бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Организация движения документов в Инспекции Федеральной налоговой службы России № 30 по Республике Башкортостан

p align="left">Структура Федеральной налоговой службы сложилась исходя из главной функциональной задачи всех уровней ФНС - контроля за соблюдением налогового законодательства. Для реализации функции контроля за соблюдением налогового законодательства на всех уровнях системы Федеральной налоговой службы созданы организационно-структурные подразделения, которые в зависимости от иерархии налоговых органов создаются в форме управлений или отделов (приложение 1).

Структура ФНС представлена:

- Центральный аппарат ФНС.

- Межрегиональные инспекции ФНС России по федеральным округам (Центральный, Приволжский, Южный, Сибирский, Дальневосточный, Северо-Западный и Уральский).

Межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных (МИ ФНС России по ЦОД).

- Межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам:

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №1 (администрирует нефтедобывающие предприятия).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №2 (администрирует газодобывающие предприятия).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №3 (администрирует плательщиков акцизов).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам№4 (администрирует энергетические предприятия).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №5 (администрирует металлургические предприятия).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №6 (администрирует транспортные предприятия).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №7 (администрирует телекоммуникационные предприятия).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №8 (администрирует машиностроительные предприятия).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №9 (администрирует банки).

- Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам №10 (администрирует предприятия ВПК).

- Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации (82 управления).

- Территориальные инспекции ФНС.

Анализ структуры налоговых органов позволяет выделить следующие группы подразделений в зависимости от функциональных задач в сфере налогового контроля.

Первая группа - подразделения камеральных проверок - осуществляет камеральные налоговые проверки в отношении всех категорий налогоплательщиков. Таких подразделений в налоговых инспекциях может создаваться несколько. В отношении налогоплательщиков-организаций данные отделы осуществляют:

- камеральные налоговые проверки налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления налогов и сборов по всем налогам;

- камеральные проверки правомерности применения ставки по НДС и возмещения НДС;

- контроль за правильностью исчисления регулярных платежей за пользование недрами и иных обязательных платежей за пользование природными ресурсами;

- контроль за правильностью исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Основные функции подразделений камеральных проверок в отношении налогоплательщиков-физических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) включают:

- проведение камеральных налоговых проверок деклараций о доходах физических лиц;

- исчисление имущественных налогов с физических лиц в случаях, когда действующим законодательством такое исчисление возложено на налоговые органы (налог на имущество физических лиц, земельный налог, транспортный налог, налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения);

- осуществление контроля за соответствием расходов физических лиц их доходам.

Отделы камеральных проверок пользуются всеми правами, предоставленными налоговым органам при проведении камеральных налоговых проверок, предусмотренными налоговым законодательством.

В обязанности подразделений камеральных проверок входит анализ и обобщение результатов их деятельности в целях выявления схем уклонения от уплаты налогов и выработки предложений по их предотвращению, отбор налогоплательщиков для включения в план проведения выездных налоговых проверок, представления материалов другим подразделениям налогового органа.

Вторая группа - подразделения выездных налоговых проверок, функциональные обязанности которых заключаются в осуществлении планирования, предпроверочной подготовке и проведении выездных налоговых проверок налогоплательщиков и налоговых агентов в порядке, предусмотренном гл. 14 Налогового кодекса РФ, оформление результатов проводимых ими проверок, подготовка материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах для передачи в правоохранительные органы.

При образовании нескольких подразделений выездных проверок одно из них должно осуществлять контроль за крупнейшими и основными налогоплательщиками, состоящими на учете в налоговом органе.

Третья группа - подразделения контроля за налогообложением физических лиц, которые осуществляют в полном объеме налоговый контроль в сфере налогообложения физических лиц (включая индивидуальных предпринимателей), в том числе:

- проведение всех видов камеральных налоговых проверок (включая контроль за соответствием расходов физических лиц их доходам);

- проведение выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей;

- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм;

- проведение проверок налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц.

Кроме этого, на данное подразделение возлагается проверка налогоплательщиков по единому социальному налогу, исчисление которого тесно связано с фондом оплаты труда, в связи с чем проверки налогоплательщиков по единому социальному налогу и проверки налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц имеют одну и ту же документальную базу.

Подразделение контроля налогообложения физических лиц может состоять из трех отделов:

- отдел налогообложения доходов физических лиц;

- отдел единого социального налога;

- отдел местных и прочих налогов с физических лиц.

Для выполнения функции контроля за соблюдением налогового законодательства органы Федеральной налоговой службы наделены соответствующими полномочиями, которые реализуются через права и обязанности этих органов и должностных лиц.

Права и обязанности налоговых органов в сфере контроля за соблюдением налогового законодательства и их должностных лиц закреплены в ст. 7 Закона о налоговых органах и ст. ст. 31 - 32 части первой Налогового кодекса РФ.

С учетом анализа прав и обязанностей налоговых органов предлагается следующая классификация полномочий в сфере контроля за соблюдением налогового законодательства:

1. Полномочия в сфере проведения проверочных мероприятий.

Данные полномочия характеризуются правом налоговых органов проводить налоговые проверки (пп. 2 п. 1 ст. 31 НК РФ) и иные мероприятия налогового контроля. Правом контролировать соответствие крупных расходов физических лиц их доходам (пп. 10 п. 1 ст. 31 НК РФ).

2. Полномочия в сфере получения информации.

Они включают: обязанность налогоплательщика встать на налоговый учет (ст. 83 ч. 1 НК РФ), представлять налоговые декларации (ст. 80 ч. 1 НК РФ), право налоговых органов вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля (п. 13 ч. 1 ст. 31 ч. 1 НК РФ), право истребовать документы у налогоплательщика (ст. 93 ч. 1 НК РФ), использовать информационные технологии (п. 2 ст. 80 НК РФ).

3. Полномочия, связанные с использованием мер пресечения противоправного поведения при осуществлении налогового контроля.

Данные полномочия характеризуются правом налоговых органов проводить выемку документов (п. 3 ч. 1 ст. 31 НК РФ), приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков и налагать арест на имущество налогоплательщика (п. 5 ч. 1 ст.31 НК РФ), налагать взыскания в административном порядке за нарушения законодательства о налогах и сборах (глава 16 НК РФ).

4. Полномочия процессуального характера.

Характеризуются правом налоговых органов предъявлять в суды общей юрисдикции и арбитражные суды иски (п. 16 ч. 1 ст. 31 НК РФ), осуществлять производство по административным делам о нарушении налогового законодательства (ст.ст.10, 101 НК РФ), рассматривать жалобы в административном порядке (глава 20 НК РФ).

5. Полномочия профилактического характера.

К полномочиям профилактического характера можно отнести право налоговых органов требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых организаций, а также от граждан устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, нарушений, связанных с исчислением и уплатой других обязательных платежей в бюджетную систему РФ, нарушений законодательства РФ, регулирующего предпринимательскую деятельность, а также контролировать выполнение указанных требований (п. 5 ст. 7 Закона РФ от 21.03.1991 N 943-1, в ред. ФЗ от 27.07.2006 N 137-ФЗ).

ГЛАВА II. ДОКУМЕНТООБОРОТ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

2.1 Историко-теоретические аспекты развития системы делопроизводства налоговых органов

Налоговая система является составной частью системы государственного и экономического управления. Эффективность социально-экономической системы управления во многом определяется организацией информационно-документационного обеспечения.

Организация делопроизводства в России складывалась веками и имеет глубокие корни. На протяжении всей истории, начиная со времен образования Российского централизованного государства и до последнего времени, отдавался приоритет идее государственной организации документов и делопроизводственных процессов.

Проблема совершенствования документационного обеспечения управления налоговой системы до настоящего времени не была предметом специального историографического и документоведческого изучения. Вместе с тем, в исторической и документоведческой литературе накоплен определенный опыт освоения данной проблемы, в основном с целью получения практических результатов в повышении эффективности деятельности аппарата налоговых органов.

В трудах историков многих поколений, посвященных различным проблемам истории государства, общественно-политических систем, экономики и ее отраслей, можно выявить важные факты, наблюдения и выводы, относящиеся к проблеме становления и развития налоговой системы на всех этапах истории. Особый интерес в этом отношении представляют работы ученых, изучавших историю государственных учреждений, из числа которых особо выделим фундаментальную монографию Н.П.Ерошкина, в которой на широком фоне истории всего государственного аппарата нашли отражение отдельные моменты начальной истории налоговых органов.

Важное значение для более полного представления о системе налоговых органов на различных этапах исторического развития России имеет издание ВНИИДАД специального словаря-справочника, содержащего ценные справочные сведения о государственных учреждениях, функции и деятельность которых, в той или иной мере, могут быть отнесены к налоговой системе.

Проблема совершенствования организации функционирования налоговой системы в советский период, после Октябрьской революции 1917 года, повлекшей слом существовавшей государственной машины, была предметом внимания в аспекте научной организации труда (НОТ) со стороны общественного движения НОТ и советских государственных органов, в частности, НК РКИ и организованного им Института техники управления; созданных в ведомствах, в том числе в Наркомате финансов, в состав которого входили налоговые органы (фининспекции), специальные оргбюро и отделы рационализации, а также акционерного общества «Оргстрой», деятельность которых исследована в ряде работ в 1970-80 гг. коллективом авторов МГИАИ.

Советский период истории налоговых учреждений можно проследить по работам Т.П.Коржихиной.

Наиболее полное теоретическое представление о современной налоговой системе России с развернутым историческим экскурсом развития взглядов экономистов и финансистов, правоведов и представителей других смежных отраслей знаний содержит во многих отношениях ценное научное исследование и, одновременно, учебное пособие Т.Ф.Юткиной.

Анализ состояния налоговой системы новейшего периода истории России и перспективы ее дальнейшего совершенствования рассматривались в многочисленных публикациях работ отечественных и зарубежных политологов, экономистов, юристов и представителей других отраслей науки. Результаты исследований и рекомендации отражены в монографиях, статьях периодической печати и учебниках, авторами которых являются Абалкин Л.И., Булатова А.С., Буглай В.В. и Левенцев Н.Н., Лившиц Р.З., Кучеров И.И. и др.

Важным для освещения темы становления и развития документационного обеспечения управления в налоговой системе представляются работы историков-документоведов, в различной степени отражающие вопросы делопроизводства, унификации и стандартизации документов, создания предпосылок для автоматизации процессов управления. В этом отношении заслуживает пристального внимания исследователей деятельность научных центров страны, таких, как Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) Федеральной архивной службы России, ряда специализированных документоведческих кафедр вузов России и, прежде всего, плодотворно работающих в области теории и практики документоведения и архивоведения, методики подготовки специалистов Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета; кафедры документоведения и документационного обеспечения управления Государственного университета управления; а также организованных в системе Минфина Российской Федерации Всероссийской государственной налоговой академии; Государственного научно-исследовательского института налоговой системы (ГНИЙ РНС); Главного научно-исследовательского вычислительного центра МНС России (ГНИВЦ), осуществляющими в последнее время комплексные научно-исследовательские, проектные и внедренческие работы по совершенствованию управленческой деятельности и технологии информационных процессов в налоговой системе России.

Отечественным документоведением накоплен большой объем знаний, отраженный в научных трудах, монографиях, сборниках статей, учебных и методических пособиях, материалах конференций (работы Кузнецовой Т.В., Соковой А.Н., Ларина М.В., Мингалева B.C., Бачило И.Л., Банасюкевича В.Д., Красавина А.С., Степанова Е.А., Андреевой В.И., Янковой В.Ф., Кузнецова С.Л., Пшенко А.В. и др.), в которых получили развитие исторические, теоретические и прикладные проблемы документоведения, организации делопроизводства и документационного обеспечения управления, автоматизации работы с документами.

Среди новейших исследований обращает на себя внимание коллективная работа - научный доклад ученых ВНИИДАД «Государство и эволюция систем документации», в которой авторы сформулировали принципиальные положения, касающиеся взаимосвязи истории государственных структур Российской Федерации и эволюции систем документации, определили факторы изменений в документировании и в документационных системах, в частности, Архивном фонде Российской Федерации, проанализировали законодательные акты в области административного права, информации, документации.

Значительный вклад в развитие документоведения внесен докторскими и кандидатскими диссертациями. Различным аспектам теории и практики документоведения, имеющим отношение к теме исследования, посвящены работы Соковой А.Н., Андреевой В.И., Янковой В.Ф., Санкиной Л.В. и многих других исследователей.

Важное значение для изучения современных проблем документоведения имеет докторская диссертация М.В.Ларина и опубликованные им монографии, в которых проведено глубокое многоаспектное исследование системы управления документацией, определены подходы и намечены перспективные направления ее дальнейшего совершенствования в Российской Федерации. Нельзя не согласиться с М.В.Лариным в том, что в настоящее время первостепенное научное и практическое значение приобретает решение проблемы управления документацией как информационным ресурсом, поскольку организация документов, процессов документирования и документооборота должна носить нормализованный, упорядоченный и законодательно закрепленный характер.

Из обширного круга различных публикаций по проблемам автоматизации процессов управления и документационного обеспечения наиболее привлекательными для данной темы представляются изданные в последнее время методические разработки по вопросам проектирования электронной документации и электронного документооборота, среди которых выделим работу Романова Д.А., Ильиной Т.Н., Логиновой А.Ю. и переводное издание книги американского специалиста Майкла Дж. Саттона. Первая из названных интересна, в частности, тем, что в ней излагаются элементы системы электронного документооборота на базе программного комплекса «БОСС-Референт», широко используемого в системе налоговых органов России. Вторая - постановкой задач и разработкой решений по управлению документацией в корпоративных системах, требующих интеграции различных информационных платформ и аппаратно-программных средств.

В этой связи чрезвычайно полезным оказалось знакомство с опытом корпоративной системы ДОУ Банка России, освещенного в ряде публикаций М.П.Бобылевой, где раскрываются не только практические решения, но и выдвигаются важные методические проблемы, связанные с электронным документооборотом.

Вопросы электронного документооборота рассматриваются в целом ряде работ (Тихонов В.И., Баласанян В.Э., Чернов В.Н., Сокова А.Н., Максимович Г.Ю., Курило А.П., Самолетов Г.И., Бачило И.Л. и Др.), однако практического решения данная проблема пока не получила и внедрение электронных документов в деятельность аппарата управления носит ведомственный разобщенный характер. То же можно сказать и об архивном хранении электронных документов. Эту проблему через подготовку кадров решает факультет технотронных архивов ИАИ РГГУ, изданием соответствующей литературы - секция электронных архивов Российского общества историков-архивистов.

Таким образом, можно утверждать, что проблемы формирования и совершенствования системы управления и документационного обеспечения управления налоговых органов Российской Федерации еще не нашли достаточно полного отражения в публикациях. А в исторической и документоведческой литературе предшествующего периода получили освещение только отдельные вопросы истории становления и развития налоговой системы, ее аппарата, научной организации труда и документационного обеспечения управления.

Можно сказать, что в настоящее время только наметились основные направления исследовательского поиска при изучении проблемы совершенствования налоговой системы, ее организационного, нормативно-методического, технико-технологического, информационно-документационного и кадрового обеспечения, которые необходимо изучить с позиции новейших теоретико-методологических подходов.

2.2 Нормативно-правовое и методическое регулирование документооборота в налоговых органах

Работа с документами в любой организации, в том числе, и в налоговых органах, строиться на основе законодательно-правовых и нормативно-методических актов, касающихся вопросов документирования и работы с документами. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства позволяет грамотно организовать всю систему делопроизводства организации в целом.

Данное регулирование осуществляется с помощью нормативно-методической базы делопроизводства, без знания которой невозможно:

· правильно создать и оформить документы, придав им юридическую силу;

· организовать документооборот;

· обеспечить хранение и использование документов в текущей деятельности.

Государственное регулирование делопроизводства обеспечивается Федеральным архивным агентством, которое осуществляет межотраслевое организационно-методическое руководство и контроль за организацией документов в делопроизводстве федеральных органов государственной власти, координирует развитие государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации.

Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт России) осуществляет государственное управление стандартизацией в Российской Федерации, включая работы по унификации и стандартизации документов и систем документации, разработке, внедрению и ведению общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации.

Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти несут ответственность за организацию документационного обеспечения в органах исполнительной власти, разрабатывая соответствующие нормативные правовые акты.

Нормативную базу делопроизводства налоговых органов составляют:

- Законодательные акты Российской Федерации в сфере документации и информации:

· Закон РФ от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне».

· Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

· Федеральный закон РФ от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

· Федеральный закон РФ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

· Федеральный закон РФ от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов».

· Федеральный закон РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

· Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

· Федеральный закон РФ от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

· Федеральный закон РФ от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».

- Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации в сфере делопроизводства:

· Указ Президента РФ от 26.01.2007 № 68 «О признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации по вопросам архивного дела».

· Указ Президента РФ от 30.09.2009 № 1088 «О внесении изменений в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденный указом президента РФ от 30 ноября 1995 г. № 1203».

· Указ Президента РФ от 06.03.1997. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера».

· Указ Президента Российской Федерации от 24.01.1998 № 61 «О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне».

· Указ Президента РФ от 30.04.2008 № 654 «О внесении изменения в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденный указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. №1203».

· Постановление Правительства РФ от 04.09.1995 № 870 «Об утверждении правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности».

· Постановление Правительства РФ от 28.10.1995 № 1050 «Об утверждении инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан российской федерации к государственной тайне» (ред. от 18.05.2009)

· Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 № 1233 «Об утверждении положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти».

· Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».

· Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

· Постановление Правительства РФ от 22.09.2009 № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота».

· Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти».

· Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации».

· Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1233 «Об утверждении положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти».

· Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.1995 № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации».

· Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках».

· Постановление от 19.05.2008 № 373 «О внесении изменения в правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей».

· Постановление Правительства РФ от 17.06.2004 № 290 «О федеральном архивном агентстве».

· Указ Президиума ВС СССР от 04.08.1983 № 9779-x «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан».

- Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, комитетов, служб, агентств и др.), регламентирующие вопросы документационного обеспечения:

· Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».

· Приказ Роструда от 10.12.2004 № 47 «Об утверждении форм документов».

· Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2006 № 883 «Об утверждении порядка электронного документооборота между негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим обязательное пенсионное страхование, и пенсионным фондом Российской Федерации».

· Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.08.2008 № 424н «Об утверждении Рекомендаций по заключению трудового договора с работником федерального бюджетного учреждения и его примерной форме».

· Приказ Федеральной налоговой службы от 01.11.2004 № САЭ-3-09/16@ «О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя (зарегистрирован в Минюсте РФ 22.12. 2004 № 6220)».

· Приказ Минфина РФ от 22.12.2003 № 117н «О трудовых книжках» (вместе с «Порядком обеспечения работодателей бланками трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку») (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2003 № 5356).

· Приказ Министерства по налогам и сборам от 21.04.2004 № САЭ-3-18/297 «Об утверждении перечня документов, образующихся в деятельности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, его территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков хранения».

· Приказ Роскомархива от 18.08.1992 № 176 «Примерное положение об архиве государственного учреждения, организации, предприятия».

Страницы: 1, 2


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.