|
Как открыть предприятиеКак открыть предприятиеДепартамент общего и профессионального образования Оренбургской области Управление профессионального образования ГОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №62 с. Шарлык Деловая игра По предмету: Основы рыночной экономики и предпринимательства Преподаватель: БУРМИСТРОВА О.А. с. Шарлык, 2005 год Тема урока: Как открыть предприятие Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и формирование навыков применения теоретических знаний на практике Вид урока: деловая игра Цели урока: 1. Выбор оптимальной формы организации предпринимательской деятельности; 2. Определить перечень конкурентоспособной продукции; 3. Рассчитать цены на выпускаемую продукцию, объем продаж и выручку от продажи продукции; 4. Рассчитать предполагаемые затраты и возможную прибыль (убыток) от реализации продукции; 5. Просчитать возможные варианты дополнительных затрат и источники их возмещения. Оборудование: калькулятор, карточки-задания, таблица организационно-правовых форм предпринимательской деятельности Ход урока: 1. Организационный момент: выявление отсутствующих учащихся, проверка готовности к уроку (2 мин) 2. Введение учащихся в урок: вступительное слово и обобщение пройденного материала по теме «Предприятие и предпринимательство в рыночной экономике» (3 мин) 3. Сообщение темы урока, его содержания (1 мин) 4. Обоснование содержания, мотивация учащихся на выполнение предстоящей работы (2 мин) 5. Постановка целей (3 мин) Ход игры: (21 мин) 1. Из числа лучших учащихся выбирается группа экспертов, которые должны помочь командам в проведении дискуссий и расчетов, а также помочь преподавателю оценить результаты действий команд. 2. Имеются три варианта первоначального капитала: Для гр. 75 «Тракторист-машинист с/х производства»Гр. 74 «Мастер по ТО и ремонту МТП»q Первоначальный капитал составляет 200 тыс. рублей, имеется строение для хранения зерна и трактор К-700.q Первоначальный капитал составляет 150 тыс. рублей, имеется 150 голов КРС и трактор МТЗ-80.q Имеется 300 тысяч рублей.Для гр. 77 «Повар, кондитер»q Первоначальный капитал составляет 250 тыс. рублей, имеется кафе-бар около автостанции, автомобиль «Газель». q Первоначальный капитал составляет 300 тыс. рублей, имеется неотремонтированное здание в центре поселка, оборудование для приготовления пиццы. q Имеется 500 тысяч рублей. Для гр. 89 «Оператор ЭВМ»q Первоначальный капитал составляет 300 тыс. рублей, имеется здание склада, автомобиль «Газель». q Первоначальный капитал составляет 250 тыс. рублей, имеется здание в центре поселка, q Имеется 500 тысяч рублей. 6. Проверка, анализ и оценка выполненных заданий (10 мин) Оценка результатов: 1. Предприятие, получившее прибыль свыше 300 тыс. рублей в год и не бравшее долгосрочные кредиты - оценка «ОТЛИЧНО». 2. Предприятие, получившее прибыль менее 300 тыс. рублей и взявшее кредит в банке - оценка «ХОРОШО». 3. Предприятие, не получившее прибыль - оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО». 4. Группа экспертов - «ОТЛИЧНО» 7. Отношение учащихся к выполненной работе (2 мин) 8. Обратная связь, предложения, вопросы учащихся (5 мин) 9. Итог урока (5 мин) 10. Домашнее задание (1 мин) Разработала преподаватель ________________________ Бурмистрова О.А. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |