|
Глобальная история Вселенной от океана «чистой» энергии до Третьей Мировой Ядерной войныиспаряющуюся из Нила, они превратили в лед, а потом расстреляли облака. Люди давно расстреливают облако, чтобы создать хорошую погоду, а лед создают в холодильнике, понижая давление. Инопланетяне очень хорошо ориентировались в земной розе ветров, они знали, что скоро подует восточный ветер. Для восьмой казни гуманоиды, хорошо разбирающиеся в генной инженерии, вывели саранчу крупнее и прожорливей, чем обычно. Когда подул ветер, то они развеяли саранчу по ветру. Девятая казнь – это мощная дымовая завеса. Гуманоиды разбросали огромное количество дымовых шашек по Египту. Дальнейшее что нужно было сделать инопланетянам: убить не одного, не двух, а трех зайцев. Первое, что они должны были сделать – собрать дымовые шашки. Второе – совершить десятую казнь – убить каждого первенца. Третье – составить новый календарь, а первый день календаря (пасху) сделать праздником. Гуманоиды к тому времени уже стали понимать человеческую психологию. Люди очень боялись смерти, пришедшей из ниоткуда. Израильтяне должны были сидеть в своих домах, запершись, когда гуманоиды входили в дома египтян и убивали каждого первенца. Чтобы не спутать дома египтян с домами израильтян, дома израильтян должны были быть помазаны кровью жертвенных животных. Инопланетяне очень хорошо понимали роль праздников в жизни человека. Праздники праздновались людьми каждый год, и все они были связаны со светлыми воспоминаниями. То есть каждый год вспоминалось светлое событие в жизни людей. Египтяне, испугавшись дальнейшего продолжения казней, отдали израильтянам все свое золото и серебро, а фараон отпустил их. Отдельное слово надо сказать и о фараоне. Гуманоиды, как я уже говорил, одновременно помогали и фараону и израильтянам, поэтому они ловко маневрировали с чудесами волхвов и направляли действия фараона. Гуманоиды умело вели израильтян через пустыню. Впереди стана шли гуманоиды и указывали путь: днем это было дымовая завеса, ночью – луч лазера. Но когда гуманоиды привели израильтян к Черному морю, то возникла проблема: «Как переплавляться?» Если на лодках, то это будет явным видимым вмешательством и крушением очередного эксперимента, а этого гуманоиды никак не хотели допустить. Конечно, они все продумали заранее. Евреи должны были пройти по сухому дну моря. Как гуманоиды могли это сделать? Тут требовалось комплексное мелиоративное и климатическое мероприятие. Они перекрыли часть моря плотинами и пустили часть воды по вспомогательным каналам, но этого было явно недостаточно. Инопланетяне включили мощные климатические установки над поверхностью моря. Над климатическими установками стала собираться вода, постепенно превратившись в гигантские смерчи. В это время израильтяне уже стояли на берегу моря, а их догоняли египтяне. Гуманоиды шедшие впереди стана встали между египтянами и израильтянами и поставили дымовую завесу, закрыв израильтян от египтян. Израильтянам же гуманоиды освещали тьму лазером. В это время смерчи всасывали в себя воду, как два гигантских пылесоса. Инопланетяне очень торопились, потому что природа не могла долго выдержать такого вмешательства в климат, и эксперимент снова грозил провалом. Инопланетяне нервничали, поэтому когда Моисей снова обратился к ним, его грубо прервали. Климатические установки сделали свое дело, вода стала расходиться, обнажая дно. Евреи прошли по дну, а египтяне следовали за ними. Как только израильтяне вышли на другой берег, гуманоиды выключили климатические установки и уничтожили дамбы – вода снова потекла по своему руслу и поглотила фараона и все его войско. Это сильно укрепило веру израильтян в Моисея и в его бога. Но вера верой, а голод голодом. Людей надо было кормить. Если в пустыне можно было найти источники воды, то с едой дело было гораздо хуже. Для чистоты эксперимента гуманоиды решили сами кормить израильтян. Гуманоиды кормили их манной. Манна при ближайшем рассмотрении оказалось ... кукурузными хлопьями. Гуманоиды брали кукурузу у индейцев Майя и кормили ей евреев. В пятницу евреям дали манны в два раза больше и добавили в нее консервант, чтобы манна не испортилась. Гуманоиды учили Моисея своим законам на горе Синай, так чтобы Моисей их не видел, а только слышал их. Гуманоиды также дали Моисею скрижали с заповедями. Эти скрижали были радиоактивными источниками постоянной энергии. Также Моисею было подробно объяснено, как сделать ковчег и скинию. Если внимательно присмотреться к ковчегу и скинии, то можно понять что и ковчег, и скиния, и скрижали – часть простейшего радио и телеприемника! То есть Моисей общался посредством ковчега с гуманоидами, не уходя от своего народа на гору! Так гуманоиды при посредничестве Моисея учили израильтян и давали ему свои законы. Напомним, Моисей разбил первые скрижали, получив дозу радиации, но потом он получил новые скрижали и его обеззаразили. Гуманоиды постоянно помогали израильтянам и укрепляли их веру в себя. Помня пример индейцев Майя, гуманоиды сразу запретили человеческие жертвоприношения. Было также принято множество законов, регулирующих все стороны жизни. Когда гуманоиды вывели израильтян в землю Ханаан, народ опять стал роптать. Гуманоиды, увидев, что эксперимент снова срывается, возмутились, но потом поняли – так ропщут рабы. Надо было убить раба внутри, поэтому гуманоиды водили евреев по пустыне 40 лет, пока не умер последний раб. Инопланетяне все время поддерживали авторитет Моисея и уничтожали всех его врагов. Когда Моисей умер, его место занял верный его последователь Иисус Навин. Снова был проведен эксперимент по осушению реки, на этот раз Иордана. Снова израильтяне прошли по дну. Когда израильтяне увидели город Иерихон, то шесть дней ходили вокруг города, громко трубя в трубы и заглушая звуки ультразвукового оружия инопланетян. Это происходило до тех пор, пока стены не рухнули. Инопланетяне, конечно, могли сразу уничтожить стены Иерихона, но мощным звуковым ударом они могли серьезно повредить израильтянам. После этого гуманоиды постоянно помогали израильтянам, следили за ними и направляли их в течение сотен лет. Так в результате эксперимента появился иудаизм. Как же появились мусульмане? Религия мусульман очень похожа на ранний период иудаизма, но очень давно произошел раскол. Как это случилось? Это случилось после смерти Соломона. В последние годы жизни Соломон отвернулся от единого бога и стал преклоняться идолам, а народ Израиля изнывал под тяжестью налогов. Когда Соломон умер, израильтяне разделились на две неравные части: десять колен стали подчиняться новому начальнику Иероваму, а одно колено, Иудино, стало подчиняться Ровоаму, сыну Соломона. Из этого колена и пошла религия мусульман. Теперь мы можем понять, за что так ненавидели евреев. Евреям помогали гуманоиды и поэтому они были очень сильны, никто не понимал их силы, поэтому их боялись и ненавидели. Когда евреи захватили Ханаан, то гуманоиды приказали уничтожить Ханаан и все их имущество, чтобы предотвратить проникновения Ханаанской культуры в Иудейскую. Эта бессмысленная жестокость была непонятна другим народам, и евреев возненавидел весь мир. Глава 3. Греция и Рим Древняя Греция является колыбелью современной демократии. Культура древней Греции родилась самостоятельно. В отличии от Иудаизма, грекам никто не помогал, они самостоятельно создали свою культуру. Этим они доказали еще один человеческий закон: «Человек всегда делает лучше то, что делает сам, самостоятельно исправляя свои ошибки в постижении окружающего мира». Как же появилась греческая цивилизация? Греческая цивилизация – это смесь различных культур. Греки взяли от своих соседей все самое лучшее [9; 4-5, 8- 10]: «Возникновение и расцвет греческой цивилизации, совершившиеся фактически на протяжении жизни нескольких поколений, составляли загадку уже и для самих греков. Уже в V в. до н.э. появились первые попытки объяснения этого феномена. Прародителем многих достижений греческой культуры был объявлен Египет. Одним из первых был здесь «отец истории» Геродот, чрезвычайно высоко ценивший культуру Древнего Египта. Знаменитый ритор Сократ утверждал, что Пифагор воспринял свою философию в Египте, а Аристотель называет эту страну родиной теоретической математики. По утверждению одного из учеников Аристотеля, геометрия была изобретена египтянами. Греческий философ Фалес, побывав в Египте, заимствовал у египтян геометрию и перенес ее в Грецию. Позже это сообщение подтвердил знаменитый Плутарх. Он сообщает, что родоначальник греческой философии Фалес был финикийцем по происхождению. Приехав в Египет, он учился у жрецов, заимствовал у них представление о воде как первоначале всего сущего, а также знания по геометрии и астрономии. Такие же сведения мы находим у древних авторов относительно Гомера, Ликурга, Солона, Демокрита, Гераклита и других выдающихся представителей греческой культуры. Что же заставляло греков искать восточные корни своей собственной культуры? Современная наука указывает несколько причин. Во- первых, греки, знакомясь с египетской культурой (и культурой других стран Древнего Востока), действительно, многое заимствовали, а в других случаях обнаруживали черты сходства между своей культурой и культурами Востока. Зная о большей древности восточных цивилизаций, греки склонны были объяснять происхождение того или иного явления греческой культуры заимствованиями эллинов на Востоке, что казалось логичным. Во-вторых, этому способствовал консерватизм жизненных устоев, характерный для всех древних обществ. Греция не составляла исключения в этом отношении. Древним грекам было присуще глубокое уважение к старине. Вот почему греки были готовы щедро отдать другим народам свои собственные достижения. Такие понятия, как национальный престиж и приоритет, в древности на сферу культуры, видимо, еще не распространялись. В чем же особенность древнегреческой истории, определившая характер ее культуры? Еще в прошлом веке была высказана мысль, что главной особенностью древнегреческого общества было существование полиса. Полис – это разновидность города-государства, особая форма общественного устройства, характерной чертой которого была демократическая форма правления. Полис и создал условия для рождения «греческого чуда». Эта точка зрения получила признание в науке. Влияние полиса на развитие греческой культуры признают все, но возникает ряд новых вопросов и прежде всего такой: можно ли говорить об исторической уникальности античного полиса. Ведь города-государства существовали не только в античном мире. На Древнем Востоке они появились гораздо раньше, чем в Древней Греции. Ученые расходятся во мнениях по этому вопросу, но большинство из них согласны в том, что между древневосточным и античным городом существовали большие различия. На Востоке сложились такие исторические условия, при которых город-государство терял свою независимость, и попадал под власть деспотического государства. В дальнейшем развитие цивилизаций в странах Древнего Востока проходило в условиях почти полного контроля со стороны государственной власти и жречества над духовной жизнью общества. Регламентация культурной жизни сковывала ее развитие. Возникновение античного города-государства относится к более поздней исторической эпохе – началу первого тысячелетия до н.э. В Греции не сложилось крупных монархий с деспотической властью царя. Не было здесь и влиятельного жречества, обладавшего монополией на духовную деятельность. Из греческих общин постепенно формируются небольшие по размерам государства- полисы, в которых создаются необходимые предпосылки для развития культуры. Решающее значение при этом имело отсутствие политического и духовного гнета, политическая и личная свобода, которой пользовались граждане полиса. В этом и было главное отличие античного общества как от первобытных общин, где жизнь каждого человека жестко регламентировалась родовыми обычаями, так и от древневосточных обществ, в которых такую регламентацию осуществляла государственная бюрократия. А какова же роль античного рабства? Отрицать влияние рабства на развитие греческого общества и его культуры нельзя. Распространение рабского труда давало гражданам греческих полисов необходимый досуг и открывало возможность для занятий в разных сферах науки и культуры. Однако заметим, что расцвет греческой культуры наступил раньше, чем рабовладельческие отношения достигли своего полного развития. Выходит, что роль рабства не была решающей. Теперь, кажется, мы определим те исторические условия, которые сделали возможным появление «греческого чуда», но возникает еще одно соображение, которое мешает нам признать приведенные объяснения исчерпывающими: всегда ли достаточно политической и личной свободы, наличия досуга для того, чтобы люди обратились к художественному или научному творчеству. Мы знаем много способов использовать свой досуг и не всегда, к сожалению, люди отдают предпочтение таким благородным занятиям, как наука и искусство. Необходим был еще такой общественный и духовный настрой, который бы поощрял творческую деятельность в самых различных сферах, включая культуру. И такой настрой в древнегреческом обществе был. Ученые говорят об агональном характере греческой культуры, который порождал духовный климат, стимулирующий творческие достижения на самых разных поприщах. Агон – древнегреческое слово, означавшее состязание. Каждый современный человек имеет представление о зародившихся в Древней Греции Олимпийских играх. Они свидетельствуют о значении агона в жизни древних греков. Напомним некоторые хорошо известные факты: Олимпийские игры имели общегреческое значение. На игры собирались атлеты и зрители со всех концов греческого мира, т.е. со всего Средиземноморья и Причерноморья, отложив на время Игр и государственные, и частные дела. Списки победителей – олимпиоников, высеченные на мраморных плитах, выставляли в гимназии Олимпии для того, чтобы слава победителей сохранялась в веках. По Олимпиадам, проходившим один раз в четыре года, в Древней Греции велось летосчисление. Олимпионики были окружены почетом в родном городе. Их избирали на высшие должности, предоставляли почетные места в театре, освобождали от налогов и до конца жизни кормили за общественный счет. Трудно найти в истории другую страну и народ, где спортивные соревнования приобрели бы такую популярность, а победа в них так высоко ценилась. Олимпийские игры были самыми известными, но не единственными соревнованиями в Древней Греции. Общегреческие состязания проходили и в других местах. В них принимали участие не только атлеты, но также музыканты, поэты и художники. Агональный, соревновательный дух охватывал все сферы жизни. В книге А. И. Зайцева, о которой мы уже упоминали, приведены факты, свидетельствующие о том, что агон проникает в науку и культуру, становится мощным стимулом творческой деятельности. Труднее ответить на вопрос: почему агональный дух был присущ грекам в большей степени, чем другим народам. Влиянием полиса его не объяснить. Проявления агонального духа мы находим еще в гомеровский период, когда полиса еще нет. То же можно сказать и об особом характере греческой религии, отличающей ее от религий Древнего Востока. В гомеровском эпосе мы встречаем комические и фривольные сцены с участием богов, что было бы невозможно при господстве религии в духовной жизни». Вот мы и находим ответы на вопрос происхождения цивилизации. Это: взаимопроникновение культур, наличие полиса (демократии на местах), наличие свободного времени для занятий наукой или культурой, наличие агона (свободной конкуренции), слабое влияние религии в повседневной жизни. Все это до сих пор является основополагающими принципами развития любого демократического общества. Легенды древней Греции – особая статья. Греки не только смеются над своими богами, они придают им человеческие черты, то есть сравнивают сами с собой. Еще один миф древней Греции – миф об Атлантиде. Атлантида, скорее всего – это не остров, а морская база инопланетян, вернее, стартовая площадка для космических кораблей. Когда в площадке отпала необходимость, то она была разобрана, либо затоплена, либо перенесена в другое место. Уходя, гуманоиды распространили миф: атланты ушли, чтобы уступить место суперлюдям. Цель этого мифа: показать людям, к чему стремиться. Фашистская пропаганда поставила вместо суперлюдей арийцев, сделав этот миф основой своей идеологии. Древняя Греция стала основой для возникновения Римской республики. Римская республика, взяв знания о военном деле еще от эллинов, изучив опыт Александра Македонского, создали хорошо дисциплинированную и обученную армию. Республиканская армия захватила очень большую территорию, но большая территория превратилась в большую проблему. Появились трудности с предоставление гражданства людям на захваченных территориях. Рим стал разрываться от внутренних противоречий, а система полиса себя исчерпала. Этой ситуацией воспользовался Сулла, командующий армией. Сулла впервые ввел войска в Рим. Сулла легко захватил Рим, но впоследствии он был отстранен от власти. Но вскоре Сулла предпринял новую попытку захвата власти, и попытка удалась. Сулла стал тираном, попиравшим законы Рима. Вместо полисов Сулла создал сенат, где собрал самых влиятельных и богатых людей Рима. Сулла стал примером единоличной власти. Сулла добровольно отказался от власти, но мир уже не мог быть таким, как прежде. Снова возникла смута в государстве. Сенат стал мощной силой, утверждающей свои порядки, но и армия была мощной силой государства [10; 154-155]: «Коалиция Помпея, Цезаря и Красса (первый триумвират). После разгрома заговора Катилины в Риме и Италии как популяры, так и сенатская знать с тревогой ожидали возвращения восточной армии Помпея, они опасались, что победоносный военачальник вместе с верными ему легионами насильственно захватит власть в государстве. Однако Помпей рассеял тревоги столичных политиков. Прибыв в Италию в 62 г. до н. э., он, как и предписывала конституция, сразу распустил свои войска, не обнаружив охоты вести их на Рим по примеру Суллы. К тому же, после подавления заговора Катилины политическое положение для установления диктатуры было неблагоприятным. Трусливая сенатская аристократия, которая так боялась легионов Помпея, после их роспуска приложила все силы, чтобы унизить победоносного полководца. Ему было отказано в консульстве на следующий год, сенат не утверждал сделанных им распоряжений на Востоке, наконец, был провален законопроект народного трибуна Флавия, который предлагал наделение ветеранов Помпея земельными участками. Помпей оказался в затруднительном положении. Военачальник, одержавший множество побед, разбивший войска 22 восточных царей и царьков, хорошо устроивший дела в восточных провинциях, в результате происков столичных политиков оказался перед опасностью потерять свой авторитет. Сенат грозил аннулировать его распоряжения на Востоке. Он даже не мог выполнить свое обещание о наделении ветеранов земельными участками. Помпей действовал энергично и решительно, чтобы сломить сопротивление сенатской олигархии. Он договорился с двумя наиболее крупными политическими деятелями того времени – Крассом и Юлием Цезарем. Это негласное соглашение о совместной борьбе с сенатской олигархией, заключенное в 60 г. до н. э., и получило в истории название первого триумвирата. Первый триумвират был по существу объединением различных антисенатских сил: победоносного полководца Помпея, опиравшегося на ветеранов, Красса, которого поддерживали всадники, Юлия Цезаря, одного из наиболее популярных среди городского плебса политических деятелей. Каждый из участников соглашения преследовал свои цели: Помпей добивался утверждения всех своих распоряжений на Востоке и земельных наделов для ветеранов, Цезарь искал консульства и расширения политического влияния, а Красс – власти и наместничества в провинции и, вместе с тем, удовлетворения притязаний всадников. Создание такой антисенатской коалиции предопределило ее большую роль в государственных делах Рима в течение всего следующего десятилетия. Первым успехом коалиции было избрание Юлия Цезаря консулом на 59 г. до н. э. Во время своего консульства Цезарь провел ряд законов, которые удовлетворяли сторонников Помпеи и Красса. Были приняты аграрные законы о разделе кампанских земель, что частично удовлетворило ветеранов Помпея. Все распоряжения Помпея на Востоке были утверждены. В интересах всадников был проведен закон о снижении откупной суммы налога с провинции Азия на одну треть. Проведение этих мероприятий проходило в жестокой, временами вооруженной борьбе. Форум и улицы Рима превращались в место настоящих схваток сторонников к противников триумвиров. Дело не обошлось без вмешательства ветеранов Помпея. Борьба достигла такой остроты, что второй консул, представитель оптиматов Бибул, был фактически отстранен от должности. На вмешательство отдельных трибунов, накладывавших «вето» на законы Юлия Цезаря, не обращали внимания. Консульство Цезаря превратилось по существу в единоличное правление. В своих собственных интересах Цезарь добился назначения после консульства наместником в провинции Цизальпинская и Нарбонская Галлия сроком на пять лет с правом набора двух легионов. Цезарь пользовался поддержкой городского плебса и считался популяром. Законы Цезаря 59 г. до н. э. выражали интересы широких кругов населения. К тому же, Цезарь проводил свои законы через народное собрание минуя сенат. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |