|
Современные методы оценки и выбора зарубежного рынкаСовременные методы оценки и выбора зарубежного рынкаМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Современные методы оценки и выбора зарубежного рынка» ВЫПОЛНИЛ: студент III курса ф-та МЭ и МЭО стационарного отделения, гр. 7101 _______________Косткин Е.О. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: _______________ Минск, 2000 План: Введение 3 1.Общая характеристика методики комплексного исследования рынка 5 1.1 Методика проведения маркетинговых исследований зарубежного рынка 5 1.2 Система методов изучения рынка 8 2.Методы оценки и выбора конкретных рынков 17 1 Методы отбора целевых зарубежных рынков.............................................................. .........17 2.2 Методы определения маркетинговой привлекательности страны, факторов возможностей коммерческой деятельности и факторов, препятствующих ей........................30 3. Специальные методы анализа зарубежных рынков 38 4 Методы оценки факторов рынка............................................................... ............................38 3.2 Матричные методы анализа рынка................................................................. .......................43 Заключение.............................................................. ........................................................................51 Литература 52 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |