бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Учёт отчислений из заработной платы

p align="left">Удержания за эти дни не производятся, если работник увольняется с работы на следующих основаниях:

- призыв или принятие (поступление) работника на военную службу, направление на альтернативную (невоенную) службу (п. З ст. 36 КЗоТ);

- перевод работника с его согласия на другое предприятие или переход на выборную должность (п. 5 ст. 36 КЗоТ);

- отказ работника от перевода на работу в другую местность вместе с предприятием, а также отказ от продолжения работы в связи с существенными изменениями условий труда (п. 6 ст. 36 КЗоТ);

- изменение в организации производства труда, в том числе ликвидация, реорганизация (банкротство) или перепрофилирование предприятия, сокращение численности или штата работников (п. 1 ст. 40 КЗоТ);

- выявление несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой им работе вследствие недостаточной квалификации или состояния здоровья, которые препятствуют продолжению работы (п. 2 ст. 40 КЗоТ);

- неявка на работу свыше четырех месяцев подряд вследствие временной нетрудоспособности (не принимая во внимание отпуск по беременности и родам, если законодательством не установлен более длительный срок сохранения места работы (должности) при определенном заболевании (например, при заболевании туберкулезом -- 10 месяцев)) (п. 5 ст. 40 КЗоТ);

- восстановление на работе работника, который ранее выполнял эту работу (п. 6 ст. 40 КЗоТ);

- в случае направления работника предприятия на учебу;

- в связи с переходом на пенсию.

3. При возмещении причиненного ущерба, нанесенного по вине работника предприятию, в случае привлечения его к материальной ответственности. Это удержание производится в соответствии со ст. 136 КЗоТ.

Сумма отчислений, подлежащих удержанию из заработной платы по распоряжению руководителя, исчисляется исходя из суммы начисленной заработной платы за вычетом «обязательных платежей в бюджет и социальные фонды, т.е. за вычетом подоходного налога, социальных взносов и пенсионного сбора.

III.2.2. Удержания из заработной платы по исполнительным листам

На основании статьи 348 Гражданского процессуального кодекса Украины по каждому судебному решению, вступившему в законную силу или допущенному к немедленному исполнению, по заявлению лица, в пользу которого выносится решение, выда-ется один исполнительный лист.

По правилам делопроизводства в судах исполнительные листы заверяются подписями председателя суда или судьи, председательствующего по делу, и секретаря суда с проставлением гербовой печати суда.

Исполнительный лист является исполнительным документом, т. е. документом, направленным на принудительное исполнение решения суда. Указанный факт, в свою очередь, обусловливает право его держателя (лица, в пользу которого судом было выне-сено решение, или его представителя, обладающего специальны-ми полномочиями, обусловленными в доверенности) передать этот исполнительный лист в исполнительную службу, которая и занимается принудительным исполнением решения суда.

Исполнительный лист должен быть предъявлен к исполнению на протяжении сроков, установленных ст. 21 Закона №606 [15], а именно: в течение 3-х лет с момента его выдачи.

Исполнительные действия в части взыскания сумм из зара-ботной платы производятся государственным исполнителем соответствующего отдела государственной исполнительной службы, который расположен по месту работы должника.

Основанием для открытия исполнительного производства является заявление взыскателя или его представителя о принудительном исполнении решения на основании исполнительного документа.

Государственный исполнитель в 3-дневный срок со дня поступления к нему исполнительного листа утверждает постановление об открытии исполнительного производства.

Прежде всего предприятия сталкиваются с исполнительными листами, предусматривающими периодические (постоянные) платежи. В качестве самого распространенного примера можно привести решения, которыми суды обязывают одного из супругов уплачивать алименты из определенной части заработной платы.

В таких случаях согласно статье 67 Закона № 606 взыскание на заработную плату (заработок) и другие доходы должника обращается при отсутствии у должника средств на счетах в кредитных учреждениях, отсутствии или недостаточности имущества должника для полного покрытия причитающихся к взысканию сумм.

В случае увольнения должника или при полном исполнении его обязательств исполнительный лист с отметкой о проведении взыскания подлежит немедленному возврату в отдел государственной исполнительной службы, который его направил. В исполнительных листах при взыскании периодических платежей (алиментов) в соответствующих его графах делается запись об удержании суммы долга и о времени удержания периодических платежей. Эта запись заверяется подписями ответственных лиц и скрепляется печатью.

При использовании на предприятии Типовых форм первичного учета по расчетам с рабочими и служащими по заработной плате, утвержденных приказом Минстата Украины от 22.05.96 г. № 144 [32], сумма удержаний по исполнительным листам отражается следующим образом.

На протяжении месяца в открытую на текущий месяц Расчетно-платежную ведомость (графа 23 формы № П-49) или Расчетную ведомость (графа 27 формы № П-50) вносят данные об удержанных по исполнительным листам суммах.

Кроме того, эти суммы в обязательном порядке должны найти отражение в графе «Удержано и учтено» Расчета заработной платы (форма № П-52).

III.2.3. Удержания из заработной платы, осуществляемые по заявлению работника

Наиболее распространенными в части удержаний из заработной платы, осуществляемых по заявлению работников, на сегодняшний день являются такие виды удержаний, как уплата алиментов работниками на добровольной основе, возврат ссуд (займов) предприятием своим работникам, а также возмещение из заработной платы работника соответствующей суммы сто-имости товаров (услуг), оплаченных предприятием в пользу работника.

Существенной отличительной чертой, присущей такому виду удержаний, является отсутствие каких-либо ограничений относительно размера удерживаемых сумм. Ведь удержания производят с согласия и даже, более того, по просьбе работника. В связи с этим порядок и сумма удержаний из заработной платы работника устанавливаются таким работником.

Основанием для осуществления так называемых «добровольных» удержаний является заявление работника на имя руководителя предприятия (собственника) с просьбой удерживать из его (работника) заработной платы определенную сумму денежных средств, выраженную либо в твердой сумме, либо в процентном отношении ко всей сумме заработка. При этом в письменном заявлении должен быть указан срок, в течение которого следует осуществлять такое удержание, и реквизиты получателя (адрес, счет в банке или почтовое отделение, имя, отчество, фамилия и прочие реквизиты, обязательность которых зависит от условий и целей производимых удержаний).

Кроме того, в качестве альтернативы, позволяющей осуществлять удержания из заработной платы работников «по доброй воле», выступают также случаи, при которых удержания производятся на основании договора гражданско-правового характера, заключенного между гражданином-работником и работодателем (собственником) (например, договор займа на предоставление ссуды работнику с последующей выплатой определенной суммы из заработной платы работника (заемщика)).

Что же касается механизма расчета удержаний в подобном случае, то размер отчислений из заработной платы работников исчисляется из суммы, которая остается после удержания обязательных налогов и сборов (взносов) [35, с. 174],

III.2.4. Удержание алиментов из заработной платы работников

Порядок расчета, начисления и уплаты алиментов определен Кодексом о браке и семье Украины (далее -- КоБС) [2], Законом № 606 [15], а также постановлением № 146.

Круг лиц, обязанных уплачивать алименты, лиц, имеющих право на их (алиментов) получение, а также размеры, порядок и сроки их выплаты определены КоБС.

Статьей 80 КоБС определено, что родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей, нуждающихся в материальной помощи. При уклонении родителей от этой обязанности средства на содержание детей взыскиваются с них в судебном порядке.

В то же время, как установлено ст. 95 КоБС, если несовершеннолетние дети не имеют родителей или если родители по уважительным причинам не в состоянии их содержать, обязанность по уплате алиментов может быть возложена на других родственников -- дедушку, бабушку, брата, сестру, а также на отчима и мачеху ребенка и на людей, которые постоянно воспитывали ребенка и содержали его как члена своей семьи, оказывая ему систематическую материальную помощь.

Пплательщиками алиментов могут быть не только родители. В свою очередь, дети обязаны заботиться о своих нетрудоспособных родителях и оказывать им помощь (ст. 81 КоБС). Во всех вышеперечисленных случаях начисление и уплата алиментов осуществляются в едином порядке.

Итак, в соответствии с нормами КоБС получателями алиментов могут быть:

- несовершеннолетние и нетрудоспособные дети;

- нетрудоспособные родители;

- нетрудоспособный супруг (супруга);

- жена в период беременности и в течение трех лет после рождения ребенка (в случае если жена находится в отпуске по уходу за больным ребенком, -- на все время пребывания в отпуске, но до достижения ребенком шестилетнего возраста);

- один из разведенных супругов, который нуждается в материальной помощи, если он стал нетрудоспособным в течение одного года после расторжения брака;

- один из супругов, пребывавший продолжительное время в брачных отношениях, если он достиг пенсионного возраста не позднее пяти лет с момента расторжения брака.

При выплате алиментов одному из супругов следует иметь в ввиду, что согласно ст. 36 КоБС право на получение таких алиментов прекращается в случае возобновления его трудоспособности или в том случае, если он уже не нуждается в материальной помощи, а также в случае вступления в брак.

Размер алиментов определен в ст. 82, 89 и ст. 90 КоБС и зависит от статуса их получателя. Наиболее распространенным является случай, когда алименты выплачиваются родителями в пользу несовершеннолетних детей.

Согласно ст. 82 КоБС алименты на несовершеннолетних детей с их родителей взыскиваются в следующих размерах:

- на одного ребенка -- 25 %;

- на двоих детей -- 33 %;

- на троих и более детей -- 50 % заработка (дохода) родителей.

Сумма алиментов не может быть меньше 1/2 необлагаемого налогом минимума доходов граждан на каждого ребенка.

Указанные размеры и минимальный размер алиментов могут быть уменьшены судом в определенных КоБС случаях.

Согласно ст. 89 КоБС при взыскании алиментов в пользу нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в материальной помощи, размер алиментов определяется в частичном отношении к заработку (доходу), исходя из материального и семейного положения лица, с которого взыскиваются алименты, и лица, получающего их.

Кроме того, ст. 85 КоБС предусмотрен также иной способ определения размера алиментов -- в твердой сумме. Он применяется в следующих случаях:

когда один из родителей, выплачивающий алименты, имеет нерегулярный (непостоянный) заработок (доход);

когда один из родителей, выплачивающий алименты, получает часть заработка (дохода) в натуральной форме;

3) в других случаях, когда взыскание алиментов, выплачиваемых ежемесячно, в долевом отношении к заработку (доходу) невозможно или затруднено.

Во всех случаях взыскания алиментов в твердой денежной сумме ее размер определяется исходя из предполагаемого заработка (дохода) одного из родителей с учетом положений статьи 82 КоБС.

В соответствии со ст. 90 КоБС алименты в пользу родителей удерживаются с совершеннолетних детей в частичном отношении к заработку (доходу), исходя из материального и семейного положения каждого из детей и родителей, но с учетом возможности родителей получать алименты друг от друга.

В случае если родители имеют нескольких детей, а иск предъявлен к одному или к обоим родителям, суд при определении размера алиментов должен учитывать обязанности и других детей содержать родителей.

При этом совокупный размер алиментов, подлежащий взысканию с совершеннолетних детей, не может быть менее 1/2 не облагаемого налогом минимума доходов граждан.

Алименты могут уплачиваться добровольно и в принудительном порядке по решению суда или постанов-лению судьи.

При добровольной уплате алиментов она (уплата) осуществляется:

- непосредственно лицом, обязанным их выплачивать;

- через собственника или уполномоченного им органа по месту работы (получения пенсии, стипендий).

Основанием для уплаты алиментов через текущий счет предприятия является заявление физического лица -- плательщика алиментов с просьбой о таком перечислении путем удержания из сумм заработной платы и других доходов.

Такое заявление должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество плательщика и получателя алиментов, место жительства получателя, необходимые сведения о несовершеннолетнем ребенке (имя, дата рождения), размер алиментов.

Статьей 92 КоБС установлено, что собственник или уполномоченный им орган ежемесячно отчисляет алименты из заработной платы (пенсии, помощи, стипендии и др.) плательщика и выплачивает или перечисляет их лицу, указанному в заявлении, не позднее трехдневного срока со дня, установленного для выплаты заработной платы, пенсии, стипендии и других доходов.

