|
Планирование повышения социально-экономической эффективности банковской деятельностиp align="left">И уже по расценкам на 1 КВатт мощности = 1.18 руб. делается расчет потребления. Экономический эффект:176,3 тыс., руб.3.) Экономический эффект от использования бывших в употреблении материалов. Например, использовать повторно использованную с одной стороны бумагу для черновиков различного рода, совершенно не тратя чистые листы. 4.) Мероприятие направлено на сокращение эксплуатационных затрат. Экономия фонда заработной платы в год: 158360--29448 = 128812 руб. 5.) Экономический эффект от мероприятия по снижению затрат на командировки новых работников для начального обучения в областные центры. Решается это очень просто: новым сотрудникам дается весь учебный материал, нормативы и кодекс организации, обязательна помощь старых сотрудников и само тестирование, опрос, экзамены на усвоение материала и применение его на практике. 4. План по капитальному строительству и инвестициям Технико-технологическое развитие предприятия на планируемый период предполагает реализацию конкретных проектов, объемы вложений в которые и сроки ввода соответствующих объектов приведены в таблице 4. В таблице 4 приведен также перечень объектов строительства производственного назначения на 2007-2008г. г. Таблица 4
5. План по материально-техническому обеспечению На 2007 г. подписан протокол с поставщиком по обеспечению материально-техническими ресурсами (МТР). В нем согласован перечень номенклатуры МТР, поставляемых для банка: оборудование, мебель, различные офисные приспособления, кабельная продукция, строительные материалы, изоляционные материалы. Все представлено в таблице 5. Таблица 5 Объемы и источники покрытия затрат на приобретение МТР
Рассмотрим планируемое в текущем году потребления материально-технических ресурсов. В Таблице 6 указан перечень расходов материально-технических ресурсов. Таблица 6 Необходимая номенклатура МТР
6. План по труду и зарплате Списочная численность персонала предприятия составляет 3 452 человек, в том числе: рабочих -- 2749 человек; руководителей и специалистов -- 703 человек. Для определения планируемого фонда заработной платы необходимо иметь представление о штате организации. Для этого необходимо дать его предметную характеристику, т.е. характеристику структуры управления ОАО НБ »Траст». Структура управления ОАО НБ «Траст»: Генеральный директор: руководство всеми видами деятельности банка 1 отдел: Отдел безопасности Помощник директора по гражданской обороне (ГО): обеспечение конфиденциальности банковской информации, контроль и проверка данных, обеспечение безопасности работников, выявление задолженностей, аферистов, контроль над легализацией доходов. Секретариат: обеспечение организационно-методического руководства и контроль за работой делопроизводства а организации, его структурных подразделениях, выполнение машинописных, графических и множительных работ, документационное обслуживание руководства и структурных подразделений. Юридический отдел: обеспечение законности в деятельности акционерного общества, особый контроль за просроченной кредиторской задолженностью, работа с клиентами при возникновении юридических вопросов. Отдел кадров: организация работы по обеспечению организации кадрами в соответствии с утвержденными штатными расписаниями и перспективами развития организации. Оформление кадровой документации, контроль за применением закона по северным льготам. Технический директор: руководство производственно-технической деятельностью банка, руководство в области охраны труда, техники безопасности, технического «вооружения» действующего производства, определение перспектив развития организации. Проектно-плановый отдел: обеспечение предприятия проектно-сметной документацией, разрабатываемой по заданиям на проектирование. Отдел главного маркитолога: проведение мониторинга конкурентов по продуктам и услугам, анализ рынка и поиск решений. Отдел рекламы: мощная и актуальная реклама, направленная на клиентов, раскручивание товара, визуальное привлечение клиентов. Директор по экономике: организация и совершенствование экономической деятельности банка, руководство экономической службой предприятия Планово-экономический отдел: экономическое планирование в организации. участие в разработке мероприятий по максимальному использованию производственных возможностей, анализ хозяйственной деятельности, разработка цен и ставок. Отдел организации труда и заработной платы: контроль и анализ выполнения планов по труду, расходования фонда заработной платы (ФЭП) и выплат социального характера, техническое Нормирование, разработка форм и систем заработной платы и материального стимулирование труда; разработка коллективного договора; контроль за выполнением соглашений. Финансовый отдел: обеспечение выполнения финансового, кредитного и кассового планов, участие в ликвидации кредиторской задолженности. Коммерческий директор: контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов; контроль за сбытом продукции, за поступлением денежных средств. Отдел розничного бизнеса: руководство кредитного отдела и операционного зала. Кредитный отдел: помощь клиентам в выборе кредитного продукта, работа на качество, оформление кредитных заявок на неотложные нужды, автокредит, пластиковая карта, ипотека, работа с корпоративными клиентами, выявление мошенничества, определение платежеспособности клиента. Отдел малого и среднего бизнеса: работа с фирмами, небольшими организациями, оформление и доведение до выдачи заявки на кредитование, точная оценка кредитоспособности клиентов. Операционный отдел: заведение валютных и рублевых вкладов и контроль за их состоянием, работа с VIP-клиентами, операционные процедуры, работа с денежными переводами, прием кредиторской оплаты, комиссий за оказание услуг клиентов, обслуживающихся в других банках. 7. План по себестоимости, прибыли и рентабельности Общая рентабельность основной деятельности в 2005 г. составит 39,62 %, прибыль от реализации продукции при данной рентабельности планируется в размере 740,56 млн. руб., балансовая прибыль --644,29 млн. руб. Планируемая чистая прибыль предприятия составит 793 млн. руб. при общей рентабельности 37,8 %. Получение прибыли позволит реализовать планируемые инвестиции, содержать объекты социального характера и будет способствовать дальнейшему развитию предприятия. 8. План по фондам экономического стимулирования Расходование средств за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия осуществляется согласно приоритетам развития предприятия и отражено в таблице 7. Таблица 7 Представление расходов предприятия, осуществляемых из прибыли, тыс. руб.
9. План по социальному развитию, кадровая и социальная политика На 1 сентября 2005 г. принято 186 работников, в том числе на вновь введенные рабочие места --70, уволено -- 85. Коэффициент текучести по предприятию составил --2,3.Коллектив предприятия является стабильным, количество сотрудников, проработавших на предприятии от 7 до 10 лет составляет 727 чел., проработавших от 11 до 20 лет -- 342 чел. Средний возраст сотрудников --27 лет. Концепция работы с персоналом в организации, в которой определены приоритетные направления, в целом одобрена Советом директоров. Залог надежной работы предприятия -- это, прежде всего, кадры специалистов высокого профессионального уровня. В организации внедряется собственная кадровая политика, направленная на достижение высокой эффективности труда каждого работника, повышение роли личности на основе экономических и моральных стимулов и социальных гарантий. Происходит переход от той работы, что раньше называлась «работой с кадрами», к управлению человеческими ресурсами и их развитию. Качественно новый подход к вопросам управления персоналом на предприятии позволил иметь и первые результаты: большое внимание уделяется комплектованию служб и подразделений высококвалифицированными специалистами, целенаправленная работа в данном направлении позволила иметь в целом по предприятию: все работники с высшим образованием. Решая основную задачу (кадрового обеспечения производственных программ). служба управления персоналом на предприятии большое внимание уделяет (табл. 8): * непрерывному профессиональному образованию работников предприятия, * подготовке резерва руководителей; * подготовке молодых специалистов. Таблица 8
Непрерывно в организации идет процесс совершенствования структуры управления организацией, направленный на создание команды руководителей единомышленников, объединенных единым корпоративным духом организации. Социальная политика общества остается направленной на привлечение наиболее опытных и квалифицированных специалистов, снижение текучести кадров и их социальную защиту, что напрямую влияет на производственную деятельность. Основные направления социальной политики на 2006 г. включают в себя: · Обязательная оплата больничного не менее 60 % от оклада плюс северные; · За счет организации предоставление работникам новогодние подарки для детей не старше 16 лет; · Выплаты по крупным праздникам и при высоком перевыполнении плана; 10. Финансовый план На основе исследования рынка потребителей определено направление деятельности предприятия на 2006 г., при этом использовались действующие нормативы в части технологических расходов, цен, отчислений в социальные фонды, налогов, банковских ставок и других нормативов, согласно принятой на отчетный период учетной политикой организации. Высокая инфляция отрицательно влияет на весь воспроизводственный процесс и является дестабилизирующим фактором развития организации и устойчивости финансового положения организации, искажает реальную стоимость капитала организации, его активов и обязательств. При составлении плана важно установить баланс между источниками поступления и потребностью в финансовых средствах для обеспечения стабильной работы банка, направленной на получение прибыли, а также разработать мероприятия, способствующие повышению эффективности деятельности ОАО НБ «Траст». Последовательно рассмотрев планируемый уровень оборота продукции организации на планируемый период, а также соответствующий уровень издержек для данного оборота, а также, зная возможные объемы реализации оборота, составляется планируемый бюджет деятельности организации в текущем периоде. Таблица 10 Планируемый бюджет текущей деятельности ОАО НБ «Траст», тыс. руб.
Отдельным вопросом рассматривается налоговая политика организации. С целью обеспечения положительных показателей финансово-хозяйственной деятельности общества по итогам 2006 года одним из направлений повседневной работы является оптимизация и минимизация налоговых платежей, которая выражается в краткосрочном, оперативном (до 3-х месяцев) и долгосрочном (на год и более) налоговом планировании. Минимизация налогообложения в организации ведется по следующим основным направлениям: 1. Исключение всех переплат и штрафных санкций, связанных с нарушениями налогового законодательства, в том числе: переплат и штрафных санкций, начисленных по актам проверок инспекции Министерства налогов и сборов РФ (МНС РФ). 2. Тщательный расчет авансовых платежей в бюджет во избежание дополнительных платежей по ставкам Центрального банка России. З. Использование налоговых льгот. 4. Регулирование ассортимента выпускаемой продукции рынок с учетом конъюнктуры цен, спроса рынка и налогообложения 5. Применение взаимозачета по уплате налогов в местный бюджет даст эффект по минимизации налоговых платежей Наработанные в 2005 году с определенным эффектом мероприятия могут стать основой для дальнейшего совершенствования работы по оптимизации и минимизации налогообложения в 2006 году для чего необходимо: 1) полнее использовать легальные возможности снижения налогооблагаемой базы; 2) в полном объеме применять использование налоговых льгот З) своевременно представлять расчеты и производить уплату налоговых платежей, во избежание начисления пени и применения штрафных санкций 4) тщательно производить расчеты авансовых налоговых платежей; 5) максимально использовать возможности бухгалтерского учета; 6) расширять и совершенствовать применение взаимозачетных схем по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; 7) постоянно контролировать конъюнктуру цен и спроса рынка и своевременно корректировать ассортимент выпускаемой продукции с учетом снижения размеров налогообложения; 8) ввести внутренний аудит. 11. План по внешнеэкономической деятельности Внешнеэкономическая деятельность предприятием в текущем периоде не осуществляется: вся продукция потребляется на внутреннем рынке. Заключение На основе анализа деятельности рассматриваемого предприятия ОАО НБ «Траст» и прогнозируемых показателей его деятельности в текущем 2006 году были последовательно разработаны соответствующие планы. Плановые показатели отражают намеченные темпы развития всего предприятия -- объекта планирования согласно существующим приоритетам, программам и положениям о развитии отдельных направлений деятельности предприятия в текущем периоде. В целом разработка и реализация текущего плана производственно-хозяйственной деятельности Национального Банка «Траст» соответствует существующим перспективному и стратегическому планам развития организации. В процессе реализации разработанного плана возможно внесение изменений, осуществление которых происходит согласно имеющимся инструкциям, а также в соответствии с приоритетами реализации всей системы внутрифирменного планирования и, соответственно, концепцией развития всего предприятия ОАО НБ «Траст». Страницы: 1, 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |