|
Мероприятия повышения эффективности работы грузового АТПМероприятия повышения эффективности работы грузового АТПЗадачи курсового проекта. В курсовом проекте необходимо разработать мероприятия по повышению эффективности работы грузового АТП. Для оценки эффективности предложенных организационно-технических мероприятий проекта необходимо расчитать: показатели производственной программы по работе ПС; затраты на эксплуатацию ПС и себестоимость перевозок; технико-экономические показатели проекта; показатели экономической эффективности проекта. |Содержание |стр. | |Общая характеристика, технико-эксплуатационные и экономические | | |показатели работы АТП. | | |I.1. Общая характеристика АТП и его месторасположение. | | |I.2. Условия эксплуатации ПС и технико-эксплуатационные показатели | | |его работы. | | |I.3. Производственные фонды АТП. | | |I.4. Производительность труда и фонд оплаты труда работников | | |предприятия. | | |I.4.1. Определение потребности в рабочей силе. | | |I.4.2. Производительность труда. | | |I.4.3. Расчет фонда оплаты труда. | | |I.5. Затраты на эксплуатацию ПС и себестоимость перевозок грузов. | | |I.6. Финансовые показатели. | | |I.7. Выводы | | | Организационно-технические мероприятия, направленные на повышение | | |эффективности использования производственных фондов и рост прибыли. | | |II.1. Перечень предлагаемых мероприятий. | | |II.1.1. Технико эксплуатационные показатели работы АТП после | | |внедрения мероприятий. | | |II.2 Рост производительности труда и фонда оплаты труда при | | |внедрении предлагаемых мероприятий. | | |II.2.1. Определение потребности в рабочей силе. | | |II.2.2. Производительность труда. | | |II.2.3. Расчет фонда оплаты труда. | | |II.2.4. Темпы роста фонда оплаты труда и производительности труда. | | |II.3. Определение размера инвестиций. | | |II.3.1. Рост стоимости производственных фондов. | | |II.4. Выводы. | | |III. Технико-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. | | |III.1. Снижение себестоимости перевозок. | | |III.2. Годовая экономия и срок окупаемости инвестиций. | | |III.3. Рост доходов, прибыли и рентабельность работы АТП в условиях | | |перехода к рынку. | | |III.4. Определение и основные направления использования фонда | | |накопления и фонда потребления. | | |III.5. Выводы. | | |IV. Выводы в целом по КП. | | |Литература. | | I. Общая характеристика, технико-эксплуатационные и экономические показатели работы АТП. I.1. Общая характеристика АТП и его месторасположение. АТП располагается в г. Зеленограде Московской обл. в зоне умеренного климата с умеренной агрессивностью окружающей среды - ПС работает в 1 категории условий эксплуатации. Длительность зимы - 5 месяцев, лета - 7 месяцев. Списочное количество парка АТП составляет 300 автомобилей ЗИЛ- 130В1 со средним пробегом с начала эксплуатации - 60% пробега до первого КР. Хранение ПС осуществляется на открытой площадке без подогрева. АТП выполняет грузовые централизованные загородные перевозки строительных грузов. Номенклатура грузов, перевозимых АТП, дана в таблице 1. Таблица № 1. Номенклатура перевозимых грузов. |№ |Наименование груза |Класс |gСТ |Удельный вес |Доплата за| | | |груза | |в суммарном |экспедиров| | | | | |объеме |ание, % | | | | | |перевозок , %| | |1 |Пергамин кровельный |2 |0,8 |50 |15 | |2 |Переплеты |1 |1 |25 |10 | | |железобетонные оконные| | | | | |3 |Переплеты и рамы |3 |0,6 |25 |10 | | |деревянные оконные | | | | | Парк грузового АТП состоит из: 300 автомобилей марки ЗИЛ-130В1; 300 полуприцепов марки ОдАЗ-885; АТП работает по прерывной шестидневной рабочей неделе (ТН = 8,2 ч.), средний пробег с грузом за ездку составляет 39 км. Погрузочно-разгрузочные работы производятся механизированным способом. Средний коэффициент использования пробега (b) равен 0,68. Коэффициент выпуска автомобилей на линию (aв) составляет 0,73. Таблица № 2. Основные параметры автомобиля ЗИЛ-130В1. |№ |Наименование данных |Ед. |Данные по ЗИЛ-130В1 | | | |изм. | | |1 |Тип автомобиля |- |седельный тягач | |2 |Колесная формула |- |4х2 | |3 |Нагрузка на седельно-сцепное |кгс |5400 | | |устройство | | | |4 |Количество колес |шт |6+1 | |5 |Допустимая масса полуприцепа |кг |14400 | |6 |Соственная масса тягача |кг |3860 | |7 |Полная масса тягача при нагрузке|кг |10485 | | |на седло 5400 кгс | | | |8 |Максимальная скорость автопоезда|км/ч |80 | |9 |Двигатель |- |ЗИЛ-130, карбюраторный | |10 |Рабочий объем |л |6,0 | |11 |Максимальная мощность при 3200 |л.с. |150 | | |об/мин | | | |12 |Линейная норма расхода топлива |л |37 | | |на 100 км пробега | | | Таблица № 3. Основные параметры полуприцепа ОдАЗ-885. |№ |Наименование данных |Ед. изм. |Данные по ЗИЛ-130В1 | |1 |Грузоподъемность |кг |7700 | |2 |Количество колес |шт |4+1 | I.2. Условия эксплуатации ПС и технико-эксплуатационные показатели его работы. ПС эксплуатируется в загородной зоне на дорогах с усовершенствованным покрытием: цемент, цементобетон. Средняя техническая скорость равна 60 км/ч, но так как автомобиль работет в загородной зоне, то средняя техническая скорость снижается на 15% и составляет 51 км/ч. (При этом оплата труда водителей увеличивается на 20%). ТЭП работы ПС. 1. За сутки на один ходовой автомобиль. [pic] tпр = НтqH tпр = 3,7мин7,7т = 28,49мин. = 0,47ч. (За ездку tпр = tП + tР) Техническая скорость снижается на 15% при работе седельного тягача за городом. VT = 60км/ч0,85 = 51 км/x [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] 2. За сутки на парк. [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] 3. За год на парк. [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] Результаты расчетов сводятся в таблицу 4. Таблица № 4. Показатели производственной программы до внедрения организационно технических мероприятий. |Показатели |На один ходовой |За сутки по |За год по парку | |работы |автомобиль |парку | | |QT |33,49 |7335,8 |2677415,175 | |PТКМ |1306,3 |286079,97 |104419191,8 | |LОБЩ |311,85 |68296,64 |24928275,17 | |Ze |5 |1191 |434638 | |АЧР |8,2 |1795,8 |655467 | |АДР |1 |219 |79935 | I.3. Производственные фонды АТП. Производственные фонды АТП включают: основные производственные фонды и оборотные. Стоимость основных производственных фондов складывается из стоимости ПС и стоимости прочих основных производственных фондов. [pic] [pic] КТЗР - коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы и равный 1,08 [pic] ЗИЛ-130В1 - 53,8 млн. руб. ОдАЗ-885 - 19,5 млн. руб. Стоимость прочих основных производственных фондов. [pic] НУД К В - норматив удельных капитальных вложений, равный 50,4 млн. руб. К1 - коэффициент, учитывающий тип ПС; К2 - коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля; К3 - коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава; К4 - коэффициент, учитывающий способ хранения ПС; К5 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К6 - коэффициент, учитывающий спеиализацию транспортных средств. 1. ЗИЛ-130В1 - седельный тягач большой грузоподъемности К1 = 1 2. Дифференциация по среднесуточному пробегу, Lсс = 311,85 К2 = 1,15 3. Дифференциация по количеству прицепного состава. Количество прицепного состава - 100%. К3 = 1,52 4. Открытое хранение без подогрева. К4 = 1 5. I категория условий эксплуатации. К5 = 0,88 6. К6 зависит от типа ПС. ЗИЛ-130В1 - седельный тягач. К6 = 1 [pic] [pic] [pic] [pic] Стоимость нормируемых оборотных средств. 1) Расчет частного норматива собственных оборотных средств по статье “Материалы” (Топливо для эксплуатации а/м). Норма расхода топлива на пробег. [pic] - расход топлива в литрах по парку за сутки [pic] [pic] Норма оборотных средств. [pic] [pic] Частный норматив по статье “Топливо для эксплуатации а/м” [pic] [pic] 2) Частный норматив по статье “Смазочные и просие эксплуатационные материалы”. Состоит из: . масло для двигателя . трансмиссионное масло . консистентная смазка . керосин . обтирочные материалы . прочие материалы 1. Масло для двигателя. [pic] [pic] [pic] 2. Трансмиссионное масло. [pic] [pic] [pic] 3. Консистентная смазка. [pic] [pic] [pic] 4. Керосин [pic] [pic] [pic] 5. Обтирочные материалы (3 кг в месяц на один ходовой а/м) [pic] 6. Прочие материалы [pic] [pic] Итого частный норматив по статье “Смазочные и прочие эксплуатационные материалы” составит: [pic] 3) Частный норматив по статье “Восстановление износа и ремонт автомобильных шин” (НМ): [pic] где НМ - норматив затрат на 1000 км пробега на 1 комплект шин, руб/1000 км; nа - количество комплектов шин тягача; [pic] - общий суточный пробег всего парка автомобилей, км; 1,1 - коэффициент, учитывающий повышенный износ шин тягача при работе за городом; ДЗ - дни запаса, дней (ДЗ - 40 дней в эксплуатации, 80 дней в запасе); Н = 5680 руб [pic] 4) В нормируемые оборотные средства также входят: ремонтно-строительные материалы - 7% от общехозяйственных расходов; топливо для хозяйственных нужд - 3% от общехозяйственных расходов; канцелярские бланки и конторские принадлежности - 1,5% от общехозяйственных расходов; телеграфные и почтовые расходы - 2% от общехозяйственных расходов; фонд оборотных агрегатов - 25% от оптовой цены всего ПС; прочие расходы - 5,3% от общехозяйственных расходов. (7%+3%+1,5%+2%+5,3% = 18,8%) [pic] ЗОР - общехозяйственные расходы, руб; СОПТ А , СОПТ П/П - оптовая стоимость тягача и полуприцепа, руб; Ас, Пс - списочное количество тягачей и полуприцепов соответственно; [pic] Итого нормативные оборотные средства: [pic] Норм об ср = 292,084+67,551+493,44+ 6707,1 = 7560,175 млн.руб Итого производственные фонды: ПФ = ОПФ+Норм об ср, руб где ПФ - производственные фонды, руб ОПФ - основные производственные фонды, руб ПФ = 47007,388+7560,175 = 54567,563 млн.руб I.4. Производительность труда и фонд оплаты труда работников предприятия. I.4.1. Определение потребности в рабочей силе. Водители: [pic] ,чел где Кв - количество водителей, чел; АЧраб - автомобиле-часы работы всего парка автомобилей в год; АДр - автомобиле-дни работы всего парка автомобиоей в год; ГФРВв - годовой фонд рабочего времени водителя, ч. [pic]где Дк - количество календарных дней в году, (Дк = 365); Двых - количество выходных дней в году, 52 дня; Дпр - количество праздничных дней в году, 10 дней; Дотп - количество дней в очередном отпуске, 28 дней; Ддоп отп - количество дней дополнительного отпуска, 2 дня; Двып гос обяз - дни выполнения государственных обязанностей, 2 дня; Дболез - планируемое количество дней болезни, 7 дней; Дпредпраздн - количество предпраздничных дней в году, 8 дней; Дсуб - количество субботних дней в году. 52 дня; Дотп суб - количество субботних дней, совпадающих с очередным отпуском, 4 дня. [pic] [pic] Ремонтные рабочие: [pic] ,чел где Крр - количество ремонтных рабочих, чел; [pic] - суммарные годовые затраты труда на ТО и ЭР, чнл.ч ГФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч [pic] где Нто и эр - суммарная удельная трудоемкость ТО и ЭР, чел.ч/1000 км на 1000 км пробега [pic] где ТТО1 - разовая трудоемкость ТО1, чел.ч; ТТО2 - разовая трудоемкость ТО2, чел.ч; LТО1 , LТО2 - периодичность ТО1 и ТО2, км; ТЭР - удельная трудоемкость ТР, км/1000км; АТП располагается в г. Зеленограде Московской обл. в зоне умеренного климата с умеренной агрессивностью окружающей Среды - ПС работает в 1 категории условий эксплуатации. Списочное количество парка АТП составляет 300 автомобилей ЗИЛ-130В1 со средним пробегом с начала эксплуатации - 60% пробега до первого КР. Исходные данные, расчетные коэффициенты и результаты корректирования переодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости ТО и ЭР представлены в таблице 5. Таблица № 5 Корректировка нормативов ТО и ремонта. | | | | | |Значение |Коэффициент корректирования | |ПОКАЗАТЕЛЬ |нормативов | | | |исходно|откоррект|К1 |К2 |К3 |К4 |К5 |К | | |е |ированное| | | | | | | | | | | | | | | | | |Периодичность ТО, | | | | | | | | | |км | | | | | | | | | | |3000 |3000 |1,0 |- |1,0 |- |- |1,0 | |ТО-1 |12000 |12000 |1,0 |- |1,0 |- |- |1,0 | |ТО-2 | | | | | | | | | |Пробег до первого |300 |288 |1,0 |0,95|1,0 |- |- |0,95| |КР, тыс. км | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Трудоемкость | | | | | | | | | |ТО и ТР : | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ТО-1, чел.-ч. |2,7 |2,8 |- |1,1 |- |- |0,95|1,04| |ТО-2, чел.-ч. |10,8 |11,3 |- |1,1 |- |- | |5 | |ТР, чел.-ч./1000 |4,3 |4,5 |1,0 |1,1 |1,0 |1,0 |0,95|1,04| |км | | | | | | | |5 | | | | | | | | |0,95|1,04| | | | | | | | | |5 | [pic] [pic] [pic] ГФРВРР = [pic] [pic] рабочих Количество специалистов и служащих условно принимается в размере 0,22Ас [pic] чел I.4.2. Производительность труда. Водителей: в натуральном выражении [pic] где Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т; К - количество водителей [pic] [pic] где Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм [pic] в условно-натуральном выражении [pic] где Рприв ткм - приведенные тонно-километры, ткм; Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т; Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм Кприв - коэффициент привидения [pic] [pic] [pic] [pic] в денежном выражении [pic] где Д - доход АТП, руб; Кв - количество водителей, чел [pic] ремонтных рабочих в натуральном выражении [pic] где Lобщ - общий годовой пробег всего парка автомобилей, км; Крр - количество ремонтных рабочих, чел [pic] работающих в денежном выражении [pic] где ПТр - производительность труда работающих, руб/чел; Кв - количество водителей; Крр - количество ремонтных рабочих; Кс - количество специалистов и служащих; Д - доход АТП [pic] млн.руб/км I.4.3. Расчет фонда оплаты труда (ФОТ). ФОТ определяется для водителей, ремонтных рабочих специалистов. [pic] руб где ФОТв - ФОТ водителей; ФОТрр - ФОТ ремонтных рабочих; ФОТс - ФОТ специалистов ФОТв Примеряется сдельная форма оплаты труда и сдельная система оплаты труда водителей (по сдельным расценкам) Необходимо расчитать: 1) Расценку за 1 т перевезенного груза для оплаты водителю за время простоя под погрузкой-разгрузкой. Расценка на тонну расчитывается для груза 1-ого класса [pic] руб/т где Rт - расценка за тонну; См - минутная тарифная ставка, руб/мин; Нт - норма времени в минутах за тонну, мин/т [pic] где 60000 - минимальная оплата труда; Ктар - тарифный коэффициент; БРВ - баланс рабочего времени расчетного явочного рабочего, ч [pic] где Дряв - среднемесячное количество явочных дней одного рабочего, дн; Дсуб - количество суботних дней в году; Дпредпр - количество предпраздничных дней [pic] дн. [pic] ч Ктар = 7,36 [pic] руб/мин [pic] руб Оплата за тонны = [pic] руб Кj = 1,25 (j = 0,8) Оплата за тонны = [pic] млн.руб 2) Оплата за ткм = [pic] руб где Rткм - расценка за 1 ткм для оплаты водителю времени движения, руб/ткм; Кj - коэффициент, учитывающий класс перевозимого груза, равный 1,25; Кb - коэффициент, учитывающий коэффициент использования пробега, равный 0,94; Ктяг - коэффициенттягача, принимаемый при работе тягачей в загородных условиях на уровне 1,2; Rткм = СмНткм , руб/ткм где См - минутная тарифная ставка, руб/мин; Нткм - норма времени в минутах на 1 ткм, мин/ткм [pic] мин/ткм где Vт - расчетная норма пробега, 49 км/ч; b - коэффициент использования пробега, заложен в сдельных расценках на уровне 0,5; qн - номинальная грузоподъемность, т; jд - коэффициент динамического использования грузоподъемности, 1 [pic] мин/ткм [pic] руб/ткм Оплата за ткм = [pic] млн.руб Оплата по сдельным расценкам: ОПЛ СД РАСЦ = ОПЛт +ОПЛткм , руб ОПЛ СД РАСЦ = 545,523+2056,79 = 2602,313 млн.руб Доплата за экспедирование: (определяется в процентах от оплаты по сдельным расценкам) [pic] руб где ОПЛ СД РАСЦ - оплата по сдельгым расценкам; i - номер груза; ai - удельный вес итого груза в суммарном объеме перевозок, %; bi - процент доплаты за экспедирование итого груза, % [pic] (по таблице № 1) ДЭ - доплата за экспедирование ДЭ = 2602,313[pic] млн.руб Надбавка за классность Доплачивается: . 25% от часовой тарифной ставки для водителей 1-ого класса за фактически отработанное время; . 10% от часовой тарифной ставки для водителей 2-ого класса за фактически отработанное время; Часовая тарифная ставка: СЧАС = [pic] руб/час СЧАС = [pic] руб/час Расчеты удобно проводить в таблице 6. Таблица № 6 Надбавка за классность. |Класснось |Количество |Удельный |АЧр + 0,3АДр |Надбавка, руб | |водителей |водителей |вес, % | | | |1 |200 |51,3 |348556,56 |229655203,5 | |2 |120 |30,7 |208590,39 |54973997,28 | |3 |70 |18 |122300,55 |- | |Итого |390 |100 |679447,5 |284629200,8 | ДОПкл = 284,63 млн.руб Оплата подготовительно-заключительного времени. Подготовительно- заключительное время оплачивается по часовым тарифным ставкам. СЧАС = 2635,5 руб/час Подготовительно-заключительное время - 18 мин. на рабочую смену. ОПЛtпз = СЧАС[pic]АДР где ОПЛtпз - оплата подготовительно-заключительного времени, руб; СЧАС - часовая тарифная ставка, руб/час; АДР - автомобиле-дни работы всего парка автомобилей в год ОПЛtпз = [pic] руб = 63,2 млн.руб Основная заработная плата (ОЗП). ОЗП = ОПЛт + ОПЛткм + ОПЛtпз + ДОПкл + ДОПзк ОЗП = 545,523 + 2056,79 + 63,2 + 284,63 + 325,289 = 3275,432 Дополнительная заработная плата (ДЗП). ДЗП = [pic] ,руб где %ДЗП - процент дополнительной заработной платы; %ДЗП = [pic] ,% где ДОТП - продолжительность очередного отпуска; Ддоп отп - продолжительность дополнительного отпуска; Драб - количество рабочих дней в году; Драб = Дк - Дв - Дотп - Ддоп отп где Дк - количество календарных дней в году; Дв - количество воскресных дней в году %ДЗП = [pic] ДЗП = [pic] млн.руб Данные расчетов сведены в таблицу 7. Таблица № 7 Расчет ФОТ водителей. |Показатель |Ед. |Абсолютное значение | | |измерения | | |1. Сдельная расценка | | | |- за тонну |руб/т |163 | |- за ткм |руб/ткм |13,97 | |2. Оплата по сдельным расценкам | | | |- за тонны |млн.руб |545,523 | |- за ткм |млн.руб |2056,79 | |Итого |млн.руб |2602,313 | |3. Доплата за выполнение |млн.руб |352,289 | |экспедицион- | | | |ных операций |млн.руб |63,2 | |4. Оплата | | | |подготовительно-заключитель- | | | |ного времени |млн.руб |229,65 | |5. Надбавка за классность | |54,98 | |- 1 класс | |284,63 | |- 2 класс | | | |Итого по пункту 5 | | | |Всего ОЗП |млн.руб |3275,432 | |6. Процент ДЗП |% |11,0 | |7. ДЗП |млн.руб |360,297 | |8. ФОТ водителей |млн.руб |3635,729 | |9. ФОТ одного водителя |млн.руб |9,32 | |10. Среднемесячная зарплата одного |руб |766666,66 | |водителя | | | Расчет ФОТ ремонтно-обслуживающих рабочих. В проекте принимается сдельно-премиальная система оплаты труда ремонтных рабочих. При этом принимается размер премии за качественное и своевременное обслуживание и эксплуатационный ремонт равный 35% от оплаты за фактически отработанное время. Сдельные расценки за 1000км пробега. R1000 КМ = СЧАСрр [pic] , руб/1000км где R1000 КМ - сдельная расценка за 1000 км пробега; СЧАСрр - часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, руб/час\; НТО И ЭР - суммарная удельная трудоемкость ТО и ЭР, чел.ч/1000км 1000 СЧАСрр = 0,9СЧАСв СЧАСрр = [pic] руб/ч R1000 КМ = [pic] руб/1000 км Оплата по сдельным расценкам ОПЛ СД РАСЦ = R1000 КМ [pic] где ОПЛ СД РАСЦ - оплата по сдельным расценкам; LОБЩ - общий годовой пробен всего парка автомобилей ОПЛ СД РАСЦ = [pic] млн.руб Премия за своевременное и качественное выполнение ТО и ЭР - 35% от оплаты за фактически отработанное время. П = [pic] где П - премия; СЧАСрр - часовая тарифная ставкаремонтных рабочих, руб/ч [pic]- суммарные годовые затраты труда на ТО и ЭР, чел.ч П = [pic] млн.руб ОЗП = ОПЛ СД РАСЦ + П ОЗП = 360,68 + 126,29 =486,97 млн.руб Дополнительная заработная плата (ДЗП). ДЗП = ОЗП[pic] %ДЗП = [pic] ДЗП = [pic] млн.руб ФОТрр = 486,97 + 45,77 = 532,74 Данные расчета ФОТрр сведены в таблицу 8. Таблица № 8 Расчет ФОТ ремонтных рабочих. |Показатель |Ед. измерения |Абсолютное значение| |1. Сдельные расценки за 1000 км |руб/1000 км |14468,9 | |пробега |млн.руб |360,68 | |2. Оплата по сдельным расценкам |млн.руб |126,29 | |3. Премия | | | |Итого ОЗП (п 2,3) |млн.руб |486,97 | |4. Процент ДЗП |% |9,4 | |5. ДЗП |млн.руб |45,77 | |6. ФОТрр |млн.руб |532,74 | |7. ФОТ1-ГО рр |млн.руб |6,27 | |8. Среднемесячная зарплата одного рр|руб |522500 | Расчет ФОТ специалистов и служащих. Заработная плата рабочих и служащих условно принимается в 1,5 раза больше, чем у водителей. ФОТСС = [pic] где ФОТСС - фонд оплата труда специалистов и служащих; ФОТв - фонд оплаты труда водителей; Кв - количество водителей; Ксс - количество специалистов специалистов и служащих ФОТсс = [pic] млн.руб Итого ФОТ работающих на АТП: ФОТ = ФОТв + ФОТрр + ФОТсс ФОТ = 3635,729 + 572,1 + 922,91 = 5130,739 ФОТ одного работающего: ФОТ1-ГО РАБ = [pic] млн.руб I.5. Затраты на эксплуатацию ПС и себестоимость перевозок грузов. Основные статьи затрат: 1) ФОТ = 5130,739 млн.руб 2) Отчисления на социальные нужды (ОТЧсн) а) в пенсионный фонд - 28% от ФОТ б) в фонд социального страхования - 5,4% от ФОТ в) в фонд обязательного медицинского страхования - 3,6% от ФОТ г) в фонд занятости - 2% от ФОТ Итого: 39% от ФОТ 3) Переменные расходы а) Горючее Зг = [pic] млн.руб где Зг - годовые затраты на горючее; Нт - частный норматив по статье “Материлы” (“Топливо для эксплуатации автомобилей”) б) Смазочные и прочие эксплуатационные материалы Зм = [pic] млн.руб в) Ремонтный фонд - материалы на ТО и Эр Зм то и эр = Рм то и эр[pic] млн.руб : 20 = 528,97 млн.руб где Рм - расход материало на 1 км пробега автомобиля ЗИЛ-130В1, 424,4 руб/км; Lобш - общий годовой пробег всего парка автомобилей - запасные части на ЭР ЗЗ/Ч = РЗ/Ч [pic] млн.руб : 20 = 418,29 млн. руб где Рз/ч - расход запчастей на 1 км пробега автомобиля ЗИЛ130-В1; |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |