|
Данные по ИЛ-у62МДанные по ИЛ-у62МОсновные данные самолета Ил-62м(Д-30КУ) | ПАРАМЕТР |ВЕЛИЧИНА |РАЗМЕРНОСТЬ | |Экипаж (пилоты+бортпроводники) |5 |Чел. | |Максимальная комерческая нагрузка (Gгр.) |23000 |Кг. | |Максимальное количество пассажирских мест |168 |Чел. | |Дальность полета L( при Максимальной | | | |коммерческой (платной) нагрузке ((((.макс.) |7800 |Км. | |Крейсерская єкономическая скорость |830 |Км\час | |полета((((.((((.) . на высоте H. | | | |Удельная нагрузка на крыло (G(((((.((((((() |0,579 |КПа | |Таговооруженность самолета (((((((((((( | | | |или Энерговооруженность (((((((((((( |2,38 |Кн\Т | |Количество и тип двигателей |4ДТРД | | |Взлетная тяга или мощность двигателя(((() |11000 |Кг | |Удельный расход топлива взлетный (((((() | | | |Максимальная производительность |18400 |Мкм\час | |с-та(((((() | | | |Средний километровый расход топлива | | | |((((((((((((((( | | | |Средний относительный расход топлива (((((( | | | |Средний расход топлива на пассажира ((((((( | | | | | |Данные масс самолета | |Взелтная масса Gвзл. |167000 |Кг | |Посадочная масса Gпос. |105000 |Кг | |Масса полной нагрузки Gп. |87,7 |Тоон | |Масса пустого самолета Gпус. |63 |Тонн | |Масса планера Gпл. |36,6 |Тонн | |Масса силовой установки Gсу |10,8 |Тонн | |Масса оборудования и управления Gоб.упр. |0,672 |Тонн | ИЛЬЮШИН Сергей Владимирович (1894-1977) – советский авиаконструктор, академик АН СССР (1968), генерал-полковник инженерно-технической службы (1967), трижды Герой Социалистического Труда (1941, 1957, 1974). В Советской Армии с 1919, сначала авиамеханик, затем военком, а с 1921 г. начальником авиаремонтного поезда. Окончил Военно-воздушную академию им. профессора Н.Е.Жуковского (1926; ныне ВВИА). За время обучения в академии построил три планёра. Последний из них – "Москва" на состязаниях в Германии получил первый приз за продолжительность полёта. После окончания академии руководитель секции научно–технического комитета ВВС. Затем работал на научно-исследовательском аэродроме ВВС. С1931 начальник ЦКБ ЦАГИ. В 1933 возглавил ЦКБ при московском заводе им. В.Р. Менжинского, впоследствии ставшее КБ Ильюшина, деятельность которого была связана с развитием штурмовой, бомбардировочной, пассажирской и транспортной авиации. С 1935 г. Ильюшин – главный конструктор, в 1956-70 г.г.– генеральный конструктор. Создал свою школу в самолётостроении. Под его руководством созданы строившиеся серийно штурмовики Ил-2, Ил-10, бомбардировщики Ил-4, Ил-28, пассажирские самолёты Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62, а также ряд опытных и экспериментальных самолётов. Штурмовики Ильюшина во время Великой Отечественной войны составили основу советской штурмовой авиации как нового рода авиации, тесно взаимодействующего с наземными войсками. Ил-2- один из массовых самолётов военного периода. При его создании Ильюшину удалось решить многие научно-технические проблемы, в т. ч. использовать броню в качестве силовой конструкции самолёта, разработать технологию изготовления броневого корпуса с большой кривизной обводов и др. Ильюшин большое внимание уделял экономическим вопросам строительства самолётов. Например, реактивный фронтовой бомбардировщик Ил-28 по трудоёмкости постройки приближался к истребителям. При его создании удалось хорошо увязать лётно-технические характеристики с пилотажными, средства поражения и средства защиты с общим весовым балансом самолёта. Рациональные, прогрессивные методы проектирования Ильюшин использовал и при создании пассажирских самолётов. Ил-18 – первый советский пассажирский самолёт, который нашёл широкий спрос на мировом авиационном рынке. В Ил-62 Ильюшин применил принципиально новую схему шасси, которая используется в ряде ведущих промышленных стран мира. Ильюшину присуждена Золотая авиационная медаль ФАИ. Депутат ВС СССР в 1937-70 г.г.. Ленинская премия (1960), Государственные премии СССР (1941, 1942, 1943, 1946, 1947, 1950, 1952, 1971). Награжден 8 орденами Ленина, орденом Октябрьской Революции, 2 орденами Красного Знамени, орденами Суворова 1-й и 2-й степени, Трудового Красного Знамени, 2 орденами Красной Звезды, медалями. Бронзовые бюсты Ильюшина установлены в Москве и Вологде. Имя Ильюшина носит Московский машиностроительный завод. Лит. А с т а ш е н к о в П. Т. Конструктор легендарных Илов,М.,1972; Н о в о ж и л о в Г. В., Ученый и конструктор С.В.Ильюшин,М.,1978; П о н о м а р ё в А. Н. Конструктор С.В.Ильюшин, М., 1988. |ИЛ-62М предназначен для перевозки пассажиров и грузов на расстояние | |до 10 500 км. По сравнению с ИЛ-62 на самолете ИЛ-62М | |установлены экономичные двухконтурные турбореактивные двигатели и | |дополнительный топливный бак, что позволило значительно увеличить | |дальность полета. | |На самолете ИЛ-62М установлены новый комплекс | |пилотажно-навигационного оборудования и система автоматического | |управления, которая обеспечивает заход на посадку по II категории | |ИКАО. | |Самолет ИЛ-62М является Т- образным «низкопланом» с носовойопорой на| |шасси с 4-мя реактивными двух контурными двигателями Д-30КУ. | |Компоновка пассажирских салонов может быть выполнена в следующих | |вариантах: на 174 места, на 168 мест, на 140 мест. | |[pic] | |Полезная информация: | |С ростом объема пассажирских перевозок в 60-е годы в ОКБ началась | |работа над самолетом ИЛ-62 с расположением двигателей в хвостовой | |части фюзеляжа, что давало возможность использовать | |аэродинамически "чистое" крыло, отличающееся более высоким | |качеством, применить эффективную взлетно-посадочную механизацию и | |обеспечить значительное снижение шума в салонах. повысив уровень | |комфорта. | |В 70-е годы объем грузовых перевозок Аэрофлота вырос более чем в три| |раза, а число пассажиров - более чем в два раза. | |Полезная информация: | |ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ[pic]Допустимые центровки самолета, | |% САХ: | |[pic]предельно-передняя | |............................................... 27 | |[pic]предельно-задняя | |................................................. 34 | |[pic]Габаритные размеры, м: | |[pic][pic]фюзеляжа ............................................. | |49,0 Х 3,75 Х 4,1 | |[pic][pic]входной двери | |............................................. 1,83 Х 0,864 | |[pic][pic]аварийного выхода | |........................................... 0,91 Х 0,51 | |[pic][pic]запасного выхода | |............................................ 1,38 Х 0,61 | |[pic]Высота порога люков багажно-грузовых помещений от земли, м: | |[pic][pic]№ 1 | |.......................................................... 1,9 | |[pic][pic]№ 2 | |.......................................................... 1,9 | |[pic][pic]№ 3 | |......................................................... 2,26 | |[pic][pic]№ 4 | |......................................................... 3,68 | |[pic]Объем багажно-грузовых помещений, м3: | |[pic][pic]№ 1 | |......................................................... 22,7 | |[pic][pic]№ 2 | |......................................................... 12,6 | |[pic][pic]№ 3 | |.......................................................... 6,9 | |[pic][pic]№ 4 | |.......................................................... 5,8 | |[pic]СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | |[pic]Четыре реактивных двухконтурных двигателя ........... Д-ЗОКУ | |[pic]Взлетная тяга одного двигателя, кгс | |............................ 11 000 | |[pic]Расход авиатоплива, т/час | |....................................... 7,485 | |[pic]Пуск двигателей может быть выполнен от на- (ВСУ).Электрический | |пуск ВСУ производится от земной установки воздушного пуска или от | |бор- наземного источника питания или от бортовых товой | |вспомогательной силовой установки аккумуляторных батарей. | КНАУ Киевский Национальний Авиатционный Университет Расчетно-графическая Работа Транспортные средства. 1 СЕМЕСТР Тема: ИЛ-62М Выполнил: Демьяненко Юрий Студент 1-го курса ФЕУ 103гр. Киев 2000г. План 1. Показание к работе 2. Краткая биография конструктора 3. Краткая история ИЛ-62М 4. Полезная информация Описать по назначению и типовым признакам Конструктивные характеристики: крыла, фюзеляжа, оперения, шасси, силовой установки. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |