бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Учет расчетов с бюджетом по налогообложению

p align="left">Местными налогами признаются налоги, которые установлены Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительских органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации определяют в порядке и в пределах предусмотренных Налоговым кодексом следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов.

К местным налогам относятся:

налог на имущество физических лиц;

земельный налог;

Бюджетное устройство Российской Федерации, как и многих

европейских стран, предусматривает, что региональные и местные

налоги служат лишь добавкой в доходной части соответствующих

бюджетов. Главная часть при их формировании -- это

отчисление от федеральных налогов.

Каждому органу управления трехуровневая система налогообложения дает возможность самостоятельно формировать доходную

часть бюджета исходя из собственных налогов, отчислений

от налогов, поступающих в вышестоящий бюджет (регулирующих налогов), неналоговых поступлений от различных видов хозяйственной

деятельности (арендная плата, продажа недвижимости,

внешнеэкономическая деятельность и пр.) и займов.

1.2 Налоговая ответственность, виды ответственности за налоговые правонарушения

Налоговая ответственность -- самостоятельный вид юридической ответственности. Правовое регулирование ответственности в сфере налогообложения является составной частью налогового законодательства и представляет собой совокупность норм налогового и других отраслей права, возникающих в сфере взаимодействия налоговых органов и участников налоговых правоотношений при взимании налогов и затрагивающих имущественные интересы государства по обеспечению доходной части бюджета.

Налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное деяние налогоплательщика , налогового агента и иных лиц, за которое законодательно Налоговым кодексом Российской Федерации установлена ответственность. Противоправность означает нарушение норм или правил, законодательно закрепленных нормативными документами; ранее этого признака было достаточно для признания факта налогового правонарушения и, значит, для привлечения к ответственности лица, его допустившего. Этот подход достаточно часто распространен в мировой практике, где уголовные преступления в сфере налогообложения и налоговые правонарушения жестко разделены и ведутся по совершенно различным правилам производства, доказывания и привлечения к ответственности.

Для классификации налогового правонарушения в Российской Федерации теперь кроме факта нарушения законодательства необходимо доказать виновность налогоплательщика в совершении противоправного деяния, которая может быть выражена как в действиях, так и в бездействии. Признание состава налогового правонарушения в действиях налогоплательщика или налогового агента недостаточно для привлечения его к ответственности, поскольку дополнительно должен быть соблюден целый ряд условий. Законодательство устанавливает, что за совершение налоговых правонарушений подлежат ответственности организации и физические лица в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом. При этом физическое лицо может быть привлечено к налоговой ответственности лишь с шестнадцатилетнего возраста.

Налоговым кодексом Российской Федерации установлены условия для привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения:

1. Никто не может быть привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения иначе, как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Никто не может быть привлечен повторно к ответственности за совершение одного и того же налогового правонарушения.

3. Предусмотренная налоговым кодексом ответственность за деяние, совершенное физическим лицом, наступает, если это деяние не содержит признаков состава преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации.

4. Привлечение организаций к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает ее должностных лиц от административной, уголовной или иной ответственности, предусмотренной законами Российской Федерации.

5. Привлечение налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает его от обязанности уплатить причитающиеся суммы налога и пени.

6. Лицо считается невиновным в совершении налогового правонарушения , пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившем в законную силу решением суда. Лицо, привлекаемое к ответственности, не обязано доказывать свою невиновность в совершении налогового правонарушения. Обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности лица в его совершении, возлагается на налоговые органы. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица (ст.108 НК РФ).

Установление законом презумпции налоговой невиновности налогоплательщика является важным фактором, затрудняющим привлечение налогоплательщика к ответственности. Кроме данной нормы законодательство Российской Федерации установило 4 обстоятельства, наличие хотя бы одного из которых освобождает лицо от ответственности за совершение налогового правонарушения: отсутствие события налогового правонарушения; отсутствие вины лица в совершении налогового правонарушения; совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения, физическим лицом, не достигшим к моменту совершения деяния шестнадцатилетнего возраста; истечение сроков давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (ст.109 НК РФ).

Согласно российскому законодательству, виновным в совершении налогового правонарушения признается лицо, совершившее противоправное деяние умышленно или по неосторожности. Налоговое правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, осознавало противоправный характер своих действий и желало либо сознательно допускало наступление вредных последствий таких действий. Налоговое правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, не осознавало противоправный характер своих действий либо вредный характер последствий, возникших вследствие этих действий.

Законодательство установило как ряд положений, исключающих привлечение к ответственности лица, виновного в совершении налогового правонарушения, и положений, смягчающих ответственность налогоплательщика, так и положения, отягощающие ответственность налогоплательщика за совершение налогового правонарушения. Обстоятельства смягчающие ответственность лица, совершившего налоговое правонарушение, признаются : совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств; совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости; тяжелого материального положения физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения; иные обстоятельства, которые судом могут быть признаны смягчающими ответственность. Обстоятельством, отягчающим ответственность, признается совершение налогового правонарушения лицом, ранее привлекаемым к ответственности за аналогичное правонарушение. Лицо, с которого взыскана налоговая санкция, считается подвергнутым этой санкции в течении 12 месяцев с момента вступления в силу решения суда или налогового органа о применении налоговой санкции.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом и учитываются им при наложении санкции за налоговые правонарушения. Налоговые органы не могут самостоятельно увеличивать или уменьшать размеры штрафных санкций, эти полномочия остались только у судов. Бремя доказывания в суде факта смягчающих ответственность обстоятельств ляжет на обвиняемое лицо, а отягчающих ответственность - на налоговые органы.

Мерой ответственности за совершение налогового правонарушения является налоговая санкция. Налоговые санкции устанавливаются и применяются в виде денежных взысканий (штрафов) в размерах, предусмотренных соответствующими статьями Налогового кодекса. При наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше чем в 2 раза по сравнению с размером, установленным за совершение данного налогового правонарушения. При наличии обстоятельства, отягощающего вину налогоплательщика, размер штрафа увеличивается на 100%. При совершении одним лицом двух и более налоговых правонарушений налоговые санкции взыскиваются за каждое правонарушение в отдельности без поглощения менее строгой санкции более строгой.

Налоговый кодекс Российской Федерации ввел также понятия состава налоговых правонарушений и установил меры ответственности за их совершение. Нарушение срока подачи заявления на учет в налоговом органе при отсутствии признаков налогового правонарушения влечет за собой взыскание штрафа в размере 5 тысяч рублей. Это нарушение считается совершенным, если организация, даже состоявшая на налоговом учете по месту своего нахождения (для предпринимателей - по месту жительства), не встала на учет по месту нахождения всех своих обособленных подразделений и имущества, подлежащего налогообложению. Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе влечет за собой взыскание штрафных санкций вне зависимости от умысла. В случае если налогоплательщик должен встать на учет в различных налоговых органах, штраф должен быть взыскан за каждое нарушение этой обязанности. Ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе влечет за собой взыскание штрафа в размере 10% от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 20 тысяч рублей, ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе более 90 календарных дней влечет за собой взыскание штрафа в размере 20% доходов, полученных в период деятельности без постановки на учет более 90 календарных дней, но не менее 40 тысяч рублей (ст.117 НК РФ).

Налогоплательщики обязаны сообщать налоговым органам об открытии и закрытии своих банковских счетов; аналогичную обязанность сообщать о вновь открытых счетах налогоплательщиков Налоговый кодекс Российской Федерации предусмотрел и для банков. Нарушение налогоплательщиком установленного срока представления в налоговый орган информации об открытии или закрытии им счета в каком-либо банке влечет за собой взыскание штрафа в размере 5 тысяч рублей к ответственности за такое правонарушение могут быть привлечены организации и предприниматели, но не физические лица, Налоговый кодекс освобождает их от обязанности сообщать в налоговые органы об открытии, наличии или закрытии банковских счетов.

Налоговый кодекс Российской Федерации регламентирует сущность правонарушения, выражающегося в непредставлении налоговой декларации, а также и ответственность за его совершение. Непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет за собой взыскание штрафа в размере 5% суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 100 руб. непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течении более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока представления такой декларации влечет за собой взыскание штрафа в размере 30% суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10% суммы налога за каждый полный или неполный месяц начиная со 181-го дня.

Налоговый кодекс регламентирует сущность грубых нарушений правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения и ответственность за данные нарушения. Грубое нарушение организацией правил учета доходов и/или расходов и/или объектов налогообложения, если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, влечет за собой взыскание штрафа в размере 5 тыс.руб. Те же деяния, если они совершены в течении более одного налогового периода, влекут за собой взыскание штрафа в размере 15тыс.руб. Те же деяния, если они повлекли занижение налоговой базы, влекут взыскание штрафа в размере 10% от суммы неуплаченного налога, но не менее 15 тыс.руб.

Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения понимается отсутствие первичных документов, или счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета, систематическое (два раза и более в течении календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика.

Налоговый кодекс регламентирует сущность и санкции касательно нарушений, связанных с неуплатой или неполной уплатой сумм налога, и устанавливает, что неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы , иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий влечет за собой взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченных сумм налога, а те же деяния, совершенные умышленно, влекут взыскание штрафа в размере 40% от неуплаченной суммы налога.

1.3 Задачи учета и анализа расчетов с бюджетом

Заметный объем расчетных операций коммерческой фирмы приходится на ее взаимодействие с бюджетом и внебюджетными фондами по перечислению налогов, сборов и других платежей, обеспечивающих деятельность различных элементов финансовой системы государства.

Отчисления предприятий в бюджет в виде налогов, сборов, пошлин и других подобных платежей оформляются в бухгалтерском учете как расчеты с использованием счета 68 «Расчеты по налогам и сборам».

Внебюджетные фонды - это фонды федеральных и местных органов власти, обеспечивающие финансирование различных сфер деятельности, не включенных в государственный бюджет. Они подразделяются на социальные и экономические фонды. Учет расчетов с внебюджетными фондами осуществляется на счете 69.

Можно выделить несколько задач, которые должны быть решены при учете расчетов по налогам и сборам:

правильное исчисление суммы налоговых платежей: верное определение налогооблагаемой базы, ставки налога, правил расчета;

правильное документальное оформление (контроль за правильностью оформления счетов-фактур, наличием договоров, всех первичных документов, являющихся основанием для расчета налогов, принятия расходов, вычета сумм НДС и т.д.);

отражение в налоговой отчетности (декларациях) верно исчисленных сумм налога, соответствующих произведенным расчетам;

своевременная уплата налогов, недопущение образования просроченной задолженности;

организация достоверного учета о состоянии расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами путем контроля за правильность отражения в учете сумм начисленных и уплаченных налогов, регулярной сверки с налоговыми органами, подтверждающей сальдо расчетов.

К социальным внебюджетным фондам причисляются: Фонд социального страхования (ФСС), Пенсионный фонд (ПФ) Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС). До 1 января 2001 г. в их составе был Государственный фонд занятости населения (ФЗ). В настоящее время его функции переданы бюджетам различных уровней. Расчеты с государственными внебюджетными социальными фондами в бухгалтерском учете фиксируются на соответствующих субсчетах счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению».

Фонд социального страхования предназначен для выплаты пособий: по временной нетрудоспособности граждан, по беременности и родам, при рождении ребенка и по уходу за ним до полуторагодичного возраста, в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием, а также пособий на погребение усопших. Кроме того, ФСС финансирует расходы по санитарно-курортному обслуживанию работников предприятия и членов их семей, частичному содержанию спортивных детско-юношеских школ, оздоровлению детей, а также по выплате других постоянных и единовременных пособий. В начале каждого года принимается специальный закон о бюджете фонда, в котором подробно расписаны все основные статьи его доходов и расходов. Расчеты с фондом проводятся с применением субсчета 69-1 «Расчеты по социальному страхованию». При этом расчеты по пособиям, обусловленным несчастными случаями и профессиональными заболеваниями сотрудников, учитываются отдельно.

Пенсионный фонд обеспечивает выплаты трудовых пенсий; компенсационные выплаты неработающим трудоспособным лицам по уходу за нетрудоспособными гражданами, получающими пенсии; проводит выплаты пенсионерам социальных пособий на погребение. Он финансирует расходы на доставку и пересылку трудовых пенсий и пособий; перечисляет пенсии гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы Российской Федерации; выплачивает досрочные пенсии гражданам, признанным безработными.

Расчеты с фондом осуществляются при помощи субсчета 69-2 «Расчеты по пенсионному обеспечению».

Фонд обязательного медицинского страхования образован для реализации целевых государственных и территориальных программ медицинского страхования населения, а также по охране материнства и детства. Учет расчетов по обязательному медицинскому страхованию производятся с использованием субсчета 69-3 «Расчеты по медицинскому страхованию».

Проводки по начислению налогов и сборов могут включать самые разнообразные счета, на которые списываются расходы, например:

Д 08, 20, 23, 25, 26, 44, 70, 76, 86, 90, 91, 97, 99 - К 68,

где счет 08 «Вложения во вне оборотные активы», счет 20 «Основное производство», счет 23 «Вспомогательные производства», счет 25 «Общепроизводственные расходы», счет 26 «Общехозяйственные расходы», счет 44 «Расходы на продажу», счет 68 «Расчеты по налогам и сборам», счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», счет 86 «Целевое финансирование», счет 90 «Продажи», счет 91 «Прочие доходы и расходы», счет 99 «Прибыли и убытки».

Перечисление начисленных сумм оформляется проводкой:

Д 68 «Расчеты с бюджетом» - К 51 «Расчетный счет».

Отчисления в фонды социального страхования и обеспечения до недавнего времени не относились к налоговым платежам. Отчасти это было оправдано, поскольку перечисленные суммы частично возвращались на предприятие в качестве социальных льгот. Однако для учредителей они были и остаются дополнительным финансовым бременем, не способствующим развитию хозяйственной деятельности. Сейчас отчисления в социальные фонды по экономическому смыслу переведены в налоговую систему и выступают в ней в качестве единого социального налога, в состав которого не включаются платежи по страхованию от несчастных случаев и профессиональных заболеваний. В отчетности, предоставляемой в фонд социального страхования, сведения по этому виду страхования входят, но в общей ставке взносов в данный фонд не учитываются.

Источниками платежей в социальные фонды являются многочисленные статьи расходов, связанные с капитальными затратами, издержками производства и обращения, целевым финансированием и т.п. Эти статьи расходов одинаковы для начисления во все три фонда. Начисление платежей в социальные фонды оформляются, например, следующими проводками:

Д 08, 20, 23, 25, 26, 44, 86, 90, 91, 97, 99 - К 69-1, 69-2, 69-3.

Перечисление платежей фиксируется в бухгалтерском учете следующим образом:

Д 69 «Расчеты с внебюджетными фондами» - К 51 «Расчетный счет».

В задачи анализа расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами входит:

определение уровня налоговой нагрузки;

изучение отклонений в начислении налогов и сборов по видам и выявление факторов, повлекших такое отклонение;

изучение структуры налоговых платежей.

Однако, основной целью проведения анализа налогов и сборов является получение информации о величине налоговых платежей с целью дальнейшего налогового планирования и снижения налогового бремени.

Управление налогами в организации представляет собой комплекс организационно-экономических мероприятий по исполнению налоговых обязательств при учете необходимости оптимизации налогообложения с использованием предоставляемых законом льгот и приемов сокращения налоговых обязательств.

Возможность управления налогами заложена в налоговом законодательстве, которое предусматривает те или иные налоговые режимы для разных ситуаций, допускает различные методы для исчисления налоговой базы и предлагает налогоплательщикам налоговые льготы. В практической сфере управление налогами можно подразделить на текущее исполнение налоговых обязательств и налоговое планирование.

Для текущего исполнения налоговых обязательств важное значение имеют:

такое состояние бухгалтерского учета и отчетности, которое позволяет получать актуальную и достоверную информацию и для налоговых целей. При принятии управленческих решений финансовый специалист должен быть уверен, что обладает всей полнотой налоговой информации, а также в том, что используемая информация вполне надежна;

налоговый календарь, необходимый для контроля правильности исчисления и соблюдения сроков уплаты налоговых платежей, а также представления отчетности, что снижает высокие риски, связанные с несвоевременной уплатой налогов. Нарушение установленных предельных сроков влечет за собой штрафные санкции в виде пени. Кроме того, необходимо учитывать и надежность банка. Если банк внушает опасения, от его услуг надо отказаться, а налоги следует платить заранее;

своевременное исполнение обязательств, что позволяет избежать финансовых потерь в виде пеней и штрафных санкций за неуплату налогов. Налоговое планирование основано на признании за каждым налогоплательщиком права применять все допустимые законами средства, приемы и способы (в том числе и пробелы в законодательстве) для максимального сокращения своих налоговых обязательств. Налоговое планирование в организации является составной частью стратегического, финансового планирования предпринимательской деятельности и бизнес-плана. Его важнейшая цель -- минимизация налоговых платежей путем использования всех особенностей налогового законодательства. Налоговое планирование включает:

стратегию оптимального управления предприятием и план реализации этой стратегии. Наиболее эффективный способ увеличения прибыли - не механическое сокращение налогов, а построение такой системы управления и принятия решений, чтобы оптимальной (в том числе по налогам) оказалась вся структура бизнеса. Такой подход обеспечивает более высокое и устойчивое сокращение налоговых потерь на долгосрочную перспективу. В этой связи важное значение имеет выбор вида деятельности, поскольку ряд видов деятельности имеет существенные льготы по ряду налогов, и выбор организационно-правовой формы организации бизнеса. Например, функционирование бизнеса в форме ПБОЮЛ позволяет более легко использовать, упрошенную систему налогообложения с существенной экономией по ряду налогов, а в форме ООО предоставляет определенные преимущества в части выплаты долей участникам;

учетную политику -- выбранную предприятием совокупность способов веления бухгалтерского и налогового учета. Учетная политика охватывает методы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, приемы организации документооборота, методы погашения стоимости активов, способы применения счетов бухгалтерского учета и обработки данных.

В рамках учетной политики предприятия возможности получения налоговой экономии достигаются за счет:

применения ускоренной амортизации и повышающих амортизационных коэффициентов;

включение в расходы амортизационной премии в размере не более 10%;

сокращения срока полезного использования нематериальных активов;

применение метода оценки стоимости материально-производственных запасов при отпуске в производстве ;

создания резервов, что минимизирует текущие обязательства по налогу на прибыль;

списания на финансовый результат положительных курсовых разниц единовременно в конце года;

С практической точки зрения управление налогами включает в себя три ступени:

организацию надежного налогового учета;

контроль за правильностью расчетов налогов;

минимизацию налогообложения в рамках действующего законодательства.

Работы на первых двух ступенях могут быть выполнены силами самого предприятия, тогда как оптимизация налогообложения может потребовать привлечения квалифицированных сторонних специалистов. Консультирование предпринимателей и руководителей достаточно крупных компаний по вопросам легального уклонения от налогов превратилось в последние годы в процветающую самостоятельную отрасль бизнеса, охватывающую сотни мелких юридических фирм и тысячи частнопрактикующих экспертов из числа экономистов или юристов.

Выделяют моральные, политические, экономические и технико-юридические причины налоговой минимизации. Под налоговой оптимизацией понимают уменьшение размера налоговых обязательств посредством целенаправленных действий налогоплательщика, включающих в себя полное использование всех предоставленных законодательством льгот, налоговых освобождений и других законных приемов и способов.

Оптимизация налогообложения -- это реализация закрепленного в части первой Налогового кодекса Российской Федерации положения о том, что все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика, осуществляемая посредством специфических форм планирования деятельности, найма рабочей силы и размещения финансовых средств налогоплательщика для максимального снижения возникающих при этом налоговых обязательств.

Глава 2. Бухгалтерский учет и контроль за расчетами с бюджетом

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью
«Престиж-Ремонт», в дальнейшем именуемое «общество» зарегистрировано регистрационной палатой администрации города Липецка, свидетельство № 3809 от 02.06.1999 года.

Общество имеет полное фирменное наименование на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Престиж-Ремонт». Общество имеет сокращенное фирменное наименование на русском языке: ООО «Престиж-Ремонт».

Место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации: город Липецк, ул. 9 мая, д. 14. оф. 64.

Целью общества является извлечение прибыли.

Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:

строительные, реконструкционные, строительно-монтажные, электромонтажные, электроремонтные, отделочные, пусконаладочные работы, ремонт зданий и сооружений;

консультационные и информационные услуги по вопросам экономической и хозяйственной деятельности;

осуществление купли-продажи и операций мены различных видов недвижимости и других товаров народного потребления и производственного значения;

организация ремонта, эксплуатации, купли-продажи автомобильного транспорта, создание сети сервисных услуг;

работа с ценными бумагами;

прием всех видов платежей от населения, оказание услуг населению;

посреднические, коммерческие и обменные операции, оптовая и розничная торговля, маркетинг;

производство товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения;

производство строительных материалов и изделий из железобетона, производство металлический конструкций;

оказание туристических услуг, организация и ведение гостиничного хозяйства, оказание иных сервисных услуг, в том числе по визовому оформлению российским и зарубежным фирмам и гражданам;

Страницы: 1, 2


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.