|
Особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчикамиОсобенности учета расчетов с поставщиками и подрядчикамиОсобенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 1. Погашение задолженности перед поставщиком денежными средствами ООО «Вымпел» приобрело у ЗАО «Олимп» материалы на сумму 25800 рублей, в том числе 3936 НДС. От поставщика был получен счет-фактура. Материалы были оприходованы. Денежные средства перечислены с расчетного счета. Перевозка материалов осуществлялась сторонней организацией. Счет-фактура 1200 рублей, в том числе НДС 183 рублей за перевозку акцептован и оплачен.
2. Погашение задолженности перед поставщиком взаимозачетом В январе 2005 года ЗАО «Олимп» продало ООО «Вымпел» партию товаров на сумму 123000 рублей, в том числе 18763 рублей НДС по договору №1. Себестоимость товаров - 115000. ЗАО «Олимп» определяет выручку от продажи товаров для целей налогообложения «по отгрузке». В феврале 2005 года ЗАО «Олимп» получило от ООО «Вымпел» по договору №2 партию материалов. Стоимость партии материалов 123000 рублей, в том числе 18763 рублей НДС. «Олимп» материалы не оплатил. «Вымпел» товары не оплатил. «Олимп» предложил «Вымпелу» произвести взаимозачет встречных однородных требований. Организации составили акт сверки взаимных задолженностей. Операции ЗАО «Олимп»
3. Учет аванса, выданного поставщику ЗАО «Вега» перечислило ООО «Вымпел» аванс в сумме 90000 рублей. Аванс перечислен в счет предстоящей поставки материалов на сумму 80000 рублей, в том числе НДС - 12203 рублей. И выполнения работ на сумму 10000 рублей, в том числе НДС - 1525 рублей.
4. Расчеты с разными дебиторами и кредиторами 1. Страхование имущества ООО «Юпитер» застраховало помещение своего склада на случай пожара. Сумма страхового возмещения при наступлении страхового случая составляет 450000 рублей. В период действия договора страхования на складе возник пожар, и помещение склада пострадало. Страховая организация выплатила сумму страхового возмещения в соответствии с договором в полном объеме. Ремонт помещения склада ООО «Юпитер» осуществлялся собственными силами. Стоимость ремонта составила 265000 рублей, в том числе: 65000 рублей - стоимость материалов (в том числе НДС - 9915 рублей), 252000 рублей - затраты на оплату труда работников, занятых на ремонтных работах (включая ЕСН).
2. Расчеты по претензиям ООО «Сатурн» заключило договор с ООО «Марс» на поставку материалов на сумму 65000 рублей (без НДС). Материалы были оплачены авансом. В процессе оприходования было выявлено, что качество материалов не соответствует установленным требованиям. Организация выставила ООО «Марс» претензию на сумму 9000 рублей. Однако ООО «Марс» признало претензию только на сумму 3000 рублей. Оставшаяся сумма претензии не подлежала взысканию с ООО «Марс», так как материалы стоимостью 6000 рублей потеряли качество по вине покупателя - ООО «Сатурн».
5. Расчеты с подотчетными лицами 1. Приобретение товаров подотчетными лицами Работник ЗАО «Вега» получил под отчет 7000 рублей для покупки канцтоваров. Он купил их в магазине канцтовары на сумму 400 рублей, сдал их на склад, а остаток денежных средств вернул в кассу.
2. Учет командировочных расходов Работник Кудрин направлен в командировку из г. Ростов-на-Дону в г. Москву сроком на 5 дней с 5 по 9 февраля включительно в связи с производственной необходимостью. Сумма аванса 6000 рублей исходя из следующего расчета: проезд в оба конца 1200 рублей (включая страховые платежи по государственному обязательному страхованию пассажиров на транспорте, плату за пользование постельными принадлежностями в поезде и оплату услуг по предварительной продаже билетов). Проживание в гостинице - 1500 рублей (500 руб.?3 дня), суточные - 1000 рублей (200 руб.?5 дней). Фактические расходы составили 3700 рублей.
6. Расчеты с персоналом по прочим операциям 1. Учет займа, выданного работнику Организация предоставила работнику беспроцентный заем в сумме 20000 рублей сроком на 50 месяцев. Согласно договору займа в счет погашения задолженности из суммы оплаты труда работника ежемесячно удерживается 400 рублей. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату выдачи заемных средств работнику составляет 23%. Материальная выгода облагается НДФЛ по ставке 35% отдельно от других видов доходов. При исчислении налога налоговые вычеты не применяются.
2. Учет недостач В ходе инвентаризации в ЗАО «Актив» была обнаружена недостача материалов на 7000 рублей. В результате проведенного расследования признан работник организации. Работник себя виновным признал и возместить ущерб отказался. «Актив» обратился с иском в суд. Суд счел иск необоснованным.
7. Расчеты с покупателями и заказчиками 1. Погашение задолженности покупателем ООО «Старт» реализовал ОАО «Гейзер» продукцию на сумму 32000 рублей, себестоимость продукции 34000 рублей. ОАО «Гейзер» продукцию оплатил.
2. Учет аванса, полученного от покупателя ЗАО «Олимп» получило от ООО «Сатурн» аванс в сумме 34000 рублей. Аванс был получен в счет предстоящей поставки товаров, облагаемых НДС по ставке 18%.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |