|
Основные понятия и цели формирования фирменного стиля.Основные понятия и цели формирования фирменного стиля.Оглавление Введение 3 Глава I. Реклама и имидж предпринимательства 6 1. Характеристика рекламной кампании 6 2. Имидж предприятия 20 3. Имидж - реклама 26 Глава II. Имидж туристской фирмы 32 2.1. Исследование рынка рекламы туристского предприятия для формирования позитивного имиджа 32 2.2. Основные понятия и цели формирования фирменного стиля 44 2.3. Бренды в организациях индустрии туризма 60 2.4. Оформление и работа офиса как элементы имиджа туристской фирмы 72 Глава III. Выставочная деятельность тур фирмы как процесс формирования благоприятного имиджа 79 3.1. Характеристика выставочных предприятий 79 3.2. Маркетинговые цели туристского предприятия в работе выставки 81 3.3. Выставочный стенд и работа персонала - успех участия предприятия в выставочных мероприятиях 88 Глава IV. Составляющие имиджа туристской фирмы «Дедди» 93 Заключение 99 Список литературы 102 Приложения 105 Введение Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целевых регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн. туристских прибытий. Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест. Однако, по утверждению специалистов состояние развития туристской индустрии в России в настоящее время находится лишь на начальной стадии. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с невысокой платежеспособностью (лишь 21% населения России совершают путешествия). [ ]. Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов. Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия клиентов к фирме и ее продукции, а следовательно фактор процветания самой фирмы, ее владельцев и ее работников. Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев. [ ]. В современных условиях рыночной экономики выживают только те фирмы, которые в своей деятельности придерживаются этих принципов. Именно эта последовательность и определяет актуальность исследуемой темы. Целью дипломной работы является создание позитивного имиджа основной деятельностью туристского предприятия посредством целенаправленной рекламно-информационной кампании. С этой целью решались следующие задачи: * Рассмотреть понятия, определения имиджа, как благоприятного образа о фирме и товаре; * Проанализировать методические аспекты использования торговой марки в продвижении туристских услуг как средство формирования конкурентоспособного образа организации в индустрии туризма; * Определить рекламную деятельность туристской фирмы на выставочных мероприятиях в системе маркетинговых коммуникаций по формированию имиджа, освоению новых рынков сбыта, увеличению объемов продаж, продвижению туристских услуг; * Изучить передовой опыт работы калининградской туристкой фирмы «Дедди» по формированию корпоративного имиджа на рынке туристских услуг. Объект исследования дипломной работы - имидж туристского предприятия. Предмет исследования - основные составляющие в создании имиджа. Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее материалы можно использовать для целенаправленного формирования имиджевой политики туристского предприятия. Методы исследования - аналитический, сравнительный, картографический, интервьюирование. Объем дипломной работы составляет 104 страницы печатного текста, состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы в количестве источников, проиллюстрировано двумя таблицами, 15 рисунками, 5 приложениями. В первой главе раскрывается теоретические понятия рекламной кампании и имиджа предприятия. Вторая глава посвящена исследованию рынка рекламы туристского предприятия, элементом формирования позитивного имиджа. Процесс создания благоприятного имиджа в результате участия туристской фирмы в выставках и ярмарках рассматривается в третьей главе. Четвертая глава представляет собой практическую разработку, которая заключается в изучении организационной деятельности туристского предприятия. В заключении дипломной работы подведен итог, сделаны краткие выводы по исследованию данной темы. Список использованных источников 1. Нормативно-правовые и другие официальные документы 1. Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература. 2000г. 2. Гражданский кодекс РФ (части первая и вторая) 3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон от 24.11.1996г. №132. 4. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Закон РФ от 23.09.1992г. 5. О рекламе: Федеральный закон от 18.07.1995г. №108. 6. О средствах массовой информации: Федеральный закон от 27.12.1991г. №2124-1. 7. Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака обслуживания: Закон РФ ст. 43 от 8.12.1995г. 8. Положение о лицензировании международной туристской деятельности: Закон РФ от 12.12.1995г. №12222. 9. Федеральная целевая программа социально-экономического развития Калининградской области на период до 2010 года от 07.12.2001г. №866. 10. О туристской деятельности в Калининградской области: Закон Калининградской области от 27.11.1997г. (с изменениями 19.07.1997г., 07.04.2002г.). 11. Об утверждении «Государственной программы развития туризма и рекреации в Калининградской области на 2002-2006 годы»: Закон Калининградской области от 28.05ю2002г. 12. Устав Калининградской области от 28.12.1995г. 13. ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов» 2. Специальная литература 1. Отечественная литература: 1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: «ИКФЭКМОС». 2002. 2. Афанасьева И. Деловой этикет. - Киев: «Альтерпресс». 1998. 3. Батра Р. Рекламный менеджмент. - М.: «Вильямс». 1999. 4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: «Издательский Торговый Дом «Герда». 1999. 5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС.2001. 6. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. - М.: Издательство Российской универсальной дружбы народов. 2002. 7. Варакута С.А. Связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М.2001. 8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - СПб.: «Издательский дом «Бизнес-Пресса». 1999. 9. Ганжин В.Т. ПР. Что это значит? - М.: Издательство МНЭПУ. 1998. 10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: «Издательский Дом «Главбух» . 2003. 11. Дурович А.П. Реклама в туризме. - Мн.: БГЭУ. 2000. 12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Мн.: «Экономпресс». 1998. 13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Издательство «Ос-89». 1999. 14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности.- М.: Финансы и статистика. 2000. 15. Кириллов А.Т. Реклама в туризме. - СПб.: «ЛЕКССТАР». 2002. 16. Королько В. Основы Паблик Рилейшнз. - М.: «Рефл-бук». 2002. 17. Лебедева Т. Паблик Рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура.. - М.: Издательство Московского университета. 1999. 18. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: «Финпресс». 2002. 19. Моисеев В.А. Теория и практика. - Киев: ВИРА-Р. 1999. 20. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальных коммуникаций. - Киев: Данор. 2002. 21. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: «Финансы и статистика». 2000. 22. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламной кампании. - М.: «Евразийский регион». 1998. 23. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: Внедренческий центр «Маркетинг». 2000. 24. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: «Финпресс». 2000. 25. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: Диалог-МТУ. 1997. 26. Поченцов Г.Г. Паблик Рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Издательский Центр. 2003. 27. Синяева И.М. ПР в коммерческой деятельности. - М.: Издательское объединение «ЮНИТИ». 1998. 28. СитниковА.П. Самые успешные PR кампании в мировой практике. - М.: Издательский дом «Инфра-М». 2002. 29. Ситников А.П. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: Издательский дом «Инфра-М». 2002. 30. Смирнов Г.Н. Этикет делового общения. - Минск: «Веды». 2000. 31. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. - М.: Издательство «Ось-89». 1999. 32. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. - М.: ТЕИС. 2001. 33. Феофанов О. Рекламные новые технологии в России. - СПб.: Издательство «Питер». 2000. 1. Иностранная литература: 1. Блэк С. ПР - что это такое. - М.: «АСЭС-Москва». 1990. 2. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Издательский дом «Инфра-М». 2001. 3. Колман Р. 525 способов стать лучшим менеджером. - М.: Издательско-торговый дом «Гранд». 2002. 4. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М.: Издательское объединение «ЮНИТИ». 1998. 5. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. - М.: «Финансы и статистика». 1997. 6. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М.: Издательский дом Довгань. 1998. 7. Ньюсом Д. Все о PR.. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Издательский дом «Инфра-М». 2001. 8. Ромат Е. Реклама. - Киев: «Студцентр». 1999. 9. Сабат Э.М. Бизнес этикет. - М.: Издательство «ГРАНД». 1998. 10. Уэллс У. Рекламные принципы и практика. - СПб.: «ПИТЕР». 2001. 11. Форбс Д.Ф.К. Секреты успеха в менеджменте. - К-д: «Янтарный сказ». 2000. 3. Периодическая литература. 3.1. Информационный билютень «Регион сотрудничества 2002-2003». 3.2. Журнал Турбизнес №1(36) январь 2001. 3.3. Каталог «Калининград Приветствует Вас» зима 2001. 3.4. Каталог участников выставки седьмой международной выставки ЯНТУР-2003. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |