бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Основные понятия и цели формирования фирменного стиля.

Основные понятия и цели формирования фирменного стиля.

Оглавление

Введение 3

Глава I. Реклама и имидж предпринимательства 6

1. Характеристика рекламной кампании 6

2. Имидж предприятия 20

3. Имидж - реклама 26

Глава II. Имидж туристской фирмы 32

2.1. Исследование рынка рекламы туристского предприятия

для формирования позитивного имиджа 32

2.2. Основные понятия и цели формирования фирменного

стиля 44

2.3. Бренды в организациях индустрии туризма 60

2.4. Оформление и работа офиса как элементы имиджа

туристской фирмы 72

Глава III. Выставочная деятельность тур фирмы как процесс

формирования благоприятного имиджа 79

3.1. Характеристика выставочных предприятий 79

3.2. Маркетинговые цели туристского предприятия в работе

выставки 81

3.3. Выставочный стенд и работа персонала - успех участия

предприятия в выставочных мероприятиях 88

Глава IV. Составляющие имиджа туристской фирмы «Дедди» 93

Заключение 99

Список литературы 102

Приложения 105

Введение

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением,

значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целевых

регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн. туристских

прибытий. Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по

эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и

перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В

последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок.

Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка

вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии

туризма, десятков тысяч рабочих мест.

Однако, по утверждению специалистов состояние развития туристской

индустрии в России в настоящее время находится лишь на начальной стадии.

По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на

низком уровне в связи с невысокой платежеспособностью (лишь 21% населения

России совершают путешествия). [ ].

Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за

клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к

тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска

собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и

продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров,

привлечение потенциальных клиентов.

Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те

фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории,

выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать

психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный

образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и

рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает

конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет

продажи. Это фактор доверия клиентов к фирме и ее продукции, а

следовательно фактор процветания самой фирмы, ее владельцев и ее

работников. Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов:

неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость,

благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость

названия для иностранцев. [ ].

В современных условиях рыночной экономики выживают только те фирмы,

которые в своей деятельности придерживаются этих принципов. Именно эта

последовательность и определяет актуальность исследуемой темы.

Целью дипломной работы является создание позитивного имиджа основной

деятельностью туристского предприятия посредством целенаправленной

рекламно-информационной кампании.

С этой целью решались следующие задачи:

* Рассмотреть понятия, определения имиджа, как благоприятного образа о

фирме и товаре;

* Проанализировать методические аспекты использования торговой марки в

продвижении туристских услуг как средство формирования

конкурентоспособного образа организации в индустрии туризма;

* Определить рекламную деятельность туристской фирмы на выставочных

мероприятиях в системе маркетинговых коммуникаций по формированию

имиджа, освоению новых рынков сбыта, увеличению объемов продаж,

продвижению туристских услуг;

* Изучить передовой опыт работы калининградской туристкой фирмы «Дедди»

по формированию корпоративного имиджа на рынке туристских услуг.

Объект исследования дипломной работы - имидж туристского предприятия.

Предмет исследования - основные составляющие в создании имиджа.

Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее материалы

можно использовать для целенаправленного формирования имиджевой политики

туристского предприятия.

Методы исследования - аналитический, сравнительный, картографический,

интервьюирование.

Объем дипломной работы составляет 104 страницы печатного текста, состоит

из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы в

количестве источников, проиллюстрировано двумя таблицами, 15 рисунками, 5

приложениями.

В первой главе раскрывается теоретические понятия рекламной кампании и

имиджа предприятия.

Вторая глава посвящена исследованию рынка рекламы туристского предприятия,

элементом формирования позитивного имиджа.

Процесс создания благоприятного имиджа в результате участия туристской

фирмы в выставках и ярмарках рассматривается в третьей главе.

Четвертая глава представляет собой практическую разработку, которая

заключается в изучении организационной деятельности туристского

предприятия.

В заключении дипломной работы подведен итог, сделаны краткие выводы по

исследованию данной темы.

Список использованных источников

1. Нормативно-правовые и другие официальные документы

1. Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература.

2000г.

2. Гражданский кодекс РФ (части первая и вторая)

3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации:

Федеральный Закон от 24.11.1996г. №132.

4. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест

происхождения товаров: Закон РФ от 23.09.1992г.

5. О рекламе: Федеральный закон от 18.07.1995г. №108.

6. О средствах массовой информации: Федеральный закон от

27.12.1991г. №2124-1.

7. Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию

товарного знака обслуживания: Закон РФ ст. 43 от 8.12.1995г.

8. Положение о лицензировании международной туристской деятельности:

Закон РФ от 12.12.1995г. №12222.

9. Федеральная целевая программа социально-экономического развития

Калининградской области на период до 2010 года от 07.12.2001г.

№866.

10. О туристской деятельности в Калининградской области: Закон

Калининградской области от 27.11.1997г. (с изменениями

19.07.1997г., 07.04.2002г.).

11. Об утверждении «Государственной программы развития туризма и

рекреации в Калининградской области на 2002-2006 годы»: Закон

Калининградской области от 28.05ю2002г.

12. Устав Калининградской области от 28.12.1995г.

13. ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования

по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»

2. Специальная литература

1. Отечественная литература:

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: «ИКФЭКМОС». 2002.

2. Афанасьева И. Деловой этикет. - Киев: «Альтерпресс». 1998.

3. Батра Р. Рекламный менеджмент. - М.: «Вильямс». 1999.

4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: «Издательский Торговый Дом

«Герда». 1999.

5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС.2001.

6. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. - М.: Издательство

Российской универсальной дружбы народов. 2002.

7. Варакута С.А. Связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М.2001.

8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - СПб.: «Издательский дом

«Бизнес-Пресса». 1999.

9. Ганжин В.Т. ПР. Что это значит? - М.: Издательство МНЭПУ. 1998.

10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: «Издательский Дом «Главбух» .

2003.

11. Дурович А.П. Реклама в туризме. - Мн.: БГЭУ. 2000.

12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Мн.: «Экономпресс». 1998.

13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.:

Издательство «Ос-89». 1999.

14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности.- М.: Финансы и

статистика. 2000.

15. Кириллов А.Т. Реклама в туризме. - СПб.: «ЛЕКССТАР». 2002.

16. Королько В. Основы Паблик Рилейшнз. - М.: «Рефл-бук». 2002.

17. Лебедева Т. Паблик Рилейшнз. Корпоративная и политическая

режиссура.. - М.: Издательство Московского университета. 1999.

18. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: «Финпресс». 2002.

19. Моисеев В.А. Теория и практика. - Киев: ВИРА-Р. 1999.

20. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальных коммуникаций. -

Киев: Данор. 2002.

21. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.:

«Финансы и статистика». 2000.

22. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламной кампании. -

М.: «Евразийский регион». 1998.

23. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: Внедренческий центр

«Маркетинг». 2000.

24. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.:

«Финпресс». 2000.

25. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.:

Диалог-МТУ. 1997.

26. Поченцов Г.Г. Паблик Рилейшнз или как успешно управлять общественным

мнением. - М.: Издательский Центр. 2003.

27. Синяева И.М. ПР в коммерческой деятельности. - М.: Издательское

объединение «ЮНИТИ». 1998.

28. СитниковА.П. Самые успешные PR кампании в мировой практике. - М.:

Издательский дом «Инфра-М». 2002.

29. Ситников А.П. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная

практика. - М.: Издательский дом «Инфра-М». 2002.

30. Смирнов Г.Н. Этикет делового общения. - Минск: «Веды». 2000.

31. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. - М.:

Издательство «Ось-89». 1999.

32. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. - М.: ТЕИС. 2001.

33. Феофанов О. Рекламные новые технологии в России. - СПб.:

Издательство «Питер». 2000.

1. Иностранная литература:

1. Блэк С. ПР - что это такое. - М.: «АСЭС-Москва». 1990.

2. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Издательский

дом «Инфра-М». 2001.

3. Колман Р. 525 способов стать лучшим менеджером. - М.:

Издательско-торговый дом «Гранд». 2002.

4. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М.: Издательское

объединение «ЮНИТИ». 1998.

5. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. - М.: «Финансы и

статистика». 1997.

6. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным

эффектом. - М.: Издательский дом Довгань. 1998.

7. Ньюсом Д. Все о PR.. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.:

Издательский дом «Инфра-М». 2001.

8. Ромат Е. Реклама. - Киев: «Студцентр». 1999.

9. Сабат Э.М. Бизнес этикет. - М.: Издательство «ГРАНД». 1998.

10. Уэллс У. Рекламные принципы и практика. - СПб.: «ПИТЕР». 2001.

11. Форбс Д.Ф.К. Секреты успеха в менеджменте. - К-д: «Янтарный сказ».

2000.

3. Периодическая литература.

3.1. Информационный билютень «Регион сотрудничества 2002-2003».

3.2. Журнал Турбизнес №1(36) январь 2001.

3.3. Каталог «Калининград Приветствует Вас» зима 2001.

3.4. Каталог участников выставки седьмой международной выставки

ЯНТУР-2003.


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.