Если гражданин, уплачивающий алименты в добровольном порядке, переходит на другую работу или меняет место жительства, удержание алиментов осуществляется на основании вновь поданного им заявления. Задолженность за время неуплаты алиментов в этих случаях может быть высчитана с должника по его заявлению или взыскана в судебном порядке.

Удержание алиментов по решению суда или постановлению судьи производится в том же порядке и в те же сроки, что и при добровольной их уплате, с той лишь разницей, что основанием для удержания будет являться не заявление работника, а исполнительный лист -- документ, выданный судом и определяющий величину, порядок и размер удержаний с работника. Он высылается по месту работы ответчика и является обязательным для выполнения на всей территории Украины.

В случае если лица, обязанные выплачивать алименты, выезжают для постоянного проживания в страны, с которыми Украина не имеет договоров о предоставлении правовой помощи, удержание алиментов осуществляется до выезда по решению за весь период до достижения ребенком совершеннолетия исходя из заработной платы за последний месяц работы на момент отъезда лица или исходя из пятикратного размера не облагаемого налогом минимума доходов граждан на время проведения расчета.

Выводы:

Профсоюзные взносы как вид удержаний относятся к разряду «особых» удержаний, из заработной платы которых соответствующие отчисления осуществляются не на обязательной, а на добровольной основе, т. е. «по желанию» работника.

Кроме удержаний из заработной платы работников в пользу государства, таких как подоходный налог, сбор в Пенсионный фонд, взнос на социальное страхование в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными рождением и погребением, взнос на социальное страхование на случай безработицы, которые имеют обязательный характер в части удержания из совокупного налогооблагаемого дохода граждан (работников), действующим законодательством предусмотрен также целый ряд удержаний из заработной платы работников в пользу третьих лиц. Такие выплаты подлежат взысканию с граждан (работников) путем удержания соответствующих сумм из заработной платы таких работников, вследствие наступления определенных условий, т. е. имеют «причинно-следственный» характер.

С точки зрения правовых отношений, взыскание указанных выплат может осуществляться:

- «добровольно», т. е. по доброй воле гражданина (работника) (например, уплата квартплаты, оплата коммунальных услуг, обучения работника предприятия);

- в «принудительном порядке» (например, возмещение ущерба, причиненного работником предприятию, погашение неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, а также уплата алиментов, погашение обязательств перед третьими лицами, осуществляемых путем удержания из заработной платы по решению суда, и прочие).

По характеру удержания из заработной платы работников (кроме тех, которые удерживаются в обязательном порядке согласно действующему законодательству) классифицируются как выплаты, осуществляемые:

- по распоряжению руководителя предприятия путем оформления приказа об удержании соответствующей суммы из заработной платы с целью погашения задолженности работника перед предприятием, на котором он работает;

- по исполнительным листам, удержания по которым осуществляются в принудительном порядке из заработка работника;

- по заявлению работника предприятия, т. е. выплаты, осуществляемые добровольно по просьбе такого работника.

Каждый вид выплат имеет свои особенности, порядок удержания и основания, согласно которым производится отчуждение части (доли) дохода работника из его заработка за определенный период.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Экономические, правовые и организационные основы оплаты труда работников, находящихся в трудовых отношениях с предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности и ведения хозяйства согласно трудовому договору (контракту), регулируются Конституцией Украины, Кодексом законов о труде Украины, Законом Украины «Об оплате труда» от 24.03.95 г. № 108/95, с изменениями и дополнениями, Законом Украины «О коллективных договорах и соглашениях» от 01.07.93 г. № 3356-ХИ, с изменениями и дополнениями, Законом Украины «О предприятиях в Украине» от 27.03.91 г. № 887-XII, с изменениями и дополнениями, а также другими нормативно-правовыми актами действующего законодательства Украины.

Определение понятия «заработная плата» нашло свое отражение в ст. 1 Закона об оплате труда, согласно которой заработной платой является вознаграждение, исчисленное, как правило, в денежном выражении, которое работодатель или уполномоченный им орган выплачивает работнику за выполненную им работу согласно заключенному трудовому договору.

Размер заработной платы зависит от сложности и условий выполняемой работы, профессионально-деловых качеств работника, результатов его труда и хозяйственной деятельности предприятия.

На основании положений Закона об оплате труда разработана и принята Инструкция по статистике заработной платы, утвержденная приказом Минстата от 11,12.95 г. № 323, -- основной нормативный документ, определяющий состав расходов на оплату труда.

В соответствии с нормами указанных нормативных документов заработная плата, с точки зрения структуры, классифицируется как основная, дополнительная и другие поощрительные и компенсационные выплаты.

При этом основной заработной платой является вознаграждение работника за выполненную работу по установленным нормам труда (нормы времени, выработки, обслуживания, должностные обязанности), в виде тарифных ставок (окладов) и сдельных расценок для рабочих и должностных окладов для служащих.

Дополнительной заработной платой является вознаграждение работников за труд сверх установленной нормы, за трудовые успехи и изобретательность, за особые условия труда, включающее доплаты, надбавки, гарантийные и компенсационные выплаты, предусмотренные действующим законодательством; премии, связанные с выполнением производственных заданий и функций.

Другие поощрительные и компенсационные выплаты включают выплаты в форме вознаграждений по итогам работы за год, премии, предоставляемые работникам по специальным системам на основании соответствующих положений, компенсационные и другие денежные и материальные выплаты, которые:

- не предусмотрены нормами действующего законодательства

- или осуществляются сверх установленных норм, регламентированных действующим законодательством.

Рассматривая основные аспекты, касающиеся понятия заработной платы, ее структуры нельзя не отметить, что основным документом, регулирующим трудовые отношения между работником и работодателем, является коллективный договор.

Именно коллективный договор представляет собой внутренний нормативный документ и заключается на предприятии с целью регулирования производственных, трудовых и социально-экономических отношений, согласования интересов трудящихся, собственников и уполномоченных ими органов.

Коллективным договором устанавливаются взаимные обязательства сторон, касающиеся изменений в организации производства и труда, обеспечения продуктивной занятости; нормирования и оплаты труда, установления форм, систем, размеров заработной платы и других видов трудовых выплат (доплат, надбавок, премий и пр.); гарантий деятельности профсоюзной или других представительских организаций трудящихся; условий регулирования фондов оплаты труда и установления межквалификационных (междолжностных) соотношений в оплате труда и пр.

Обязательность заключения коллективного договора для предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности и хозяйствования, использующих наемный труд и имеющих право юридического лица, определена в ст. 17 Закона о предприятиях, а также в ст. 2 Закона о коллективных договорах и КЗоТ.

Кроме того, действующим законодательством предусмотрено предоставление гражданам, работающим на предприятии (независимо от форм собственности и ведения хозяйственной деятельности), обязательной государственной социальной гарантии, которая в трудовом законодательстве нашла свое отражение в качестве минимальной заработной платы.

Так, согласно ст. 3. Закона об оплате труда минимальная заработная плата -- это законодательно установленный размер заработной платы за простой, неквалифицированный труд, ниже которого не может осуществляться оплата за выполненную работником (то ли месячную, то ли почасовую) норму труда (или объем работ). В случае если работнику в результате выполнения работ начислена заработная плата, ниже законодательно установленного размера минимальной заработной платы, предприятие обязано осуществить доплату недостающей суммы к ее уровню (ст. 3 Закона об оплате труда).

Размер минимальной заработной платы определяется с учетом:

- стоимостной величины минимального потребительского бюджета с постепенным сближением уровней этих показателей по мере стабилизации и развития экономики страны;

- общего уровня средней заработной платы;

- производительности труда, уровня занятости и других экономических условий.

В соответствии с Законом об оплате труда в минимальную заработную плату не включаются:

- доплаты за работу в сверхурочное время;

- доплаты за работу в тяжелых, вредных, особо вредных условиях труда, на работах с особыми природными географическими и геологическими условиями и условиями повышенного риска для здоровья;

- премии к юбилейным датам;

премии за изобретения и рационализаторские предложения;

- материальная помощь.

Порядок выплаты заработной платы определен ст. 24 Закона об оплате труда, согласно которой заработная плата должна выплачиваться работникам регулярно в рабочие дни в сроки, установленные в коллективном договоре, но не реже двух раз в месяц через промежуток времени, не превышающий 16 календарных дней.

Что же касается отчислений из заработной платы, то согласно норме, указанной в ст. 26 Закона об оплате труда, операции по начислению и уплате сумм выплат, удерживаемых из заработной платы работников, могут осуществляться только в отдельных, четко определенных случаях, предусмотренных законодательством. При этом законодательство строго ограничивает перечень оснований для таких отчислений, круг должностных лиц и организаций, которые вправе их применять, а также устанавливает порядок, пределы и размеры их применения.

Условно отчисления из заработной платы работника можно охарактеризовать как удержания в пользу государства и в пользу третьих лиц и подразделяются на три группы.

К первой группе относятся выплаты, удержание которых осуществляется из заработной платы работников в обязательном порядке согласно действующему законодательству. Они производятся с целью погашения обязательств граждан (работников) непосредственно перед государством. К ним относятся: подоходный налог, сбор в Пенсионный фонд, взнос в фонд социального страхования в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными рождением и погребением, взнос в фонд социального страхование на случай безработицы, а также взыскание штрафов, наложенных в административном порядке. Вторая и третья группы включают выплаты, удержание которых производится только при наступлении определенных условий и имеют «причинно-следственный» характер.

Так, ко второй группе относятся отчисления из заработной платы работников, направленные на погашение обязательств перед предприятиями, на которых они работают. Основные виды таких удержаний определены ст. 127 КЗоТ, которые включают выплаты алиментов на добровольной основе, возврат ссуд, возмещение материального ущерба, причиненного работником пред-приятия, погашение сверх не израсходованных и своевременно не возвращенных сумм, выданных работнику под отчет, и др.

К третьей группе относятся отчисления, производимые для погашения обязательств работников перед другими предприятиями и гражданами (третьими лицами) на основании исполнительных документов согласно Закону Украины «Об исполнительном производстве» от 21.04.99 г. № 606-XIV, с изменениями и дополнениями (решения, определения и постановления судов в гражданских делах, решения третейских судов, исполнительные надписи государственных нотариальных контор и частных нотариусов и пр.).

Каждый вид удержаний имеет свою специфику начисления (база начисления, ставки, льготы) и условия удержания.

Однако действующим законодательством установлены «общие» критерии, касающиеся всех групп выплат, в частности ограничения относительно осуществления удержаний из заработной платы работников, а именно:

1) при каждой выплате заработной платы не может превышать:

- 20 %, а в случаях, предусмотренных законодательством, 50 % заработной платы, причитающейся к выплате работникам;

- 70% заработной платы при отбывании наказания в виде исправительных работ при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей;

2) удержания не производятся из сумм выходного пособия, компенсационных и других выплат, на которые согласно действующему законодательству взыскания не обращаются.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Кодекс законов о труде Украины от 10.12.71 г., с изменениями и дополнениями.

2. Кодекс о браке и семье Украины от 20.06.69 г., с изменениями и дополнениями.

3. Гражданский процессуальный кодекс Украины от 18.07.63 г., с изменениями и дополнениями.

4. Закон Украины «О предприятиях в Украине» от 27.03.91 г. № 887-ХН, с изменениями и дополнениями.

5. Закон Украины «Об оплате труда» от 24.03.95 г. № 108/95-ВР, с изменениями и дополнениями.

6. Закон Украины «О коллективных договорах и соглашениях» от 01.07.93 г. № 3356-ХН, с изменениями и дополнениями.

7. Закон Украины «Об отпусках» от 15.11.96 г. № 504/96-ВР, с изменениями и дополнениями.

8. Закон Украины «О внедрении в порядке эксперимента единого (фиксированного) налога для сельскохозяйственных производителей» от 15.01.98 г. № 25/98-ВР.

9. Закон Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании на случай безработицы» от 02.03.2000 г. № 1533-III, с изменениями и дополнениями.

10. Закон Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, которые повлекли потерю трудоспособности» от 23.09.99 г. № 1105-XIV, с изменениями и дополнениями.

11. Закон Украины «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты» от 22.10.93 г. № 3551-ХИ, с изменениями и дополнениями.

12. Закон Украины «О государственной службе» от 16.12.93 г. № 3723-XII, с изменениями и дополнениями.

13. Закон Украины «Об основных принципах социальной защиты ветеранов труда и других граждан преклонного возраста» от 16.12.93 г. № 3721-ХИ, с изменениями и дополнениями.

14. Закон Украины «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» от 15.09.99 г. № 1045-XIV, с изменениями и дополнениями.

15. Закон Украины «Об исполнительном производстве» от 11.04.99 г. № 606, с изменениями и дополнениями.

16. Закон Украины «Об обязательном государственном пенсионном страховании» от 26.06.97 г. № 400/97-ВР, с изменениями и дополнениями.

17. Закон Украины «О размере взносов на некоторые виды общеобязательного государственного социального страхования» от 11.01.2001 г. № 2213, с изменениями и дополнениями.

18. Закон Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными рождением и погребением» от 18.01.2001 г. №2240, с изменениями и дополнениями.

19. Закон Украины «О порядке погашения обязательств плательщиков налогов перед бюджетами и государственными целевыми фондами» от 21.12.2000 г. №2181-111, с изменениями и дополнениями.

20. Указ Президента Украины «Об увеличении не облагаемого налогом минимума и ставках прогрессивного налогообложения доходов граждан» от 13.09.94 г. № 519/94, с изменениями и дополнениями.

21. Указ Президента Украины «О применении штрафных санкций за нарушения по регулированию обращения наличных» от 12.06.95 г. № 436/95, с изменениями и дополнениями.

22. Декрет Кабинета Министров Украины «О подоходном налоге с граждан» от 26.12.92 г. № 13-92, с изменениями и дополнениями.

23. Инструкция о подоходном налоге с граждан, утвержденная приказом ГГНИУ от 21.04.93 г. № 12, с изменениями и дополнениями.

24. Инструкция по статистике заработной платы, утвержденная приказом Министерства Статистики Украины от 11.12.95 г. № 323.

25. Инструкция по статистике численности работников, занятых в народном хозяйстве Украины, утвержденная приказом Министерства статистики Украины от 07.07.95 г. № 171.

26. Инструкция о порядке исчисления и уплаты предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами сбора на обязательное государственное пенсионное страхование, других платежей, а также учета их поступления в Пенсионный фонд Украины, утвержденная постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 19.10.2001 г. № 166.

27. Инструкция о порядке поступления, учета и расходования средств Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности, утвержденная постановлением правления Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности от 26.06.2001 г. № 16, с изменениями и дополнениями.

28. Инструкция о порядке исчисления и уплаты взносов на общеобязательное государственное социальное страхование на случай безработицы и учета их поступления в Фонд общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы, утвержденная приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 18.12.2000 г. № 339.

29. Постановление КМУ «О перечне товаров, не разрешенных для выплаты заработной платы натурой» от 03.04.93 г. № 244.

30. Постановление правления Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности от 14.05.2002 г. № 25 «О внесении дополнений в форму финансовой отчетности Ф4-ФССзТВП».

31. Положение о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине, утвержденное постановлением Правления НБУ от 19.02.2001 г. № 72.

32. Приказ Минстата Украины «Об утверждении типовых форм первичного учета по расчетам с рабочими и служащими по заработной плате» от 22.05.96 г. № 144.

33. Никифорова А.А. Рынок Труда: занятость и безработица. - М., 1991. - 224 с.

34. Рудяк Ю. Удержания из заработной платы: налоги, сборы, взносы, взыскания. - Х.: Фактор, 2003. - 356 с.

35. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра - М, 2000. - 520 с.

36. Экономика предприятия: Учебное пособие / Под общ. Ред. д.э.н., проф. Л.Г. Мельника. - 2-е изд., испр. - Сумы: ИТД «Университетская книга»; 2003. - 638 с.

Страницы: 1, 2, 3


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.