнение Постановления

Правительства Российской Федерации от 7 августа 1995 г. N 792 "Об

утверждении Положения о порядке лицензирования деятельности

негосударственных пенсионных фондов и компаний по управлению активами

негосударственных пенсионных фондов".

1.2. Негосударственные пенсионные фонды (далее - Фонды)

осуществляют инвестиционную деятельность через компании по

управлению активами негосударственных пенсионных фондов (далее Компании),

имеющие оплаченный уставный капитал в размере не менее 5000 минимальных

месячных размеров оплаты труда, установленных Законом.

1.3. В целях обеспечения надежности и платежеспособности

размещение активов Фондов осуществляется на принципах

диверсификации, возвратности, доходности и ликвидности, исходя из

долгосрочности принятых обязательств по негосударственному

пенсионному обеспечению. Фонды осуществляют контроль за

размещением Компаниями их активов.

1.4. Активы Фондов могут размещаться в ином порядке, нежели

предусмотрено Правилами, при соблюдении действующего

законодательства Российской Федерации и по согласованию с

Инспекцией негосударственных пенсионных фондов при Минсоцзащиты России

(далее - Инспекция).

1.5. Фонды и Компании несут ответственность за выполнение Правил

и соблюдение экономических нормативов надежности и

платежеспособности негосударственных пенсионных фондов и компаний по

управлению активами негосударственных пенсионных фондов (далее -

Нормативы), утверждаемых Инспекцией.

1.6. Действие Правил не распространяется на инвестиционную

деятельность Фондов в отношении собственных средств.

2. Направление размещения активов Фондов

2.1. В соответствии с настоящими Правилами активы Фондов могут быть

размещены в:

ценные бумаги Правительства Российской Федерации;

ценные бумаги органов исполнительной власти субъектов

Российской Федерации и органов местного самоуправления;

банковские вклады (депозиты);

ценные бумаги других эмитентов;

недвижимое имущество;

валютные ценности;

денежные средства на расчетном счете.

К ценным бумагам, в которые в соответствии с настоящими

Правилами могут быть инвестированы активы Фондов, относятся

облигация, акция, вексель, депозитный сертификат.

2.2. Запрещается инвестирование активов по следующим

направлениям:

предоставление займов (кредитов) физическим и юридическим лицам;

заключение договоров купли - продажи, кроме договоров купли -

продажи по объектам, предусмотренным п. 2.1 настоящих Правил;

вложение в интеллектуальную собственность;

проведение совместной деятельности, за исключением ее

проведения по направлениям вложений, предусмотренных п. 2.1 Правил;

оплата расходов по ведению дел Фонда;

осуществление торгово-посреднической, банковской и производственной

деятельности.

2.3. Активы не могут служить предметом залога и уплаты

кредитору денежных сумм по обязательствам гаранта.

2.4. Перечень ценных бумаг, в которые могут инвестироваться

активы, может быть дополнен другими документами без внесения

изменения в настоящие Правила, если законодательством о ценных бумагах

эти документы будут отнесены к числу ценных бумаг.

2.5. Инвестиции активов в недвижимое имущество производятся

Фондами в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Инвестиции активов в валютные ценности производятся с учетом

требований законодательства о валютном регулировании.

3. Требования к инвестированию активов Фондов

3.1. В ценные бумаги Правительства Российской Федерации всех видов,

за исключением дисконтных векселей, должно быть размещено не менее 30%

общей суммы активов.

3.2. В целях соблюдения принципа диверсификации в один объект

инвестиций, кроме инвестирования в соответствии с п. 3.1, не должно

быть размещено более 10% от общей суммы активов.

3.3. Объектом инвестиций в соответствии с Правилами является

конкретный объект вложения активов:

государственные ценные бумаги одного наименования независимо от их

количества;

ценные бумаги органа исполнительной власти субъекта Российской

Федерации или органа местного самоуправления одного наименования

независимо от их количества;

банковские вклады в один банк, в том числе его филиал,

независимо от количества открытых депозитных счетов;

ценные бумаги одного эмитента независимо от их количества;

валютные ценности в части, предусмотренной действующим

законодательством, за исключением иностранной валюты, находящейся на

расчетных и депозитных счетах.

3.4. Одним объектом инвестиций в соответствии с Правилами

являются вложения в одну организацию в том случае, если

приобретаются ценные бумаги и права собственности за счет активов на долю

участия в уставном капитале одного и того же предприятия.

3.5. Денежные средства, находящиеся на расчетном счете Фонда, не

рассматриваются как объект инвестиций.

3.6. Совокупные активы, не превышающие 1000 млн. руб., не могут

инвестироваться в недвижимость.

4. Контроль за соблюдением Правил инвестирования активов Фондов

4.1. Контроль за соблюдением Правил осуществляется Инспекцией на

основании квартальных отчетов Фондов по формам, утверждаемым Инспекцией,

которые представляются не позднее последнего числа месяца, следующего

за отчетным кварталом.

4.2. В случае, если сложившаяся структура активов не отвечает

требованиям настоящих Правил, Инспекция дает Фонду предписание о

приведении структуры активов в соответствие с Правилами, обязательное

для исполнения Фондом.

4.3. При неисполнении предписаний Инспекции, непредставлении

отчетности или представлении недостоверной отчетности Инспекция

применяет к Фонду санкции в соответствии с Постановлением

Правительства Российской Федерации от 7 августа 1995 г. N 792 "Об

утверждении Положения о порядке лицензирования деятельности

негосударственных пенсионных фондов и компаний по управлению активами

негосударственных пенсионных фондов"...” [6].

Глава 3. Пенсионные хроники.

“...Как следует из информации налоговых органов, в настоящее время в

стране имеется свыше тысячи негосударственных пенсионных фондов.

Наибольшее количество их находится в г. Москве, Красноярском,

Краснодарском и Приморском краях, Самарской, Ростовской, Свердловской,

Кемеровской, Челябинской, Нижегородской, Иркутской, Новосибирской и

Саратовской областях.

По результатам проверок в связи с установлением различных фактов

нарушения налогового законодательства со стороны

негосударственных пенсионных фондов за 1995 год доначислено, включая

финансовые санкции, около 36 млрд. рублей.

В ходе проверки выявлены серьезные недостатки в организации самой

деятельности негосударственных пенсионных фондов.

В нарушение Положения о лицензировании деятельности

негосударственных пенсионных фондов и компаний по управлению активами

негосударственных пенсионных фондов, утвержденного Постановлением

Правительства Российской Федерации от 7 августа 1995 г. N 792, более

480 негосударственных пенсионных фондов или свыше 40% от их общего

количества осуществляют свою деятельность без лицензии.

Установлены также многочисленные факты отсутствия негосударственных

пенсионных фондов по зарегистрированным юридическим адресам,

непредставления отчетов и расчетов по налогам, в связи с чем были

приостановлены операции по счетам этих фондов и совместно с органами

налоговой полиции началось проведение оперативно - розыскной работы.

Такая оперативно - розыскная работа проводилась в 30 регионах с

охватом 150 негосударственных пенсионных фондов. Например, только по

г. Москве в розыске находится 61 негосударственный пенсионный фонд.

Аналогичные факты имеют место в Самарской, Новосибирской, Ростовской,

Архангельской, Волгоградской, Кировской, Московской, Тульской

областях.

Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 16.09.92 N 1077

"О негосударственных пенсионных фондах" предусмотрено, что

негосударственный пенсионный фонд заключает договор со

страхователем, определяющим размеры, условия и порядок внесения взносов,

а также порядок и условия осуществления дополнительных пенсионных выплат

последнему.

Как свидетельствуют материалы проверок, большинством

негосударственных пенсионных фондов такие договора не заключались. Также не

заключались договора со специализированными компаниями по управлению

активами фондов на размещение этих активов.

Имеют место многочисленные факты, когда негосударственные

пенсионные фонды самостоятельно размещали свои активы, извлекали в

результате этого доходы, а также занимались различными видами

коммерческой деятельности.

В отчетности данные о полученных доходах в установленном

порядке не отражались, что приводило к занижению

негосударственными пенсионными фондами налогооблагаемой базы при

исчислении и уплате налогов.

Такие факты являются прямым нарушением пункта 3 названного выше

Указа. Наряду с нарушениями налогового законодательства и

недостатками в организации самой деятельности негосударственных

пенсионных фондов установлены многочисленные факты различных

махинаций и злоупотреблений в использовании ими денежных средств, в том

числе полученных от вкладчиков, рассчитывавших на дополнительное

пенсионное обеспечение.

Многие из установленных нарушений в использовании денежных

средств (как наличных, так и безналичных) граничат по своей сути с

экономическими преступлениями.

Так, в Волгоградской области по Волжскому филиалу Московского

негосударственного пенсионного фонда "Союз" имел место факт выдачи

беспроцентных ссуд работникам вкладчиков фонда, а именно

работникам АОЗТ "Волжскрезинотехника", ТОО "ВГС", ВМУ АООТ "СКЭМ". Всего по

распоряжению головного фонда были выданы беспроцентные ссуды на сумму

1766 млн. руб. со сроком погашения 6 месяцев под залог средств,

зачисляемых на лицевые счета участников фонда. Об установленном факте

проинформирована Инспекция негосударственных пенсионных фондов при

Министерстве социальной защиты Российской Федерации по г. Волжскому.

Такая деятельность не имеет никакого отношения к деятельности

негосударственного пенсионного фонда, установленной законодательством.

В Удмуртской Республике по негосударственному пенсионному фонду

"Гранд - Фонд" (г. Ижевск) было установлено, что директору НПФ Хакимову

К.Х. 22.08.95 была выдана ссуда в сумме 190 млн. руб., переданная им

фермерскому хозяйству - агрофирме "Березово" под 180% годовых. На 01.03.96

деньги НПФ не возвращены.

В Кемеровской области серьезные нарушения в части ведения

бухгалтерского учета в Новокузнецком филиале НПФ "Стимул - Фонд"

позволили ему списать на затраты без оправдательных первичных

документов незаконно полученные руководством филиала денежные средства

на общую сумму 133 млн. рублей.

В Республике Башкортостан Международный НПФ "Астрея" заключил с АОЗТ

ИК "Гистас" договор об управлении активами НПФ, в результате чего

было размещено активов на сумму 357 млн. руб. Из этой суммы 199 млн. руб.

перечислены в АКБ "Парекс - Банк" в счет выполнения договора о совместной

деятельности между АОЗТ "Гистас" и Латвийско - Российским совместным

предприятием "Олевс - Инвест", а 151 млн. рублей - ТОО "Урман".

Таким образом, 350 млн. руб. из общей суммы активов НПФ

"Астрея" в размере 357 млн. руб., т.е. почти все активы, были

перечислены другим предприятиям. В результате этих перечислений никаких

доходов НПФ "Астрея" получено не было, что является нарушением

пунктов 1.3 и 2.1 Временных правил инвестирования активов НПФ,

утвержденных Приказом Инспекции НПФ при Минсоцзащите России от 15.12.95 N

90.

В Калининградской области негосударственный пенсионный фонд

"Генеральный страховой фонд" в 1995 году получил пенсионных вкладов

на сумму 60 млн. руб., из них инвестировал через фонд 3 млн. руб., в то

же время в I квартале 1996 года указанным фондом было получено

пенсионных вкладов на сумму 16 млн. руб., инвестировано

самостоятельно в государственные ценные бумаги 11 млн. руб., а на

предоставление беспроцентной ссуды физическим лицам было израсходовано 18

млн. рублей.

В Курганской области через негосударственный пенсионный фонд

"Благополучие" производилось обналичивание денежных средств одним из

предприятий г. Кургана. Следует отметить, что денежные средства

юридических и физических лиц привлекались не на долгосрочной, а на

краткосрочной основе (на 10 - 15 дней), предоставлялись займы физическим

лицам и заключались договора купли - продажи. Указанные факты

свидетельствуют о том, что этот фонд не выполняет своего

предназначения.

В Липецкой области по итогам работы за 1995 год

негосударственным пенсионным фондом "Надежда" был получен убыток в сумме

около 7 млн. руб., а в I квартале 1996 года - в сумме 105 млн. рублей.

Однако инвестиционный доход работникам фонда и сотрудникам АБ

"Липецккредит" исчислялся из расчета 288% годовых при гарантированной

ставке в размере 60% годовых для всех прочих клиентов. Кроме того, трем

работникам фонда были выданы денежные средства в виде ссуд и

командировочных расходов в общей сумме свыше 200 млн. руб., которые в

момент проверки в кассу фонда не возвратились. Одновременно были

заключены 4 договора на долевое участие в строительстве жилья.

В Омской области в негосударственном пенсионном фонде

"Гражданской поддержки" взносы вкладчиков зачислялись на именные счета

работников фонда. Общая сумма поступлений составила 220 млн.

рублей. Работниками фонда на основании заявлений изъято на собственные

нужды, с учетом остатка денежных средств, на сумму 365 млн. рублей.

Рязанское отделение Республиканского негосударственного

пенсионного фонда допустило отвлечение денежных средств вкладчиков на

нужды своей организации. Так, еще в 1994 году при наличии убытка в

сумме 8 млн. рублей отделением отвлечено денежных средств вкладчиков на

свои нужды на сумму 26 млн. руб., а в 1995 году соответственно при

наличии убытка в сумме 12 млн. руб. использовано на

вышеупомянутые нужды 12 млн. рублей. На нужды самого отделения

направлялся и полученный инвестиционный доход. В Саратовской области по

негосударственному пенсионному фонду "Виктория - фонд" установлено

нарушение в порядке ведения кассовых операций. Так, с марта по апрель

т.г. денежные средства в сумме 38 млн. руб. не сдавались на расчетный

счет фонда в банке. Вышеупомянутый фонд самостоятельно инвестировал свои

активы в ИК "Доходный дом", также не имеющей соответствующей лицензии.

В этой же области по договору между негосударственным

пенсионным фондом "Время" и Саратовским агропромышленным центром

"Сосновый бор" на дополнительное пенсионное обеспечение последним были

перечислены денежные средства на общую сумму 114 млн. рублей. Из них 73

млн. рублей затем по расходным ордерам были выданы директору Вольского

филиала негосударственного пенсионного фонда "Время" Китову В.И. для

социальных выплат работникам АООТ "Цемент" (г. Вольск). При проверке

Вольского филиала негосударственного пенсионного фонда "Время"

установлено также, что на полученные филиалом 84 млн. руб.

проверяющим представлены подтверждающие ведомости и расходные ордера

только на сумму 72 млн. рублей. Определить использование сложившейся

разницы в сумме 12 млн. руб. оказалось невозможным. При выборочном

опросе работников АООТ "Цемент" было установлено, что указанные в

расходных ордерах суммы денежных средств ими не получены.

В Амурской области по негосударственному пенсионному фонду

"Амурский НПФ" инвестиционные доходы не отражались в бухгалтерском учете.

За проверяемый период НПФ производилось "обналичивание" денежных

средств других организаций. В ноябре 1995 года на расчетный счет

фонда поступило 100 млн. руб., из которых 87 млн. руб. затем были

получены из банка по чекам в кассу и выданы по списку организации,

перечислившей эти средства фонду. Вознаграждение НПФ за

проведенную денежную операцию составило 7 млн. руб. и было отражено на

счете 96 "Целевые финансирования и поступления", а не на счете 80 "Прибыли

и убытки". Таким образом, все суммы доходов, полученные фондом в

проверяемом периоде, не были показаны в отчетности в составе

внереализационных доходов. Всего фондом не были отражены в отчетности

доходы в сумме 35 млн. руб. за 1994 год и 102 млн. руб. за 1995 год.

В Саратовской области по негосударственному пенсионному фонду

"Время" проверками установлены факты обналичивания денежных средств

юридических лиц под видом дополнительного пенсионного обеспечения.

Так, например, АООТ "Троллейбусный завод" перечислил на расчетный счет

негосударственного пенсионного фонда "Время" по договору 210 млн. рублей.

Затем из кассы банка денежные средства в сумме 184 млн. руб. были снова

переданы АООТ "Троллейбусный завод", из них 176 млн. руб. не были

оприходованы по кассе АООТ "Троллейбусный завод", а выданы

работникам этого предприятия. Такие операции проводились с КПФ

"Комтролтранс", СП "Минко", ТОО ЖБКиД "Саратовстрой".

Встречные проверки, произведенные на вышеупомянутых

предприятиях, обналичивавших свои денежные средства через

негосударственный пенсионный фонд "Время", показали, что последние таким

способом уклонялись от уплаты подоходного налога с физических

лиц. По материалам встречных проверок по АООТ "Троллейбусный

завод", КПФ "Комтролтранс", СП "Минко", ТОО ЖБКиД "Саратовстрой"

дополнительно начислено в доход бюджета (включая штрафные санкции) 184

млн. рублей.

В Ярославской области при проверке негосударственного

пенсионного фонда "Ярославский негосударственный пенсионный фонд" выявлены

факты использования предприятиями - крупными налогоплательщиками,

находящимися на картотеке, расчетного счета НПФ для выплаты заработной

платы своим работникам и покрытия прочих нужд этих предприятий.

Так, между негосударственным пенсионным фондом "Ярославский

негосударственный пенсионный фонд" и АО "Автодизель" был заключен договор

о дополнительном пенсионном обеспечении работников АО "Автодизель" по

следующей схеме: на расчетный счет Фонда поступали средства от

дебиторов АО "Автодизель". При заключении вышеупомянутого договора

было также заключено соглашение, в соответствии с которым

"Ярославский негосударственный пенсионный фонд" принимал на себя

обязательство по погашению кредита, взятого АО "Автодизель" в

Кредпромбанке. Накопив за непродолжительное время (от 5 до 10 дней)

на расчетном счете Фонда средства, поступающие от дебиторов, АО

"Автодизель" расторгает договор о дополнительном пенсионном обеспечении

своих работников и письменно просит Фонд перечислить поступившие от

дебиторов средства на погашение своего кредитного долга перед банком.

Таким образом, с мая 1995 года по март 1996 года через расчетный

счет фонда "Ярославский негосударственный пенсионный фонд" было

"перекачано" 95,4 млрд. рублей.

По такой же схеме вышеупомянутый фонд работал с ОАО

"Ярославский судостроительный завод".

Всего поступления денежных средств на расчетный счет

негосударственного пенсионного фонда "Ярославский негосударственный

пенсионный фонд" от предприятий в качестве взносов на пенсионное

обеспечение составили 112,2 млрд. рублей. По расторгнутым договорам

возврат денег предприятиям составил 111,5 млн. рублей.

В негосударственном пенсионном фонде "Поддержка" г. Санкт-

Петербурга на отдельном счете учитывались поступления,

классифицируемые самим фондом как "единовременная пенсия,

выплачиваемая ежемесячно". Эта "пенсия" выплачивается лицам, не

достигшим пенсионного возраста и относящимся к ограниченному кругу

работников предприятий - учредителей негосударственного пенсионного

фонда, по списку, заверенному подписью руководителя и печатью предприятия.

В течение 1995 года таким образом было выплачено 44 млн. рублей.

Договора на дополнительное пенсионное обеспечение заключены после

получения информации от Инспекции негосударственных пенсионных фондов

при Министерстве социальной защиты Российской Федерации, запрещающей

заключать договора до получения соответствующей лицензии.

Башкирским филиалом НПФ "Евразия плюс" на момент проверки было

заключено 956 договоров о дополнительном добровольном пенсионном

обеспечении на сумму около 9 млн. рублей, из них на возмещение расходов

НПФ перечислено около 8,0 млн. рублей.

Анализ работы негосударственных пенсионных фондов показал, что

большинство из них почти повсеместно осуществляет свою деятельность

с нарушениями установленного порядка. В сущности, это обыкновенные

коммерческие структуры, созданные с целью привлечения средств населения для

последующего их использования в интересах аппарата фондов.

В целях пресечения незаконной деятельности проверенных

негосударственных пенсионных фондов материалы проверок направлялись

налоговыми органами на местах, в органы прокуратуры и правоохранительные

органы с целью приостановления деятельности фондов, не имеющих

лицензии; для принятия мер по признанию сделок, совершенных

негосударственными пенсионными фондами, незаконными; о ликвидации этих

фондов и о привлечении их руководителей к уголовной ответственности

и др. ...” [7].

Литература.

1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 августа 1995 г. N

790 “О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ СИСТЕМЫ ПЕНСИОННОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”.

2. УКАЗ Президента РФ от 16.09.92 N 1077 "О НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ

ФОНДАХ".

3. "ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ

ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ" (утв. Инспекцией негосударственных пенсионных фондов

15.12.94).

4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.08.95 N 792 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ

ФОНДОВ И КОМПАНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ

ФОНДОВ".

5. ПРИКАЗ Инспекции негосударственных пенсионных фондов при Минсоцзащиты РФ

от 12.09.95 N 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРАВИЛАМ

НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА, ПРИМЕРНОГО ДОГОВОРА О

НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ, ПРИМЕРНОГО ДОГОВОРА ПО

УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА".

6. "ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ИНВЕСТИРОВАНИЯ АКТИВОВ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ

ФОНДОВ", "ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НАДЕЖНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ И КОМПАНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ" (утв. Приказом Инспекции

негосударственных пенсионных фондов при Минсоцзащиты РФ от 15.12.95 N

90).

7. Госналогслужбы РФ от 12.11.96 N ВК-6-02/778 "О ПРАКТИКЕ

ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЕНСИОННЫМ

ФОНДАМ".

Страницы: 1, 2, 3


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.