|
Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособностиМаркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособностиМинистерство образования и науки Российской Федерации Ивановский государственный университет Кафедра экономики и организации предпринимательства ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема Анализ маркетинговой политики как фактора повышения конкурентоспособности фирмы Студент Малышев Павел Юрьевич Научный руководитель ст.пр. Лукашова Татьяна Александровна Заведующий кафедрой д.э.н., профессор Кайгородов Алексей Георгиевич Город Иваново, 2004 г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |